Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      20945


  2. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      12677


  3. 2SICH

    2SICH

    Senior Members


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      4850


  4. Crow is not crown

    Crow is not crown

    Senior Members


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      4337


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/24/17 во всех областях

  1. Нет! Типа от Слушателя после взрыва остались только тапочки
    9 баллов
  2. У меня были Oyaide 079 и в сравнении с ними более резкие и выделяют верхнюю середину (мужской вокал часто чуть-чуть молодит) и средний бас. При этом еще и заваливают ВЧ (где-то после 10 кГц или выше, район некоторых тарелок и выше) Посеребренные обычные (основа фосфорная бронза (медь, по их утверждению)) в алюминии дают гораздо более детальную середину, убирают в некоторой степени подъем на верхней середине и в басу, но при этом высвободившаяся энергия идет на динамику и края АЧХ. При том, что резкость существенно убавилась (добавилось комфорта для ушей), звуки стали более сфокусированными (очерченными). Если более понятно выражаться, то на некоторой музыке была нехватка по басу, а на некоторой он гудел (комнатные моды в первую очередь этому помогали). С Сонарквестами бас выровнялся. Например, была легкая нехватка по басу на электронной музыке с басом от 16 Гц и теперь она на слух звучит ровно и гораздо интереснее. На другой гудела мода в районе 50-55 Гц (особенно если стать ровно между АС), а теперь можно слушать в любой точке комнаты. Бас-бочка изменилась не сильно, так как в современном мастеринге ее "зажимают" и делают супер собранной. Так вот, ее стало немного лучше слышно (вроде бы ее громкость не изменилась на слух). В вокале перестал ловить себя на мысли, что вокалист имеет более молодой голос, чем в реальности и намного лучше стали слышны реверберации голоса, типа хрипоты (гроулинга и прочего). Например в таких голосах как у Леонарда Коэна, B.B. King, Die Apokalyptischen Reiter в композиции Wir Reiten и т.д. Затем я эту простую алюминиевую версию сменил на спец. версию, но в карбоне. Тональный баланс стал темнее, а звук "острее", но совершенно без резкости. Первые день-два эта "темность" была непривычна. Однако никаких "завалов" на ВЧ и прочего я никогда и нигде не слышал. И греется эта карбоновая зараза в полтора раза дольше простой версии. Перед покупкой я изучил все, что смог найти в интернете про карбоновые вилки и карбоновые розетки. Один американец измерил помехи у Фурутек 11 и фурутек 50. Так у 50 фурутека излучение снаружи корпуса было в 4 раза меньше. Также и с розетками измеряли ЭМ-поле стрелочным индикатором: у алюминиевой рамки поле вдвое меньше, чем у пластиковой, а у карбоновой в два раза меньше, чем у алюминиевой. Родиевую версию я брать "вглухую" побоялся потому что у меня был цифровик на родиевых коннекторах и ВЧ там были приподняты до ультразвука. И все на форумах пишут о разнице между покрытиями (те, кто четко описывает услышанное, а не тупые нравится / не нравится), что родий дает супер гладкий звук (может еще больше, чем золото сгладить реверберации вокала) и проваливает вокал вглубь сцены и дает подъем на крайних ВЧ и на этом фоне чуть теряется бас. Серебряное покрытие по характеру звука люди ставят аккурат посередине между родием и золотом. А конкретно посеребренные Сонарквесты всем нравятся в первую очередь динамикой... На мой слух улучшение динамики в общем есть, но небольшое. Существенным оно может быть только, если бас рассматривать в отдельности.
    7 баллов
  3. Ну, это, пожалуй, слишком обобщающе. У меня перебывало множество музисточников. Могу с лёгкостью утверждать, что жалоб на "инфраниз", особенно избыточный у меня не было. Чаще слышалась явная недостаточность просто "низких", ослабленность которых, как известно (но немногим) влияет на количество и качество "средних" и "верхних" частот, которых, как известно ещё меньшему кругу лиц, тоже нет, но есть только форма, мелкая структура. Им, зашоренным и "невоцерковлённым" в теорию сигналов, невозможно понять, что даже то, что они физиологически слышат в диапазоне способностей ушей, может звучать по-разному качественно. Им непонятно, что это качество определяется возможностью отличать