Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Aramais

    Aramais

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      314


  2. Саш Бар

    Саш Бар

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4344


  3. okokok

    okokok

    VIP


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      37721


  4. Олег Б

    Олег Б

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1243


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/05/11 во всех областях

  1. Мдя... говорю же - в помойку
    1 балл
  2. Саша, по есс88 лампе могу дать небольшую вводную инфу по поискам. Я этим делом одно время интересовался, у меня такие же стоят. ЕСС88 - европейское название. В США она называется 6DJ8. Самые популярные есс88-е производились в Европе - Telefunken, Amperex, Mullard. Tele считаются лучшими и найти их труднее. Но с ними нужно быть осторожным - поддельные Телефункены в больших количествах производились в Китае. Отличить их можно - у китайских лейбл не стирается, у настоящих он стирается довольно легко. Аmperex, произведенные в 60-70-х считаются очень хорошими, независимо от маркировки, она у них бывает разная. Mullard считаются отличными, но их найти тоже трудно. Часто они делались для других фирм и имеют другую маркировку - RCA, Zenith и проч. 6922 - это лампа 6DJ8 улучшенного качества. Менее шумная, и дольше живет. Делалась в частнотси, фирмой Amperex и считается отличной. В Европе ее выпускал Сименс, трудно встретить. E88CC - европейский эквивалент 6922. Супер лампа - E88CC Telеfunken (у меня они стоят) Отличаются в принципе более точными характеристиками по сравнению с ECC88. E88CC/01 - вариант для военной промышленности - еще более тщательный подбор параметров. Mullard делал прекрасные лампы. Теплый "британский " звук. Китайский Golden Dragon тоже встречается, но они не такого хорошего качества. CV2492 - европейская версия для военной промышленнности лампы e88cc. Лушие - Mullard Mitcham или Philips/Amperex. Выпускались также югославские и советские варианты, эти считаются сносными, но стоят 1/4 от стоимости британских или голландских. Более старые котируются лучше, чем поздние (80-х годов), и звучат теплее. 7308- америкаснкая маркировка великолепной лампы, улучшенного варианта 6DJ8 - очень хорошие характеристики с минимальным допуском. Можно сказать, элита. Любая NOS лампа 7308 может работать в паре с любой другой NOS 7308, независимо от производителя, на замеры можно время не тратить. Наилучшими считаются американские лампы с белым лейблом. Возможно - они котируются выше всех остальных есс88 ламп, даже ССа. Стоимость соотвествующая. Сса - еще одна разновидность есс88 - также редкая . Это тоже супер лампы. Выпускалась Siemens и Telfunken. По крайней мере эти пока еще встречаются. ЗВУК (в общих чертах, для приблизительной ориентировки): Telefunken, Siemens, Valvo, Lorenz и другие немецкие NOS: открытый, воздушный верх, большая трехмерная сцена и плоская АХЧ, без добавления теплоты. Иногда могут показаться даже яркими, но на самом деле они, как говорят, ruler flat. То есть АХЧ абсолютно прямая. Лучшие, ест-но 7308/E188CC, Cca, 6922/E88CC Amperex, Philips, Mazda: воздушный верх, чистый звук, приятная середина с некоторой теплотой , хороший бас и, как считается, "музыкальные". Лучшие Amperex - с белым лейблом сделанные в США 7308 и 6922. Mullard, Genalex, Brimar и другие британские лампы. Теплый, привлекательный звук, "шелковый" верх, но без roll-off, оч. хорошая верхняя середина. Лучшие лампы для воспроизведения голоса, особенно женского. Mullard 70-х годов немного отличаются чуть более ярким верхом и богатым басом, и стоят поменьше более старых Mullard ламп. RCA, RAYTHEON, GE, SYLVANIA - и проч. америкаснкие: очень разные по звуку, Старые RCA, GE на самомо деле выпускались по их заказам Siemens, Mullard, Amperex - и очень ценятся. Боьшинство амеркианских ламп выпускались для военно-пром. комплекса. Достсточно хорошие и не дорогие. Но! Америкаснкие лампы, выпущенные после 1975 года не лучшие лампы для аудио и использовались в основном в измеритальной аппаратуре. Он стоят поэтому дешево и котируются примерно также как российсикие или китайские лампы, даже немного повыше. Хотя надежные. Ну, вот так, вкратце. ЗЫ "...