Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. okokok

    okokok

    VIP


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      37721


  2. LeoNeedR

    LeoNeedR

    Senior Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      15081


  3. Маратище

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      29453


  4. армен

    армен

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1308


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/05/15 во всех областях

  1. дочитал ветку до конца ,... не могу понять чего так море пучится интересный факт ... все кто слышал шары живьем ,имеют мнения от неплохо до отлично и по большей части звук всем нравится , а те кто не слышал и слышать не желает ,имеют мнение от плохо до ужасно ... этот факт ,наводит на мысли ??? граждане товарищи не нужно волноваться ...это вызывает морскую болезнь .. шары... звучат.... можете сами в этом убедиться если не верите людям ... вам уже несколько человек сказали что шары звучат , в чем дело? ...почему не верите ? или думаете что, те кто слушал шары, больше ничего стоящего никогда не слышал ?
    3 балла
  2. Если представить, что этикетка на грампластинке – это часовой циферблат. То необходимо выделить четыре отметки – 6 часов, 9 часов, 3 часа, 12 часов. 6 часов – префикс, каталожный номер и номер «лакового» диска, который обозначает и матрицу; 9 часов – номер «матери» (позитив); 3 часа – номер штампа (негатив) Для нанесения штампов компания EMI Records использовала следующую систему, в которой были задействованы десять букв: G R A M O P H L T D. Каждой букве соответствует определенная цифра, которая и служит для обозначения номера штампа. Это можно представить следующим образом G=1, К = 2, A = 3, M=4, O=5, P=6, H = 7, L=8, T=9, D=0 Таким образом, если видите букву G на отметке 3 часа, то это означает, что номер этого штампа - 1. А если, к примеру, на этой же отметке видите буквы GD, то это номер штампа -10 Это в добавку ткскть
    2 балла
  3. Меня на этой картинке очень смущает что рупора перекрывают часть прямого излучения ВЧ и СЧ если находиться строго перед АС. Если слушатель сместится вправо (по картинке) то он прямых ВЧ/СЧ не услышит вообще, только вторичные. Если сместиться влево, то в СЧ/ВЧ добавятся совершенно ненужные "быстрые" отражения от наружных поверхностей рупоров - которые могут с локализацией КИЗов сделать что угодно. Нет, такого макета я подписать не могу.
    2 балла
  4. Сейчас, конечно, забросают меня какашками, но "шевельну" тему. Мы не обсуждали вариант с опто-потенциометром. Некоторые, весьма advanced компании применяют их в недешёвых устройствах. OPC 271 например.
    1 балл
  5. Да все просто - сидят мужики вечером перед монитором, скучно им, надо найти где кашу заварить, чтобы время до сна прошло незаметно Я не понимаю смысл обсуждать шарики - любой заинтересовавший может приехать и послушать или дождаться ближайшей выставки.
    1 балл
  6. Дело было вечером, делать было нечего.. Продолжу знакомить со звучанием своих "ящиков" (середина и ВЧ только..). Эдакий "ширик" - 200Гц/20кГц. На сей раз на джазовом вокале.. Что сейчас слушаю, то и записываю.
    1 балл
  7. Мы отличаем. И совсем не против критики. Мы просто не понимаем как можно критиковать АС, которых не слышал
    1 балл
  8. Какая, в бан, критика, Антон? Он их живьем видел???? Слышал хотя бы на хрютубе?
    1 балл
  9. Еще один сибирский целитель по паспорту.
    1 балл
  10. За нами следит старший брат.:) Особенно вибер, скайп, вотсап. Ну а в серьезном бизнесе так к гадалке не ходи.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Бато, успокойтесь, плс. Сделайте свои АС и раздавайте их даром .
    1 балл
  13. Человеку угодно продавать их за эту цену. Другому угодно их купить - в чем проблема?! Тут 60% форумчан за совершенно больные, невообразимые деньги покупают шнурковщину, себестойка которой 2-3 доллара. И что?
    1 балл
  14. Вы же не будете утверждать, что тональный баланс на KEF и шариках одинаков? Ширики не могут иметь ровную АЧХ во всем диапазоне, что от них особо и не требуется, у них преимущества в немного других аспектах.
