Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/26/16 во всех областях

  1. 10 баллов
    Обычно я не критикую ничьи работы и не даю советов, потому что критикующий как бы априори должен являться автором каких-то там интересных работ, но все же, не будучи таким автором, позволю себе высказать пару мыслей. Причинами того, что снимки являются унылым говном, являются обычно эти 4: 1. Плохой свет 2. Плохой сюжет 3. Недостаточная квалификация оператора 4. Камера говно Оставим в покое временно причины 1 и 2, они более-менее прозрачны и понимаются на интуитивном уровне и приходят с опытом. И с вашим сюжетом и с этим светом можно было бы получить результат лучше. Поэтому перейдем сразу к п. 4. Да, камера говно, и это надо понять и простить и в ближайшее время ее заменить. Она обладает крошечной матрицей, мутным объективом, отвратной работой на высоких ISO, плюс ее автоматика откровенно запуталась в вашем (прямо скажем не самом простом) сюжете. И здесь нужно обратить внимание на п. 3. Вы ведь просто кадрировали снимок и нажали кнопку. Какой бы плохой ни была ваша камера, нечестно лишь ее обвинять в отсутствии результата. Для ясного понимания того, что можно было бы сделать, нужно иметь некое осознание ключевых моментов съемки. Почему камера слажала? Да потому, что в первую очередь она тупо не поняла, что же вы хотите от нее. Прямое солнце в кадре, пусть и рассветное, но уже яркое, дома почти в полной темноте - динамический диапазон у сцены огромный, и даже у серьезных камер мозги зашкалит. Значит, время воспользоваться своими. У вас цифровая техника, а значит она прозволяет бесплатно сделать множество попыток и мгновенно оценить результат. Плохой цвет и муть получаются не только от дерьмового стекла, а и от шумов камеры на высоких ISO. Таким образом, нужно перейти на ручной режим и штатив. Выставить минимальное ISO, подобрать параметры съемки такие, чтобы экспозиция была похожа на ту, что дала камера на автомате. Дальше уже смотреть, что не нравится. Допустим, у вас пересвет в части неба и солнца (что неизбежно при автоматичесикх режимах). Значит, нужно давить экспозицию так, чтобы дома уводить в тень, и добиваться максимальной красоты и сочности неба. В конце концов дома в вашем сюжете вторичны, более того, их вообще можно полностью провалить, оставив контур на фоне горящего неба - вы ведь сейчас не архиектурную съемку района проводите. Дальше вы уже могли бы получить какое-то фото, с которым можно было бы работать в редакторе. Да-да, даже презренный jpg можно загрузить в Лайтрум и парой кликов там и сям что-то добавить, что-то убавить, но это уже не входит в рамки данного поста. С более серьезной камерой при условии вдумчивого отношения к съемке (см. выше) вы бы получили: а) большую резкость и детализацию картинки. б) больший ДД, а следовательно больше возможности "вытащить" участки фотографии в части светов и теней. в) лучшие цвета. Но наивно думать, что с дорогой полнокадровой зеркалкой вы бы, наведясь и щелкнув в jpg, получили бы картинку, значительно превосходящую вашу. Увы, картинка с камеры это всего лишь заготовка. И только вы можете решить, какова фотография должна явиться вашим зрителям. В общем, я хотел донести мысль, что улучшние качества фотографий вопрос комплексный и не может быть решен лишь заменой техники. Нужно менять все - и, наверно, себя в первую очередь. Ну и камеру, конечно, надо купить другую. Главное понимать, что камерой дело не ограничится. Извините, не хотел читать нотаций.