мельчайшие изменения сигнала как по амплитудам, так и по временнЫм отрезкам в течение существования этих амплитуд. А для всего этого и требуется предельно широкая физически осуществимая полоса частот у каждого девайса. Несмотря на то, что частот ни в каком сигнале звуков музыки нет никогда. А только сложнейшая форма, изменяющаяся во времени. Любое ограничение полосы, особенно снизу, ведёт к искажению формы сигнала, как бы кому это ни казалось невозможным или неважным. Именно поэтому важнее расширять полосу вниз, а не вверх. Как и сказано в книжечке Теумина и прочих авторов. Это концепт императивный. Осуществимость и технические показатели той или иной аппаратуры - это частные условия и решения. Взяв никудышную вертушку, и "неожиданно" услышав рамбл, конечно, тянется рука включить кнопку сабсоник. Ну, так такие вертушки - это из тех самых Очаковских времён. Какой смысл обсуждать их применение? Я, например, слышу рамбл столов записи на некоторых виниловых дисках. И что? Это ведь не на всех, а на некоторых. Я прекрасно понимаю, что концепт 0 Гц всеобъемлющ и вечен, а частные проявления несовершенства технологий местечковы и преходящи. И ужЕ только поэтому их нужно рассматривать отдельно и от технологических решений, и от физиологии процессов ощущений и восприятий. Если кто-то не способен в своей системе услышать 16 Гц, а слышит только 80 Гц, то из этого ещё не следует, что никогда и никому не удастся услышать эти 16 Гц с того же носителя в подходящих условиях.
    6 баллов
  4. Немецкие поговорки про авто:1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде. 2) Wie verdoppelt man den Wert einer Mazda? Einfach volltanken! — Как увиличить стоимость Мазды в 2 раза? Заправить . 3) Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли. 4) Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя. 5) Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении) 6) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины. 7) Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen. — Для чего установлена дополнительная педаль в Хьюндае? Накачивать Аирбег. 8) Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan. — Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов. 9) Lexus — Ambitionen fur Arme — Лексус — амбиции для бедных. 10) Ein Land Rover verliert kein Ol — er markiert sein Territorium — Лэнд Ровер не теряет масло, он метит территорию. 11) Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner. — Как различаются множественные переключатели (кнопки) ночью в Инфинити? Абсолютно не важно, ни один не работает. 12) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной. 13) Warum hat Mitsubishi so gro?e Aussenspiegel? Damit er die Lichthupe vom VW sieht! — Почему у Митсубиси такие большие зеркала? Для того что бы видеть как Фольксваген подает световой сигнал для обгона. 14) Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz? Elternsprechtag in der Sonderschule. — Что делают 25 водителей Дею на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных. 15) Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER. — Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере. 16) Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! — Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.
    5 баллов
  5. Если винтаж и так, чтобы не трахаццо с ним, взял бы на основе 301-го https://www.artisanfidelity.com/new-products/garrard-301-statement
    5 баллов
  6. Господа, я постоянно сталкиваюсь с тем заблуждением, что по положению ручки громкости оценивают выходную мощность. В реалии, вы можете получить все что угодно. На мощность влияют: 1. уровень выходного сигнала источника 2. уровень чувствительности усилителя 3. Характеристика регулятора громкости 4. Уровень записи в прослушиваемом фрагменте Судя по разрушениям, мощность могла быть превышена серьезно.
    5 баллов
  7. Ну в принципе всё правильно.
    5 баллов
  8. Посмотрел в кои то веки футбол Россия-Мексика. В очередной раз убедился, что Акинфеев - это позор, который почему-то упорно отказываются признавать. Вратарь, который умудряется регулярно в критические моменты важнейших матчей допускать грубейшие ошибки, не должен играть в сборной. Филимонову достаточно было одного ляпа в игре с Украиной, чтобы карьера пошла под откос. Ну а Акинфееву все ни почем. Не уж то его не заменят к чемпионату мира?
