Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. yecora

    yecora

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      76


  2. Bato

    Bato

    VIP


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      32095


  3. atmosphere

    atmosphere

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      829


  4. waka

    waka

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1748


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/03/13 во всех областях

  1. Я довольно неплохо знаком с ценообразованием, поскольку нахожусь по ту сторону баррикад. Всё написанное выше прочесть не смог, но бОльшую часть пролистал. Я не буду писать о том что плохо или что хорошо - вы хотите знать про ценообразование - вот как оно делается. Для начала, не выдавая ничьих коммерческих секретов просто расскажу о разнице в работе с разными брендами. Во-первых, у каждого бренда (то есть производителя) свои условия работы и свои скидки. Как для дилеров так и для дистрибьюторов. Поэтому сравнивать например цены там и тут на бренд А от дистрибьютора Б и бренд X от дистрибьютора Y и на основании того что дельта в цене на А там и тут меньше чем на Х делать вывод о том что дистрибьютор Б менее жаден или более справедлив чем Y - нельзя. Так, например, типичная скидка американского производителя для дилера в штатах - 40%, дистрибьютору - 50%. Теперь считайте - транспорт недешев, как правило это самолет, морем везут только большие обьемы и это довольно долго. Консолидация как правило в Европе и фурой сюда. В зависимости от веса/обьема и цены товара - транспортные косты могут составлять до 30-40% от стоимости инвойса, если это не очень дорогие колонки например. Дорогие процессоры или проектора возить естественно дешевле, но тоже не три копейки. Выберите на е-bay усилок вксом килограмм 30 и посмотрите сколько стоит его привезти DHL в европу - вот вам примерное понятие цены. Далее таможня и так далее. В среднем не менее 20-30%, не забывайте, ндс вернуть не получится, а у американцев его нет, у них налог с продаж, да и то не везде, на е-бее его нет например, да и покупатель извне его не платит. Сертификация - тоже стоит денег, сейчас в очередной раз закрутили гайки, если раньше сертификат стоил в среднем 500 долларов на группу товара, сейчас процедура изменилась, все ждут новых расценок и условий, цены вырастут к концу года на процентов 5, думаю. В конце получаем landed cost - себестоимость для дистрибьютора. То есть если товар стоил в штатах 200 уе, дистрибьютору он обошелся в 100уе, а после доставки и таможенной очистки он уже стоит ему - 100+20-30%+20-30% = от 144 до 174 уе. И это только себестоимость. Дальше добавляется маржа дистрибьютора, которая дожна покрыть : аренду офиса, аренду склада, зарплату сотрудникам, рекламу, участие в выставках (например комната на Premium Hi-Fi стоит 5-6к евро + орг затраты + буклеты + транспорт и тп и тд - вот и десятка долларов на выставку потрачена), печать каталогов, поддержка www, всякие офисные расходы - от канцелярки до оплаты интернета, командировки сотрудников по стране и за ее пределы (сьездить на выставку даже в тот же мюних стоит ну +- 3к евро, а не ехать нельзя, поставщики назначают митинги + надо искать новые бренды, ходить на тренинги и тп и тд). Кроме этого, более массовые бренды еще и имеют расписанные планы поставок на пару-тройку месяцев вперед, то есть оборотка должна быть довольно большой - если это деньги дистрибьютора - ок, если кредит - то по нему надо платить. Сервис. Гарантия. Запчасти то бесплатные, но их зачастую шипят до европейского склада, потому что DHL и прочие не всегда могут протащить на территорию рф поставку с нулевым костом. более того, один раз производитель вообще потребовал вернуть продукт и выдал другой на замену - со всеми вытекающими