Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Евгений st

    Евгений st

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5099


  2. Игвин

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      30599


  3. Ivan

    Ivan

    Banned


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      560


  4. Knyaz

    Knyaz

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      222


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/06/13 во всех областях

  1. Начало. Вот здорово быть слушателем... Честное слово есть в этом своя правда. Когда ты просто выбираешь что слушать и отмечаешь про себя нюансы а потом делишься с друзьями.Кстати я ощутил что мы трое уже КОМАНДА после предыдущей прослушки, уже как то все шло по-накатанной. И с монтажем и с коммутацией - минимум времени на сопутствующие движения.Если так пойдет дальше то можно гастролировать с прослушками... Сначала был просто фриланс. Для знакомства с Вайсом и его почерком.Для привыкания к общей картине так сказать.Я конечно решил разбавить его звуком Вадии для того чтобы подогреть интерес у Игоря не только к звуку его устройства в моем сетапе. Сразу начались необъяснимые вещи - прямо чертовщина какая-то чесслово... Все услышали звук по-разному. Ну это нормально в общем-то что у всех разное понимание по звуковой картине и нюансам.НО у нас в команде в прошлый раз такого небыло... Кто-то просил громче , кто-то тише - начались пересаживания по КДП с ерзаньями и чуть дело не дошло до вопроса о изменении угла акустики (который уж выверен до мелочей). Я был в недоумении... Я понял что что-то не так... Начал допрашивать слушателей с пристрастием и вышел на общую НЕКОМФОРТНОСТЬ звучания. Не глубину-ширину-сцену а именно некомфорт. Я переключил все на Вадию и как не странно все устаканилось звук был совершенно нормальным и комфортным... Начали думать в чем может быть дело - Сергей предложил сменить сначала сетевик на Вайсе на мой. Сказано - сделано. ВСЕ прошло - появилась гармония в звуке и сразу захотелось просто наслаждаться музыкой... Сетевик ПОРТИЛ ВСЕ я такого еще не встречал так явно - уж поверьте. Причем в домашнем сетапе он был просто великолепен по словам Игоря... С этого момента уже начали слушать внимательно и вдумчиво... Продолжение завтра - поверьте будет еще немало интересных моментов в этом отчете.
    1 балл
  2. USB не нужен, слушаю только с транспорта и твердотельного плеера на SD-картах. Никаких шумящих компьютеров.
    1 балл
  3. Да, всё не описанное в учебниках. Пока человек нос к носу не столкнется с подобным, на собственном опыте, он даже не задумается. Но вопрос ещё в том, что столкновение с фактом, и последующее установление его объективности - это уже работа. Она не каждому по плечу, в силу как отсутствия базовых знаний, так и возможностей для экспериментов, да и в силу банального отсутствия времени. Не может каждый аудиофил применять научный подход. Да и не обязан! Проще на основании подмеченного факта выдумать себе теорию, их много среди аудиофилов бродит. Человеку пытливому свойственно стараться объяснить (хотя бы себе) происходящее. И теория эта будет жить до тех пор, пока другой факт в неё не уложится, а будет противоречить. А ведь установление факта - это лишь первый, самый малый шаг в направлении познания. Поэтому, Юрий, считаю что на собственном опыте не познаётся. Как дикарь не может познать, что такое Пентиум, а слепой - что такое слон. Но и дикарь, и слепой думают, что знают. Вот ведь что получается! Такова ситуация в аудио верхнего эшелона, на мой взгляд. (В скобках замечу, что у меня нет никакой особенной теории, может быть пока что нет )
    1 балл
  4. Я пытался мыть наколенным методом с помощью старого вертака и пылесоса. Запал быстро иссяк. Терпежу не хватает. Мороки много Нужно нормальную мойку покупать. Хотя бы уровня Окки Нокки. Жаба нашептывает на ухо о том, что сколько же можно пластинок вместо этого агрегата купить
    1 балл
  5. Можно долго говарить о причинах почему Bidat имет тот звук который имет, одной из причин являеться уникальное решение этого процессора использовать в реальном времени две разные топологии процессоров в зависимости... От скорости сигнала. На медленых звуках Bidat оперирует одним процесором, топология которого оптимальна для медленых звуков, на быстрых звуках вклучаеться совсем другой процесионый алгоритм и Bidat качает "trensienst". Сшивание этих режимов так же в Bidat сделоно очень вдумчево и "хитро". Bidat так и да имет авсолютно уникальный характез звука и я раж что на русском фруме до этого дошли. Особено Bidat хорош с "ядовитыми" сд-транспортам. Не существует ни одного и известного процесора способных сравниться с Bidat по "доброте звука", ни одного, за исклучением одного. Это Pacific Microsonics процесор (D/A сесция), который имеет оскарбитеьно похожую на Bidat структуру звука. И здесь есть одна очень интересная деталь. Вот выдержка их Pacific Microsonics книжечки: “…We slightly delay …. signal, not enough to cause any sync problems but enough that we can do a continuous Fast Fourier Transform. The resultant information is digitally analyzed in real time by an algorithm that determines, based upon a model of the mechanics of hearing and psychoacoustics, what is perceptually dominant in the signal from instant to instant. And that information is used to optimize the decimation filter. One moment you might have a sudden sharp transient, so it uses a filter with minimum time dispersion to pass the transient cleanly. The next instant, there might be a cymbal crash, so it uses a filter that minimizes alias distortion. All the filters are the same length, so you are not getting a phase shift as this is going on." сравните что Bidat говарит: “At the heart of the Museatex Bidat is a unique and proprietary digital filter algorithm …. this algorithm examines the digital audio data and makes an intelligent determination on how best to up sample this data …. The Bidat algorithm analyzes the digital audio samples for relative accelerations and then chooses the type of filter most appropriate for that segment of data... More important, it produces a uniquely pure impulse response without Gibb's ringing. For example, a square wave will have clean rectangular transitions and no ringing. The Museatex Bidat can claim transient response demonstrably MORE faithful to the recorded signal than the best analog playback systems for vinyl LP's and open-reel tapes. The undistorted transient response of the Bidat means the algorithm contributes no coloration of its own to the processed audio. This performance eliminates the "digital washout" of sonic subtleties and the harshness heard in listening to a conventional interpolating algorithm. “ Romy
    1 балл
×
×
  • Создать...