Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Юрий Волобуев

    • Баллы

      35

    • Публикаций

      30711


  2. LeoNeedR

    LeoNeedR

    Senior Members


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      15127


  3. mxsm

    mxsm

    Senior Members


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      8555


  4. Andrey

    Andrey

    Senior Members


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      7785


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/24/16 во всех областях

  1. А вот и продолжение сериала. Утренний звонок.... - Слав, ты извини, но я передумал, и ничего покупать не буду. Если сломается этот муз. центр, то просто куплю другой и все. Меня все устраивает и так. А в декабре у меня отпуск, и лучше съезжу куда нибудь отдохнуть. Просто мечтаю нажраться в хлам, и поваляться на горячем песке. Ты уж извини дружище, что напряг тебя.- Ну и еще о том, что у нас тут секта почище Свидетелей Иеговы. И еще что то про психиатра..... Вся эта тема натолкнула на размышления о том, что понятия "хороший звук" вообще не существует. Оно у каждого свое. Тут даже не касались самых холиварных тем типа лампа/камень или винил/цифра, и то даже в теме "система за 300 тысяч" все успели пересраться между собой. Любители цифровой стерильности за активную акустику. Адепты тяжелого рока будут советовать Ямахи и джабли даже человеку слушающему только Моцарта. Действительно не аудио, а чистое сектантство.
    10 баллов
  2. Нравится мне наш форум!"!! Четверть сообщений в ветке про выставку - от персонажей которые на ней не были.. И еще уверен 752 вольт только на картинке видели.., да и еще про все потрындеть.. Привет бато и питерсону - величайшим теоретикам ростова и новосиба..
    8 баллов
  3. ОК. Выставка-продажа. 1. Что выставляем? Значит нужны образцы. 2. Кто демонстрирует/подбирает системы для демонстрации? Значит нужны люди. 3. Что будет если демонстратор заболел? Значит их должно быть минимум 2. 4. Кто отвечает за сохранность образцов? Значит нужна охрана. 5. Кто поддерживает чистоту в помещении? Значит нужна уборщица. 6 и до забора... Сколько систем можно выставить на 40 м.кв.? Кто оплатит акустическую обработку помещения? Кто купит кресла для посетителей? Кто оплачивает кофе/чай/конфеты? Кто моет посуду? Кто оплачивает электричество? Где храним упаковки от аппаратуры? И, самое главное, вы не ответили на вопрос как делить расходы, если у одного регулярно продается, а у другого - нет? Это я еще не вспоминал про реальные сейчас объемы продаж
    8 баллов
  4. Почему-то бытует мнение, что проблема мелко- и не-серийных производителей существует только у нас. Ко мне за динамиками обращались люди из-за бугра, изготавливающие акустику на заказ. Судя по их сайтам, они такие же мелкие "самодельщики". Работают от заказа к заказу. В Нью-Йорке проводится DIY-Show - тоже самодельщики выставляют свою акустику. Собственно по наводке их организатора я и видел сайты с аппаратами, которые делаются такими же энтузиастами разной степени пронырливости. Он комментировал мне содержание этих сайтов. На форумах они точно так же перетирают технические вопросы и кости друг другу. Это проблема всех мелких производителей в условиях конкуренции с продвинутыми и раскрученными брендами. Так что нет никакой "особенности национального хай-энда". Все как везде.
    7 баллов
  5. Если еще не поздно. Spendor SP3/5R2 Naim NAIT 5si Metrum Musette Колоночный кабель Naim NACA 5 Межблочник Flashback Premiere Сетевик на Метрум DH Labs Power Plus Сетевик на усилитель - из коробки Кабель USB - да хоть Чернов. Примерно в три раза лучше того, что выбрано.
    7 баллов
  6. На форуме производителей мы уже обсуждали тему возможного совместного шоурума. Так, сяк. Я считаю, что не выйдет. Гораздо правильнее доводить изделия до коммерческого уровня и работать со сложившейся системой салонов и дистрибьюторов. Они знают свою тему и надо постепенно доказывать место под солнцем только с помощью качества представляемых решений.
    6 баллов
