Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Абрам Шпац

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      90


  2. Nickcave

    Nickcave

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1390


  3. Eugen Komissarov

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1516


  4. Анатолий К

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      866


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/02/11 во всех областях

  1. Специально для Алексея могу порекомендовать Дзен-апгрейд системы. Кроме шуток. Аппаратура аккуратно протирается фланелевой тряпочкой (фланель обязательна!), затем всё запаковывается в коробки. Коробки убираются на антресоль. Колонки тоже протираются той же фланелью, упаковываются, и ставятся в угол одна к другой. Провода отдельно складываются в сумку, аккуратно предварительно смотанные. Далее наступает короткий период ломки, который легко купируется общением с семьей, совместными походами на шумные кинозрелища, просто командировками. А потом наступает нирвана. Конкретно в случае Алексея, я бы посоветовал для усиления эффекта разместить объявление о продаже компонентов. Продавать при этом не обязательно. А потом через пол-года достать всё и подключить. И снова нирвана. Попробуйте, доставьте себе и другим радость.
    3 балла
  2. Такого не бывает. Никогда За два часа прогреваются новые электролиты - и все становится ясно. Еще некоторое время прогреваются проводники - теплеет тональный баланс. Видимо Вам попадались неисправные усилители. Ритмика (она как свежесть - или правильная или тухляк), музыкальная ясность - они или есть сразу, или усилитель надо разбирать и искать ошибки. Режимы ламп, согласования импедансов и тд и тп. И ждать, что они "исправятся при прогреве" - глупо. Не исправятся.
    2 балла
  3. Публикуется по просьбам трудящихся. Вступление. Я считаю, что хай-енд является интересным хобби, но не имеет «логического конца» так сказать, и требует введения некоторых «недостающих элементов», для перевода его на качественно иной уровень. В каком смысле? Попробую объяснить свою позицию в данном вопросе. 1. Процесс восприятия музыки является на 100% субъективным. У каждого человека совершенно разные уши (физически «слышащие» совершенно по-разному), с потрясающе разной «АЧХ» (кто не верит, сходите к аудиологу, заплатите 500 руб за аудиограмму, будете удивлены увиденными графиками параметров своих ушей), что делает восприятие одного и того же материала иной раз совершенно различным («выпирающий верх» у одного может совершенно спокойно быть названным «глухими ВЧ» у другого). Кроме того, каждый человек имеет собственные, чисто субъективные критерии «правильного звука». Нет никаких объективных эталонов звуковосприятия, всё аудио — это сплошная вкусовщина. Технические стандарты аудио к именно восприятию, как субъективному процессу, имеют очень небольшое отношение. 2. Адаптивность человеческой психики вбивает последний гвоздь в крышку гроба мечты о каком-то «священном граале» аудио, то есть о том, что можно достигнуть некий «последний рубеж» качества, когда оно будет столь высоко, что в дальнейшем не нужно будет ничего менять и совершенствовать. Фишка в том, что как бы круто не звучала система (а в процессе своего «роста» каждый аудофил совершенствует звучание своей системы помногу раз, меняя и скрупулезно подбирая компоненты), через некоторое время после получения очередных крутых изменений в звуке, психика к нему адаптируется, и кажется, что так было всегда и ваще, что ничего не изменилось. То есть вне зависимости от того, насколько крутой результат был достигнут в звуке системы, достаточно быстро для аудиофила этот результат превращается в банальщину, и ему остается только тешить себя «мерением пиписьками» с другими аудиофилами. 