    1 балл
  15. А почему вас не смущает стоимость источника dCS Vivaldi? Я каждый день езжу мимо коттеджных поселков, где за несколько меньшие деньги предлагают купить дом 160 м.кв. с участком земли.
    1 балл
  16. Удаление не нужных, встроенных программ в Win 10Места особо не увеличится но и лишний софт тоже не нужен. Удалил на втором (NAS) компьютере без проблем как описано в статье.
    1 балл
  17. Мы не шарлатаны. А вы, уважаемый, похоже не очень хорошо воспитаны Вы не слышали наших АС (а ноу-хау, поверьте, там достаточно). Так почему заранее осуждаете и вешаете ярлыки? Я уже писал когда-то Бато, что если у него не получилось, это не значит "невозможно". Это значит, что у Бато не получилось. Бато, кстати, 2 года назад даже динамик опознать не смог Хотя вы так хорошо их знаете Русский народ говорит: "Что имеем не храним" Ноэма делает очень хорошие динамики. Ну не умеете вы их готовить - это ведь не позор. Слушайте на здоровье то, что приготовили другие. JBL нам тоже нравится За 420000 можно купить очень многое - удачи вам в поисках А почему дорожает греча любят рассуждать исключительно те, кто эту гречу не то, что вырастить - даже сварить не умеет
    1 балл
  18. Если лично для Вас это несущественно, не обижайте остальных.
    1 балл
  19. Вячеслав, я имел в виду рассеяние собственных микровибраций проигрывателя, а не устойчивость к внешним воздействиям (прыжки и т.д.). С Technics дела не имел, но, по моему опыту, любой элемент хорошо отстроенной системы (даже бестрансформаторный) реагирует на стеклянную поверхность (возникают звуковые искажения), а уж проигрыватель - и подавно. Когда-то у меня вся система стояла на стеклянном стенде, так что я тоже это проходил. Некий компромиссный вариант - двойное стекло. Демократия - вещь святая .
    1 балл
  20. У второй весии ценник x2 раза,фото с вашей камеры и обьективами можно сравнить тут: Canon EF 70-200mm f/4L IS USM http://ru.pixelpeeper.com/adv/?lens=14&camera=1672&perpage=25&focal_min=none&focal_max=none&aperture_min=none&aperture_max=none&iso_min=none&iso_max=none&exp_min=none&exp_max=none&res=3 Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM http://ru.pixelpeeper.com/adv/?lens=15&camera=1672&perpage=25&focal_min=none&focal_max=none&aperture_min=none&aperture_max=none&iso_min=none&iso_max=none&exp_min=none&exp_max=none&res=3
    1 балл
  21. Олег, все четыре музыканта (они не папуасы! художника может обидеть каждый :)) заходят Вам за голову? И маракасы тоже? Потому что ни у кого маракасы за голову пока не заходили: ни у меня, ни у Shidim, ни у Блюза.
    1 балл
  22. Какие резонансы? Какие вибрации? От чего? От ДД привода? Откуда резонансы у Технаря в уютной фундаментальной квартире и сидящего напротив в 4 мерах на диване туловища? Я что полку в деревенском клубе на фанерную стенку что ль ставлю ? Не надо мне этих аудиофильских какашек. И на табуретки он отыграет нормально, если стадо слонов не будет бегать рядом. Прошел я уже эту стадию, с подкладками под кабели и проволокой за косарь баксов\метр и розетками для звука, верней проехал мимо . Есть достаточные условия, а есть высосанные из пальца. Я пользуюсь достаточными.
    1 балл
  23. Кирилл спас друга. Сгорел ЦАП у меня. В этот корпус был сделан ЦАП, который порвал и сгоревший ЦАП и встроенный ЦАП моей Ямахи как тузик грелку. Вот значит прямые руки и грамотная реализация. ЦАП на CS 4398. Будет время, сделаю подробный отчет. Сниму видео. Не оскудела земля русская талантами! Спасибо!
    1 балл
  24. Я сам был приглашён на сравнение, естественно аппараты были в равных условиях и к тому же никто не знал какой именно аппарат рааботает в данный момент Так что всё по честному, слепое прослушивание Langevin заметно сужает сцену в глубину и недостаточно прозрачен на СЧ, Junior DAC звучит без этих недостатков ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ поставили в блокнотики минус Langevin.
    1 балл
