Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Aleksander

    Aleksander

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2288


  2. Михаил SM

    Михаил SM

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8295


  3. уже не сомневаюсь

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      160


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/12/12 во всех областях

  1. По поводу достойности, туманно. Из перечисленного SA, Dali, KEF, AE мне никак. ProAC не слушал. B&W имею, все норовят фтопку. Выбирать по отзывам - пустая трата денег. Только сам.
    1 балл
  2. Проще обяснить свое видение (в контексте имхо ) восстановления музыки , записанной на носитель - реальной аудиосистемой на аналогии восстановления реставраторами картин . Профессиональная рестоврация живописи основана на глубоком понимании и знании реставратором - художественной сути картины , состава красок , основания и даже то , как произвести эффект старения краски . Реставрация никогда не затрагивает критериев личностного аспекта художника .Его стиль , манера , краски -всё сохраняется и ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НА УРОВНЕ УЖЕ ТОГО ВОСПРИЯТИЯ , которое будет воссоздано в сознании ценителя -кто смотрит картину. Воссоздание того , что замышлял художник и что потом даётся ,как основа для восприятия любым сознанием и является плодом реставрации . Особо отмечу : опытный реставратор -мастер ( старый и опытный) или неопытный - молодой ; есть разница , как и разница между старинными лампами и современным новоделом ( далее ...) . На уровне музыкальной реставрации всё происходит где-то аналогично. Самое парадоксальное тут то , что аудиосистема может иметь своего рода скрытый мистический "интеллект" , который включает процесс аудиореставрации , когда запись плохая и не включает ( или по минимуму ) - когда запись музыки - совершенная. Этот "интеллект" взаимодействует с нашем сознанием , психикой , душой , если угодно , выстраивая под началом человека своего рода систему восстановления того , чего не хватает в записи - на уровне восстановления : тембров , энергетики , тонкого разрешения и прочего. Идет своего рода -где надо - достройка ( энергетики ,к примеру) , система очищает музыкальный сигнал - от музыкального мусора - сутью работы лампы , её низким спектром искажений , способностью фильтровать опасные помехи ( а не провоцировать их , как бывает на аудиосистемах с высоким ( более 5 порядка ) спектром искажений ) . Основная миссия по восстановлению НАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ ( именно так надо понимать ,а не в буквальном смысле дорисовок ) лежит исключительно на лампах и их способностях работать в режиме аудиореставрации . Аутентичная обвязка таких ламп - не менее важна : резисторы , конденсаторы , провода , трансформаторы и всё - во взаимодействии . На практике это прерогатива раритетных ламп и далее -к современным , где эффект реставрации уже минимален. Приведу один пример. Предусилитель на 300в Вестерн Эл. Важнейшее место в любой аудиосистеме ( предусилитель -типа) . Одна пара ламп 300В W.E. 58 г и вторая - тоже 300В W.E. , но 2001 года. Проверенно на разных людях в слепом режиме тестирования : 300В 58г воссоздают такие условия усиления музыкального сигнала , что восприятие музыки абсолютным числом слушающих происходило на уровне - тонком и даже -трепетном. Со стороны это выглядело ,как отрешение человека от внешнего и полный уход в мир музыкального . 300В 2001 года играли даже более аудиофильно , но люди выходили из этого состояния и начинали впадать в некий аудиоаналитизм , рассеянное внимание , музыка ( не восстановленная до нужного критерия) сознание людей не цепляла. Как один товарисч подметил : слушая музыку с участием 300В 58 г , он как-бы соединился восприятием с той эпохой , когда та музыка исполнялась . Скажу откровенно , что я , испытав всё это , понял , почему аудиосообщество иногда готово платить любые деньги за такие лампы - реставраторы . Егор из Зеленограда -владелец их и предусилителя на них , купил их в 2005 году за 3000долл. пара. Р.С. Предполагаю , что что-то аналогичное может происходить и с дремучими винтажными СД- проигрывателями , которые обективно звучат АБЫ , а субективно - на уровне восприятия человеком музыки с них - УХ-ТЫ. Если модератор сочтет нужным ,можно выделить отдельную тему : типа : СУБЕКТИВИЗМ И ОБЕКТИВИЗМ НАШЕГО АУДИОВОСПРИЯТИЯ.
    1 балл
×
×
  • Создать...