  2. 8 баллов
    Елена МихалковаВ средней группе детского сада к сентябрьскому утреннику меня готовил дедушка. Темой праздника были звери и птицы: как они встречают осень и готовятся к зиме. Стихотворений, насколько мне помнится, нам не раздавали, а если и раздали, дедушка отверг предложения воспитательниц и сказал, что читать мы будем свое Этим своим он выбрал выдающееся, без дураков, произведение Николая Олейникова "Таракан". Мне сложно сказать, что им руководило. Сам дедушка никогда садик не посещал, так что мстить ему было не за что. Воспитательницы мои были чудесные добрые женщины. Не знаю. Возможно, он хотел внести ноту высокой трагедии в обыденное мельтешение белочек и скворцов. Так что погожим осенним утром я вышла на середину зала, одернула платье, расшитое листьями из бархатной бумаги, обвела взглядом зрителей и проникновенно начала: – Таракан сидит в стакане, Ножку рыжую сосёт. Он попался. Он в капкане. И теперь он казни ждёт. В "Театре" Моэма первые уроки актерского мастерства Джулии давала тётушка. У меня вместо тётушки был дед. Мы отработали всё: паузы, жесты, правильное дыхание. – Таракан к стеклу прижался И глядит, едва дыша. Он бы смерти не боялся, Если б знал, что есть душа. Постепенно голос мой окреп и набрал силу. Я приближалась к самому грозному моменту: – Он печальными глазами На диван бросает взгляд, Где с ножами, топорами Вивисекторы сидят. Дед меня не видел, но он мог бы мной гордиться. Я декламировала с глубоким чувством. И то, что на "вивисекторах" лица воспитательниц и мам начали меняться, объяснила для себя воздействием поэзии и своего таланта. – Вот палач к нему подходит, – пылко воскликнула я. – И ощупав ему грудь, он под рёбрами находит то, что следует проткнуть! Героя безжалостно убивают. Сто четыре инструмента рвут на части пациента! (тут голос у меня дрогнул). От увечий и от ран помирает таракан. В этом месте накал драматизма достиг пика. Когда позже я читала в школе Лермонтова "На смерть поэта", оказалось, что весь полагающийся спектр эмоций, от гнева до горя, был мною пережит еще в пять лет. – Всё в прошедшем, – обречённо вздохнула я, – боль, невзгоды. Нету больше ничего. И подпочвенные воды вытекают из него. Тут я сделала долгую паузу. Лица взрослых озарились надеждой: видимо, они решили, что я закончила. Ха! А трагедия осиротевшего ребёнка? –Там, в щели большого шкапа, Всеми кинутый, один, Сын лепечет: "Папа, папа!" Бедный сын! Выкрикнуть последние слова. Посмотреть вверх. Помолчать, переводя дыхание. Зал потрясённо молчал вместе со мной. Но и это был ещё не конец. – И стоит над ним лохматый вивисектор удалой, – с мрачной ненавистью сказала я. – Безобразный, волосатый, со щипцами и пилой. Кто-то из слабых духом детей зарыдал. – Ты, подлец, носящий брюки! – выкрикнула я в лицо чьему-то папе. – Знай, что мертвый таракан – это мученик науки! А не просто таракан. Папа издал странный горловой звук, который мне не удалось истолковать. Но это было и несущественно. Бурными волнами поэзии меня несло к финалу. – Сторож грубою рукою Из окна его швырнёт. И во двор вниз головою Наш голубчик упадёт. Пауза. Пауза. Пауза. За окном ещё желтел каштан, бегала по крыше веранды какая-то пичужка, но всё было кончено. – На затоптанной дорожке, – скорбно сказала я, – возле самого крыльца будет он задравши ножки ждать печального конца. Бессильно уронить руки. Ссутулиться. Выглядеть человеком, утратившим смысл жизни. И отчетливо, сдерживая рыдания, выговорить последние четыре строки: – Его косточки сухие Будет дождик поливать, Его глазки голубые Будет курица клевать. Тишина. Кто-то всхлипнул – возможно, я сама. С моего подола отвалился бархатный лист, упал, кружась, на пол, нарушив шелестом гнетущее безмолвие, и вот тогда, наконец, где-то глубоко в подвале бурно, отчаянно, в полный рост зааплодировали тараканы. На самом деле, конечно, нет. И тараканов-то у нас не было, и лист с меня не отваливался. Мне очень осторожно похлопали, видимо, опасаясь вызвать вспышку биса, увели плачущих детей, похлопали по щекам потерявших сознание, дали воды обмякшей воспитательнице младшей группы и вручили мне какую-то смехотворно детскую книжку вроде рассказов Бианки. – Почему? – гневно спросила вечером бабушка у деда. Гнев был вызван в том числе тем, что в своем возмущении она оказалась одинока. От моих родителей ждать понимания не приходилось: папа хохотал, а мама сказала, что она ненавидит утренники и я могла бы читать там даже "Майн Кампф", хуже бы не стало. – Почему ты выучил с ребёнком именно это стихотворение? – Потому что "Жука-антисемита" в одно лицо декламировать неудобно, – с искренним сожалением сказал дедушка.
  3. 6 баллов
    Я с ТАДами знаком не сильно. Давно, в ПЛ, слушал Вестлейки на тадовских НЧ. Сел в кресло, приготовился. Пук-пук сказали колонки, запитанные от VTL Zigfried. Любви с ними у меня так не случилось. После этого, отложенные деньги на их покупку я решил потратить на новый Гелик. Проехал, не понял прикола. Табуретка табуреткой. В итоге построил дом.