3. Все это (особенно пункт 2) превращает данное хобби в вечную гонку за миражами, в мастурбацию, где оргазм не будет достигнут никогда, хотя казалось бы вот еще немного, еще чуть-чуть, и случится ЭТО. Аудиофил живет удовольствием от получаемых изменений и приращения качества, а не удовольствием (имеется в виду стабильное долговременное удовольствие) от музыки. 4. Прямое и непосредственное влияние на «звучание» системы оказывает настроение и самочувствие слушателя. Одна и та же музыка на одной и той же аппаратуре может в один день вызывать «чувство глубокого удовлетворения», а в другой — рвотный рефлекс. Разница — в состоянии слушателя. 5. Я изначально не рассматриваю некий мифический «живой звук» как эталон того, к чему следует стремиться в аудио. Лично меня, так же как и очень многих других, в этом хобби привлекает лишь одно — получение удовольствия от акта прослушивания музыки. Ни в коем случае не хочу сказать, что качество тракта и все такое, не имеет к удовольствию никакого отношения, скорее наоборот, но «живой звук» как таковой не означает еще удовольствия. 6. Удовольствие от прослушивания музыки испытывает слушатель. О слушателе в аудио принято почему-то забывать, как максимум заморачиваясь обустройством КДП. Между тем именно слушатель является совершенно равноправным и важным звеном любого тракта. Поэтому я считаю, что именно управление состоянием слушателя является тем направлением, которым на определенном этапе следует озаботиться «активно ищущему» аудиофилу. Способов управления состоянием слушателя существует много. Начиная от банального алкоголя, через вещества различного происхождения, и заканчивая электронными устройствами. Меня принципиально не интересуют фармакологические варианты воздействия, поэтому я хочу остановиться на аппаратных способах влияния на слушателя. Так сложилось, что я давно и плотно интересуюсь вопросами аппаратного влияния на сознание и восприятие. Кое-что из того, с чем мне приходилось сталкиваться, применимо в аудио. Здесь я рассмотрю достаточно простой прибор, который может быть полезен аудиофилу в его погоне за «удовольствием». Около 2 лет назад я купил известную поделку от Acoustic Revive – генератор «шумановского резонанса» RR-77. Раскрутив его, я был разочарован его исполнением — примитивный, в сумме, генератор, никаких кварцевых стабилизаций итп. Однако, дело свое генератор делал, и действительно улучшал субъективное восприятие музыки. Мое понимание процесса таково: генератор излучает сигнал (у него есть встроенная «скалярная» антенка) на частоте шумановского резонанса (7.83 герца). Человеческий мозг имеет способность «синхронизироваться» с внешним сильным источником излучения, меняя доминирующую частоту (очень упрощенно говоря). Этим с успехом пользуются, кстати, разные софтверные «генераторы бинауральных биений», «настраивающие» мозг на те или иные «частоты», что вызывает те или иные реакции. В их влиянии может убедиться любой, они доступны для скачивания в Инете и требуют только наличия наушников. Частота 7.83 герца признана исследователями по своему воздействию на мозг, как некоторым образом «успокаивающе-фокусирующая». Основной эффект от воздействия сигнала этой частоты — успокоение, расслабление, с одновременным «фокусированием» внимания на деталях. Как результат, восприятие музыки под воздействием этой частоты, может весьма радикально «улучшиться» и кайф от ее прослушивания возрасти. Именно так, по моему скромному мнению, действует RR-77, а также подобные ему дивайсы, а тот маркетинговый бред про то, что излучения генератора якобы нейтрализуют какие-то там помехи или ЭМИ шум, это конечно же чушь. То есть все эти приборы работают путем воздействия на слушателя, а не на аппаратуру. Кстати, RR-77 я убрал из системы, и перенес в спальню под кровать, так как оказалось (чисто эмпирически