  7. Я ведь не от балды советую-то, объясни ему, что тут 5 страниц ереси написали, а человек только запутался. С точки зрения комнаты и музыкальных вкусов, надо танцевать от соответствующей акустики. Из новых выбор крайне ограничен, и я вижу вариантов кроме закрытых Спендоров. Тем более, он слушал Харбеты, и хотелка растет отсюда. Самый родственный Харбетам звук и самый дешевый - это вот эти Спендоры. Точка. Они стоят примерно 85 рублей. Самый лучший новый усилитель для Спендоров, синергетичный к ним, это Naim NAIT 5si. У него, кстати, есть ушной усилитель встроенный. Это рублей 95, если не ошибаюсь. Остается 100 рублей на ЦАП и провода. И конечно, тут не надо никаких тиков, пусть их японцы слушают вместе со своими ресиверами с темброблоками. Я немного разбираюсь в ЦАПах, поэтому выбор из новых за ваши деньнги только один (потмоу что с зарядкой Mojo человек все равно возиться не будет) и это Metrum. А насчет темброблока человек, раз уж спрашивает совета, должен если и не понять, то просто поверить на слово, что никакие темброблоки не нужны, ибо это примерно то же самое, что пересесть на какой-нибудь Тигуан с дизелем на автомате и требовать ручку подсоса, как привык в армии на ГАЗ-66. А с подсосом темброблоком можно сегодня из нового за эти деньги только неиграющее гуано купить.
    6 баллов
  8. Jazzfan1, спасибо за пожелания! Глеб, я не против. Только сравнивать надо подобное с подобным. Хорошая КДП и комната гостиничного номера с гипсокартонными стенами, без акустической обработки, в которой вряд ли можно достигнуть и 70% результата от максимума, это две большие разницы. К сожалению, многие участники выставки не уделили должного внимания расстановке АС и минимальной обработке; не показали даже 30% звука, на который были способны. В этом году планировал привезти на MHES более скромный сетап, в сравнении с прошлогодними Doors III, но не успел Надеюсь на следующей выставке смогу исполнить твою просьбу
    5 баллов
  9. Этого "зверька" сын вчера приобрёл. "Для души" - говорит)
    5 баллов
  10. Проблема не в себестоимости, проблема в постоянных продажах. Вы не туда копаете на мой взгляд. Совсем. Несмотря на то, что Москва достаточно денежная, здесь труднее всего доказать с штучной аудиоаппаратурой, что ты не верблюд, а именно это ключевой момент в продажах единичной аудиотехники. И это не вопрос выставки и прослушивания, это идеологический вопрос. Престижности бренда, гарантии, ремонта и прочего.
    5 баллов
  11. Конкретные ответы на конкретные вопросы стоят денег. Примерно 250 т.р. в месяц. Которые надо будет зарабатывать. Вот здесь все и начнется P.S. А почему, собственно, вы так прикипели именно к институту? У них своих проблем выше крыши. К тому же режим работы института очень плохо совмещается с режимом шоу-рума.
    5 баллов
  12. Леонид, я бы сказал, что общепринятые на сегодня в росхайэнде отношения заказчик-автор предусматривают прежде всего личные контакты. Поднять стоимость на 25% несложно, и брать будут, т.к. запас уровня звука таков, что поднять можно и на 100%. Но финансовое отношение к авторским изделиям пока мало соотносится с уровнем авторского звука. При сопоставимой стоимости и лучшем авторском звуке - с большой долей вероятности купят бренд. Это просто констатация факта.
    5 баллов
  13. Ответа нет). Вы в данном ответе себя рекламируете.
    5 баллов
  14. Аренда помещения - это постоянные расходы плюс там всегда должен кто-то находиться. Если это один из концессионеров, то он будет продавать только свое, а остальным достанутся только расходы. Если это будет незаинтересованный человек, то вменяемый человек с понятием о предмете - это еще тысяч 70 хотя бы. Ну и обычные риски: все, что открыто на улицу для неопределенного круга лиц, становится предметом интереса от участкового мента и далее по списку.
    5 баллов
  15. ВСЕ !!! Тему можно закрывать Выбрана полная система от Реги, с акустикой RX-3. А недорогой усил для ушей будет докуплен позже. PS Чтобы я еще когда нибудь, кому нибудь помогал с выбором аппаратуры...... Да ни в жисть. Лучше нервы поберегу
    5 баллов
  16. Все вообще держится на одном человеке. Сменяющиеся руководства института как-то это терпят или не препятствуют. Пока РХЭ есть, я в ней участвую. Если не будет - не буду участвовать. В более пафосных не участвую, жаль денег и усилий.