  25. Очень мало. Этому крокодилу метров 5-6 надо.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Фред из Бедрока, Перечисление по приведённой ссылке разных позиций с одними и теми же A-2U / B-2U не означает, что речь идёт о каких-либо разных вариантах. Это всего лишь данные конкретных имеющихся у людей пластинок, произошедших с одних лаковых дисков, обозначенных как -2U для обеих сторон. С каждого лакового диска принято снимать один металлический негатив (т.н. "father"). Это первая ступень гальванической цепочки. Затем с father'а производятся металлические позитивы (т.н. "mother"), и с металлических позитивов снимаются т.н. stamper'ы, непосредственно устанавливаемые в пресс и используемые для штамповки пластинок. К слову, каждый stamper в зависимости от множества переменных способен выдать от нескольких сотен до нескольких тысяч нормальных пластинок. Принятая EMI и действовавшая вплоть до начала 80-х система обозначений mother'ов и stamper'ов состояла в следующем: Mother'ы обозначались цифрами ("1" - первая, "2" - вторая и т.д.). Stamper'ы, в свою очередь, обозначались буквами. "G" - это 1, "R" - 2, "A" - 3, "M" - 4, "O" - 5, "P" - 6, "H" - 7, "L" - 8, "T" - 9, "D" - 0. -2U / -2U - в случае с "Animals" самые первые лаковые диски, которые пошли в печать (-1U не было). На этом, вообще, можно успокоиться. Всё, что после - это обозначения металлических "mother" (цифры) и "stamper" (буквы). 2/OD (Ваша первая сторона) - это 50-ый stamper со второй mother. 2/AL (Ваша вторая сторона) - 38-ой stamper со второй mother. У самых ранних (включая тест-прессы) экземпляров из всех, которые произошли с данных лаковых дисков, на сбегах будут более ранние mother и stamper. Начиная с 1/G (разными людьми записываются по-разному: как 1/G, 1 G и т.д.). Это самые первопрессные первопрессы.
    1 балл
  28. И здесь народ ищет разницу и полагает, что "плоскотень" от кабеля явл. доказательством его дешевизны и непригодности, тогда как, дело обстоит совершенно наоборот. Скука покрыла Ершалаим от кабель секты. Казалось бы, Винни сделал все, чтобы избежать влияния кабелей в многополосном тракте, но нет, был принужден цветными к следованию в толпе и с ее скоростью). Хорошо, что недолго! Боря, наплюй! Мужикам необходимо сознание, что они могут влиять. На звук, например. Ну хотя бы оттенком! За это влияние плотють фантастические деньги, которые можно только украсть. Так оно и идет. Продал кабель(считай украл деньги) - купил кабель (на украденное) Все повязаны, как толпа вокруг голого короля. И понимая это, важно советуют остальным принять участие в ярмарке тщеславия. Объем, сцена, КИЗ от кабеля идут от того же разгильдяйства, что и в виниле. В сигнале этого нет. А всякое улучшение звука возможно только путем украшения.
    1 балл
  29. Конверторы наше все. Вот зачем ставить в интересный девайс такой USB вход?
    1 балл
  30. Старенький фильм "Приходите завтра" с удовольствием посмотрел. Хорошо снимали.
    1 балл
  31. Сегодня послушал ШП акустику Леонида и мое представление о оформлении шириков в шаре несколько изменилось, но на мой взгляд большая доля, не менее 50 %, вытягивания такого звука принадлежит усилителям. На некоторых записях верха довольно прилично маскировались НЧ диапазоном. Т.к. я любитель динамиков Goodmans, которые звучат помягче и лампового усиления к звуку которых я привык, то звук для меня был несколько резковат, особенно в верхней середине и ВЧ. Да и к отсутствию самого низкого долбящего баса я отношусь спокойно, т.к. во-первых записей где это есть очень мало, а во-вторых моя акустика на ШП имеет примерно такой же НЧ диапазон, правда воспроизводиться он несколько иначе. Возможно резкость в звуке это переотражения от стен и на мой взгляд в зоне первичных отражений у боковых стен проситься пара Шредеров. Если получиться попасть в следующую субботу на тест, то постараюсь захватить чтобы послушать как влияет на звук парочка таких диффузоров и мне кажется, что Roland с ними зазвучит совсем по другому. Усилитель Марата с его высоким разрешением, на мой взгляд, несколько подчеркивает резкость в звуке, а Roland, хоть и имеет несколько меньшее разрешение, но зато несколько все это сглаживает, делая звук более комфортным и расслабляющим. Это конечно вкусовщина, но иногда ведь хочется расслабиться под любимую музыку, а не вслушиваться в ее нюансы. Спасибо Леониду за организованное прослушивание. Для меня все было очень познавательно с учетом того, что я в основном слушаю винил, а по цифре, особенно по воспроизведению с компа, как источника, очень мало знаком. На выставках так спокойно и главное продуктивно послушать цифру не получалось. А.