выяснил), что это очень позитивно влияет на здоровье и самочувствие ребенка, улучшает сон и вообще. Однако, я решил сделать новый дивайс на основе этого «шумановского резонанса», но с несколько более технически продвинутыми характеристиками. За основу я взял разработку знакомых немецких товарищей, но попросил переделать программу для того, чтобы на выходе получить частоту 7.83 герца. Так что ни в коем случае не утверждаю, что я являюсь автором сего дивайса, я просто инициировал его адаптацию для аудио. Схема приведена ниже, там же и файлы с прошивкой для микроконтроллера AVR Tiny25 (HEX файл, которым надо запрограммировать микроконтроллер), а также можно увидеть скриншоты, показывающие правильные установки fuses и locks для этого самого контроллера (имеется в виду их установка в программе AVR Studio). В качестве активного передающего элемента я использовал пару 300-омных «индукционных приемников для телефона», которые когда-то давно-давно, до появления сотовых, использовались для подключения телефона (проводного) к магнитофону. Я использовал вот такие (включенные в параллель). Наверняка в России есть что-то аналогичное, я просто не знаю. Также, думаю, что можно использовать катушку и сердечник от реле, сопротивлением, к примеру, 300 ом. Катушки я закреплял на голове при помощи шнура из «липучки», или банально подкладывал под наушники (если слушал в них). Можно попробовать использовать плоскую катушку наподобие RR-77, но у меня не было возможности ее изготовить, поэтому не стал пробовать. Прибор собрал на макетной плате, изготовлением печатной платы не заморачивался. Питание — от 4 батареек АА или от 4 акку, прибору нужно 5 вольт. Отличия от RR-77 заключаются в основном в стабильности генератора, кроме того, в отличие от RR-77, генерирующего синусоидальный сигнал, наш генератор на выходе имеет прямоугольные импульсы. Кроме того, RR-77 излучает антенкой, а «зомбатор» (так я назвал прибор) — магнитными катушками. Теперь о результате работы. Рекомендуется начинать с минимальной амплитуды (ручка потенциометра выкручена на минимум), и постепенно увеличивать ее подбирая индивидуально оптимальную «громкость». Примерно минут через 10-15, наступает состояние все возрастающего расслабления, с одновременным фокусированием внимания, и через небольшое время слушателя буквально втягивает в музыку, которая начинает играть все более и более интересно. Я не советую использовать «зомбатор» больше 25-30 минут, это более чем достаточно для результата, большее же время может вызвать некий ступор и снотворный эффект. «Кайф» может оказаться слишком сильным. Из приятных бонусов «зомбатора» можно отметить то, что как правило даже при сильном стрессе, через 20 минут он исчезает, и даже если человека трясло от негодования или злости, это состояние сменяется мягким расслабоном. Если бы я занимался дальнейшими исследованиями «зомбатора», я бы попробовал сделать к нему плоскую антенку (превратить в клон RR-77), а также настроить оптимальную мощность, возможно, что «кайф» был бы меньше, без потери удовольствия от музыки. Оставляю это желающим, мне влом этим заниматься. На собственном опыте и опыте испытателей, могу сказать, что никаких негативных побочек выявлено не было, кроме некой «нахлобучки» («перебор кайфа») при чрезмерно длительном использовании. Данным постом я исполняю данные мной обещания нескольким форумчанам, и ни в коем случае не призываю к какой-либо дискуссии. Мне не интересны ни мнения касательно данного устройства, ни какое-либо его обсуждение. Я оперирую только фактами и практически полученными мной лично, и проверенными другими, результатами. Теории, стоящие за данным явлением, реальные механизмы воздействия на психику, или рассуждения о потенциальном вреде дивайса, мне не интересны. Принимать дальнейшее участие в данной ветке я не буду, приведенных выше данных более чем достаточно для изготовления устройства. Мое видение "проблем хай-енда" — это мое личное мнение, не призываю никого соглашаться с ним, и меня совершенно не интересуют противоположные позиции, идеи, теории итп. За сим откланиваюсь и проч. Приложения: Схемка: Fuses: Locks: HEX файл - просто поменяйте расширение txt на hex для скармливания его программатору zombator.txt