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    - Доча, почему бутылка с виски наполовину пуста? - Потому, что ты пессимист, папа.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    В какой музыке? Там музыки нет вообще. Хаотично щипают струны и мурлыкают что-то себе под нос. Дрон-дум мелодичнее.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Если так показалось - прошу извинить. Не знаю вашу цель, но попадайте, попадайте... удачи вам.
  16. 2 балла
    Какой Вы Русский ? Срут на свою нацию и соседей -только хохлы
  17. 2 балла
    А че Вы -хохлы -лучше?
  18. 2 балла
    731 Cat on a hot tin roof Кошка на раскаленной крыше 1958 Richard Brooks 8.1 Теннеси Вильямс написал эту пьесу в 50-х годах. Она была весьма успешной. В частности в годы моего студенчества «кошка» была одним из главных хитов в театре Маяковского так, что билеты на нее доставались по итогам «ломов» только самым крутым – у кого очередь была впереди. Хотя сейчас мне странно понять популярность истории о сложных семейных отношениях в семье богатого американского землевладельца среди советской публики. Но не суть. Фильм по мотивам пьесы сняли достаточно быстро. По дороге драматург разругался с режиссером и сценарий не одобрил из-за значительных сутевых отличий. Самым главным, насколько я понимаю, является то, что в пьесе серьезное значение уделяется гомосексуальным отношениям. А в фильме эту линию практически задавили – время такое было. Но я драматурга понимаю. Убрав эту линию, режиссер подложил большую свинью Полу Ньюману, поведение героя которого стало объяснить очень сложно. Соответственно мне и его герой, и его игра показались очень неубедительными. Также неубедительна Лиз Тэйлор. Ее все время зовут «Мэгги кошка», но кошачьего в ее поведении как-то я не заметил: верная преданная жена, которую постоянно чморят, но которая все равно беззаветно любит своего мужа, «потому что он такой красивый». В фильме есть отдельные интересные диалоги, очевидно взятые из пьесы. Тема отцовской любви: что важней поступки или отношение тоже интересно трактуется. События быстрые и напряженные так, что фильм смотрится на одном дыхании. Но по завершению остается чувство неудовлетворенности: какой-то он недоделанный. Может поэтому, хотя он и номинировался на 6 Оскаров, по факту не получил ни одного. 1035 Crimes and Misdemeanors Преступления и проступки 1989 Woody Allen 8.0 Вуди Аллен, как и положено западному интеллектуалу, любит Достоевского. Ну а у Достоевского наиболее важное для западных интеллектуалов произведение – Преступление и наказание. Темы, в нем поднимаемые, настолько волнуют Вуди, что к вопросу «тварь я дрожащая или право имею?» он возвращался неоднократно, в частности в последующем фильме Матч Пойнт. Есть 2 линии. Линия преступления за врачом, которого достала любовница и он размышляет, что ему делать. Линия проступков за героем Вуди Аллена, который пытается по мелочи нагадить мужу своей сестры, которого он не может терпеть за его успешность, и которого он считает поверхностным и недалеким. Только предложить достойную аль0тернативу, «мы бедные, но гордые» он тоже не может. Выдвигаемый им идеал в виде ученого и философа, рассуждающего о любви, на поверку оказывается несостоятельным. Так что в битве за любовь сопернику он безнадежно проигрывает. Остается винить весь мир – то, что проблемы в нем самом, а не в мире, герою Вуди в голову так и не приходит. Вообще его герой вызывал стойкое желание в него плюнуть, настолько я не люблю подобных типов. Фильм хороший, умный. Заканчивается он тоже правильно, по-жизненному, то есть ничем по сути не заканчивается. Все при своих, и торжествует мораль: жизнь коротка, поэтому если ты по жизни сомневающийся лузер, то это уже не излечить. Жестко, но справедливо. 1049 One, two, three Один, два, три 1961 Billy Wilder 8.0 Мне, как я уже говорил, не нравится популярная в 40-е – 50-е года пафосная манера игры американских актеров. Джеймс Кэгни – один из самых ярких представителей данной манеры, отдельно мне несимпатичен. В Белой горячке, на мой взгляд, им был изображен самый нереальный и отвратительный при этом преступник. В этом фильме, ну при всей, конечно, специфике, симпатичный у него герой: решает любые проблемы, энергичный, позитивный. При этом, будучи любвеобильным, и про семейные ценности не забывает. Только зачем актер так переигрывает, почему он не может просто говорить, а может только истошно орать? Может