Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. doomsmith

    doomsmith

    VIP


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      22882


  2. okokok

    okokok

    VIP


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      37721


  3. Маратище

    • Баллы

      22

    • Публикаций

      29338


  4. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      43784


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/15/17 во всех областях

  1. ну вообщем как то так
    6 баллов
  2. Да не надо ничего делать. Музыку надо слушать. Если всё нравится - оставляйте как есть. Если не всё - ищите причину и устраняйте. Поле для деятельности большое. Совместимость компонентов, кабелей, особенности комнаты, мебели, питания. Главное на этом начальном этапе поменьше писать-читать форумы. А то вместо собственных впечатлений будете руководствоваться чужими. Конечно хочется поделиться радостью от покупки новых игрушек, но на этом обсуждение лучше закончить. Пока мозги не вывернуло наизнанку. Ведь набегут "гуру" и насоветуют от балды. А Вам потом не спать и обдумывать всю эту хрень. Составьте своё впечатление не под воздействием "тяжёлых препаратов" - полезных советов, а сами.
    5 баллов
  3. 33 фразы дирижеров, или как ругаются интеллигентные люди: 1. Осталось всего три репетиции до позора! 2. Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите. 3. Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня! 4. Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили! 5. Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь. 6. Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто! 7. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации! 8. И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа. 9. Не захлебнитесь в собственном таланте! 10. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры - нет! 11. Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть… 12. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами. 13. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя! 14. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины». 15. Уберите свой маникюр с грифа! 16. Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре! 17. Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть! 18. Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна? 19. Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду! 20. Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр! 21. Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру! 22. Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез! 23. От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке! 24. Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем! 25. Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я? 26. Мне не место с вами в одной музыке! 27. Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли! 28. Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме! 29. Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь. 30. Вам бы вместо саксофона - бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше! 31. У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой! 32. Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком? 33. Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку! @leprame
    5 баллов
  4. Сергей, разница есть и весьма большая. Конструирование начинается со схемотехники, в твой список она не вошла, поэтому ты не усматриваешь разницы. Копирование чужой схемы не может быть авторским, а вот грамотное сочетание нескольких каскадов, вполне известных, но совместно не применявшихся - может. Важно наличие новизны, и (немаловажно) грамотное (а значит эффективное) её воплощение в железе.
    4 балла
  5. Нет Традиционно у меня в системах были и продолжают работать транзисторные Макинтош, Джеф Роуланд и Бурмистр. С высокочувствительными рупорными динамиками Джеф и Бурмистр играют чересчур жёстко на ВЧ. С учётом активной (транзисторной) суб-бас-секции у Цессаро Гамма начал искать высококачественный ламповый усилитель малой (средней) мощности. Послушал старый Бордер Патрол (SE300), на нём же и услышал отличия ламп, послушал ещё один из недорогих ламповых усилителей из линейки производителей Андрея Молочника, послушал, если не ошибаюсь, гибридник от Natural. Наиболее мелодичным мне (п)оказался Бордер Патрол с Такацуки, при этом даже в самом базовом варианте не пасующим и перед электронной и рок-музыкой. Кондо, Ламм, WAVAC, Занден не слушал, реально для более-менее длительного прослушивания у себя дома в Москве доступен только ВАВАК, однако их старшие модели в любом случае для меня уже за пределами ценового барьера, поэтому прослушивание не носило бы предметного характера. Раньше у Гриши из Гонга-АВ слушал 845 Jadis SE на Монтанах, Jadis сплоховал на System of a Dawn, продолжая играть так же лирично, как и до этого играл Еву Кэссиди)) Это не совсем то поведение, которого я жду от усилителя, в т.ч. и от лампового. Бордер на их фоне (как младший, так и старший) - весьма универсальное и при этом относительно бюджетное решение. Долго советовался, брать S10 или S20 (с четырьмя 300B и 20 Вт), решил не усложнять чрезмерно и взял S10 c 8 Вт, однако на питании решил не экономить. Ну и как всегда, люблю покупать технику на вес Почти 90 кг на 8 Вт мощности - весьма good valuе, хотя и теряются на фоне 1.5-тонного веса моей Гаммы.
