Владимир Елбаев

306 posts in this topic

# 1   Posted · Report post

Помню, во второй половине 90х, впервые прочитал статьи Владимира Елбаева в журнале "Стерео и Видео". Они произвели на меня, мягко говоря, сильное впечатление не только стилем, но и мировозрением автора и его подходом к hi-fi. Однако со временем, он исчез со страниц данного журнала и я стал встречать его статьи в инете, в большинстве своем явно заказного характера, правда сохранивших часть его оригинальной стилистики, на далеко не аудиофильских порталах. Не так давно наткнулся на сайт В.А. Елбаева и почитывал его часто интересные статьи и вдруг, сегодня вижу эту:

http://yt.avportal.ru/mertvorozhdennyj-gly...goniya-02-2010/

Быть может кто-то из форумчан лично знаком с ним?

Это ж надо так допечь Елбаева или все же он сам спекся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 2   Posted · Report post

Очень обидился, видимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 3   Posted · Report post

А мне нравились его тесты в старом Стерео и Видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 4   Posted · Report post

Очень обидился, видимо

Да, и основная обида , "почему меня , такого классного никуда не зовут и больших бабок не платят" .

Хотя стоит внимательно почитать такие телеги , как ответ напрашивается сам собой . :)

Внутренняя логика также отсутствует , сначала идет накат на "продажность изданий" потом - собственный ненавязчивый пиар о заслугах в повышении продаж "Klipsch" в России. Т.е продажность безусловно плоха ...пока за это платят кому то другому :D

Хотя , как журналист мне он тоже нравился в 90-е , с его советов в дом был куплена относ.недорогая линейка "Luxman" ( усилитель + СD+ кас.дека) о которой я ни разу не пожалел и не менял ничего лет 10...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 5   Posted · Report post

Мне, кстати, у Владимира, очень нравились (и нравятся) музыкальные рецензии на диски. Ни разу не пожалел, воспользовавшись информацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 6   Posted · Report post

Мне, кстати, у Владимира, очень нравились (и нравятся) музыкальные рецензии на диски. Ни разу не пожалел, воспользовавшись информацией.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 7   Posted · Report post

Согласен, часто попадаются его интересные рецензии дисков.

Что касается рецензий хай-фая, то, с некоторых пор (последние лет 8), они вышли на какой-то совсем уж "личностный" уровень, и мало что мне (да и не только) говорят. Вроде и слова знакомые, а смысл зашифрован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 8   Posted · Report post

Помню, во второй половине 90х, впервые прочитал статьи Владимира Елбаева в журнале "Стерео и Видео". Они произвели на меня, мягко говоря, сильное впечатление не только стилем, но и мировозрением автора и его подходом к hi-fi. Однако со временем, он исчез со страниц данного журнала и я стал встречать его статьи в инете, в большинстве своем явно заказного характера, правда сохранивших часть его оригинальной стилистики, на далеко не аудиофильских порталах. Не так давно наткнулся на сайт В.А. Елбаева и почитывал его часто интересные статьи и вдруг, сегодня вижу эту:

http://yt.avportal.ru/mertvorozhdennyj-gly...goniya-02-2010/

Быть может кто-то из форумчан лично знаком с ним?

Это ж надо так допечь Елбаева или все же он сам спекся?

Знаю его года с 2002. Тогда только открывался журнал ТоталДВД, нам нужны были авторы. Пригласили Елбаева писать про ДВД диски и технику. После того, как прочитал его статью про то, как качество напыления слоев на ДВД-болванку влияет на восприятие концерта не дисках для меня он как автор перестал существовать. Со всеми журналами, в которых он работал, случалась похожая история. После очередного загона его переставали нормально воспринимать и делать ему заказы на статьи. Сейчас, я думаю, что он персона нон-грата во всей прессе, по крайней мере в тех местах, где работают люди, знакомые с его творчеством.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 9   Posted · Report post

Знаю его года с 2002. Тогда только открывался журнал ТоталДВД, нам нужны были авторы. Пригласили Елбаева писать про ДВД диски и технику. После того, как прочитал его статью про то, как качество напыления слоев на ДВД-болванку влияет на восприятие концерта не дисках для меня он как автор перестал существовать. Со всеми журналами, в которых он работал, случалась похожая история. После очередного загона его переставали нормально воспринимать и делать ему заказы на статьи. Сейчас, я думаю, что он персона нон-грата во всей прессе, по крайней мере в тех местах, где работают люди, знакомые с его творчеством.

