Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Михаил Федоренко

    • Баллы

      8

    • Публикаций

      560


  2. Rad

    Rad

    Banned


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1696


  3. Pitterson

    Pitterson

    VIP


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      28485


  4. Игвин

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      30655


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/22/14 во всех областях

  1. Баттл. Naim DC1 vs Flashback digital cable http://www.naimaudio.com/product/dc1-0 http://www.flashbacksales.co.uk/acatalog/digital-audio-cables.html Этап первый. Между Naim CD5XS и Naim DAC. Отличия на грани нюансов. DC1 детальней, чуть суше, в целом слушается гармоничней, правильнее. Оппонент дает чуть несколько жирнее звук, сцена шире. Музыкальность одинакова, но слушать почему-то показалось что интересней на Флэшбэке. Разница на гране пределов разрешающей способности остального тракта. Этап второй. Между конвертером SOtM и Naim DAC. Отличия заметней. Детальность DC1 уже прочитывается по диапазонам - собранней басы, заметно детальней ВЧ, сухость становится понятно что обратная сторона детальности. Звук опять ПРАВИЛЬНЕЕ (очень заметны старания инженеров Найма по подбору - явно прочесали километры проводов). НО также стало заметней что микро- и макродинамика меньше, чем у флашбэка, стало понятно почему интересней слушать последний - музыкальных деталей чуть больше. При этом за счет чуть большего усреднения НАЙМ звучит матовей и воспринимается более аналогово, что ли. Еще Найм не сильно, но точно чуть более темный по звуку. Но какая-то смачность в звуке и праздник, который дает Флэшбэк, теряется. В итоге пока до конца не составил для себя победителя. У каждого есть плюсы и минусы. Если бы не жирноватость Флэшбэка, то присудил приз ему за главным образом микромузыкальную динамичность, но с учетом того что у меня Аудио Нот тоже слегка жирнит, получается больше, чем надо. Но это только в сравнении! Отличия кабелей по одиночке теряются. Получается, что действительно Флэшбэк очень хорошая альтернатива оригинальному кабелю при несоизмеримо более низкой стоимости. Диферамбы ему на буржуйских форумах оправданы. С точки зрения перфекционизма в закрытой системе - фирменный кабель рулит, но в зависимости от уровня системы его преимущества могут оказаться и не заметны. Не исключаю, что даже разрешения начальной двухсотой серии может оказаться на пределе. Но главная оценка еще впереди - поживу пару дней, потом снова проведу тэст. Что-то может поменяться. С кабелями - только так.
    3 балла
  2. Да написать-то всё можно. Только шила в мешке не утаишь. Кто наврал с три короба - тех давно вывели на чистую воду. И слово "самопал" как-то слабо соотносится с нормальными качественными изделиями, не находите? У вас есть свой собственный "самопал", или вы так, для красного словца? Вот я могу сейчас сфотографировать то, что у меня лежит на рабочем столе. Полагаю, "самопалом" вы это назвать сможете лишь из вредности...
    2 балла
  3. Видимо заложил эти ценности в европейцах Леонид Ильич Брежнев через Эрика Хонекера )
    1 балл
  4. Клиент, который пытается самоутвердиться за счет продавца - не слишком приятен, но это есть необходимое зло. А вот продавец, который пытается самоутвердиться за счет клиента - зрелище жалкое и отвратительное. Если продавец не осознает своей миссии помогать клиенту; не знает своего предмета; не имеет самоуважения, которое базируется не на хамстве, а на доброжелательности; не умеет работать с возражениями - за что такого продавца уважать? Он просто не достоин уважения с профессиональной точки зрения.
    1 балл
  5. Ну прекрасно. Но есть же и другие усилители, верно? Не говорю лучше-хуже... просто - другие.
    1 балл
  6. Нет ничего проще. Делаем в каждом варианте такой ток покоя, звучание с каким - наилучшее (на той акустике, на которой сравниваем). Потом можно бы и спектры снять.
    1 балл
  7. А я кстати выпросил моноблоки МСБ. Попробую напрямую всадить в них Аналог ДАК. Немного инфы по этим усилителям.
    1 балл
