Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Объявления
- Вопросы к объявлению
- Advert Reviews
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Пользовательская дата
-
Всё время
28 июня 2010 - 29 марта 2024
-
Год
29 марта 2023 - 29 марта 2024
-
Месяц
29 февраля 2024 - 29 марта 2024
-
Неделя
22 марта 2024 - 29 марта 2024
-
Сегодня
29 марта 2024
-
Пользовательская дата
12/12/17 - 12/12/17
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/12/17 во всех областях
-
8 баллов
-
Про фуфло на трекерах: просто интересно как можно с диска снять фуфловый рип, все настройки EAC при снятии рипа видны в лог-файле, если что то не так рип не получит статус "проверено". Я не сталкивался ни с одним рипом с CD, который плохо звучит в силу кривого рипования. Если звук рипа ужасный, так значит просто диск так записан и риповальщик не при чём.7 баллов
-
Да-да. Вы все рассуждаете в категориях создания производства, инженерии, конструкторских разработок. А для развития отрасли (вот этого самого хай-енда, будь он неладен) нужно создание бизнеса. Поэтому и утопия. Ваше сообщество имеет на круг 5-10 приличных усилителей, ЦАПов, акустики. Но никто из Вас не пытался серьезно вывести их на рынок. Никто не думает о ликвидности продукта (работает принцип:хочу миллион, два, три... неважно). Никто не анализирует есть ли незанятая ниша (она Вам неинтересна с конструкторской точки зрения). Ваша общая модель - психотерапия клиента, (очень удачно сформулировал Константин). Уж обижайтесь, пожалуйста, это правда.6 баллов
-
6 баллов
-
В моей жизни появился случайно, хотя осознаю, что случайности не случайны :). И вот рядом уже 14 лет5 баллов
-
5 баллов
-
Беспроигрышный способ отвадить последних клиентов. Браво.5 баллов
-
Всё не верно. Не то, что хочет клиент, а то, что ему реально необходимо. Я всегда пляшу от системы и если какой либо компонент в неё не лезет ни как, то хоть какой там шильдик, буду до последнего пытаться донести до клиента неправильность его выбора. А когда клиент не знает, то моя задача совместно с ним определить что же ему всё таки нужно. А то, про что Вы говорите называется впарить, втюхать, вжарить и т.д. и т.п. Так долго не протянешь.5 баллов
-
Вот что меня всегда удивляет, так это то что: "Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Конго правила, как вести себя во время жары" - Станислав Ежи Лец Живет себе Игорь, работает в свое удовольствие. На выставки регулярно приезжает. С новыми моделями, между прочим. Сайт поддерживает. Продукция его многим людям нравится. И голосуют они за нее своим рублем. В общем, не производит Игорь впечатления голодающего с нижнего Дона И вдруг, откуда ни возьмись, появляются люди, которые говорят ему: "Неправильно ты, Игорь, живешь и работаешь. Мало производишь. Не продают тебя в магазинах. Нет у тебя международной известности. И вообще ты какой-то несимпатичный. То ли дело Квортруп". При этом, что характерно, продукцию Игоря эти люди покупать не планируют :( Но помочь советом всегда рады Можно я не буду продолжать?5 баллов
-
Ну вот почему-то первое и третье наши дражайшие производители в лоб игнорируют, от слова совсем. Есть качественная поделка - ну почему ж вы, гады, ко мне все не бежите?!!! Ааааахнык.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Глупость нереальная. Уж извините. Повлиять иногда можно, но обеспечить определённое количество продаж за определённое время нереально (в аудио), особенно в теперешнее время. Да и нельзя всем продать одно и тоже. Я больше 10 лет держу салон в маленьком городе, т.ч. специфику знаю.4 балла
-
4 балла
-
Орехи что ли колют на аппаратах? Спрос рождает предложение, а не наоборот, как бы Вам этого не хотелось.4 балла
-
Так я ж про то и говорю... Думаю, те, кто кричит о сотнях процентах прибыли салонов, делают это специально, чтобы показать какие оне мАладцы, а салоны изуверы, потому и брать надо у них, а не в салонах. Надо совсем тёмным быть, чтобы говорить о прибылях в 100-200%, это ж не наркота с оружием...4 балла
-
Не можете удовлетворить потребность рынка - до свидания! Ваше место займут другие и Ваши 50 единиц окажутся не нужны. Вы не уникальны. Это Ваша забота - пополнение оборотных средств. Игорь, это 1-й класс, 2-я четверть бизнеса. Уж не обижайтесь, пожалуйста.4 балла
-
Проблема в том, что оно нафиг никому не нужно.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Да на фиг надо!)) Купи и рекламируй, а потом производитель хвостиком махнет) и все усилия по продвижению коту под хвост). В противном случае купить можно только за 10% от запрашиваемой цены производителем. Но вы же не согласитесь на это))4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Чернов молодец. Сделал бизнес. Теперь его расширяет.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Бежал вчера 10 -тку по берегу реки и лесу.Дааа,вот это настоящая joppa..Но я не сдался! Узкая , скользкая тропинка, с тающим снегом и льдом, по которой бежишь,постоянно балансируя на льду и пытаясь не свалиться с крутого берега вниз,к реке. Половину бежишь по лужам,а половину -по мокрому снегу,постоянно перепрыгивая и пытаясь не влететь в особо глубокое снежно-водное месиво.Короткие отрезки по свободному от снега и луж асфальту ,дающие почувствовать устойчивость и и надежную землю под ногами ,воспринимаешь,как дар божий.Сил это забирает немеряно. Бежал в кроссовках с гортексом. Умотался вхлам,но ноги,как ни странно, мокрые лишь слегка, на носке кроссовка. К счастью,такой кошмар бывает всего несколько раз за зиму.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Всем советую. Mark Knopfler. Tracker, deluxe edition, 2015. Компакт в редбуке 16/44 (а также его рипы) и файловый релиз 24/192. Разница - смыслообразующая, шок это по-нашему. На системах, которые могут это воспроизвести, конечно.3 балла