затратами на его растаможку, ибо реэкспорт/импорт сделать из России нереально. И тп и тд. Далее маржа дилера. Дилеры бывают разные, но каналы продаж для дистрибьютора всего три - уже озвучены ранее - салоны/инсталляторы/интернет. Причем зачастую в одном конкретном дилере эти три составляющие присутствуют в одном флаконе. Но самый продающий канал - это инсталляторы (для продукции, реклама которой не мозолит глаза в каждом журнале и на каждом сайте). Каналы продаж для инсталлятора - это клиенты от дизайнеров партнеров (комиссия 10-15% дизайнеру), строительные компании-прорабы (10% комиссии) ну и сарафанное радио, ибо прямого доступа к клиентам нет, да и покупают люди топовые бивни да зингали зачастую не слушая. Вот на них и вынужден ориентироваться дистрибьютор, закладывая максимальную маржу именно для инсталлятора и защищая эту маржу всеми доступными способами, потому что если инсталляторы не будут продавать, а за маржу в 20-30 процентов они НЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬ (и это не мое мнение, это факт - ибо если с 20-25% отдать 15 - то на что жить то?), то дистрибьютор может смело закрывать лавочку и идти в другой рынок. Вот и получается, что разница в цене с америкой может достигать и 1,5-2 раз. С европой может быть по другому, я знаю примеры когда розница тут = рознице там, но это именно правильная ценовая политика производителя, все косты и маржа остаются такими же (речь про hi-fi, не масс маркет). Еще один ньюанс - акустику возить ГОРАЗДО ДОРОЖЕ чем электронику, особенно не очень дорогую. Вот как то так. Можно ли поменять ситуацию? Да. Но для этого должен вырасти гораздо более многочисленный класс потребителей хайфая и хайэнда, которые разбираются и самое главное - имеют деньги для осознанной покупки недешевых коробок. Вот в чем разница между выставкой в Аквариуме и в выставками в Мюнхене/Бристоле/Торонто и тп? Количество людей одно и тоже, даже экспозиции примерно такие же, но выставляется дилеров там на порядок, а то и два больше, потому что процент людей, пришедших не просто послушать/посмотреть, а послушать и купить - выше гораздо, там до половины посетителей приехали именно для того, чтобы определиться с покупкой. А у нас, по субьективеым ощущениям - не более 5-10%. И вот когда основные продажи будут делаться не через проекты инсталляторов (а в хороший проект хороший инсталлятор может продать оборудования на сотни тысяч долларов), а через розницу, когда салонов станет не 2-3 на город миллионник, а 20-30, вот тогда ситуация, возможно, поменяется.
    2 балла
  2. да, но только в том случае если 1) не слышал сабж самолично 2) если источнику отзыва можно доверять плюс кто сказал что моё мнение обоснованно и имеет хоть какой то вес? ; )) всё как и везде - имхо я не настаиваю (в отличии от очень многих форумчан) что оно (моё мнение) единственно верное - боже упаси (нахрен мне такая ответственность) : )) на вкус и цвет... я уж молчу что меня тут к быдлу приравняли : ))) я вот делаю отличные кабели я же не кричу об этом на каждом углу : ))) люди потихонечку записываются на прослушку и делают собственные оценки итог - все счастливы ; )))
    1 балл
  3. Да в том то и дело, что никто не в проигрыше. Если вы хотите найти скидку на товар - вы ее найдете. Главное получше поискать. Не тут так там, не там так тут. К примеру, если бы г-н Бато вышел на меня каким либо образом ДО покупки своего Акуруса 2005 за 3500 долларов в США + 350 долларов доставка, то я бы с удовольствием избавился от своего демо-образца за 3500 и даже сделал бы бесплатную доставку. День в день. Но бизнес наш ориентирован и делает обороты именно за счет инсталляторов. Дорогие и единично продающиеся вещи - продаются как правило не через салоны. Какой салон продал например B&W наутилус за последний год? Я не уверен на 