    4 балла
  9. Вчера в темной подворотне встретились Николай Валуев и Мэрилин Мэнсон. Обосрались оба... Механизатор Василий Петров, проживающий в селе Малые Писюны, в Скотозабитом переулке, дом 2, ненавидит свой адрес из-за слов «дом 2». День первый. К земле приближается гигантский астероид. Группа отважных бурильщиков отправилась к нему для установки ядерного заряда. День второй. К земле приближается гигантский астероид с ядерным зарядом.
    4 балла
  10. Задержать можно только в цифре, а у меня источник аналоговый. Вот Львович так же радикально решил вопрос с НЧ...но задержка еще больше...
    4 балла
  11. Я начинаю терять вашу логику. 4345 это мега или гамно? Я уже ничего не понимаю. И при чем тут Алекс? Он тоже гамно потому что 4345 гамно? Или он гамно потому что 4 или 5 лет назад я не смог подобрать усиление к 4345, хотя использовал то самое усиление, которое Вы считаете правильным? Помогите, у меня сейчас мозг взорвется!
    4 балла
  12. Перебросил свои посты - Великие, редкие записи прошлых лет(в эксклюзивных изданиях) - в профильную ветку: - - - - - - - - Уникальные/редкие записи великих виртуозов-инструменталистов и дирижеров/интерпретаторов шедевров классики: от Баха, Генделя, Бетховена - до Прокофьева и Шостаковича. - - - - - - - P.S. Надеюсь, кому-то может быть и пригодится эта информация..
    4 балла
  13. В режиссерской версии "Гарри Поттера" оказывается, что все это — сон мальчика, который ударился головой о стену на вокзале. Представьте, сколько было бы книг, если бы идея о Гарри Поттере пришла в голову Дарье Донцовой. Первые 10 книг он бы только искал поезд. Пока Стивен Кинг объяснял инспектору ГИБДД, почему он превысил скорость, тот дважды описался и поседел...
    4 балла
  14. Мне просто неинтересно писать отрицательный отзыв. Когда делюсь чем-то хорошим, настроение поднимается, обзор сам пишется.
    4 балла
  15. 3 балла
  16. Попробовал это, не такое вязкое, как Риоха испанская, но и не слащавая. С мясом пошло вполне.
    3 балла
  17. Все майоры уже давно подполами стали, а Филатов все майор. Обидно ему стало, пошел к начальству и говорит: - Хочу повышения ! - Выполните задание — достанете крокодиловые сапоги — получите звездочку. ……. Через паpу лет его встречают в Анголе. Стоит на беpегу озеpа с дубиной в pуках. Плывет крокодил, он его дубиной по башке, вытаскивает и матеpится: - Блин, и этот без сапог !
    3 балла
  18. Прогоните через реальный, предлагаемый на сегодняшнем рынке цифровой многополосный (впрочем, и двух полос хватит за глаза) кросс несинусоидальный свип. И посмотрите, что будет при этом на выходах ЦФ "не в своих" полосах. После этого дубовый пассивный аналоговый покажется милой душкой. Проверял на ЦФ-изделиях разных производителей, сделал вывод: "Not perfected yet". (с) "007, Never say never again"
    3 балла
  19. ну я понял что конец света неизбежен)))) но пока все не померли что делать? как жить? какие множества вариантов успеть рассмотреть все ж? кроме аверса реверса и ребра
    3 балла
  20. Обычно, задолго до того как разрушиться, динамик звучит грязно. Вот, добавляем мощ, и хочется убрать с некоторого момента. Зачем в таком случае ещё добавлять? Для "рыбу глушить" есть другие АС, те же шкафы ЖБЛ.
    3 балла
  21. 3 балла
  22. Нет.Просто это пошлятина.
    3 балла
  23. Сегодня в магазине.
    3 балла
  24. Плюсы: все, что вы хотели или даже не мечтали услышать от ваших любимых дисков и узнать о них, расскажет эта акустика Минусы: полная инсталляция АС обойдется в разы дороже их цены из-за реальной необходимости бескомпромиссного окружения Вывод: Ocean Way Recording HR-3 создают полномасштабную вселенную живого звука. Отличная иллюстрация принципа «размер имеет значение». Глубина баса, натуральность тембров и поражающая визуализация образов помогут полюбить классику, понять рок или просто наслаждаться любыми записями
    3 балла
  25. Имо не причина менять усилитель, тем более что звук радовал. А вот понять, при каких условиях сломались дифы - весьма желательно. Музыку в момент поломки помните?
    2 балла