    4 балла
  6. зайку наверное мало любили в последнее время и довели её до оговорки.
    4 балла
  7. Крошка сын к отцу пришёл, И спросила кроха: -Мощный вуфер - хорошо? -Да сынок, неплохо!
    3 балла
  8. Я прекрасно знаю и многократно слышал как эти панели, изготовленные из натурального дерева работают с сценой, АЧХ и тембральной целостностью. Надеяться на состоятельность подобных "пенопластовых макетов" не стоит, херня это на постном масле, как и акустический поролон.
    3 балла
  9. Дело не во времени, темпе и мышлении. Если человек способен творить и понимает предмет своего творчества от и до, он никогда не будет пользоваться продуктами труда других разработчиков, за исключением, пожалуй, случаев единого понимания концепции и реализации с этими разработчиками, в общем, чтобы еще раз не изобретать велосипед. У фикуса такого понимания нет. А намалевать на 5ц3с свой никнейм - особого ума не требуется, только дензнаки.
    3 балла
  10. 3 балла
  11. Тема блока питания для S.E. усилителя имеет приоритетное значение в контексте выведения его звука на приемлемый уровень полноты и энергетики его подачи. Собственно можно реализовать при токе потребления , допустим до 150 ма на канал три концепции БП . 1. БП с LC дппв - выпрямитель . 2. БП с СLС ДППВ - выпрямитель. 3. БП с СLСLC ОППВ - выпрямитель . Во всех случаях крайне важно применить с запасом мощности силовой трансформатор. В случае одного канала на лампе 300В -не менее 400- 500 вт габаритной мощности ( типа трансика от советского Прибоя ) и если БП общий -не менее 800 -1000 вт трансяра . С маломощными силовыми трансформаторами - 150-250вт , однотакт звучит мажорно всегда и Бодрик Патрол это уяснили , но и красиво подвели маркетинговый мотиватор - отдельные мощные блоки питания. Умные англичане , ничего не скажешь . Остальное - дымовая завеса ; LC или CLC . По опыту , если поставить в СLC бумагомаслянные конденсаторы - допустим 32 -50мкф , да ещё маслонаполненные , то такой БП даёт однотакту возможность выдавать предельно возможное тембральное разрешение и уникальную ритмику и драйвовость . Это реально живой звук , в итоге. Поставьте вместо бумагомаслянных конденсаторов электролиты и всё - живым тембрам каюк . Поэтому все усилители Аудионоты обречены по этому критерию -тембры у них не живые ( пройдя через Керафайн в лучшем случае) , а раскрашенные - электролитами и прочими ухищрениями -на фоне , откровенно скромнейшей музыкальности -тоже в силу ряда причин. ОППВ выпрямитель потребует два дросселя , но в случае с бумагомаслянными конденсаторами для меня это абсолютный топ в реализации БП. Про кенотроны говорить не стоит -их наличие в S.E. усилении крайне благоприятно , что вкупе с мощными силовыми трансами даёт практически безупречные блоки питания в некоммерческих аудиопроектах усилителей .
    3 балла
  12. жену смените, страну,.вероисповедование, ...ну и пол изменить на женский не плохо бы еще ...
    3 балла
  13. уважаемый Oleglv, путаница у нас возникла из-за того, что вы одновременно упомянули зеркало, тросик и режим M. И все это вместе, и в данном контексте я отнес к камере (напомню, в самом начале обсуждалось переназначение кнопок на камере) . Но из вашего следующего сообщения становится понятно, что говоря "режим М", вы все же имеете ввиду объектив, так как перевод камеры в режим M не отключает автофокус. Чтобы не было путаницы, давайте писать режим M - говоря о камере, и режим MF (Manual Focus) - имея ввиду объектив. Например, как это обозначается на корпусах у Canon, Pentax, Panasonic и других производителей, кроме, пожалуй, Никона. Теперь, когда разобрались в обозначениях, возвращаемся к вашему исходному сообщению. Напомню, вы написали "А уж если есть штатив - то грех не воспользоваться режимом М" (на объективе). Да, вы правы, снимая панорамы, очень удобно переключить ползунок объектива в режим MF. Так делают, я думаю, 99% панорамщиков. Хотя сам штатив тут ни при чём. Конечно, это здорово, что вы поделились своим опытом в съемке панорам, о подъеме зеркала, о переводе объектива в режим MF и т.д., но изначально речь шла о переназначении кнопки автофокуса на корпусе камеры. Т.е. получилось немного в духе "В огороде бузина, а в Киеве - дядька". Тем не менее, переназначив кнопку автофокуса на кнопку сзади на камере под большим пальцем, как описано в этом видео, вы избавляетесь от необходимости делать многие вещи, в том числе - в вашем случае при съемке панорам - от необходимости двигать ползунок на корпусе объектива. Да, кому-то это может показаться поначалу неудобно и непривычно. Но и на велосипеде и на автомобиле тоже поначалу непривычно было ездить. Автор в своем видео рассказывает о том, какие преимущества дает этото способ, я список этих преимуществ дополнил (правда, скромно умолчал и о недостатках ). А уж дело каждого - сумеете вы его освоить или предпочитаете "ходить пешком". В любом случае из точки A в точку B вы доберетесь, и шедевральный нетленный кадр, достойный быть распечатанным и повешенным на стенку в красивой рамочке - сделаете Чего и всем желаю.