    1 балл
  4. Привыкания не бывает, в том смысле что "потом без зомбатора никуда". Можно не бояться "подсесть". Пожалуйста Это новая версия зомбатора, мне товарищ подогнал, он сделал печатную платку. На картинке без процессора, я его еще не поставил. Насчет RR-77. Народ на форумах пишет, что стабильность питания якобы прибавляет результату качества. То есть "звук становится более аудиофильным", если запитать приборчик от хорошего стабилизированного источника. И покупает для него блоки питания по 300 баксов. Возможно, что гораздо лучше было бы сделать кварцевую стабилизацию частоты и батарейное питание, как в моем зомбаторе, при сохранении антенны от RR-77, а еще есть масса независимых разработок плоских "скалярных" антенн якобы "высокой эффективности", которые можно было бы подключать к "зомбатору" для его работы в "режиме RR-77"
    1 балл
  5. Складывается впечатление, что вы говорите об одном и том же. Мой скромный опыт говорит о том, что компонент музыкального тракта изначально имеет свой звуковой почерк, который в прогретом состоянии раскрывается в нюансах, приобретая новое качество звучания, но при этом никуда не пропадает. Понять особенности звучания любого компонента можно и в не прогретом состоянии.
    1 балл
  6. Думаю, что Вы чересчур критично поняли высказывания... Если усилитель СРАЗУ, в только-что сделанном виде, совсем "не играет", то что-то не так в "Датском королевстве" (у разработчика). И чрезвычайно странным будет появление "игры" спустя некоторое время, каким бы долгим оно ни было... Породистую кошку можно не расчёсывать - шерсть сваляется, не будет блестеть, но породистость никуда не денется, достаточно сменить хозяина кошки. P.S. В кабели верю, в конусы верю, в подставки верю, в корпус усилителя верю, в искусство монтажа верю, в систему питания верю, в "прогрев" верю... А в "породу" верую...
    1 балл
  7. Василий, в данном случае речь идет о тональном балансе. Тональный баланс акустических систем можно настроить даже под ДФ=1. Для того, чтобы была хорошая артикуляция и динамика вблизи частоты настройки ФИ нужен ДФ не меньше 8-ми. Хорошей артикуляцией на нижних НЧ обладают чрезвычайно редкие ламповые усилители с 4-мя нулями в ценнике. Под такие усилители и нужна соотв. акустика с соблюдением критериев ДФ. Усилители Александра не в их числе , и для них требования относительно высокого ДФ излишни.
    1 балл
  8. Для ленивых, есть такой готовый прибор Фараон-1. Я купил и использую. http://www.triro.ru/faraon_1.php
    1 балл
  9. "Хочешь верь, хочешь не верь, а дело было так! ( (с) х/ф "Полосатый рейс") Купил я их в 2001 году после прослушивания с Nagra на выставке в Москве! Благо, что хорошо ребят с Квинты знал - остался после закрытия часа на три наедине с ними ( с акустикой, естественно)! Звук - сплошная магия, не оторваться! Понял - мое! Заказал в самой дорогой отделке (High Gloss Big Leaf Maple). Стояли и играли они у меня в офисном кабинете до 2005 года! С утра приходил, включал на небольшой громкости и только диски менял до конца рабочего дня! Переслушал несколько раз свою не такую уж маленькую коллекцию музыки и интересно, что диски или жанры, которые я раньше напрочь не переносил ( к примеру, как Avant-Prog или Zeuhl) стали чуть-ли не самыми любимыми!) Доходчивость даже самой сложной музыки - как Смоки послушал!) Попробовал за 5 лет с ней 4 комплекта