Авторов вы брали с форума? Не так ли? Тотал - отстой номер один, как впрочем и большинство мурзилок - тираж был оплачен рекламодателями.

Если уж говорить о авторах - то лишь Сергей Кудрявцев - человек с большой буквы, пишущий о кино, да журнал Аудио Магазин. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 10   Posted · Report post

Авторов вы брали с форума? Не так ли? Тотал - отстой номер один, как впрочем и большинство мурзилок - тираж был оплачен рекламодателями.

Если уж говорить о авторах - то лишь Сергей Кудрявцев - человек с большой буквы, пишущий о кино, да журнал Аудио Магазин. ИМХО.

P.S. Лучше бы Елбаева взяли, хоть как-то рафинировали бы журнал.

P.S.2. Кстати, многие релизы с VHS были сделаны нашими официалами, что-то информацию об этом журнал умалчивал.

P.S.3. Кстати, многие релизы были стырены нашими официалами с изданий второй и первой зоны один в один, об этом журнал так же умалчивал.

P.S.4. Кстати, не стоило упоминать здесь журнал ТОТАЛ ДВД - продажную проституку, однако.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 11   Posted · Report post

Знаю его года с 2002. Тогда только открывался журнал ТоталДВД, нам нужны были авторы. Пригласили Елбаева писать про ДВД диски и технику. После того, как прочитал его статью про то, как качество напыления слоев на ДВД-болванку влияет на восприятие концерта не дисках для меня он как автор перестал существовать. Со всеми журналами, в которых он работал, случалась похожая история. После очередного загона его переставали нормально воспринимать и делать ему заказы на статьи. Сейчас, я думаю, что он персона нон-грата во всей прессе, по крайней мере в тех местах, где работают люди, знакомые с его творчеством.

Ну так у него рубрика в S&V называлась "Аудибред" :P .

Но он безусловно-харизматик :) , и своя аудитория у него есть, хотя я думаю с ним реально тяжело работать. Но как говорится - "неформат" ...

Авторов вы брали с форума? Не так ли? Тотал - отстой номер один, как впрочем и большинство мурзилок - тираж был оплачен рекламодателями.

Если уж говорить о авторах - то лишь Сергей Кудрявцев - человек с большой буквы, пишущий о кино, да журнал Аудио Магазин. ИМХО.

P.S. Лучше бы Елбаева взяли, хоть как-то рафинировали бы журнал.

Если вспомнить классификацию "Южного парка" , то есть "унылое говно" а есть "веселая какашка".

При сравнении этих двух - я за второе ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 12   Posted · Report post

Мужики, тут есть тема с Елбаевым, правда она старая.

Но вдруг, кому-то будет интересно, он и сам там пишет. :P

http://dom.hi-fi.ru/forum/15/18104/0

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 13   Posted · Report post

Авторов вы брали с форума? Не так ли? Тотал - отстой номер один, как впрочем и большинство мурзилок - тираж был оплачен рекламодателями.

Если уж говорить о авторах - то лишь Сергей Кудрявцев - человек с большой буквы, пишущий о кино, да журнал Аудио Магазин. ИМХО.

P.S. Лучше бы Елбаева взяли, хоть как-то рафинировали бы журнал.

P.S.2. Кстати, многие релизы с VHS были сделаны нашими официалами, что-то информацию об этом журнал умалчивал.

