Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/10/17 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Robert Palmer - Sneakin' Sally Through The Alley, Island 1974
  4. 4 балла
  5. 4 балла
  6. 4 балла
  7. 4 балла
  8. 4 балла
  9. 4 балла
  10. 4 балла
  11. 4 балла
    Нашел! Алексей: "Первое, на что обращаешь внимание, слушая систему Валерия, - своего окраса-подачи у системы просто нет. Перед слушателем в пространстве возникает энергетическая сфера, которая полностью заполняет комнату, и уже в ней возникают музыкальные образы. Они искрятся, переливаются красками, а колонки просто стоят словно для красоты. Полностью отсутствует ощущение, что АС хоть как-то участвуют в звуковоспроизведении! Валерий продемонстрировал 3D звук, который возникает на некоторых записях. Я много слышал об этом, но сам услышал впервые. Источники звука то локализуются где-то совсем далеко в глубине сцены, то по бокам от слушателя: справа-слева без малейшей связи с расположением колонок. В отдельных местах было ощущение, что источник звука находится за спиной. Впечатляет! Прослушав свои тестовые записи, отметил потрясающую ясность и одновременно мягкость (нет даже малейшего надрыва, напряжения), открытость, масштаб, сверхбыструю, взрывную динамику с тончайшей проработкой всех деталей во всех частотных диапазонах. В кульминационных пиках пространство перед тобой будто рвется в клочья, удивляя масштабом музыкальных событий." Качественный настроенный сетап лишь половина пути к построению правильной сцены. Вторая половина - это комната и ее взаимодействие с акустическими системами. Есть любители камерной сцены, которая сосредоточена между акустическими, не выходит за ее пределы, но имеет хорошую глубину. Ранее я добивался такой сцены и результат меня не устроил. Звук получился серым и неинтересным. В конце-концов пришел к другому пониманию, каким должна быть сцена: - она должна быть 3-х мерной, каждый инструмент должен занимать объем в пространстве, - в ширину сцена должна выходить за пределы акустических систем, если звукорежиссером предусмотрена локализация за пределами акустики и даже позади слушателя, она должна воспроизводится, - звуки могут иметь высоту и локализацию выше-ниже, - колонки должны растворяться, - в концертном зале мы слышим не только музыкантов на сцене, но и реверберации со всех сторон, это ощущение "купола" ревербераций, окружающего слушателя, должно сохраняться. Есть распространенное мнение, что все реверберации есть в фонограмме и комната должна быть сильно заглушена, чтобы не добавлять своего отклика. Как оказалось это ошибка. Оптимально подготовленное помещение дает больше информации о всех нюансах, записанных в фонограмме. 3-х мерный эффект и четкость локализации выше, нюансов тембра и звукоизвлечения слышно больше. В переглушенном помещении нет ощущения движения воздуха, пульсаций, динамика ниже, тембр менее естественный. Некоторые аудиофилы, как мне кажется, делают ошибку, добиваясь максимальной удаленности КИЗ от слушателя. Я же обращаю меньше внимания на то, становятся КИЗ дальше или ближе, и больше на то увеличивается перспектива или она уменьшается. Как правило увеличение перспективы сопровождается появлением микродеталей и соответствует более живому звучанию.
  12. 3 балла
    На днях приезжал Сергей с транспортом Soundaware D100 Supreme для сравнения с Wilmer Workshop DSDTrans SE и сделал пару записей. Можно поверхностно ознакомиться со связкой Soundaware и Terminator. Битрейт 16/44, подключение по I2s.
  13. 3 балла
    Восхищаюсь высоким Штилем и направлением умственной энергии, в которую ударилась беседа высоких донов. За каких-то несчастных пару страниц узнал, что меня плохо учили геометрии в школе и не изволили просветить, что квадрат имеет окружность. Также узнал, что силовые трансформаторы бывают начального уровня. Интересно, а на сколько уровней - от начального до конечного - они подразделяются? Спор о геометрии торов вообще ввел в ступор, так как последние лет 45 считал, что она выбирается в угоду габаритам конструкции, а подтверждение сей нелепой мысли находил в практических реализациях, начиная от изделий дуеров и заканчивая довольно именитыми производителями. И вообще, конструктивность последних страниц очень смахивает на конференцию по разоружению, описанную Я.Гашеком. Но там была более здравая мысль, к которой пришли действующие лица. Может, тем кто в свое время не читал это произведение, потратить немного времени, исправить пробел и тоже задуматься о той разумной идее сделать небольшой перерыв и привести мысли в порядок?
  14. 3 балла
    я учился в обычной школе, но в 1987 попал в элитную архитектурную. взяли меня не за оценки ( у меня были одни тройки ), а за то, что я был мальчик, высокий и красивый. в классе было три мальчика. рисунок у меня был отличный (отец - известный архитектор). в классе была элита со всего города. 25 отборных девиц (много евреек) + 5 хиппанов. я начал учиться в МАрхИ в 1986 и уже был знаком с Оззи и Саббатом. Битлз, Флойд... Но в этом классе были дети известных и богатых художников. И мы все слушали Севу. Ну тут и пошло - Криденс, ЛЗ, ДП, Саймон и Г, Дилан, Роленги, Клэптон, Харрисон, Кейл, Кримзон, весь Вудсток + ещё сотня групп 60-х и 70-х. я начал играть на гитаре - блюз и рокабилли. то есть знал сотню стандартов. потом пытались петь своё на русском. потом ВУЗ, я бросил его через три года ради музыки - уже ушёл совок. в 1994 году я купил себе страт как у Эрика. с 93 года начал общаться в музыкантами США и окончательно подсел на КСНЯ, фолк-рок, олд-блюз, рутс, фанк, соул. естесственно параллельно изучив всю Аналию - прог, глэм, инвейжн, панк, волну, рок, белый блюз... с 95 года - постоянно в Голландии, ну а там море инфы и музыки. покупал оч крутые книги. они и до сих пор нужны - там много полезного
  15. 3 балла
    Роберт пел много Фит. Послушайте. Нет лучше музыки. Вокал, духовые, слайд, интонация. И почти без негров!
  16. 3 балла
    George Russell & His Orchestra feat. Bill Evans - Jazz in the Space Age (1960)(Decca CD, 2004)
  17. 3 балла
    Я собирался узнать И тут пришли (постучали снизу) Сначала Константин, а потом вы
  18. 3 балла
    Duke Ellington and his orchestra - Ellington Uptown, Columbia 1951, Sony CD
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Может, он и должен, конечно, только никогда таким не будет, и это заложено в самом принципе воспроизведения.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
    Я смотрю, я в этот заезд в Чехию с вами по одному маршруту катался.
  23. 3 балла
    В пункт приема стеклотары заходит бомж. Вы принимаете бутылки из-под шотландского виски? Пауза. Нет, сэр. Вот и лето закончилось. А я в этом году купался всего один раз. 19 Января, в проруби.
  24. 3 балла
  25. 3 балла
×