    4 балла
  17. Comdreg, вы пропустили мой вопрос: кому это нужно? Хоть один производитель в этом нуждается? Каждый год после выставки я читаю лозунги праздно шатающихся - "даешь хайэнд всем нуждающимся", а есть ли такая потребность у разработчиков? Может им хватает продаж прямо из дома.
    4 балла
  18. медведь в олега собирает грибы и ягоды в лесу чтоб не вываливалось снизу его заткнул куском ежа
    4 балла
  19. Понятно. Тогда объясните, почему "резь" на ВЧ вы решили полечить вторжением в систему незнакомой до этого кабельной продукции?? Да еще сразу хирургическим вмешательством внутрь АС?? Не логично ли было начать с терапевтической подборки акустического кабеля (для соединения АС с усилителем) с более высокой достоверностью, который подошел бы вашему уху и сгладил шероховатости? Касается, кстати, не только акустического, но и всех остальных кабелей, силовых в ПЕРВУЮ очередь. Сетевые проблемы как раз очень часто проявляются в излишней рези на ВЧ. А только потом, убедившись, что улучшения очевидны, уже лезть внутрь АС, меняя внутреннюю разводку на кабели ТОГО ЖЕ производителя с понравившимся звуковым почерком? Но наиболее простой и сразу напрашивающийся выход - развести АС внутри тем же кабелем, который уже устраивал - Neotech NES 5005. И пожить еще полгода с этим результатом, а потом двигаться дальше. Ну и самое главное - методика тестирования. Ни в коем случае (хотя бы на этапе накопления собственного опыта) нельзя отслушивать каждую переделанную АС по отдельности. Или "лоб в лоб", как вы тут написали.Только в стерео режиме, причем дать результату "устояться" и прогреться хотя бы дня 2-3, лучше больше. Результат может раскрыться самым удивительным образом, но не сразу. И только потом делать окончательный вывод и возвращать в исходное положение, если что-то пошло не так. Никуда от этого не денешься, процесс трудоемкий и нудный подчас. И последнее: подборка кабелей должна производиться в строгом соотвествии с их предназначением, это обусловлено их конструкцией. Акустический кабель категорически нельзя использовать в качестве силового, как некоторые "знатоки" здесь начинающим советуют, и наоборот. А межкомпонентным кабелем для слаботочных цепей соединять АС с усилителем - вообще бред сивой кобылы. В каком кошмарном сне вам это привиделось??? В качестве резюме: больше советуйтесь со старшими, не сыпьте голословными утверждениями, не подкрепленными абсолютно ничем, и больше доверяйте профессионалам. Настоящих немного, но они, слава Богу, еще есть. Да, чуть не забыл... И чаще ходите на живой звук. А вдруг ваша "приглушенность" окажется вдруг как раз той естественностью, которую все мы вожделенно ждем, а? Чернов П.Ю.
    4 балла
  20. Патриарх российского IPSC отжог )))
    3 балла
  21. Сегодня для себя открыл новый вид спорта. И как я раньше жил? Можно сказать пол жизни прожил и не видел самого главного в этой жизни. Так же можно сказать, заново родился. Теперь это будет самым любимым видом спорта. Жаль только что так поздно. Не знаю, простить себя или наказать? Слепец.
    3 балла
  22. George Krilov позвольте воспользоваться случаем и поблагодарить Георгия за помощь с акустикой , слушая - наслаждаюсь
    3 балла
  23. Эк, вас накрыло!))) Оставьте в покое МТУСИ и его руководство.))) Ему от этого мероприятия не тепло не холодно)). А может даже гимор, на каком основании оно это проводит. И уж точно оно не будет думать о стране и развитии самоделок.
    3 балла
  24. Да Вы хоть раз ездили на нём??? После того, как он едет 90% машин - вёдра. Он едет просто сказочно, причём что на асфальте, что по бездорожью. А дорогую и содержать дорого, как иначе? Такие машины не для вторички, дурачьё берёт их б\у.
    3 балла