P.S.3. Кстати, многие релизы были стырены нашими официалами с изданий второй и первой зоны один в один, об этом журнал так же умалчивал.

P.S.4. Кстати, не стоило упоминать здесь журнал ТОТАЛ ДВД - продажную проституку, однако.....

Я участвовал при запуске журнала, проработал в нем меньше года, и отвечал только за технический раздел, который подразумевал лишь описание двд-плееров и дк в коробках на тот момент. КИНО и ДВД обзорами никогда не занимался. Мой коментарий в этой теме относится лишь к господину Елбаеву, а в частности что привело к тому, что он сейчас нигде не пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 14   Posted · Report post

Я с удовольствием читал его раздел АУДИОБРЕД. Было свежо и постоянные читатели у него были. Ну а то, что он не попал в конъюнктура рынка, это недальнозоркость руководства наших аудиоизданий, на мой взгляд. Его возможности с успехом можно было использовать для повышения популярности издания, если подойти грамотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 15   Posted · Report post

Я участвовал при запуске журнала, проработал в нем меньше года, и отвечал только за технический раздел, который подразумевал лишь описание двд-плееров и дк в коробках на тот момент. КИНО и ДВД обзорами никогда не занимался. Мой коментарий в этой теме относится лишь к господину Елбаеву, а в частности что привело к тому, что он сейчас нигде не пишет.

Не в коей мере не хотел вас задеть. Просто о журнале в целом, а в целом он посвящен кино на носителях информации. С журналами происходит что-то не понятное - ради любопытства купил hi-fi.ru - даже с первым номером команда решила не стараться - все о том, что другие журналы напечатали - снова "дюна", сетевые плеера и так далее - читать не интересно, понятно, что рекламодатели одни и те же.

За "Аудиомагазин" - грустно. Раньше ждал выход каждого журнала, теперь он "опустился" на уровень - "как все".

И все-таки, хоть Елбаев и в опале, но читателям его опусы были вполне интересны, за всех не говорю, но то, что человек неординарен - факт, а этого как-раз и не хватает.

Основная причина, почему талантливые люди не находят поле для творчества в бумажной прессе объясняю просто - журнал по сути окупается рекламой еще до выхода в тираж, продажи - лишь обязательная часть перед рекламодателем - он должен быть на прилавке, и тираж соответствовать, что не всегда правда. Все ИМХО,

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 16   Posted · Report post

Но он безусловно-харизматик

Ну и в чем заключается его "харизма"? По внешнему облику - замухрышка, ничтожнейший человечек, этакий официантик из биробиджанского кабака "Прощай, молодость", строящий из себя Наполеона аудиожурналистики, а заодно и носителя вечных идей Вудстока и "лета любви". Касаемо его писаний: мутно, неряшливо, словоблудно, а главное, бессмысленно и бесполезно вследствие 100%-й ангажированности автора. Что является причиной - перманентная обдолбанность или просто "в детстве уронили" - сие нам не ведомо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 17   Posted · Report post

Ну и в чем заключается его "харизма"? По внешнему облику - замухрышка, ничтожнейший человечек, этакий официантик из биробиджанского кабака "Прощай, молодость", строящий из себя Наполеона аудиожурналистики, а заодно и носителя вечных идей Вудстока и "лета любви". Касаемо его писаний: мутно, неряшливо, словоблудно, а главное, бессмысленно и бесполезно вследствие 100%-й ангажированности автора. Что является причиной - перманентная обдолбанность или просто "в детстве уронили" - сие нам не ведомо.

+200ml JD

способность цеплять слова к смыслу и наоборот . ничего более.

абсолютно безыдейный товарищщ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 18   Posted · Report post

Щас просто вольнодумие, диссидентство и оригинальность мышления сильно не приветствуются, и даже в аудио изданиях. Аудиоиздания на данный момент существуют за счет и для продаж, а всякая уводящая в сторону от продаж ахинея - крамольна и наказуема.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 19   Posted · Report post

Аудиоиздания на данный момент существуют за счет и для продаж,

А когда-нибудь было иначе? Аудиоиздания - это бизнес, держатели этого бизнеса получают доходы от продажи аудиоизданий. Можно подумать, раньше они содержались за счёт меценатов и раздавались в помощь страждущим аудиофилам в салонах для облегчения выбора.