    1 балл
  32. Такой кадр можно сделать и много дальше допустим от Вашингтона до Парижа. Но это большой секрет .Для народонаселения только такие картинки и счастливые лица поедателей гамбургеров. Ну а по России все наоборот ,альтернативное мнение так сказать ,тоже имеет право на жизнь.
    1 балл
  33. Это так. Причем монтаж должен быть весьма продуманный, в нескольких направлениях. Первое - взаимная ориентация катушек должна быть такой, чтобы исключить (резко уменьшить) их взаимоиндукцию. Второе - надо заранее на схеме рассмотреть путь токов, и исключить прохождение мощных токов басовика по цепям СЧ и ВЧ частей кроссовера. Третье - катушки однозначно, а конденсаторы гипотетически имеют вход и выход, и желательно учесть это при монтаже. Ещё чем не нравится монтаж кроссоверов на печатных платах - они более подвержены резонансу, чем например подложка из ДВП. Деталькам и так нелегко внутри АС, а если их разместить на резонирующем основании... да и само оно подбрякивать способно, при неудачном креплении. Конечно, АС бывают разного уровня, и к монтажу кросса надо подходить соответственно общему уровню АС, без фанатизма. Жаль, что мало у каких производителей принято делать кроссы снаружи прочного корпуса, под крышкой. Имхо, это хорошее решение.
    1 балл
  34. короче, если проще, то к любой такой железке желательно: внешний клок (еще лучше один и для источника и для цапа), изолятор (развязка от помех источника), реклок поближе к цапе + ко всем блокам в цепочке хорошее фильтрованное питание. Про питание отдельная песня - не все то золото что блестит — читай: не все рекламные (даташитные) лозунги относительно шумов стабилизатора соответствуют заявленному в нужном нам диапазоне частот.
    1 балл
  35. Я не могу говорить как в сравнении с роспберри, потому как роспберри у меня нет чтобы сравнить в лоб. Но много читаю что пишут люди, которые имеют такую возможность (diyaudio.com например). Если правильно все сделано, то не имеет значения что это. Потому как законы цифровой обработки сигнала и последующего его восстановления одни и те же. Но есть ньюансы как и везде . Чем короче путь (меньше преобразований), тем лучше. Мощность процессора в данном случае не особо важна - лишь бы ее хватало для конкретного приложения. Важно качество клока и минимизация помех от источника - читай развязки, питание, экранирование, разнесение физически и тп.
    1 балл
  36. Нет, Дим. Вот эта штука перспективней: http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=69880
    1 балл
  37. По теме, хорошая акустика Легаси, в чем-то очень даже нравится, но идеала нет в природе и всегда есть куда расти. Поэтому если ваш сетап обманывает Ваш мозг и вы слышите живой звук, просто наслаждайтесь и делитесь радостью друг с другом .
    1 балл
  38. Ширик в итальянских городках ох как выручает да и в горах интересен
    1 балл
  39. по мне - 85 ростовой 100 - пояс/плечи 135 лицевой но будь бы моя воля всё бы на 135 снимал
    1 балл
  40. 200/2,8 на кропе (правда в большинстве случаев на улице) любимейший вариант для портретов
    1 балл
  41. Был 85, продал, было не удобно близко подходить к фотографируемым. На улице и в помещении тоже использую в качестве портретника 135/2. 85 - поясной портрет, 135 - лицо.
    1 балл
  42. Пока был кроп, пользовался 17-40 как travel объектив. Полностью устраивал. Перейдя на FF заменил на 24-105. Оба объктива звезд с неба не хватают. Но свои задачи отрабатывают на 100%. Был также набор фиксов. Несмотря на лучшее качество, для меня в путешествиях это оказалось не удобным. Для портретов нравится использовать 135/2.
    1 балл
×
×
  • Создать...