Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/10/17 in all areas

  1. 9 points
    Эмоции ? Вот эмоции ! Хотя "композиционно" неудачный -обрезаны голова утки и кроссовка внучи, нет достаточного света ( Питер , чо) и т.д. ... и что? Снимок единственный, ситуативно-мгновенный и непостановочный стал менее эмоциональным ? Или я не прав?
  2. 9 points
    Но наши дальневосточные - самые самые…
  3. 9 points
    И "просто восточные" - юг приморского края зимой:
  4. 9 points
  5. 7 points
  6. 6 points
  7. 5 points
  8. 5 points
    Вот где эмоции, они красивы и цепляют! Себастьян Луциво - фотограф из Польши
  9. 5 points
    Новая версия АС с купольным СЧ, завтра отправляется на Сахалин. Состав головок НЧ- Seas Excel E0045-08S, СЧ -Scan-Speak D7608/920010, ВЧ - SB Acoustics Satori TW29RN-B.
  10. 5 points
  11. 5 points
  12. 5 points
    Robert Palmer - Sneakin' Sally Through The Alley, Island 1974
  13. 4 points
  14. 4 points
  15. 4 points
  16. 4 points
    Sonny Rollins - Sonny Rollins With The Modern Jazz Quartet (1956)(Prestige, 2017)
  17. 4 points
  18. 4 points
  19. 4 points
  20. 4 points
  21. 4 points
  22. 4 points
  23. 4 points
  24. 4 points
  25. 4 points
    Нашел! Алексей: "Первое, на что обращаешь внимание, слушая систему Валерия, - своего окраса-подачи у системы просто нет. Перед слушателем в пространстве возникает энергетическая сфера, которая полностью заполняет комнату, и уже в ней возникают музыкальные образы. Они искрятся, переливаются красками, а колонки просто стоят словно для красоты. Полностью отсутствует ощущение, что АС хоть как-то участвуют в звуковоспроизведении! Валерий продемонстрировал 3D звук, который возникает на некоторых записях. Я много слышал об этом, но сам услышал впервые. Источники звука то локализуются где-то совсем далеко в глубине сцены, то по бокам от слушателя: справа-слева без малейшей связи с расположением колонок. В отдельных местах было ощущение, что источник звука находится за спиной. Впечатляет! Прослушав свои тестовые записи, отметил потрясающую ясность и одновременно мягкость (нет даже малейшего надрыва, напряжения), открытость, масштаб, сверхбыструю, взрывную динамику с тончайшей проработкой всех деталей во всех частотных диапазонах. В кульминационных пиках пространство перед тобой будто рвется в клочья, удивляя масштабом музыкальных событий." Качественный настроенный сетап лишь половина пути к построению правильной сцены. Вторая половина - это комната и ее взаимодействие с акустическими системами. Есть любители камерной сцены, которая сосредоточена между акустическими, не выходит за ее пределы, но имеет хорошую глубину. Ранее я добивался такой сцены и результат меня не устроил. Звук получился серым и неинтересным. В конце-концов пришел к другому пониманию, каким должна быть сцена: - она должна быть 3-х мерной, каждый инструмент должен занимать объем в пространстве, - в ширину сцена должна выходить за пределы акустических систем, если звукорежиссером предусмотрена локализация за пределами акустики и даже позади слушателя, она должна воспроизводится, - звуки могут иметь высоту и локализацию выше-ниже, - колонки должны растворяться, - в концертном зале мы слышим не только музыкантов на сцене, но и реверберации со всех сторон, это ощущение "купола" ревербераций, окружающего слушателя, должно сохраняться. Есть распространенное мнение, что все реверберации есть в фонограмме и комната должна быть сильно заглушена, чтобы не добавлять своего отклика. Как оказалось это ошибка. Оптимально подготовленное помещение дает больше информации о всех нюансах, записанных в фонограмме. 3-х мерный эффект и четкость локализации выше, нюансов тембра и звукоизвлечения слышно больше. В переглушенном помещении нет ощущения движения воздуха, пульсаций, динамика ниже, тембр менее естественный. Некоторые аудиофилы, как мне кажется, делают ошибку, добиваясь максимальной удаленности КИЗ от слушателя. Я же обращаю меньше внимания на то, становятся КИЗ дальше или ближе, и больше на то увеличивается перспектива или она уменьшается. Как правило увеличение перспективы сопровождается появлением микродеталей и соответствует более живому звучанию.
  26. 3 points
  27. 3 points
  28. 3 points
    Мне кажется такую антиправославную дешёвку изготавливают и ценят только махровые русофобы...
