Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Serega

    Serega

    Senior Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      11607


  2. Pitterson

    Pitterson

    VIP


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      28485


  3. Miser

    Miser

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      297


  4. Gretfull

    Gretfull

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2253


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/17/14 во всех областях

  1. Рекабелинг-это уродование наушников!Сидят и правят звук под себя,а зачем?Когда покупали наушники их не слушали?Да и производитель наверно от балды кабели на свои наушники ставит(я про топовые модели).А иные "мастера"плетут шнурки по цене эквалайзеров Особо расцвела тема на форуме дх,где какие только шнурки не плетут "специалисты" и из меди второй мировой и из довореволюционной
    2 балла
  2. Так и предлагалось - сравнить в одной системе, но увы, Шумилов и здесь слился. И давайте закончим на этом засорять тему про мощные однотакты.
    1 балл
  3. Емкости в БП- фильтры. Каждый трансформатор- фильтр. Любой кабель- фильтр. Но фильтр-фильтр низзя использовать... Да в вашей же аппаратуре куча фильтров, схему посмотрите.
    1 балл
  4. С кабелем обеспечивающим хорошую фильтрацию помех не будет воздухов, резкости и "супердетальности".Их просто многие, оценивающие звук поверхностно, не купят.
    1 балл
  5. Я об этом писал- отсутствие желания всё проверять лично и слепая вера производителям, мешает получению хорошего звука.90% обсуждений на форумах- повторение чужих мыслей.
    1 балл
  6. Это Господь Бог что-ли?
    1 балл
  7. Да поддерживаю в первую очередь всегда нужно заниматься расстановкой! Чем дальше от стен тем лучше. Затем акустическая обработка комнаты, грамотное рассеивание и поглощение там где это необходимо. Если нет возможностей для всего вышеперечисленного, то и нет смысла заморачиваться с кабелями, цапами и т.д. и т.п.
    1 балл
  8. Как ни странно, мне тоже не повезло с этими лампами... Не впечатлили изделия на них, которые приходилось слушать.
    1 балл
  9. Слепая вера чужим мнениям и отсутствие желания всё проверять лично- главная причина, мешающая получению хорошего звука. Надевание ферритового кольца или наматывание на феррит кабеля увеличивает сопротивление проводника с ростом частоты, т.е. на 50Гц ничего не меняется, ухудшить звук оно не может. По проподанию динамики- при эффективной фильтрации помех пропадает резкость, синтетика, окрас.Звук становится субъективно мягче.Никакой потери динамики нет, даже наоборот- более явно слышен каждый инструмент.Также улучшается локализация, сцена глубже, пропадает "воздух", который на самом деле есть подчеркивание ВЧ звуков.Звук становится тембрально богаче- "певучее" .Соответственно всё меньше остается "плохих" записей, система хорошо звучит на любых записях. Почитайте про синфазные и дифференциальные фильтры- многие вопросы отпадут.Кольцо нужно одевать на фазу+нуль, лучше с обоих концов выделенки.Также при хорошей фильтрации питания влияние сетевиков на звук уменьшается.
    1 балл
  10. Ну, напомню, что дисковый это не обязательно гидра. Так, для расширения точки зрения )
    1 балл
  11. На последний трех страницах не серьезный подход , с какого перепуга Александр должен куда то везти если уж так хочется послушать почему самому к нему не доехать ?
    1 балл
  12. Ну Вы даете, коллега ! (шуттко) За его внешне сухой и точной как атомные часы игрой скрываются неуемные страсти. Его так просто с ходу не проглотишь,- нужно по частям. А потом больше ничего слушать не захочется. А подпевает он себе, потому, что инструмент ему мешаетъ, не дает полностью выразить то, что ему очень и очень нужно. Деревянный, он инструмент то, не живой, не гибкий ! А душа то у него космическая, бесконечная..Может принимать какие угодно формы... Вот он ему и помогаетъ своим унитазным урчанием. Так же Паганини сокрушался, что не может играть без струн. Все земное им, гениям то, мешает.