  26. Ну так это Весты) И все таки твои Кенрики, с любовью и всей японской тщательностью собранная акустика для дома это совсем другая история, чем весьма дубово сделанные оригинальные студийные мониторы, предназначение которых было крепиться поверх пульта впритык к стенке в абсолютно заглушенной студии (с проф усилением) и адекватно отыгрывать микс. Не думаю, что производители 43-й серии в 70-х думали о том, что их кто-то будет ставить дома и чем-то раскрывать.
    2 балла
  27. Юр, тут фигня какая-то получается, т.е. винил доступен только избранным, которые обладают этим искусством? Тогда массам точно в цифру, там с настройками точно проще (что бы не говорили некоторые товарищи). Только я в этом сомневаюсь, винил и все с ним связанное для производителей такой же бизнес и вряд ли бизнес доступный для избранных будет серьёзно развиваться.
    2 балла
  28. Вот это антиреклама керамических динамиков Accuton !!! Шлите фото изготовителю, думаю они рады будут замять такой конфуз любыми средствами
    2 балла
  29. У меня были Oyaide 079 и в сравнении с ними более резкие и выделяют верхнюю середину (мужской вокал часто чуть-чуть молодит) и средний бас. При этом еще и заваливают ВЧ (где-то после 10 кГц или выше, район некоторых тарелок и выше) Посеребренные обычные (основа фосфорная бронза (медь, по их утверждению)) в алюминии дают гораздо более детальную середину, убирают в некоторой степени подъем на верхней середине и в басу, но при этом высвободившаяся энергия идет на динамику и края АЧХ. При том, что резкость существенно убавилась (добавилось комфорта для ушей), звуки стали более сфокусированными (очерченными). Если более понятно выражаться, то на некоторой музыке была нехватка по басу, а на некоторой он гудел (комнатные моды в первую очередь этому помогали). С Сонарквестами бас выровнялся. Например, была легкая нехватка по басу на электронной музыке с басом от 16 Гц и теперь она на слух звучит ровно и гораздо интереснее. На другой гудела мода в районе 50-55 Гц (особенно если стать ровно между АС), а теперь можно слушать в любой точке комнаты. Бас-бочка изменилась не сильно, так как в современном мастеринге ее "зажимают" и делают супер собранной. Так вот, ее стало немного лучше слышно (вроде бы ее громкость не изменилась на слух). В вокале перестал ловить себя на мысли, что вокалист имеет более молодой голос, чем в реальности и намного лучше стали слышны реверберации голоса, типа хрипоты (гроулинга и прочего). Например в таких голосах как у Леонарда Коэна, B.B. King, Die Apokalyptischen Reiter в композиции Wir Reiten и т.д. Затем я эту простую алюминиевую версию сменил на спец. версию, но в карбоне. Тональный баланс стал темнее, а звук "острее", но совершенно без резкости. Первые день-два эта "темность" была непривычна. Однако никаких "завалов" на ВЧ и прочего я никогда и нигде не слышал. И греется эта карбоновая зараза в полтора раза дольше простой версии. Перед покупкой я изучил все, что смог найти в интернете про карбоновые вилки и карбоновые розетки. Один американец измерил помехи у Фурутек 11 и фурутек 50. Так у 50 фурутека излучение снаружи корпуса было в 4 раза меньше. Также и с розетками измеряли ЭМ-поле стрелочным индикатором: у алюминиевой рамки поле вдвое меньше, чем у пластиковой, а у карбоновой в два раза меньше, чем у алюминиевой. Родиевую версию я брать "вглухую" побоялся потому что у меня был цифровик на родиевых коннекторах и ВЧ там были приподняты до ультразвука. И все на форумах пишут о разнице между покрытиями (те, кто четко описывает услышанное, а не тупые нравится / не нравится), что родий дает супер гладкий звук (может еще больше, чем золото сгладить реверберации вокала) и проваливает вокал вглубь сцены и дает подъем на крайних ВЧ и на этом фоне чуть теряется бас. Серебряное покрытие по характеру звука люди ставят аккурат посередине между родием и золотом. А конкретно посеребренные Сонарквесты всем нравятся в первую очередь динамикой... На мой слух улучшение динамики в общем есть, но небольшое. Существенным оно может быть только, если бас рассматривать в отдельности. Отлично излагаете, браво! Я могу прокомментировать про замеры ЭМ поля вокруг вилок и розеток. Каждый материалл по разному реагирует на поле вокруг. Медь отражает, алюминий частично поглощает, частично поглощает, карбон очень хорошо поглощает. Это относится и к экранам кабелей, и к корпусам аппаратуры.
    2 балла
  30. А друг занимается этим только для себя ? Я бы такую штуку завел себе...совсем живой звук
    2 балла