  29. 3 points
    Блин, я щас закричу... Измеряю - тут один и тот же сплав, отличается минимальным разбросом проницаемости. Когда я получал его первый раз и согласовывал характеристики, мне сказали - тут почти нет разброса как на некоторых высокопроницаемых других и можно не оговаривать допуски. Потом получил, проверил, так и оказалось. Итак, имеем на столе два типа сердечников из одного сплава. Но размеры разные 1) 45х28х10 мм. Соответственно сечение 0,85 кв.см, (почти квадрат 8,5х10 мм) и СМЛ= 36,5*Пи мм. 2) 32х20х10 мм. Соответственно сечение 0,6 кв.см и СМЛ= 26*Пи мм. Кладем два бублика друг на друга и получаем сердечник прямо из моего теоретического примера, а именно 3) 32х20х20 мм. Соответственно сечение 1,2 кв.см, (причем именно совсем не квадрат 6х20 мм) и СМЛ 26*Пи мм. Считаем как должны отличаться индуктивности витка у №1 и №3 (1,2/2,6)/(0,85/3,65)=1,98 . Т.е. у двух маленьких индуктивность должна быть больше в 1,98 раза Измеряем, получаем 63,2 и 31,5 микроГенри. 63,2/31,5= 2,0 Как это ни удивительно, оказалось -то что написано во всех учебниках, работает...
  30. 3 points
  31. 3 points
    Коллега ! Давайте договоримся : это - ветка про "мАломощные однотакты" ... Поэтому любые комментарии режимов ГУ-48 , которую к "маломощным" может отнести только такой "гений" , как пан РАМХА , давайте будем обсуждать либо в соответствующей ветке либо , если Вас действительно интересуют нюансы , в ЛС . Исключительно для Вас , в последний раз , разумеется заранее извиняясь перед ТС , за базар не по "теме" , поясняю . ГУ-48 (любые аналоги 833-а) , в первую очередь , НЕ предназначена для звуковых целей . Её основное применение чётко оговорено в паспорте изделия этой лампы . Тем не менее заинтересовавшись , почему господа из WAVAC-a применили такую лампу , в одном из самых мощных (на тот момент) SE мира , решил попытаться повторить что-нибудь подобное . Вы правы , всех соков из ГУ-48 не "выжимаю" . И , как совершенно ПРАВИЛЬНО заметили , ДА , у Сергея Егорова - "с низом все в порядке" . Для этого вовсе НЕ нужно подавать на анод ГУ-48 те напряжения , о которых упоминает РАМА ! Надумаете повторить аналог базового WAVAC (НЕ-833) - обращайтесь . Помогу советами , на которых набил шишки сам . Если бы с головой у вас был хотя бы мало-мальский порядок , то такой ахинеи , как "...запредельные режимы ГУ-48 от 2-3 кВ. " не писали бы . НЕ(!) уважаемый Viva (PAMXA) , средний режимом лампы 833-а ( почти аналогом которой является ГУ-48) , в её НЕПОСРЕДСТВЕННОМ предназначении , является анодное напряжение в 4 кВ. ( четыре тысячи вольт) . Это так , просто к сведению ... Поэтому , нет совершенно никакой надобности , как вы ошибочно считаете , "ломать соки ГУ-48" . Мне НЕ НУЖНО что-то "ломать" ... Мне нужно получит ЗВУК . Слава Богу , подвижки в этом направлении весьма оптимистичны . P.S. Да , отношу себя к законопослушным гражданам . Но , вовсе не из-за того , что чту "Закон России ПУЭ" ( не знаю , что это и с чем его едят) . Откровенно говоря , мне на него на@рать , как и всем потенциальным клиентам , в т.ч и на территории РФ , любой версии ГУ-48 моей работы . Да , совсем забыл ! Если бы ваши бредни , о недопустимости "запредельных 2-3 кВ." анода , для потенциального пользователя усилителем на 833-а (ГУ-48) лампе были реальностью , то как бы в мире продавались ЛЮБЫЕ модели WAVAC , анодное которых ПРЕВЫШАЕТ (!) упомянутые вами цифры в 2-3 кВ. ?
  32. 3 points
  33. 3 points
    Вариант "лучше - хуже" - выбираете вы или разработчик? То, что по-вашему лучше - на каких критериях основывается? Вот, например, один вполне серьезный разработчик лет несколько назад так объяснял мне свой выбор: "Я заказываю силовики у своего друга. Его основной выход (продукции) идет на эстрадные усилители, которые часто работают помногу часов в экстремальных условиях. Это придает мне дополнительной уверенности в надежности приобретаемых мною изделиях, и пока теперь уже к моим аппаратам не появится нареканий к отказам из-за этих трансформаторов, менять поставщика я не буду". Согласитесь, это аргументация здравомыслящего человека. И если ему кто-нибудь предложит аналогичное, но лучше и дешевле - это я про ваш пример с умельцем из Хайфы - то первым же делом возникнет вопрос: а каким образом получено снижение цены изделия и откуда у безвесного самопальщика такая уверенность, что его изделия обладают НЕ ХУДШЕЙ надежностью? Сколько он их вообще сделал, чтоб иметь такую уверенность и отдает ли он (этот безвестный самопальщик) себе отчет, что на кон будет поставлена РЕПУТАЦИЯ довольно известного бренда, если из-за новых трансов начнутся отказы аппаратов? Это если рассуждать по-взрослому. А ваши примеры с Вегалабом... Радиолюбительство - это всегда здорово и, как минимум, лучше, чем просто водку пить. Но когда заходит речь хотя бы о мелкосерийном производстве железок, про дуерский уровень следует сразу забыть и подходить к решению вопросов профессионально. В контексте нашей с вами беседы, представьте себя владельцем и главным разработчиком небольшой фирмы, которому неизвесный умелец предложил свои услуги по изготовлению силовиков, которые он готов вам поставлять по более низкой цене. А у вашей фирмы уже есть многолетняя репутация и ваши железки неплохо продаются во многих странах мира. Как вы поступите в данном случае? Каков будет ход ваших мыслей и действий?