  25. Человек если дурак - то это надолго... Ему про управляемость - он кричит это субьективно ему про лосиный тест - опять необъективно ему про критично малый ресурс - снова здорово ему говоришь покатайся хотя бы на тесте на норм машине и глядишь начнёшь понимать - снова нет - количество продаж и тесты в автомурзилках (а то не знает про тесты...) ему про выигранное время (а от этого часто жизнь зависит) при хорошей подвеске и управляемости - он про ритм занос ему про через чур задранный ценник на эти вёдра - он кричит - отличный ценник ему - что фиеста, гольф и т.д. в разы лучше - он токует "хуиндай лучший" и т.д. и т.п. Он видать думал, что все кинутся кричать какой он мачо, что купил хуиндай, ан нет большинство ругают, вот и гложет его обида, только почему-то не на себя, он же купил, а на других...
    3 балла
  26. Не соглашусь. мы работаем с московским салоном. так у нас с ним практически одинаковая стоимость. т.е. мы не подставляем своего дилера. Но если я продам по розничной цене, я буду в большем плюсе. чем через дилер. Но у дилера проходняк и наработанные клиенты, а у меня очень мало. А с учетом работы института, то наценка могла быть не 40-45%, а всего 15-20%. но конечно надо все считать. Кстати по моей информации брендовые магазине в очень сильной яме, и бренды носятся от одного дилера к другому. Надо выходить на рынок, иначе так и будем тусоваться раз в год, спасибо пока терпят.
    3 балла
  27. Собственно потому ничего и не получится. Общепринятое на сегодня в росхайэнде ценообразование не предусматривает расходов на продажу. А если оные предусмотреть, может оказаться что изделие не выдержит конкуренции с тем, что предлагается в традиционных каналах продаж.
    3 балла
  28. Продолжим? Тема - "Где нагреть песок и чем нажраться в хлам на 300тр?"
    3 балла
  29. олег купил на чёрном рынке винил в формате мп3 он совершает за минуту один неполный оборот
    3 балла
  30. а у нас тут бабы водка и салют вы не там держитесь вы держитесь тут
    3 балла
  31. Я бы помимо какой хошь атрибутики, как сейчас, обязал всех иметь на стенде таблички одинакового образца (фирма, авторы, краткая история, список сетапа, краткие особенности аппаратов, координаты ввторов), стульев больше, но таких, чтобы один в др. вкладывался и легких и за раз штук 5 переносить и да, самых заслуженный пускать подряд.
    3 балла
  32. +100!!! Я сейчас,с высоты лет смотрю на себя 17- 20 -30 летнего.Впечатление,что был полный идиот. Знаний было немеряно,а мозгов кот наплакал. Да и в 30 лет мало что соображал,как кажется сейчас. Наблюдаю сейчас за ними,молодыми и радуюсь.По крайней мере в Москве : -они более рослые.Красивые.Другой тип человека.Поколение 20-23 года-другая порода. -Более взрослые чем мы, более отвественные и самостоятельные. -Более вежливые и приветливые. -Во много раз больше занимаются спортом. И куда более грамотно! -На художественных выставках сотенные очереди именно из молодежи.В основном деффки. -К сожалению,по уровню образования они бесконечно далеко от нас. -Насчет "впитывания" ,боюсь,с моим поколением здесь сравнивать бесмысленно.У нас развлечений и соблазнов не было.Мерсами , часами и аппаратурой меряться не могли.Либо вотку жрали,либо спортом,либо,кто покультурней, знаниями накачивались до предела.Из библиотек не вылезали и мерялись тем,кто что читал и кто что нового узнал.А знания добывать было трудно,ибо вместо инета были лишь книги, и тем больше его ценили.
    3 балла
  33. 2 балла
  34. Константин , спорить в этой ветке на эту тему нет большого смысла. Я ведь написал, что я не меломан. Мне не вставляет слушать музыку в затычках ,в машине , по телевизору и в мёртвой системе. Я на выслушиваю в системе бас, середину и прочее. Если система вовлекает, музыка заполняет всю комнату и я полностью отвлекаюсь от происходящего и погружаюсь в музыкальный материал с головой ,забывая о времени , и начинаю сопереживать услышанному, то это моя система. Это лично моё восприятие музыки и я никому его не навязываю. Я знаю, что Вы слышали всё , но возможно живой системы не слышали ни разу. А возможно, это вам вообще на надо , а возможно, что это мой "пунктик" и так слышу музыку только я. Все мы разные. Под музыку я не рыдаю конечно, но скупая мужская слеза иногда сползает по моей небритой щеке.
    2 балла
  35. ОК. Как раз и система у меня прогреется слегка. Однако не забывайте, что у Вас-то пентодники будут работать в узких полосах, а в моей системе - в широкой. Можно, конечно, две полосы Монтаны включить в биампинг... как вариант.
    2 балла