  31. Во-первых, с 1 метра ас с двумя пятнашками никто не слушает. Хотя бы с двух. А это уже минус 6 дБ от того, что было на 1 метре при той же мощности. И, самое главное, в примере с тремя батарейками и двумя миллиметрами речь не шла о 16 герцах. Чтобы ас честно воспроизводили 16 герц в ящиках по 100 литров на вуфер, динамики должны иметь резонанс фри айр значительно ниже 16 герц и эквивалентный объем ну пусть те же 100 литров. Этого можно добиться только с очень тяжелыми диффузорами. Такие динамики будут иметь очень низкое чутье, соответственно им нужен будет киловаттный усилитель. Круг замкнулся, чудес не бывает... Законы физики однако.
    2 балла
  32. Чудесный субботний завтрак
    2 балла
  33. Значит так, только что подключил ЗГ на вход УМ и начал спускаться со 100 гц вниз добавляя усиление разумеется. Уши слышат что что-то происходит до 5 гц вслепую если не смотреть на колыхание моих диффузоров с возможностями Xmax: 9 mm(peak) Xmech: 12 mm(peak) Какие из этого выводы, а выводы совсем не те что сейчас из этого сделают ликующие любители инфраниза. Раз уши слышат до 5 гц значит НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ пускать в усиление все что ниже 10 - 15 гц ибо тогда мы услышим всю грязь и вертушки и транспорта и ЦАПа. Если источник идеальный тогда конечно 0 гц is the best если 0 гц без искажений во что не верится, а вот если источник реальный то еще неизвестно что сильнее опоганит музыку - вся эта грязь или сужение диапазона. Мне почему-то кажется (и уши с этим согласны) что сужение диапазона безобиднее для вовлеченного восприятия музыки чем все то что поднимет из преисподней усилитель с полосой от 0 гц. На этом стоял и стоять буду.
    2 балла
  34. Реклама, она такая реклама... Борис, наверное, говорил про самодельные, а не взятые в каком нибудь Гонге для промоушена! Ламповые, МОНОБЛОЧНЫЕ, а не сделанные по принципу ДВОЙНОГО МОНО! Ну может я ещё делал. Так нет ведь там ни 16 гц, ни 16 кгц и близко, и быть не может, хоть тресни, с этим-то как быть ?
    2 балла
  35. Все эти стремления к нулю герц на маломощном однотакте, то же самое, что идея фикс по созданию трактора с минимальным аэродинамическим сопротивлением. Типа все пром. конструкторы тракторов дураки, т.к. не учитывают их аэродинамическое сопротивление и не оснащают тракторными антикрыльями, а мы оснастим ...ведь аэродинамика играет архиважную роль в управляемости и т.д. и т.п. Так то оно так, только в реале трактор никогда не разовьет такую скорость, чтобы его аэродинамика стала хоть как то на что то влиять... Диффузор динамика на нч работает с большими смещениями, причем увеличивающимися в квадрате раз от уменьшения частоты. Уменьшили частоту в два раза - значит нужно увеличить смещение в четыре, чтобы сохранить тот же уровень звука. А диффузор двигает ток в катушке. А большой ток = большое выходное напряжение усилителя, а значит большАя мощность... Ну поставили в саб транзисторный УПТ 5 ватт, включили 16 гц, а ас выдали 50 дБ... И стоило копья ломать ?
    2 балла
  36. Я уже писал касательно другого обзора, но еще раз повторю. Здесь пишут люди, которым их авторитет важен на форуме. Валера один из таких людей. У нас был с ним прецедент, когда попросил его написать об одном устройстве, он послушал и вернул его, потому что просто не понравился. Так же было не только с ним, но и с другими авторами на форуме. Лучше бы они в таких случаях писали отрицательные отзывы - было бы больше пользы для читающих обзоры и для их авторитета, да и для имиджа форума в целом.
    2 балла
  37. Наверное,не чаще чем Вас. Я исхожу из того,что восприятие кайфа от музыки у ВСЕХ людей АБСОЛЮТНО разное и все эти разговоры про нижнюю середину и верхний бас и т.д. и т.п.,очень субъективны и малоинформативны,и говорят только лишь о сравнительной характеристке именно слушателя(тестера) и необязательно,чтоб я слышал и воспринимал все также,как тестер. Поэтому слушать и только слушать самому!
    2 балла
  38. Я понимаю что у Вас, как у профессионального продавца аудио может быть свой, особо глубокий взгляд на эту тему, но не могли бы Вы хотя бы из элементарного уважения к коллегам по форуму давать немного более развернутый ответ, а то вот лично я (и похоже не один) к своему стыду ничего не понял из этих сравнений фломастеров, гуаши, карандашей.
    2 балла
×
×
  • Создать...