    3 балла
  14. Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
    3 балла
  15. Вообще-то все было немножечко совсем наоборот. Сперва появились интегральные ЦАП для аудио (и tda1540 пророк его), это начало 80-х годов прошлого века, а уж нынешние энтузазисты начали пытаться слепить по этой архитектуре дискрет, в основном безуспешно. Зачем? Да чтоб выпендриться "собственноручно изобретенным" велосипедом, а не как ближайший конкурент, торговать чужим чипом в своей панельке.
    2 балла
  16. Саш, а SME-шная база не должна быть повернута в сторону центра вращения диска?
    2 балла
  17. Вот сколько людей знакомых покупали себе Викустик, вот все потом это добро раздаривали
    2 балла
  18. Хотите ещё один совет? Не связывайтесь пока со сложными заточками. Возьмите эллипс , и если вы позиционируете себя активным рокером , то Шурик 15-й с 3-й вставкой. Вам точно понравится и это кошерная рокерская бошка
    2 балла
  19. Повозитесь, не пожалеете. Насчет мата миллениум полностью поддерживаю. Лучше, по-моему, до сиз пор ничего нет за столько времени.
    2 балла
  20. Пожалуйста, скидывал эти: Gravitational Distortion, Scatorgy. Что толку мне слушать акустику (и уж тем более провода), если мне и так не кисло доставил недавний переход с микролаба (по джеку от неподготовленного компа) на колонки от 20ти летнего муз.центра сони + усь с али за 2600 рэ (от того же компа по тому же джеку). Это как девственницу отправить в секс шоп за дилдо! Действую в здравом уме и трезвой памяти, и понимаю, что первая система будет кривая-косая.
    2 балла
  21. А смысл? Если человек заплатил за это великолепие "8000$ акустика ну и усилитель 7900$" да еще и "без проводов", то сравнивать надо с парой мониторов за $15900 плюс желательно еще и стоимость "проводов" добавить.
    2 балла
  22. Ну, дык... Эта музыка с выведением на чистую воду будет длиться вечно!
    2 балла
  23. Я так и понял, что к саунду это выбор отношения не имеет, сорри Дизайн конечно дело вкуса (жены в данном случае), но на мой - эти спикеры имеют внешний вид на порядок интереснее, ну и "правильнее" понятное дело. Про звук лучше просто помолчу Это чересчур в данном случае 1037-1038, и конечно вышеупомянутые ATC и Quested - как раз.
    2 балла
  24. Вы уже поняли к чему я клоню?
    2 балла
  25. Платно что-ли только консультируешь? Зачем тогда "критиковать" -если тебе "в лом " написать пару слов по делу ? Что - "нимб" не дает "снизойти" !?
    2 балла
  26. Ты со своей разберись , а я уж как- нибудь без твоих советов..))) "Умный" ты наш -" мужик "
    2 балла
  27. А вы попробуйте облегченный вариант. Нужно ставить не следящий фокус, а однокадровый, обычный. Итак, убрали автофокус с кнопки спуска. Сфокусировались один раз куда следует новой кнопкой сзади камеры (AF-ON, например), потом как угодно перекомпоновываете кадр и делаете дубли в любом количестве без перефокусировки. При необходимости снова сфокусировались новой кнопкой и делаете дубли. Это очень удобно, когда выбранная точка фокусировки в видоискателе не совпадает с местом, куда вы фокусируетесь (а так бывает практически всегда), и вам приходится постоянно перекомпоновывать кадр после прижатия кнопки спуска. Это хорошо работает при съемке статических сюжетов. Например, пейзаж. Когда вы снимаете репортаж или бегающих по дому детей, облегченный способ не работает.
    2 балла
  28. что за цифры и откуда взялись, и главное зачем они мне.самое главное звук-все остальное от лукавого, сегодня подключу и напишу -про звук, а не про всякие цифры, которыми вы мне здесь тычете
    2 балла
  29. Я пробовал так снимать, у меня ничего не получается, наверно, это потому, что я не профессионал, а этот способ рассчитан на профессионалов.
    2 балла
  30. Слушайте, мужики. Человек все купил. Неуместно уже "потянет-не потянет". Давайте просто порадуемся за парня и поздравим. А "тянет-нетянет" он нам сам вскоре расскажет. Не надо человеку настроение портить и впечатления от покупки заранее.
    2 балла
  31. Аудиофила измеритель не убедит, убедит глухаря-технаря. Производителям надо продавать. Точка.
    1 балл
  32. Знаешь играет, у них в муз.школе есть и играют на нем часто
    1 балл
  33. Пример как пишет микрофон мой зоом к айфону, дочка учится (живой инструмент) И еще раз моя запись для сравнения
    1 балл
  34. Ой смогли...ой смогли... Технологии рулят! Теперь думаю, я только 21" уберу или ещё и улитку! Да, так хорош этот саб! Ищу мониторчик, чтобы заняться его настройками! Вещь нереальная! Такой бас без ЭМОС недостижим!
    1 балл
×
×
  • Создать...