    1 балл
  13. Что мешает самому съездить к Александру , вроде как человек он отзывчивый ... и не похож на голодающего
    1 балл
  14. Киньте ссылочку на "нормальный", по Вашему мнению, аппарат. Быстрый, в классе А, УПТ. Хорошие показатели обычно ругают те, у кого их нет.
    1 балл
  15. Кстати вышла новая бета прошивка. Для любителей слушать с Оппы музыку важные исправления с .cue
    1 балл
  16. скажем так: на этом форуме можно встретить много людей, слышаших разницу между автоматами. Я же не на столько "увлечённый". Я считаю, что важнее минимизировать (до разумного предела) количество соединений и проложить нормальный кабель.
    1 балл
  17. Саша, тащи сюда свои усилки... Приму как родного!!! Накормлю, напою, проститутку закажем к вечеру...
    1 балл
  18. Предъявить нечего. Раньше троллил тоньше.
    1 балл
  19. Шумилов, пришло время опять сливаться.
    1 балл
  20. С трудом прочёл всю ветку, но так ничего и не понял. 670 постов –где перепалки, где технический беспредел..., а где просто словоблудие. Полагаю, для всего этого полно других веток. Тут же было бы куда интереснее все свои витиеватости и полёты мысли, подкреплять опытом прослушки и сравнением конкретных моделей, о которых несколько раз, случалось, заходила речь, но так же внезапно и гасла… Жаль, а так тема очень полезная.
    1 балл
  21. Попалась тут мне пластинка -одна сторона нормальная ,а на второй стороне голову колбасит то налево то направо ,хоть антискейт выставляй -кто нибудь сталкивался ? брак?
    1 балл
  22. Как то обещал устроить сражение между своими усилками. Попробовал полечить по телефону на сколько даёт возможность запечатлеть разницу микрофон и АРУЗ в камере. Выложил на Ютубе, сейчас это в духе времени. Кто что отслышит - пишите, для меня разница очевидна. Лампы стояли 5881.
    1 балл
  23. А еще лучше просто тихонько (или не очень) напевать любимую мелодию себе под нос! Плюсы такого решения просто замучаешься перечислять...
    1 балл
  24. У ЮАМ пути и решения понятные, но экстенсивные, что подразумевает решения в лоб: больше емкости, больше трансформаторы. Этот путь решает поставленные задачи, в определенном русле. Но это не наш путь, ведь можно подумать, посчитать, скомпенсировать недостатки, а не душить их грубой силой
    1 балл
  25. хорошее видео, но "дьявол" как всегда кроется деталях. на что я сам натыкался, когда начинал настраивать проигрыватели, и о чем умалчивают все руководства по настройке. первое - настройка азимута по зеркальцу - настраивать нужно, только выставив антискейтинг на ноль. поверхность зеркала - зеркальная (сорри за тавтологию), игла по нему скользит как по льду. Даже 1,5 грамм антискейтинга хватает чтобы игла скользила наружу. Пару раз игла соскальзывала с зеркальца и с разбега падала на резиновый мат с боковым ускорением. Пользы для иглы от такой штуки мало. Поэтому антискейтинг надо ставить на ноль, а после регулировки азимута возвращать на место. Кстати зеркало, если знать и уберечь иглу от соскальзывания - хорошо показывает - работает ли у тонарма (особенно винтажного) антискейтинг. Если игла скользит - значит нормально работает, не прожавел (то что на видео проделано с вращающимся лазерным диском, но диск вращается, а зеркальце - нет, и силы скатывания действую в противопложных направлениях) второе - свес тонарма. Если тонарм штатный и закреплен на штатном месте - то что его проверять? Достаточно настроить вылет иглы по шаблону или по линейке. Это касается Техникса 1200 и многих других вертушек "в сборе". Свес тонарма надо трогать и проверять, только если вы сами меняете тонарм, если он может менять положение - как у тонармов SME 3009, или как у столов Dr.Feickert. В остальных случаях трогать overhang - даже вредно. третье - шаблоны из интернета. Лучше качать такие шаблоны, которые имеют контрольные размеры, чтобы проверить правильность