  8. Не мутнее силмика 2, если в питании 120 дб ЦАПа.
    1 балл
  9. Да, и перед ними пленка тоже. Это оксид бериллия. Такие прокладки сейчас не делают - пыль оксида бериллия вызывает силикоз. Не так давно пересылал в США комплект - человек собрал усилитель, и транзисторы перегревались. Переставил на оксид бериллия - все проблемы ушли, качество охлаждения намного лучше.
    1 балл
  10. брэндовый ланч ))))) настоящая америка )))
    1 балл
  11. Вот и MSB снизошёл до просьб потенциальных клиентов , которым необходимо высокое качество звука. Взяли и засунули USB в Analog DAC сделав таким образом этот DAC ещё более привлекательной конструкцией. DSD поток ? Да легко ! http://www.msbtech.com/products/analogDacUSB.php?Page=../index
    1 балл
  12. Да обычный однотактник, схема из интернета, чуть номиналы по другому и кенотронное питание (Этот усил только для маленьких дешевых полочников )
    1 балл
  13. А можно попробовать поработать в других местах, где таких работничков, как те лентяи, пиком под зад в три минуты определили бы. Совок, мать его, везде рулит. И конца-края этому не видно.
    1 балл
  14. +1000 динавектор были пара голов, странное впечатление, а ортофон почти любые от хороших до замечательных
    1 балл
  15. — так нет хороших — вот никаких Андройдов и не берите
    1 балл
  16. А кто понял жизнь, то не спешит...
    1 балл
  17. http://fishki.net/29504-propala-koshka-perepiska-s-dizajnerom-8-foto.html Tapatalk
    1 балл
  18. Лежу голый у любовницы на первом этаже. Она в душе. Вдруг кто-то лезет в окно. Я накрылся одеялом с головой. Залез мужик, разделся и ко мне под одеяло! Он взял мою руку и положил на свой ч..., в ответ я проделал то же самое. Он даже вещи не забрал, когда в окно выпрыгнул! Дурашка! Tapatalk
    1 балл
  19. А при запараллеливании транзисторов всё не так однозначно
    1 балл
  20. Продавцы в ПЛ были ленивые и необоснованно высокомерные. Так что для меня "он там работал" - АНТИрекомендация.
    1 балл
  21. Игвин , соглашусь с вашей точкой зрения по этому типу усилитеоей . У меня усилок - не чистый класс А , так называемый СЛУМЗЧ Матюшкина - все каскады работают в чистом классе А за исключением выходного каскада , который в Super A популярном у фирмачей как любили называть JVC и Technics . Громкость на Матюшкине приходится наоборот убавлять , звук аблолютно другой , я бы сказал что совсем другое качество звуковой волны , она более плотная и слушая на громкости 5-10 Вт отлично звучит даже в кухне проходя сквозь изгибы лабиринта корридоров . И звучит в этой самой кухне крайне разбочиво и ощущение присутствия на концерте . Данное сравнение я привожу как антипод известному всем звуку муз центоров и автозвука (наиболее часто мостовые усилки) . Где вроде бас бухает и громко , но он рыхлый и по ощущениям дешовка эти и как бы не называли его ест консервная банка в смысле технических решений и того как реализовано . Матюшкин сразу заявляет совсем другим бескомпромиссным подходом к НЧ хотя они по окраске мягкие. Бас в Матюшкине отличается он мощный и быстрый и без каких либо малейших намёков на просадку и дело на в БП а как видно в потенциале усилка использовать мощность БП . По тестам что вы описывали На Металлике полная разборчивость , все инструменты можно локализовать , каши нет : и механическая трещотка по барабану слына , не смешивается с тем что ударник сам отбивает . Послезвучия и прочая - всё есть . Из специфики - требует наличия в системе 2-го усилка . Потому что если на CD всё звучит просто прекрасно , то с винилом не всё не так однозначно . Вылазит весь мусор из некачественного сигнала , плохих кабелей и плохих трактов что были при записи сигнала . Весь шлак трактов что были при оцифровке - а именно на каменном корректоре слышен дикий шум пластинки , на ламповом корректоре Luxman лучше с шумом , но слышна вся его кошмарность , а именно если шумы с пластинки он не поднял а возможно что и нивелировал их , но мягко режет амплитуду пиков , ламповые гармоники слышны такой пьянящей певучестью и главное слышно что лампа звенит . В усилителе применяемом для сравнения со стандартной схемотехникой класса АВ весь винил звучит хорошо , недостатков не слышно ,усь всё скрывает , замыливает крадёт детали , убирает послезвучия, делает некоторую конфетку в своём формате , гасит пики сигнала т.е. сужает динамический диапазон , гасит пики по самому низу НЧ диапазона .
