Вся активность - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. MaxA

    TV Сериалы

    Это надо цивилизационно пройти, меня в советской школе учили, что человека надо оценивать по способностям. Я в гробу видал этот период, но там были и правильные идеи и надо это помнить и принимать к сведению
  3. MM.

    Винил! Дорого? Безумно!

    Так вот кто скомуниздил высокие...
  4. Дим , ну что ты ведешься на вбросы обиженных староверов . Все отлично у данной модели акустики в своей ценовой категории со звуком . Или ты думаешь у меня уши забиты или я подбираю все что другим не годно . У нас прежде чем купить , можно послушать , а потом принять решение ).
  5. Вчера узнал, что мой приятель качает образы SACD и копирует на болванки, говорит качество отличное. Правда у него верхний Denon, который читает прожённые болванки.
  6. Это хреново. Он же дебила сделает ещё дебильнее. Ну вот сами посудите, смотрит такой, я про ИИ плеера, смотрит на юзера втихаря, и думает, блин ну что за дебильную музыку он слушает ,а. Подсуну-ка я ему ещё дебил нее музычку...и подсовывает, и дебил ещё больше дебилеет. Вот враги! Нет шоб дЭбилу слушающему дЭбильную музыку предоставлять музыку высоко культурную, с большим нравственным смыслом и содержанием!!! Глядишь и меньше было бы всяких придурков на самокатах...
  7. 500 у меня отлично играла на М2-9 без всяких грузиков. 9,5 эфф.масса.
  8. Алексей, привет. Почитываю эту тему. А если с АКБ вот те зашло, не думал про вариант двойного преобразователя. Из 220 до 6,3, поставить кучку кондеров, и из 6,3 потом уже в анодное. превратить. Хотя ток лютый будет если из 6,3 преобразовывать.
  9. Alexander M

    TV Сериалы

    Она была "цветной" и с детства сталкивалась с расовой дискриминацией. И через сколько десятилетий ее вклад был официально признан? А что с признанием вклада других цветных математиков и физиков женского пола? И где парадные фотографии астронавтов с ними? Сексизм и расизм все еще процветают во всем мире, в том числе и в Африке, где одни черные угнетают других черных. Это человеческая природа, всегда нужно делить по какому-либо признаку. p. s. В молодости она была вполне "модельной" внешности, не находите?))
  10. Я вел речь про мульти-форматность. По мне лучше покупать плеер, который читает только CD формат, там и транспорт будет годный, даже если начального уровня.
  11. В этой голове весна НИКОГДА не заканчивается, походу.
  12. вера

    CD - Жив!

    Продолжаю наслаждаться Jacques Loussier Trio – Mozart Piano Concertos 20/23 (2005, CD) - Discogs
  13. Метод конечных элементов знаю. там тоже все стремится в точку. Еще в школе познакомился. Но я не выпал, как многие, доучился до успешного окончания этой школы. И хотя там обучение было нестандартное. во многом противоречащее методикам Министерства образования. но это уже дело прошлого, что получилось. то получилось.Вот поэтому я и решил поделиться своим нестандартным опытом. нас там так учили мыслить, нестандартно. не по шаблону, не как все. Не ходить строем, а о бо всем иметь свое мнение. Варвары, ну разве так можно было в СССР. И куда только ЦК партии смотрело? Так что я не виноват. это жизнь была такая. Ну и выучили на свою голову.эксперимент вполне удался, судя по мне. А Сергей теперь страдает в недоумении, почему это я делаю по своему. а не как все. Да так учили.............причем хорошо учили. под постоянным страхом( психологические методы обучения) отчисления. Так что приобщайтесь, я вас плохому не научу, ученый.........методом конечных элементов и не только. https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_конечных_элементов
  14. Сегодня
  15. Да, таки ставились, о части из них я выше рассказал.Были и другие, в том числе и психологические. Например когда из 4-х восьмых классов формировали только 2-а девятых, выкидывая более 50% учеников в обычные школы. Причем вопрос решался на педсовете лично с каждым, без родителей,где ты еще должен был доказать, что достоин обучаться именно в этой школе. Варварство, как по мне.
  16. Я, Юрий Михайлович, заканчивал самую обычную среднюю школу. И математику изучал по учебникам А.Н.Колмогорова. В которых были и предел, и производная, и интеграл. P.S. Еще раз повторю, судя по результатам, эксперименты вашей школы закончились полным крахом. Или, как вариант, эксперимент был вполне успешен, а нам, всему форуму, просто не повезло - и мы наблюдаем выпадающую точку. P.P.S. Изучение выпадающих точек сплошь и рядом приводит к результатам совершенно удивительным. Но я сомневаюсь, что на форуме есть психиатры и/или специалисты по ювенильной деменции
  17. О, на середине смотрю MW16TX, а не аккутон. На каких частотах поделено?
  18. Да не слушаю давно уж их.
  19. Да, там некоторые эксперименты были варварскими. Например зачем было изучать полный курс высшей математики в 9-10 классах школы, помимо обычной программы по математике - кто то наверное докторскую защитил на нас. Или почему мы не бегали с автоматом и в хим защите на ГО, по пересеченной местности, на свежем воздухе, а корпели на ГО на лекциях по устройству и проектированию ЭВМ тоже не понятно. Кстати завтра в субботу 20 апреля в Институте космических исследований РАН будет проходить день открытых дверей. Начало в 10 часов, м.Калужская Профсоюзная ул. 84 подъезд А4. при себе иметь паспорт, будет интересно, будет выставка и лекция. Туда попасть трудно, все же "зарытый" институт, а тут такая возможность.
  20. Пешеход

    CD - Жив!

    Первый надо оставить.
  21. КАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР (АПН СССР), науч. учреждение, объединявшее учёных в области педагогики, психологии и др. наук, а также деятелей нар. образования. Создана по пост. СНК СССР от 6 окт. 1943 в Москве как Академия пед. наук РСФСР. В целях объединения науч.-пед. сил страны и координации исследований пост. ЦК КПСС и СМ СССР от 1 авг. 1966 преобразована в Академию педагогических наук СССР. Действовала до кон. 1991. Президенты АПН: В. П. Потёмкин (1943—46), И. А. Каиров (1946—67), В. М. Хвостов (1967—71), В. Н. Столетов (1972—81), М. И. Кондаков (1981—87), В. Г. Костомаров (1990—91). Задачи и структура академии, права и обязанности действит. членов (академиков) и членов-корреспондентов определялись Уставом. АПН СССР действовала при Мин-ве просвещения РСФСР, Мин-ве просвещения СССР. После 1987 была подотчётна Гос. к-ту СССР по нар. образованию. АПН вела психол.-пед. исследования с целью совершенствования уч.-воспитат. процесса в уч. заведениях разл. типа; на АПН возлагались задачи: обеспечения участия творчески работающих педагогов в науч. исследованиях; обобщения и распространения опыта развития образования и пед. науки в СССР и за рубежом; координации в стране исследований по приоритетным направлениям развития пед. науки и осуществления науч. связи с АН СССР, отраслевыми и респ. академиями, науч. об-вами и др. орг-циями; установления в пределах своей компетенции прямых связей с заруб. науч. учреждениями, создания науч. проблемных советов по разл. направлениям развития пед. науки, организации науч. конференций и совещаний. Публиковала результаты исследований, издавала науч. и науч.-популярные журналы; присуждала премии и медали академии; осуществляла подготовку и повышение квалификации науч.-пед. кадров. И где тут физика? На Вас педагогические опыты ставили?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...