  36. Владимиру долголетия, богатырского здоровья и счастья!!!!! По выставке хотелось бы выразить большую благодарность администрации МТУСИ. Очень нужное и полезное мероприятие! Размышляя над РХЕ 16 в голове возникло непонимание некоторых моментов в самой организации. Кто знает - объясните. 1. Почему нет классификации участников? Например если успешно выступил разработчик, то на следующую выставку ему даются "привелегии". По сути из года в год интерес вызывают одни и те же авторы. Им считаю нужно давать возможность не просто показаться, а полноценной демонстрации. Таких скажем 6 команд. Для них логично было бы выделение отдельной зоны. В идеале залов. К примеру достаточно 2 или 3 зала. В каждый зал с первого дня ставить их - скажем по 2 системы. Например в один зал Александра Буткарева с усилителем Кирилла Остапова и в этот же зал систему Игоря Виноградского и Алексея Коваленко. Во второй зал Бать и Иллюминати. Далее К. Мусатова, Г. Крылова и пр. Или по три системы в зал. Те их системы постоянно стоят в зале. Они по очереди играют по часу меняя только друг друга и делая перерывы на отдых. Это исключает клоунаду с катанием систем, даёт возможность постоянной прослушки систем интересующих большинство. За короткое время 2-3 часа можно внимательно послушать всех в нормальных условиях и в течении того времени, когда посетитель приехал. А то у Игоря и Бать даже встать было негде... Все забито людьми было. Сами авторы нервно пытаются успеть и бегают со своими системами туда сюда... Тыкаются хоть что то сказать, поставить и показать. 2. Подбор демонстрационных записей. Заранее составлять диск разных жанров и хорошего качества.. Всем участникам его даровать для демонстрации их систем. Можно и продавать посетителям на память и как тест диск для дома Треки выбирать заранее путём голосования на форуме к примеру. Треков с запасом дабы оставить право выбора авторам, но не большое))) 3. Тамада. Авторы люди гениальные, но кроме Кости Мусатова, - вводная о предмете демонстрации как то не получалась у скромных разработчиков. Им тяжело быть профи во всем. А мне было интересно услышать особенности и ньюансы демонстрируемых систем, задать вопросы, услышать комментарии и пр. В каждую комнату подготовленного энтузиаста-ведущего для представления этих систем. Было бы здорово. В конце оставлять минут 10 на вопрос-ответ авторов и послушать записи Посетителей. 4. Новичков выставки и не набравших "признание" на прошлой выставке - крутить в общем зале как и сейчас. После выставки делаем опрос - кто лучший?. И лучший получает "признание" и место в ВИП комнате на следующий год. Так же опрос кто был недостоин комнаты в этом году и если есть много жалоб на одну систему, то на следующую выставку эта команда переводится в общий зал. Это будет мотивировать к более качественной ПОДГОТОВКЕ и самих авторов. 5. Стульев больше. P.S. Считаю это все реально в рамках МТУСИ. Уверен это выведет РХЕ на новый уровень без увеличения затрат. Вопрос ещё в одном зале и организации инициативной группы. Петра надо выбрать ответственным за организацию опроса и составления тест CD РХЕ 2017 Кто что думает? Или все и так супер? Пускай тележки все подряд катают с этажа на этаж))) а слушать большую часть времени будем - на кого часики упали...
    2 балла
  37. Валера Гилев,не правильней и не интереснее было бы ,что бы Даша сначала подробно разобрала на косточки папину систему.А потом можно было бы и остальные.Очень кратко.
    2 балла
  38. Лучше быть богатым и здоровым, чем напротив. В МТУСИ нынче новое руководство и не факт, что выставка вообще состоится в следующем году, что уж об отдельных комнатах говорить. И в любом случае стоимость выставки с отдельными комнатами будет раз в пять выше.
    2 балла
  39. У его ученика, Худякова. Мне кажется Вы будете ругать любую молодежь, это классическое возрастное брюзжание Лишь по себе и своим детям сужу, что молодое поколение превосходит наше по морально-этическим качествам, а так же имеет более четкие цели в жизни. Моя дочь имеет бОльший интерес и впитывает культурные ценности раза в 2 быстрее, чем я в ее возрасте.
    2 балла
