Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Sound-around

    Sound-around

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      585


  2. Константин Дружелюбов

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      108


  3. Михаил Гризли

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1366


  4. VladShumilov

    VladShumilov

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8126


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/26/13 во всех областях

  1. Пошла бойкая торговля))
    1 балл
  2. Свежая короткая статья (почти сухие факты) по теме: http://hometheaterreview.com/should-you-buy-one-more-plasma-or-wait-for-an-ultra-hd-oled/ Резюме: Вы, скорее всего, придете к покупке OLED ТВ в будущем, но сейчас плазма по-прежнему царь горы. Все доводы "про эт контра" см. в статье...
    1 балл
  3. Попытка № 5 В этот раз первым номером выступал аппарат очень высокой, по крайней мере для меня, ценовой категории, моноблоки ЕС AW180. АС были подключены PMC OB1i. Вначале в качестве преда был подключен родной ЕС 4.8. Несмотря на то что мощник работает в классе А (правда не знаю сколько первых ватт в этом классе), а интегральники в классе АВ, характер звука этого бренда остается узнаваемым. По сравнению с интегральником заметно улучшилась проработка низкочастотного диапазона. НЧ обрели еще большую весомость и глубину, и при этом стали более динамичными. Такое ощущение, что моноблоки обращаются с АС, как с пушинкой, легко и непринужденно. По ВЧ - тут сложнее. При кажущемся чуть большем разрешении, чем у интегральника, у меня возникло ощущение и чуть большей резкости. Вернее стало больше фрагментов, где возникало такое чувство. А так характер звука, такой же как у интегральников этой серии, прозрачный, светлый с отличной басовой поддержкой. Затем моноблоки были подключены напрямую к ЦАПу. Звучание сразу стало с одной стороны более мягким и комфортным, с другой стороны показалось, что чуть-чуть уменьшилось разрешение. Мне без родного преда понравилось больше. Если бы располагал средствами и решил покупать эти моноблоки, точно искал бы другой пред, возможно и ламповый. А так, конечно, заметно, что с моноблоками звук несколько выше уровнем, чем с интегральником, более акцентированный что-ли. Сооответствует ли разница в звуке разнице в цене, не знаю, тут все очень условно. Потом подключили Plinius Hautonga. Впечатления по сравнению с первой прослушкой не изменились. Еще раз убедился в правильности выводов по разнице со старшим аппаратом в линейке Хиатой . Хиато звучит динамичней, мощнее и драйвовей. Потом опять переключили на ЕС, причем получилось это очень быстро и тут я заметил что что-то происходит со звуком в плане взаимодействия с помещением. Я точно не могу сформулировать, но как будто они звучали в разных помещениях. Комната представляла из себя вытянутый прямоугольник, разные сетапы (три по-моему,стойки + разные АС) стояли в одну линию вдоль длинной стены. Так вот, когда подключили моноблоки возникло ощущение, что помещение стало не таким вытянутым, как будто его разгородили. В чем тут дело не знаю. Вот и все мои впечатления.
    1 балл
  4. Как-то так. Мнение продавца априори не объективное. Давай с моим 20Вт послушаем, по требуемой мощности сразу станет всё ясно.Можно хооь во всю полосу его пустить, как раз увидишь, так ли страшны 2Ом на НЧ.
    1 балл
  5. ВЧ (JBL) - А-35 СЧ (JBL) - А-65 Мидбас (TAD) - А-100 НЧ (TAD) - А-200 Транспорт/ЦАП - 900/901 (800/801). Ламповый заказной кросс заказать у действительно грамотного инженера-разработчика, например Константина Мусатова. Для этого не надо акустику в столицу возить, надо найти безэховую камеру "рядом" с домом и оплатить человеку командировку для проведения измерений. Играть будет лучше чем во Франции ! А ждать " компетентное " мнение имхо смысла нет, пусть просто дадут технический комментарий, твои весты с чем только не играют, и при правильной настройке это всегда лучший звук!
    1 балл
  6. Да нет никакого секрета - 8х15" в 22 метрах, пополосное усиление - полет нормальный, штопора нет.