распечатки на принтере. Я часто сталкивался с тем, что принтер всегда масштабирует исходный файл, пытаясь "уместить" на стандартный лист. Например обычные лазерники HP всегда искажают размеры. Приходилось выставлять проценты масштаба печати вручную - и по горизонтали и по вертикали и проверять по контрольным расстояниям линейкой. Например шаблоны для Technics на сайте VinylEngine имеют контрольные размеры по горизонтали и по вертикали и можно распечатать шаблон с точными геометрическими размерами. четвертое - настройка VTA и высоты тонарма. Например, в мануале Техникса есть таблица зависимости высоты головки от высоты тонарма. Очень удобная штука. Самая простая настройка - примерно измеряется высота головки (или берется цифра из спецификации головки) , например 17 мм. Вырезается из плотной бумаги шаблон - простой прямоугольник высотой 17 мм и длиной 5-6 см. Ставится игла на пластину и сзади прикладывется этот шаблон. Сразу видно - действительно ли высота соответствует - а высота измеряется от конца иглы до шела, а не высота корпуса картриджа - это важно. И видно параллельность иглы и шела к диску. Если что-то гуляет - легко поправить. как вспомню еще про подобные засады и тонкости - поделюсь
    1 балл
  26. Не, ребята, ветка моя!!! И я все читаю!!! Свое мнение я не изменю, т.к девайсы Сергея Ефимова в МОЕЙ СИСТЕМЕ делают звук, который МНЕ НРАВИТСЯ!!! А насколько он близок к натуральному, наверное, как консервы к вкусу свежего мяса... И не ругайтесь в этой ветке, не нравится звук с девайсами Сергея - не слушайте (никто ведь НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, а только делится собственным опытом)!!! Не обязательно, что эти девайсы понравятся всем - НА ВКУС И ЦВЕТ... (давайте жить дружно)
    1 балл
  27. Вы для начала старайтесь не быть голословным, так как Hilo знаете достаточно поверхностно и оттого доверия к вашим словам действительно не много. Качество звука на наушниковом выходе на мой взгляд отличное, так же как и на мониторном. Да линейный выход интереснее, но разница в нюансах. По-поводу DSD - чипы ЦАП которые стоят в Hilo нативно поддерживают DSD. Опять же человек интересующийся вопросом давно бы нашел в сети информацию о модели ЦАП и прочего - в Hilo используется Xilinx FPGA, ЦАП CS4398 Cirrus, АЦП CS5381, обвязка OPA1611, OPA1612 и OPA1632, USB основан на решении XMOS. Внутренняя схема ЦАП:
    1 балл
  28. Может и не своем в тему, но и безтрансформаторные как бы звучат
    1 балл
  29. У меня была возможность плотно познакомиться с Aurender X100s, младшей на данный момент моделью в линейке. От X100L эта модель отличается тем, что в нее встроен один 2,5” ж/д объемом в 1 ТБ (в “L” установлены два 3,5” диска по 3 ТБ, либо по 4 ТБ) и соответственно меньшей на 10 см глубиной корпуса (25 см против 35 см). Это компактная коробочка, гораздо меньше своих старших братьев. Понравился дизайн. Смотрится аппарат весьма солидно. Жаль, что его выпускают пока только в одном цвете – серебро. Возможно, позже они все таки решатся и на черный (который является стандартным для двух других моделей). Аппарат покоится на трех деревянных ножках. Корпус массивный и тяжелый для своих размеров (5 кг). Дисплей крупный и яркий, отлично читается с расстояния в три метра. На нем высвечиваются имя исполнителя и название трека, воспроизводящегося в данный момент. На передней панели присутствуют пять кнопок: включение/выключение, play/pause, перелистыванием треков и выбор плей-листа. На задней панели, рядом с сетевым разъемом расположилась большая кнопка включения питания. Охлаждение производится за счет встроенного радиатора. При продолжительной работе греется аппарат прилично (учитывая конечно, что на дворе лето), но в рамках разумного. Воспроизводит он большинство популярных Lossless-форматов, а так же WAV и так любимый некоторыми DSD. Аудио-выход у него только один – аудиофильский USB2.0, экранированный от внешнего электронного воздействия. Работает