А помните был ещё такой автор Роман Пашарин? Он печатался в Аудио Магазине, причём помимо собственного имени он писал ещё под псевдонимом "Лорд Килра"

Тоже пропал куда то... Не слыхать, не видать горемыку.

Ошибка Пашарина состояла в том, что он взялся рассуждать о вещах, в которых аудитория понимала гораздо больше, нежели доверчивые аудиофилы в предмете своего увлечения, а именно, о звуковых картах для ПК. До тех пор, пока он писал всякую срань об аппаратуре и звуке, это ещё прокатывало, потому что в аудио полно, к сожалению, людей, готовых с раскрытыми ушами воспринимать бред. Но не в случае компьютерщиков. Та чушь, которую он писал о звуковых картах, полностью его дискредитировала как "специалиста".

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 20   Posted · Report post

Да уж... компутерщики без всяких реверансов сожрут кого хочешь вместе с говном и не поморщатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 21   Posted · Report post

Мне тоже нравился "Аудиобред" - но как оригинальный жанр, а по сущности чистый бред :(

У Владимира крайне интересная классификация нетленки в рок мызыке, Британская группа Блюр -у него не приходящее :);):(

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 22   Posted · Report post

Тема открыта для обсуждения, но не забывайте о новых правилах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 23   Posted · Report post

Та чушь, которую он писал о звуковых картах, полностью его дискредитировала как "специалиста".

Юрий, а намекните пож-та, что именно, такого глупого, Пашарин писал про аудиокарты? я не встал на его защиту, просто те его тексты на эту тему, которые я читал, мне казались вполне адекватными. помню его статью про стандарт spdif, и статью про lynx.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 24   Posted · Report post

Те же и городничий... ну что - если кто еще следит и кому не в лом, то вот по "замечаниям ценным" что запомнилось и за минусом личных тупых выпадов на которые легко могу тем же, ежели что:

1. в миллионный раз с 1989 года когда пошла первая публикация в НЕГ и Турне и далее чуть ли не каждый день объясняю - я конешна не физик а журналюга (если это ваш сленг), НО лучшие абсолютно хай фай статьи в МИРОВОЙ прессе , которые запали в "моск" мне в том числе и которые я продолжаю как могу (при таком то вашем сопротивлении) это статьи НЕФИЗИКОВ а журналюг.

2. в РФ нет и не было экспертизы потреб.аудио. Была недо-экспертиза, которая всегда обслуживала личные интересы и аферы ее горе-экспертов и горе-боссов над ними. Исключение С.Таранов и возможно др.вам лично известные лица (даже если Таранов на это меня обложит матом как уже выше сделано кем то и не только тут)

3. я не лезу в вашу треклятую физику и она НИКАК не поможет потребителю - и не помогала в выборе и понимании звука. Она запутывает. Ей нужен толмач, и этот толмач - я.

4. кроме наукообразного трепа про обратные связи и отрицательные сопротивления - образцовая экспертная потреб.пресса как почивший в США Stereo Review обязана много чего выкатить, и этого у нас никто (кроме меня) не способен дать. Точка. Хоть ты тресни!

5. ясные статьи без мути елбаева - легко, с тем же елбаевым, лишь дайте ему НОРМАЛЬНЫЕ (не говорю исключительные) редакционные условия, которые имеют с лихвой гореэксперты плюс они же имеют вас периодически.

6. тотал ДВД не хуже и не лучше прочей горе прессы и имеет своих тараканов как и каждая мурзилка, и эту тетрадь с напечатанными там значками и пятнами легко размазать по стеклу на любой строке любого номера . Все дурное что в журналах мной написано - сделано по их указке или ориентировке.