    1 балл
  22. Valankon Все как всегда, что то теряем...что то находим...
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Когда-то класс Д был приговором...
    1 балл
  25. Видимо я не правильно понял вчера... Нафиг нужны лишние детали в сигнале, они просто замыливают звук- вот и весь эффект.
    1 балл
  26. Да я знаю, Эд , я о том, что более совершенный усилитель делает эмоциональную разницу между брутальностью и чувственностью более заметной со всеми вытекающми.
    1 балл
  27. Первые впечатления- 1) разрешение выше мой настольной системы (это понятно) 2) звуковой баланс тёмный 3) Послушал "Океан Эльзы", Goblin и Ihisia. Треки мотать не получается, музыка слушается альбомами. Эффект мотания ногой есть. Вроде гут. Интересно, что с другими цапами будет. Стойки пока нет, стоит чёрти как. (да и стоять будет потом в другой комнате)
    1 балл
  28. Фонотека продолжает пополняться. В этот раз прилетели в основном японские переиздания Chess/Checker/Cadet, выпуск - август 2014. Muddy Waters - Unk In Funk (1974) [Limited Release] Фанка тут нет, зато есть звезды блюза - помимо самого Мадди играют Pinetop Perkins, Luther "Guitar Junior" Johnson, Willie "Big Eyes" Smith. Материал классический, а записано и переведено в цифру просто замечательно. Издание на Hip-O Select никак не шло в руки, и очень кстати подвернулся японский вариант. Etta James - Sings Funk (1970) [Limited Release] Еще один альбом, где слово Funk присутствует исключительно в названии. 11 песен, традиционный для Этты ритм-энд-блюз, преимущественно среднетемповый. Запись грязноватая, не знаю, где причина - исходник (писалось в Калифорнии) или цифровой мастеринг. Сранивать не с чем, альбом впервые на CD. Phil Upchurch - Upchurch (1969) [Limited Release] 1-й альбом Фила на Cadet, с участием Donnie Hathaway. В основном каверы, причем много Хендрикса. Phil Upchurch - The Way I Feel (1969) [Limited Release] 2-й альбом Фила для Cadet. Тут много своих вещей. Little Milton - Sings Big Blues (1966) [Limited Release] Записи 1966 года, и непонятно, почему на диске стоит копирайт 1965 и 1994 года. Альбом раньше издавался на CD в паре с We're Gonna Make It (в далеком 1986 году), отдельных изданий не обнаружено. Little Milton - If Walls Could Talk (1970) [Limited Release] Последний альбом Милтона для Checker. Shades Of Brown - Shades Of Brown (1970)[Limited Release] Стилистически похоже на The Dells - вокальная соул-группа с богатыми аранжировками. Отличное исполнение и качество записи. Жаль, что всего 32 минуты звучит эта красота. Я пропустил издание 2008 года на Dusty Groove, хорошо, что японцы пришли на выручку. Еще сообщают, что оригинальный винил редкий и дорогой. 2 диска из серии R&B BEST COLLECTION 1000, их выход был отложен: Clarence Reid - On The Job (1976) [Limited Release] David Hudson - To You Honey, Honey With Love (1980) [Limited Release] И возродившаяся группа Riot, из новинок: Riot - Unleash The Fire (2014) Примечательно, что в Японии к названию группы не добавили букву V. Во всем остальном мире эта инкарнация группы называется Riot V, см. http://www.areyoureadytoriot.com/
    1 балл
  29. А в Германии и розница и дистрибьюторы устраивают прослушивания тематические по вечерам. Не каждый день, а раз в неделю и об этих вечерах пишут анонсы в специализированной прессе и интернете. Естественно при входе кошельки не проверяют, а стульчик дополнительный приносят. И на вопросы чудные от случайных посетителей без эмоций отвечают, вежливо. А завтра эти случайные приходят себе системку присмотреть. Так бизнес делается в нормальных странах. У нас вы такое встречали от продавал таких, как писатель? Таких добровольных вечеров, без помощи производителей, которые от бедности на древних внедорожниках ездят, а наши продавалы их во всех мировых косяках обвиняют? Таких вечеров без причин, не спонсорских, не