все люди так тогда говорили? Ничего подобного – роль энергичного дилмейкера далась Кэгни нелегко – отдельные сцены снимали по 50 раз. По его словам он к такому не привык. Несколько раз порывался вообще уйти из фильма, настолько он был недоволен, но все же довел дело до конца. При этом «Один, два, три» стал его последней крупной ролью в кино. Доконала она его. Билли Уайлдер был в то время на коне. За предыдущие 4 года 3 его картины получили разное количество Оскаров: Свидетель обвинения, Квартира и, конечно, В джазе только девушки. Здесь режиссер решился на политическую сатиру и не угадал. Фильм не только не получил ни одного Оскара, он провалился в прокате в США и Европе. Причина была проста: именно в год его выхода возвели Берлинскую стену. Конкретно, ее начали строить во время съемок так, что их пришлось перенести в Мюнхен, где построили копию Бранденбургских ворот. В этой связи зрителям сатира показалась неуместной. Ну а что фильм? Любвеобильная дочь главы Кока-колы, к 18 годам успевшая уже несколько раз обручиться, неожиданно приезжает в Западный Берлин, где тайком женится на молодом инженере-коммунисте из восточного сектора. Представителю Кока-колы в Германии надо что-то срочно делать, ведь дочку поручили ему, а завтра приезжают ни о чем не подозревающие родители. Отличный стеб, немного над американцами и американским капитализмом, побольше над немцами и еще больше над Советским Союзом и коммунистической пропагандой. Временами очень смешно. Но, возможно, юмор потеряется при переводе: в оригинале фильм идет на бронебойной смеси английского и немецкого. Конечно, в СССР его не показывали. Более того, он был запрещен до 1986-го года в Финляндии из-за опасения того, что это повредит советско-финским отношениям.
  19. 2 балла
    Немножко "ближе к земле" возьму, если позволите. С приобретением усилителя ECI 5 MK II звук в существующей системе значительно улучшился. На определенном, не очень сложном, материале, ловлю себя на мысли, что особо не к чему и придраться. Не думал, что замена усилителя так сильно улучшит ситуацию. Приятно удивлен.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Купил на днях жене пару пластинок A-ha...включил сейчас, аж сам заслушался )))
  22. 2 балла
    В один прекрасный и довольно морозный день середины восьмидесятых решил наш директор вкупе с инструктором райкома, главным инженером и начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой проверкой. Километров за пять до стана дорога была перекрыта трелевочником с зачекерованными хлыстами древесины. Пока трактор старательно пробивал снежную бровку уступая УАЗу дорогу, руководство вышло покурить. Попутно подозвали и тракториста, который все же смог согнать трелевочник с дороги. На морозном воздухе инструктор принюхался и: — Да он же пьян!— Действительно пьян! — тоже принюхавшись, подтвердил директор – ты, Николаенко, сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я тебя по тридцать третьей уволю. Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на трактор без стекол и дверей, но посмотрев на каменные лица руководства, отчаянно махнул рукой и направился к своему железному коню. Дальше ситуация вышла из-под контроля, так как через минуту тракторист вернулся с неплохой такой монтировкой. Не обращая внимания на открытые рты начальников, он саданул монтировкой по лобовым стеклам УАЗа, потом по боковым, почесал затылок и вынес и заднее стеколко. Потом также молча залез в салон и шуранул монтировкой в крыльчатку печки. Осмотрев творенье рук своих, он остался вполне доволен и достав из-за пазухи едва початую бутылку водки сунул ее в руки так и стоявшему с открытым ртом директору. Трактор рявкнул, окутался сизым дымом и минут через пять скрылся за поворотом. До поселка было сорок пять километров, мороз за тридцать, водку выпили километров через пять и по приезду уволили механика участка, предупредив главмеха, что следом пойдет и он, если в течении двух дней все трактора на участках не будут оборудованы стеклами, дверями ну и конечно печками. Про тракториста никто не вымолвил ни слова… Взято из Инета)
  23. 2 балла
    "Касаемо развода Джоли и Питта - это ожидаемо: Брэд достаточно посредственный актёр, да и в постели средненький, не то что я" - заявил Юрий Лоза.
  24. 2 балла
    Уважаемые модераторы! Докажите мне пожалуйста, что сапожник здесь не делает свой гешефт и что это не реклама его товаров. И так везде и всегда!
  25. 2 балла
×