7. ПЛ и газета Легионер - тоже были заложниками обстоятьельств, в которые мне надлежало вписаться, но хотя бы мы предприняли попытку и ко мне реально подходили благодарные люди в салоне которым терять нечего чтоб мне льстить за так. Но вы поймите, что на ПЛ оказывали давление "закройте елбаева" и они вынуждены были это сделать вместо развития робкого ростка. Ну перегивал палку я там, но не надо тут ляля что это было брюзжание тоьлко, я легко открою и ткну в любую колонку свою там как опровержение "тезиса"

8. Горе эксперт и горе пресса - это когда люди не знают ни звука хай фай, ни жаргона общепринятого мирового , не владеют прочими инструментами кроме своих осциллографов, но зато горазды вешать "он понтует" на елбаева, который это может.

9. что еще там я забыл... ах да, короче эксперт обязан иметь слух, ассоциативное мышление, менталитет художника и общее представление о том, как аппарат функционирует плюс лаборанта который его консультирует по физическим аспектам и вокабуляру. Ну и он черт побери должен быть добрым. А не закомплексованным карьеристом и протеже волосатой лапы.

10. Пашарин был идеальным физиком-консультантом, который возжелал лавры гуру и графомансвто журналюги без уздечек. На том и погорел, а как его возвеличивала паства АМ! Что ж вы ребя предаете своих жрецов?

11. П наврал про карты? я сильно сомневаюсь. КОмпы это такая фигня где что ни скажи все факт, на чем и построены бесконечные препирательства "знатоков" в сети и вообще. Просто вырываете его фразу из контекста и ее громите вот и вся недолга.

12. А зачем я тут это развожу? А затем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

# 25   Posted · Report post

Согласен, часто попадаются его интересные рецензии дисков.

Что касается рецензий хай-фая, то, с некоторых пор (последние лет 8), они вышли на какой-то совсем уж "личностный" уровень, и мало что мне (да и не только) говорят. Вроде и слова знакомые, а смысл зашифрован.

Ничего они не говорили о качестве работы устройства, зато много говорили о взглядах автора на разные отвлеченные предметы.

Информации был мизер, в тех тестах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Новости Hi-Fi


  • AV-Comfort














  • Портативный усилитель для наушников Beyerdynamic
  • Quadral Rondo Active Black High Gloss
  • Stereopravda
  • Tchernov Audio
  • Techno-M
  • T-Art
  • OPPO
  • Новости Hi-Fi

  • Сообщения

    • Кто что слушает прямо сейчас? (часть2)
      By supermax68 · Posted
      размышляю над нужностью...  
    • Рекомендованные форумчанами межблочники
      By VladShumilov · Posted
      Расскажу о Audience Conductor 'e'  и Coincident Extreme IC. Оба кабеля с приемлемым ритейлом для их покупки.  Вообще кабели верхней линейки Audience мне нравятся ,  за исключением цены)) В данном случае на прослушке был недорогой их межблок. Итак, тональный баланс выверен и ровный, ВЧ - мягкие и комфортные. НЧ -порадовали неплохим объемом и достаточностью в самых разных жанрах, включая и тяжмет. Звук спокойный, я бы сказал интеллигентный.    
    • Безграмотность ... -Тся или -ться
      By fun da mental · Posted
      Безграмотность поражает воображение порой. Похоже, что некоторых участников воспитывали медведи.
    • Сетевые плееры Marantz: NA7004, NA8005, NA-11S
      By palomnik · Posted
      Подскажите люди добрые, поставил NA8005 на обновление прошивки, и долго долго бежит строка ПРОВЕРКА ОБНОВЛЕНИЙ... Так и должно быть? Как долго происходит обновление прошивки? 
    • ОЯ
      By Rob Ross · Posted
      как я понял, Beta 12 CX попробовать желанием никто не горит. Ладно, тогда сравнивать не будем, просто иду дальше. Положусь на опыт уважаемых контор