электроники. По степени офигительности: 1. Wadia 302, Kuzma Stabi, пред и конец Chord, медные Kimber Select - сверх, Super, ультра, best 2. Полный моноблочный комплект Sugden Masterclass, Kimber Select - сверх, Super, ультра 3. MF Tri-Vista - на мой взгляд с выпуском этого комплекта MF превзошли сами себя, но не в коня корм, как говорится 4. Топовый Linn - даже вспоминать не хочется - 0 (полная отстраненность)(имхо) Как они звучат (VA)?: Наша жизнь раскручивается по спирали - бывают моменты когда проблемы наваливаются скопом и серьезные, жизненные проблемы! Так случилось и у меня в 2005! В моем кабинете оказался один очень влиятельный человек, который был готов помочь мне в решении моих вопросов - поговорили, кофе,слово за слово, фоновый легкий джаз. Рассказал ему про свою систему, а он вдруг спрашивает: - а пёпл можешь соорганизовать? Да легко - отвечаю и ставлю ему Солдаты фортуны с уровнем на 11 часов! Начинает слушать, а я за ним наблюдаю...на 45 секунде, когда вступают барабаны с басом, замечаю, что волосы у него на руке дыбом встали и лицо покраснело (мурашек правда не видел ). Всё, думаю, проняло!!! - На следующий день вся моя любовь с Хордами, Кузьмой и Верити во главе оказалась у него дома! А вот Вадию я скоммунизмил (она до сих у меня играет!), а вместо нее отдал Audiomeca Mephisto II (тоже, кстати, отменный аппарат)! Через неделю все мои проблемы, как корова языком слизала, а еще через 2 дня он принес мне деньги за всю систему - все до копеечки!!! Оказался продвинутым меломаном этот человек! А теперь он еще и аудиофил (с моей подачи, естественно)) и мой настоящий друг! Уже 6 лет прошу - верни мои Парсифальчики - 0 эмоций! Вот так звучат Verity Audio Parsifal Encore High Gloss Big Leaf Maple! А полочники я уже тоже сменил и два раза за пол года причем (kef 201/2 и proac studio 100)! Но это отдельный разговор. Сейчас взял на прослушку Chario Sovran - в поиске, понимаете ли.)
    1 балл
  10. Вчерашние посиделки. Слушали DAT,CD,Винил,катушки,кассеты,победил алкоголь.
    1 балл
  11. с дырой 27 сам снимай. в остальном же - мыло убогое и с тошнотворкой. у Sony тоже Zeiss и что с того
    -1 балл
  12. дык... оно же подстраивается под каждый ОУ с разными характеристиками нужна подстройка линейности как минимум.
    -1 балл
  13. ну знаете и хорошо. ещё бы уши в нагрузку к Осциллографу было бы совсем замечательно.
    -1 балл
  14. Так. Пора тоже подвести итог. Вот смотрите - у вас на форуме есть отделы "Дистрибьюторы техники" и "Hi-Fi салоны", с подразделами - туда никто ничего не пишет; они существуют какбэ для красоты... Вместо этого без конца мусолится всякий неликвид, вроде такого - http://www.hi-fi.ru/auction/detail/775108 , "Звук просто чудо"... Действительно - работает на 96 кГц (но не на 88,2), но тольке 16 бит (были такие DAT-магнитофоны в середине 1990х - для них "чудо" и предназначено) - и что с ним делать ? 120 тыщ всего - в 2007 было 90, в 2009м - 100... На классических "однобитниках". "Roman Technology". Я специально "погуглил" на эту тему - нашёл кучу русскоязычных обьявлений о его продаже и одну-единственную англоязычную цитату - "It may as well be Greek, or even Babylonish, to me, especially at that price... " ; наверное чистадимагог писал. Примерно то же творится и в разделе "винил" - тоже мусолят "чудеса" - вроде МС-головок "Sony" с восемью катушками на иглодержателе... Человек написал про головочку "Dynavector Karat" с рубиновым иглодержателем - тоже старую, хуже современных - а ему сразу - "Зачем про "Dynavector" пишешь - контра ?". Итог такой - превратили страну в помойку с крабами и площадку для футбола. Смотреть противно. И чуять тоже - запах кодамина очень неприятен - раздражает. Лидеры мне не нужны - я в 1999 году пить бросил, совсем а вы наоборот.
    -1 балл
×
×
  • Создать...