  40. между тем на вторичке за эти деньги можно собрать очень недурственную систему....
    2 балла
  41. Антип, спасибо за ролики и фото! В этом году, так же как в прошлом, в субботу посетил выставку вместе с дочкой. В прошлом году её посещение было скорее праздным любопытством. Отчет здесь: http://soundex.ru/index.php?/topic/42490-moscow-hi-end-show-2015-20-22-ноября-holiday-inn-simonovsky/&do=findComment&comment=1291337 Отчет этого года выкладываю без каких-либо исправлений и комментариев с моей стороны. Мое мнение относительно услышанного иногда не совпадает. Меня зовут Даша (есть вероятность, что кто-то меня даже помнит), мне 17 лет. Я владею несколькими музыкальными инструментами и занимаюсь вокалом, а также учусь на первом курсе звукорежиссуры (ВГИК). В этот раз посетила выставку не только ради праздного любопытства, но и по наставлению моего преподавателя в институте. Moscow Hi End Show посещаю третий раз. Не могу сказать, что она как-то разительно изменилась. Хотя в этот раз не было ни одного участника, перебравшего с громкостью, что радует. А теперь немного об каждом (ну почти) участнике. Верхний регистр Audio Note был какой-то сдавленный, да и середина тоже. При этом баса не хватало. Не совсем правильные по балансу колонки. AudioStandArt продемонстрировали гулковатую, однако тембрально правильную середину. Нравятся мне Forgotten Sound. Колонки здоровенные такие, окружают их лица с весьма важным выражением лица. Однако всё же огромные динамики и мощный бас - не единственное, что вводит АС в категорию Hi-End. Зато из соседней комнаты хорошо слышно. Versus Audio прилично звучат, и баланс в норме. Но верхней середине не хватило воздушности, лёгкости. Harbeth не впечатлили. Верх резковатый, колкий, а нижний регистр неразборчив. EN-Trade Distribution играли прилично. Сочная середина, мягкий тембр, не искажено звучание инструментов. Чуть-чуть не хватило детализации середине и басу. У LSA System есть проблемы как с верхним регистром, так и с басом (его едва слышно). Astel&Kern мне пришлись по вкусу. Долго слушала одну модель плеера, поразила детализация и панорама (наушники там, кстати, тоже хороши). Потом спросила сотрудника компании, каков ценовой диапазон их продукции. Как оказалось, по вкусу мне пришлась как раз та самая модель, ценник которой и определяет верхнюю границу диапазона Галерея Назаров - гулкие и с едва слышным басом. Очень неразборчивое звучание. Печальное зрелище. Audiomania (Arslab) - очень не очень. Гулковато, плосковато и неестественно. Oxygen Acoustic где-то потеряли суббас. Звук чуть-чуть суховат и плосковат, но в целом ничего. Внешний вид стильный. New Ambience звучат холодно. Верх будто немного «щёлкает». Hi-End Centre кривоваты по балансу. Середина странная - то кажется объёмной, то плоской. Но в целом слушать можно. Кажется, когда-то я уже видела стенд с цитатой Медведева (наверное, любимый плакат фирмы Валанкон). Когда я зашла, играла младшая модель, поэтому в прошлом году мне звучание этого участника показалось более приятным на слух. В этот раз вокал чуть суховат. Но звук по-прежнему прозрачный. Эзотерика (Wolf Von Langa) поразили и серединой, и верхом. Особенно серединой. Настоящая «золотая» середина. В сравнении с такой серединой бас у этих АС - увы, тухловат. Неприлично это - с ценником, витающим около суммы в миллион рублей, не иметь нормального баса. Simple Distribution - simple бас. Зато середина приятная, естественная. В Oppo Digital специально хотела послушать наушники попроще. Подошёл дяденька, сказал, что «красненькие», конечно, лучше, чем «беленькие». А «красненькие», кажется, были уже не из разряда «попроще». Пришлось слушать наушники из разряда «покруче» Хорошие наушники, очень правильный у них баланс. Musical Fidelity | Posso Fiorentino не очень приятны на слух. Тональный баланс отсутствует, звучание гулкое. У CTC Capital (TAD) мне не понравилось звучание ВЧ. Например, в записи вроде слышишь, что маракасами трясут, с звучит это, будто кто-то щепотку соли в суп кинул. Armada Sound не очень разборчиво звучат. Будто их немного ватой обложили. NC Group могут снести своим гулом. Гул что надо, жаль, музыку не очень слышно.
    2 балла
×
×
  • Создать...