    1 балл
  7. Если после диодного моста стоит добрый дроссель, а после него - пара фарад ёмкости, то, какова бы ни была ПРОЗАрачность тракта, пердохранители слышно не будет. Если усил 20 ватт в классе А. У большинства усилителей примерно следующий набор: сеть (выделенка)--->предохранитель в гнезде--->торик ватт на 500--->мост на шоттки----> 22000...100000мкф. И это при мощности в пиках 100 ватт и более, да в клоассе АБ, где нагрузка на БП всё время скачет в пределах нескольких ПОРЯДКОВ ... Понятно, что слышно будет не только гнездо предохранителя и сеть, но и энцефалограммы дежурных диспетчеров ближайших электростанций. Т.к. не приняты элеменарные меры по отгораживанию питания от грязи. И так в усилителях практически любого ценового диапазона... Ну фильтрик перед сетью поставят, иногда - дроссели (Пасс ставил в некоторые серии), стабик... Такое бренды не делают((( http://forum.vegalab.ru/showthread.php/63452-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-Prophetmaster-Tierra-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-50-%D0%92%D1%82-%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5-%D0%90 Поэтому, предохранители "слышны".... Слышна, на самом деле, болтанка - как диоды футболят грязные полуволны в ёмкости, да как транзисторы стабов сражаются с транзисторами каскадов усилителей и т.т. Предохранители - самые пассивные участники сего карнавала). Нет болтанки - не важны предохранители.
    1 балл
  8. Simple Design выпускает универсальный вариант UPnP AV 2.0 / DLNA сетевого транспорта-интерфейса RG45 -> I2S/S-PDIF - SONORE RENDU: http://www.sonore.us/index7.html Фактически аналог Moon 180 Mind, только с EU БП выходит дороже ... Но радует, что такого рода устройства наконец стали появляться на рынке. А с привязкой к "фирменному" Логитековскому серверу (Logitech Media Server) даже и совсем бюджетно получается: тот же указанный выше (falkenbakh) транспорт-интерфейс RG45 -> USB SOtM Mini Server (при чем тут Сервер ) - чуть более 500 долларов : http://www.sonore.us/SOtM1.html
    1 балл
  9. Ты, для себя, Антон, делаешь разницу между областью неопределённости, и областью описания вообще??? Если сигнал (его соответствующая компонента) "попал" в область неопределённости, он будет описан... с некоторой неопределённостью или, другими словами, будет округлён до определённости... А вот если он не попал в область описания (превысил скорость), он не будет описан... будет просто-напросто ОТФИЛЬТРОВАН. Надеюсь, ты отдаёшь себе отчёт в том, что в реальном канале просто нет сигналов (даже в естественных, природных спектрах) превышающих "скоростные" возможности интегратора (-ов) модулятора..........
    1 балл
  10. В САСД реализован сквозной(!!!) ВИМ подход. И сравнивать в лоб с СДА нельзя. Процедуры оверсемплитования в СДА производятся над исходной информацией представленной в формате ИКМ и т.д. И суть данных процедур отлична от сути САСД. О чем спич?? Вообще не понимаю. САСД на сегодняшний день наилучший из цифровых форматов, поскольку от совершенно реализуем в исходной (задуманной) точности. С отличии от ДВД-А. ДВД-А реализуем только путём перемежения подходов: на АЦП этапе используют ВИМ реализации, для достижения потребной точности, затем децимация, преобразование в ИКМ. На ЦАП этапе обратная процедура - от ИКМ к ВИМ... Зачем??? А винил, Антон, не вернёшь. Как и автомобили шестидесятых....
    1 балл
  11. ошибаетесь - я потратил некоторое количество денег в тщетной попытке найти пристойные записи классики и уже было совсем отчаялся, как попались несколько превосходно записаных сасд, потом стало понятно, что не там искал - не может сд так передать именно ДД, как того ждешь от симфонического оркестра (ну или, готов признать, не нашлось таких записей)... хотя полноценных исследований не проводил - сколько ж можно деньги впустую тратить на СД с классикой? а на сасд, что ни приобретение - отличная запись поэтому с сд я завязал окончательно в этом направлении, тем более, что ассортимент уже вполне приличный, если не маньячить
    1 балл
×
×
  • Создать...