100%, но думаю ответ будет - НИКАКОЙ. А инсталлятор вполне может продать. То есть 2-3 пары наутилусов вполне могут уходить в проекты на рублевку. Вопрос далее - если на наутилусы будет маржа 5% - купят ли их в салоне? Нет, потому что те кто может их себе позволить - не ходят по салонам, им вообще наплевать на то, как это звучит, в такие проекты максимум что согласовывается - внешний вид. Такова суровая реальность. Не я ее сделал, не вы - мы живем ней с 90-х годов, с малиновых пиджаков, приходящих в магазин и "Слыш, братан, заверни мне все самое крутое!". Тот рынок который есть в Англии, Штатах - ему уже десятки лет, цивилизованной и упорядоченной торговли. Никого же не удивляет что там что в интернете, что в ритейле - везде ценник на все ОДИНАКОВЫЙ. На все вообще. Ну, бывают исключения, куда же без них, но это именно исключения. Маржа американских дилеров на электронику типа того же Acurus - те же 40%. Не 5, не 10 - 40. Только там еще и за работу инсталляторы берут гораздо больше нашего, от 30-40% к стоимости оборудования, если делается кинозал. На настройку, подключение и тп и тд. А у нас - процентов 10-15 бы выбить из клиента, уже хорошо. Потому что у богатого клиента не вызывает вопросов смета на 200к долларов за кинозал и еще 80к за кресла, а вот стоиомость работ больше десятки - очень даже вызывает. Хотя работ там мама не горюй + потом еще минимум год поездок по первому свистку. Такие дела. Засим окончательно откланиваюсь!
    1 балл
  4. У меня нет цели потратив на дк миллион рублей 300-400 тысяч отдавать дилеру. Это задача дилера создать такие условия, чтобы я ЗАХОТЕЛ это сделать.
    1 балл
  5. По поводу 11 тысяч за доставку усилителя. Ценник вполне нормальный, не дешевый и не дорогой. Но давайте посчитаем. 11 тысяч это грубо 350 долларов. Только транспорт, я уверен что ни копейки налогов и таможенных сборов с вас не взяли. То есть если бы добавили НДС и 10% таможенную пошлину, то это как раз и даст: Вариант А - усилитель стоит 1000 долларов в закупке, +350 +180+ 100 = 630 долларов, то есть более 50% пошлины Вариант Б - усилитель стоит 5000 долларов в закупке, +350 + 900+ 500 = 1750 = 35% Вариант Ц - усилитель стоит 10 000 долларов в закупке, +350 1800+1000 = 3150 = 32% Что еще раз подтверждает что: 1. На дешевую акустику (она габаритная и обьемный вес больше реального, потому доставка стоит еще больше) разница в цене может быть драматичнее 2. Дешевые компоненты возить менее выгодно, нужны большие обьемы, и как следствие - более серьезные капиталовложения, которые либо свои, но тогда это риски + явно можно найти более выгодное вложение средств под свои деньги чем очень ненадежный рынок Hi-Fi в нашей стране, либо кредиты, тогда приходится еще и закладывать проценты... Я не говорю что рынок у нас правильный, просто изза кривой системы налогообложения + никакого собственного производства + дорогой стоимости и длительных сроков перевозок (вы же понимаете, что пока товар едет - деньги не оборачиваются, то есть прибыли не приносят) - он вот такой какой он есть. Меня тоже лично бесит что одежда и обувь у нас внутри стоят гораздо дороже чем в Германии или Италии в розницу даже без учета TAX REFUND, потому я стараюсь по максимуму покупать все там. Но еду, бензин, лекарства и прочее - приходится покупать тут. Это наша страна, наши реалии, мы в них живем.
    1 балл
  6. Есть и по Кингу отличные фильмы. Вспомнить хотя бы фильмы Ф. Дарабонта "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля". Так что не нужно обобщать))
    1 балл
  7. Эти посмотрите. Не огорчат. http://www.inforcom-co.ru/articles/homeaudio/266-neotech-nes-5001 http://www.inforcom-co.ru/neotech/akusticheskij-kabel/neotech-nes-5003-detail
    1 балл
  8. Летнее настроение. Хотя, это еще предпоследний день весны.
    1 балл
×
×
  • Создать...