легко не будет!" (с) МСГ ЗЗЫ - можно перенести куда нибудь в более близкую по духу ветку. ЗЗЗЗЫ - И напоследок - что мне сказал сам дедушка Тим Тимыч де Паравичини, он же великий и ужасный ламповый гуру: "Не заморачивайся - лампа она и есть лампа -разницы принципиально никакой: видишь эти Телефункены? Знаешь, где они НА САМОМ ДЕЛЕ делались? В Югославии" Речь шла о поздних т.н. "Телефункенах" . Но при этом на российские лампы ужасно ругался, в основном из-за ненадежности.
    1 балл
  3. Ну "тупо" это для красного словца, не совсем так, однако не имея хотя бы базового электротехнического образования, написать "с умом" было бы не совсем прилично. Что касаемо "пути", согласен, но все же любой путь это от условно предсказуемого до "господь разрушит все ваши телячьи построения" (В.Ерофеев), а заменить дерьмовые клеммы, "проводки", электролиты в фильтре, попытаться исправить некоторые откровенные косяки в монтаже и самой конструкции без глубокого апгрейда ессно даёт результат. Правда первое моё "улучшение" (TDL T-line 2) было с перебором: катушки AlfaCore, Jensen, конденсаторы Jensen, правда разъёмы самодельные , но хорошие, из бронзы - не по Сеньке шапка. Зато и результат был. Жаль для ламповика эта акустика в принципе не подходит.
    1 балл
  4. Решил вмешаться, т.к. около 3-х месяцев владею Nola Viper II (бумажные НЧ), считаю их чудесной акустикой, которую позволю себе прокомментировать. Узнал о продаже случайно, купил в "Максиме" доволен на все 100%, однако!!! Хочу предупредить о некоторых проблемах (реальных). 1. Акустика, видимо, была собрана с использованием мексиканских рук - особенное внимание к клеммам! они могут быть не затянуты внутри ящика - есть вероятность их прокручивания - короткое замыкание, которое не вынесет транзисторный усилитель (был реальный случай!). Слава богу у меня ламповый и беды не случилось. Также из-за пространственного монтажа фильтров НЧ (что оч хорошо) - скрутки/спайки не заизолированы, вероятен "коротыш". 2. Вытекает из первого - пришлось разбирать, снимать нижний НЧ динамик в обеих колонках, вместо затяжки штатных клемм решил их заменить на Cardas медные (пришлось рассверливать отверстия - не трудно), заодно заменил в НЧ кроссовере резистор на металоксидный и конденсатор на Jantzen Cross Cap (Аудиомания), вывод (вход) НЧ катушки припаял напрямую к разъёму, а не через штатный проводок, как было. Результат слегка ошарашил - "делов на копейку" (точнее около 4,5 тыс. руб, можно дешевле) а звук стал настолько интереснее детальнее пластичнее и прочее, что снял верхний НЧ динамик и осмотрел СЧ фильтр (ничего не понимаю в электротехнике, тупо меняю номинал на номинал но качественный номинал, есть опыт) куча различных катушек, конденсаторы Солен, думаю о замене, в т.ч. проводки внутри колонки. Да, о бубнении - после переделки практически исчезло (особенно с акустическими проводами Harmonix), хотя стоят примерно в 20-25 см от стены.
    1 балл
  5. Валера, так же как и Антон изначально заинтересован "опустить" Атлантисы чтобы продать свое. Но Валера совершенно честный и искренний. А Вы, Михаил, под свою "теорию" пытаетесь подвести чужие замеры. Прохор прав. Эти замеры не имеют смысла хотя бы потому что у меня сейчас один динамик работает, а не два. Соответственно подъема теперь там быть не может.
    0 баллов
  6. Это заблуждение. Мой скромный опыт говорит, что своего суждения в звуке навязать невозможно. По этой причине вопросы заказов обсуждаем только с теми, кто принимает наш звук. Так что мотивации были совсем другие. Было интересно слышать систему, построенную на компонентах фирмы, которая успешна в бизнесе и подавала надежды в звуке. Может даже была определенным примером. К сожалению, Грифон сегодня вызывает полное разочарование. Полное отсутствие серьезных идей.
    -1 балл
×
×
  • Создать...