-
В обчем, несколько раз столкнулся, что т.н. "первый пресс" винила стоил дорого, звучал плохо. Более поздние издания звучали лучше. Также и СД, более поздние, ремастированные. или Мобайл Фиделити - звучат лучше. Это к тому, что догм - нет. К тому же, понял, что "хороший звук СД первопрессов" расписывают владельцы плохих СД плейеров с ядовитым звуком - старые СиДишки звучат мутнее и им это нравится.3 балла
-
Тема простая. И дилемма разрешается просто: берёшь все риски на себя, и когда они оправдываются, подключаешь дилеров. Последовательно. Это работает. Это не шутка.3 балла
-
Успехов Вам!. Правда, без всяких подколов. Если получится, буду очень рад за Вас.3 балла
-
А про что? Постановка производства это всегда инвестиции. И всегда немаленькие. Сторонний инвестор сейчас в РХЭ инвестироваться не будет. Sure as the sunrise. Потому что по форумам сначала походит. И по магазинам. А у разработчика, кроме наполеоновских планов, обычно есть семья. Которую кормить надо. А то, что предлагаете/обсуждаете вы, это попытка выйти на затоваренный и к тому же стагнирующий (во всем мире, кроме м.б. Китая) рынок товаров далеко не первой необходимости.3 балла
-
Игорь, ну какая, в пипу, дилемма. Сидит кустарь, клепает сколько может, продает сколько заберут. Это самотек. И бизнес-план, с кучей предварительных исследований по таргетированию рынка, жесточайшим планированием (до центов на деталюшки и единиц дней в производстве-логистике), инвестициями на рекламу, ту же логистику, производство и людей. Это деловой подход, без которого в цивилизованных странах редиску не продашь. Дикие мы еще. Пещерные. Сидим мечтаем, что у нас как у Кондо, прямо из гаража продажи пойдут на миллионы. Обломаемся. Не пойдут.3 балла
-
... и придушили. Не фантазируй. Не знаю как у всех, а у меня повторяемость в серии близка к 100%. Вообще повторяемость это второе важнейшее условие, а первое - сам звук, конечно. И я тебе скажу, что когда твоя техника играет не сама себя, а звук фонограммы (а с определенного уровня это так) - то с повторяемостью значительно меньше проблем. Плюс надо не закладывать в изделие obsolete детальки и прочие уникальные компоненты, типа брызг мочи девственниц в полнолуние.3 балла
-
3 балла
-
Ни по одному бренду у меня нет 100% маржи. К чему эти сказки?3 балла
-
Вот и не надо поминать их везде, они далеко от вас ушли. А ведь на месте Адронникова могли быть вы.3 балла
-
Может и мало. Может, нужно 200% накрутки, не знаю. А теперь представим такую ситуацию, стоит в салоне ЦАП ASA с накруткой 100%. Пришёл человек, послушал, ему всё понравилось. Он покупает в салоне? Ну, если только пьяный до изумления. Он находит Антона и покупает по нормальной цене. И зачем всё это веселье салону, как вы думаете?3 балла
-
Это классическая "ошибка выжившего". Нет одинаковых успешных путей.3 балла
-
Ты не туда смотришь. Буферы и фильтры это очень важная часть цапа.3 балла
-
Меня обычно интересует познавательное: какие именно отличия слышны при смене одинаковых по функции девайсов, а не моя способность обнаружить эти отличия в условиях неопределённости. Это другая задача - определение порога чувствительности эксперта. Разумеется, обычно отличия не столь трагико-драматические, чтобы... Иногда приходится подолгу выслушивать сравниваемые девайсы, чтобы найти, в чём более или менее важном для конкретного слушателя они отличаются. У меня есть возможность пощёлкать тумблерами на своей системе и послушать очень тонкие отличия звучания. Иногда забываешь, в каких положениях и сочетаниях находятся эти тумблеры. Тогда мысленно задаёшь себе вопрос: "Ну, да, ну, да!" И в некоторых случаях невозможно ответить, в каком именно сочетании эти тумблеры включены, несмотря на отчётливо слышимые, хотя и небольшие, изменения при сравнительном прослушивании двух пар предъявляемых звучаний. Например, слушаю отличия гридликов на входе усилителя 5 Ом против 9 Ом - очень тонкие отличия, слышимые только при быстром сравнении. Или 9 Ом против 50 Ом - более заметные, 50 Ом против 600 Ом или 11,4 кОм ещё очевиднее. Для меня важно, в чём эти отличия состоят, а не то, могу ли я их идентифицировать с номиналом резистора, не зная его значение. На дискретном Т-мостовом низкоомном РГ можно достаточно точно отрегулировать неизменность напряжения на входе усилителя при любом гридлике. Я всегда при сравнениях слушаю очень короткие отрывки и всегда только с одного и того же места трека. Это, так, для справки... Ну, а MSB Select II в упомянутом мною сравнении и в варианте CD, и в варианте хайрез был-таки один и тот же. Только входными устройствами отличался, как понимаю. Вербально передать отличия всегда сложно и для многих бесполезно. И нынче я бы не смог охарактеризовать тонкие особенности отличий по памяти. Но при прямом сравнении отличия есть - в первую очередь в пространственной картинке, в естественности или её неестественности. Это слышно мгновенно. При этом всякие тембры и т.п. совершенно близкие и неотличимые.3 балла
-
Не надоело мусолить 50 страниц одно и тоже???3 балла
-
3 балла