по выходу какой-нибудь новой модели, просто так, просто послушать для всех желающих. Поэтому, это отношение к людям и убивает бизнес, такой как Хай-Энд и магазин ПЛ, который на одном только имени может жить 100 лет, если его не убивать с помощью хамов, а просто любить людей, которые на одной волне с тобой. Ну просто нет у него сейчас денег или не хочет он сейчас ничего, или ничего об этом пока не знает. Потому, как это не хлеб с молоком. ПС. Мой знакомый немец, узнал о Хай-Энде только в 52 года. Сейчас у него Найм с Динаудио дома и топовые Градо. Спасибо мне говорит уже несколько лет, за экскурсию вечернюю к берлинскому дистрибьтору. Как то так. Отправлено с моего Z10 через Tapatalk
    1 балл
  30. cam +1 Довольно интересное интервью. Как то раньше мимо меня прошло. Спасибо. Вот этот абзац понравился особо У американского аудиофила главный приоритет — музыка. Мой знакомый покупает 60 компакт-дисков в месяц. А технику не менял вот уже 15 лет. Он готов купить редкий винил, но к аппаратуре относится прохладно. В России же есть категория людей, ничего не понимающих в музыке, зато они любят оценивать качество аппаратуры. У них смещен акцент в сторону обладания техникой. Иногда кажется, что они разучились получать наслаждение от того, для чего эта техника предназначена.
    1 балл
  31. А это ты сейчас зачем "последнее деньги" приплел? Ты для начала подумай, а кто его не на последние покупает? Я такого одного знаю, NDS у меня купил. Все. А раз ты тут за деньги заговорил, вот тебе, считай: 282 - 262700р 250 - 211000р Hi-cap2 - 77700р Получаем 551400р, против 177200р за Supernait 2. По моему, обсуждать вообще нет смысла, и какой там монтаж, меня как рядового обывателя вообще не волнует. Человек услышав два этих усилителя и глядя на ценник, уйдет с Supernait 2, если конечно он вменяем.
    1 балл
  32. 1) Это не мой калькулятор-вопросы к модератору раздела 2) 10 кг\кв метр это поверхностная плотность панели 3) 19 герц на 6 децибел пик при каком расположении ас и каком расположении микрофона? Возвращаемся к расстановке в помещении. Тебе не кажется, что с таким подходом-ошибками на порядок и фразой типа "бороться с отражающей поверхностью комнаты" (боремся не с поверхностью) разговор ни о чём?
    1 балл
  33. Нет ни времени ни желания спорить с... Дело не в стоимости и не в подходе - просто In Rock записан крайне плохо - это признавал даже Гиллан в одном из интервью. Если Вы не интересовались ни историей группы, ни тем временем (в котором я, кстати, жил, и слушал ДП ещё на ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЕДШИХ пластинках), а только слушаете то и так, как ВАМ ЛИЧНО кажется единственно верным, то мне Вас искренне жаль. Всё познаётся в контексте обстоятельств и времени, в котором происходили события. А слушать ремастированные диски (и делать на их основе далеко идущие выводы) - это примерно тоже самое, что восторгаться картиной Рембранта, полностью переписанной современным художником. И, научитесь уважать окружающих. Я не НЕКТО. А про аппаратуру свою - вообще неохота. Мы здесь не х... меряемся. Поищите в форумах - народ расскажет. А я со своим самоваром никуда не лезу. Мы здесь рассуждаем о качестве записи, и эталонных её образцах. Для Вас - эталон In Rock и Machine Head, а для меня запись на виниловом первоиздании Columbia "Histore Du Soldat" 1973 года, где Колумбийским симфоническим оркестром (имеется ввиду штат в США, а не страна в латинской Америке) дирижирует сам (ещё живой в то время) Игорь Стравинский. Кстати, переиздание этой пластинки на Chesky Records на сд братьям Чески не удалось... Это признавала американская музыкальная критика в 1991 году. Я с ней (с критикой) полностью согласен. В дополнение - прочитал у ОКОКОК когда напечатал ответ. АН прекрасно справляется с ДП. Lazy - просто улёт! Кстати, при ремастеринге зачем-то убрали фон от органа Лорда. Стало суше и как-то не "по-отельному", где могли быть наводки от кучи плохо проложенных проводов. Вот Вам и "дух времени" - грязная, но живая запись 1972 года и вылизанный ремастер начала 21 века. Засим - удаляюсь.
    1 балл
×
×
  • Создать...