  34. 3 points
    Не скажу в надежде на то что Вы сами с Вашим опытом сможете наконец подобрать правильный Хаммонд для моего случая ( он есть и вариант единственный ), пока же все Ваши и не только Ваши попытки что-то домыслить за меня были сильно мимо. Все в стиле Чатема - сначала нафантазировать за собеседника, а потом обрушиться на эти фантазии со всей своей классовой ненавистью. И так по любому вопросу. А от силового транса требуется лишь чтобы он держал нужное напряжение при нужном токе в рабочем диапазоне нагрузок и при этом не жужжал и не дымил. Точка. А то развели тут демагогию на пустом месте. Не там ключ к звуку ищите.
  35. 3 points
  36. 3 points
    Запись старая, но в этой теме не было. Они там даже гаечный ключ и наковальню используют :
  37. 3 points
    На днях приезжал Сергей с транспортом Soundaware D100 Supreme для сравнения с Wilmer Workshop DSDTrans SE и сделал пару записей. Можно поверхностно ознакомиться со связкой Soundaware и Terminator. Битрейт 16/44, подключение по I2s.
  38. 3 points
    Восхищаюсь высоким Штилем и направлением умственной энергии, в которую ударилась беседа высоких донов. За каких-то несчастных пару страниц узнал, что меня плохо учили геометрии в школе и не изволили просветить, что квадрат имеет окружность. Также узнал, что силовые трансформаторы бывают начального уровня. Интересно, а на сколько уровней - от начального до конечного - они подразделяются? Спор о геометрии торов вообще ввел в ступор, так как последние лет 45 считал, что она выбирается в угоду габаритам конструкции, а подтверждение сей нелепой мысли находил в практических реализациях, начиная от изделий дуеров и заканчивая довольно именитыми производителями. И вообще, конструктивность последних страниц очень смахивает на конференцию по разоружению, описанную Я.Гашеком. Но там была более здравая мысль, к которой пришли действующие лица. Может, тем кто в свое время не читал это произведение, потратить немного времени, исправить пробел и тоже задуматься о той разумной идее сделать небольшой перерыв и привести мысли в порядок?
  39. 3 points
    я учился в обычной школе, но в 1987 попал в элитную архитектурную. взяли меня не за оценки ( у меня были одни тройки ), а за то, что я был мальчик, высокий и красивый. в классе было три мальчика. рисунок у меня был отличный (отец - известный архитектор). в классе была элита со всего города. 25 отборных девиц (много евреек) + 5 хиппанов. я начал учиться в МАрхИ в 1986 и уже был знаком с Оззи и Саббатом. Битлз, Флойд... Но в этом классе были дети известных и богатых художников. И мы все слушали Севу. Ну тут и пошло - Криденс, ЛЗ, ДП, Саймон и Г, Дилан, Роленги, Клэптон, Харрисон, Кейл, Кримзон, весь Вудсток + ещё сотня групп 60-х и 70-х. я начал играть на гитаре - блюз и рокабилли. то есть знал сотню стандартов. потом пытались петь своё на русском. потом ВУЗ, я бросил его через три года ради музыки - уже ушёл совок. в 1994 году я купил себе страт как у Эрика. с 93 года начал общаться в музыкантами США и окончательно подсел на КСНЯ, фолк-рок, олд-блюз, рутс, фанк, соул. естесственно параллельно изучив всю Аналию - прог, глэм, инвейжн, панк, волну, рок, белый блюз... с 95 года - постоянно в Голландии, ну а там море инфы и музыки. покупал оч крутые книги. они и до сих пор нужны - там много полезного
  40. 3 points
    Роберт пел много Фит. Послушайте. Нет лучше музыки. Вокал, духовые, слайд, интонация. И почти без негров!
  41. 3 points
    George Russell & His Orchestra feat. Bill Evans - Jazz in the Space Age (1960)(Decca CD, 2004)
  42. 3 points
    Я собирался узнать И тут пришли (постучали снизу) Сначала Константин, а потом вы
  43. 3 points
    Duke Ellington and his orchestra - Ellington Uptown, Columbia 1951, Sony CD
  44. 3 points
  45. 3 points
    Может, он и должен, конечно, только никогда таким не будет, и это заложено в самом принципе воспроизведения.
  46. 3 points
  47. 3 points
    Я смотрю, я в этот заезд в Чехию с вами по одному маршруту катался.
  48. 3 points
    В пункт приема стеклотары заходит бомж. Вы принимаете бутылки из-под шотландского виски? Пауза. Нет, сэр. Вот и лето закончилось. А я в этом году купался всего один раз. 19 Января, в проруби.
  49. 3 points
  50. 3 points
×
×
  • Create New...