аппарат шустро. Включается и выключается секунд за 15. Никаких особых глюков за ним замечено не было. Приложение для iPad так же весьма шустрое, простое и понятное в управлении – этакий гибрид Kinsky и Kazoo (от Linn). Возможен поиск по папкам (Folder), так что любители хранить свои музыкальные коллекции в WAV не будут ущемлены в удобстве. Если в папке с файлами WAV присутствует JPEG-картинка с названием “Cover”, то она будет выводиться на экран при проигрывании файлов из этой папки. Возможен переход в любое место проигрываемого трека с помощью полоски воспроизведения. Посетовать можно только на одно - невозможность работы с фирменным приложением при вертикальном положении iPad (только в горизонтальном, в обе стороны). В общем, по удобству использования он почти не уступает Linn DS. Пожалуй, единственное, что стоит сделать, так это заменить внутренний ж/д на SSD. А резервную копию музыкальных данных можно хранить как раз на родном терабайтном винте, в шкафу. В вину этому аппарату можно записать разве что невозможность управления с пульта ДУ. В принципе, в комплект можно было бы включить хотя бы самый простенький ПДУ (исключительно для управления воспроизведением). Прослушивался Audender X100s в паре с MSB Analog DAC. Подробнее о впечатлениях от связки я отписывался здесь: http://soundex.ru/index.php?showtopic=38640&page=11#entry982590 Могу только сказать, что музыкальности аппарату не занимать. А качество звука будет зависеть, в первую очередь, от ЦАПа, используемого в паре с X100s. В целом, впечатления от этого устройства остались только положительные. Я cчитаю, что цифровой транспорт должен быть именно таким – компактным, удобным и не настолько переоцененным, как старшие модели фирмы.
    1 балл
  30. cam +1 Довольно интересное интервью. Как то раньше мимо меня прошло. Спасибо. Вот этот абзац понравился особо У американского аудиофила главный приоритет — музыка. Мой знакомый покупает 60 компакт-дисков в месяц. А технику не менял вот уже 15 лет. Он готов купить редкий винил, но к аппаратуре относится прохладно. В России же есть категория людей, ничего не понимающих в музыке, зато они любят оценивать качество аппаратуры. У них смещен акцент в сторону обладания техникой. Иногда кажется, что они разучились получать наслаждение от того, для чего эта техника предназначена.
    1 балл
  31. Для поржать.... Сегодня привезли на тест новый карандаш. Упакован добротно, в картонной коробке помимо самого карандаша ничего нет. Беглый осмотр оставил приятное впечатление, окрас по все граням ровный, следов склеивания не видно. Торцы карандаша отлично отфрезерованы, видимо производитель уделяет большое внимание производственному оборудованию. Перед первым использованием нужно правильно заточить. Беглый анализ имеющихся у меня режущих устройств показал, что наиболее приемлемым вариантом будет лезвие "НЕВА" от опасной бритвы. Думаю, такая заточка даст самое аутентичное написание и черчение в дальнейшем. И так карандаш заточен. Буду его тестить на стихах Пушкинах и черчении куба в 3d. Беглое переписывание стихов Пушкина показало его полную несостоятельность перед моей авторучкой. Скорость уступает по всем параметрам. Мазки жирные, неравномерные. Там где шариковая авторучка переходит от одной буквы к другой, карандаш задумывается, теряет скорость. Однако, на черчении все изменилось. Карандаш словно подменили. Пространство дается ему необычайно легко, лини прямые. С уверенностью можно сказать, что чертеж приобрел 3D. Итоги. Не бывает универсального инструмента для писания/черчения. Графика оказалась сильной стороной карандаша, в стихах же он полностью слил моей шариковой авторучке. P/S скоро на тест принесут фломастеры. Продолжение следует.
    1 балл
  32. +1000. Сам читал опусы данного автора и охреневал какие могут быть разные цапы. В жизни все оказалось куда как проще.
    1 балл
  33. Костин молодец. Хоть и сам понторез хороший.
    1 балл
×
×
  • Создать...