Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      12675


  2. ferrostone68

    ferrostone68

    Senior Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      3784


  3. Valera23

    Valera23

    Senior Members


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      10192


  4. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      25352


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/06/18 во всех областях

  1. Предполагаете ли Вы, что можно получить запись звучания инструментов в первичном поле без какого-либо воздействия (на их истинное звучание) помещения, где производилась запись? Или помещение записи, всегда имеющееся в записи де-факто, всегда прекрасно и благозвучно воздействует на голоса инструментов? Любая аудиосистема формирует вторичное звуковое поле в КдП. Эта КдП может быть обработанной или не обработанной акустически. В обоих случаях отражения звука в КдП будут иметь место. В необработанной они будут недиффузными, т.е. создающими собственные дополнения в энергетическом спектре звучания. В обработанной КдП можно устранить неравномерности, свойственные этому же, но необработанному помещению, т.е. достичь бОльшей диффузности вторичного поля, т.е. мЕньшего влияния КдП на звучание звуков музыки. И, тем самым, бОльшего соответствия звучания оригинальной записи. Поэтому-то и становится слышно многое микродинамическое, имеющееся в записи, которое просто маскируется грубыми неравномерностями отражений в необработанной КдП. Это и называют увеличением разрешающей способности системы. Без КдП хайэндных аудиосистем не бывает. А КдП всегда воздействует на результирующее звучание системы. Логично, чтобы это воздействие не маскировало реально записанные звуки. Это возможно только в обработанной КдП с максимизацией диффузности вторичного звукового поля. Разумеется. Но для этого его нужно-таки иметь. Откуда взять? Вкус правильный невозможно развить в архитектурно необработанной КдП. В архитектурно неуправляемой КдП невозможно получить слуховой опыт от изменения звучания системы при оптимизации акустических свойств КдП. Для этого нужно сначала сделать гибко и очень быстро акустически управляемую КдП. Тогда и правильный вкус свой может появиться. Повышение разрешающей способности системы - это безусловный эталон, вневкусовой. Разрешающая способность - это просто возможность слышать и воспринимать бОльшее число звучаний, записанных-таки на носителе. Раз это записано, значит, это кому-нибудь нужно.
    7 баллов
  2. А у меня акриловый блин сразу же вызывает отвращение к любому вертаку.
    7 баллов
  3. E.L.O. = Balance of Power = (p) 1986 Данный альбом - электрический и солнечный свет вперемешку с лунным. Заглавная тема темповая и по-элошному оптимистичная, полна энтузиазма. Группа закончила с космосом прежних работ, да и с карьерой, вскоре вышел полукорневой Armchair Theatre , который активно слушался в нач. 90-х (наряду с дуэтом Нопфлер-Эткинс), но священного духа не имеет, так как он приземлённый. В “балансе силы” ЭЛО всё ещё держит сверхъестественную божественную нить, которая одухотворяла музыку и которой обладали восьмидесятники. Несмотря на то, что ударные фейковые, а продакшн слаб, блистательные композиции выводят альбом в высшую лигу. Это мой любимый диск ЭЛО и любимый диск года вообще (хотя альбом почти любой группы, выпущенный в 86-м, был лучшим в истории музыки, это самый крутой год). Ноты в финале песни берутся всё выше и Heaven Only Knows завершается умопомрачительно, на взлёте. Night after Night (so Serious)- ковбойский ритм, гитара напоминает Touch’n’Go by The Cars. Свежая фактура для ЭЛО и форма верховой езды (riding). Мы можем восстановить отношения после долгого разрыва? О да, это возможно, как показывает действительность. Getting to the Point - драматическая баллада о распаде банды. А вообще это медляк, чтоб щупать девок при свете Луны. Что мы и делали своевременно back in the 80s. Торжественность песни сметает всё на своём пути. “Секретные жизни” - “я думал, что хорошо тебя знаю”, песня об этом. Двойная жизнь. Песня точно соответствует времени. Клавиши вносят беззаботность и милую тривиальность 1986 года. Is it alright? Ты добился своего (вернее, своей) - она с тобой. Ты счастлив? Надеюсь, что да. Не упускай шанс, тебе это свойственно, между нами говоря, Dear Joe. Задорный, горько-сладкий оркестр поддержит тебя в твоих начинаниях. Sorrow about to fall - мечтательный саксофон парит высоко, очень красив. Хотя лирика рисует природные картины, мне думается, тема о переменах в жизни. Without someone - а вот мы собственно и непосредственно добрались до яркой, возвышенной романтической любви. Такие чувства возникают, когда она не звонит, либо неизвестно, правильно ли ты поступил, и что она теперь удумает сделать, какой монетой отплатить. А может, всё будет хорошо и как надо, следующая композиция покажет. Чтобы узнать - надо лететь в Америку, телефонного разговора недостаточно. Окей, Calling America - самая популярная тема альбома, она телекоммуникационная, с проводами, вышками, антеннами, спутниками связи. И конечно - полётами в духе ЭЛО, немного старомодными, но по-прежнему милыми. Что ж, не проблема, мы ведь в “марьином мире” (modern world). Диско. Предфинальная Endless Lies полна разочарования, горечи и абстрактной, иррациональной надежды. А что ты хотел, женщины хитры. Верь-надейся-обманывайся-дерзай. Карусель merry-go-round. Немного напоминает Patricia’s Park by Альфавилла. Оркестровка очень выразительна. Sent it - бодрый взгляд в 70-е, мол, хорош кукситься, стань хиппарем или на крайняк хэдбенгером, как теперь модно, всё веселее; рок-н-ролльчик, уступающий, однако, R’n’R is King, но лучше, чем don’t let go - 90. Альбом является цельным. Личный рейтинг ****+
    6 баллов
  4. Lou Donaldson ‎– Blues Walk, Blue Note 1958, AP reissue Один из любимейших из раннего у него. Blues Walk и Play Ray с этого альбома входили во все сборники на катушках, которые я делал себе и друзьям!
    6 баллов
  5. Так у выступающих на сцене исполнителей тоже нет того в сигнале их инструментов, что слышат в зале зрители. И благодаря чему? ... Конечно, благодаря залу, который своими ограничивающими поверхностями отражает истинный сигнал инструментов, звучащих на сцене, добавляя этому сигналу ... псевдокрасивость... псевдоразрешение... псевдоужасность... Ну, не в каждом зале получается красиво - это правда... Одни и те же живые инструменты с теми же исполнителями в разных залах слышны зрителям очень по-разному. И всего лишь из-за архитектурного оформления залов. Встречаются совсем ужасно "звучащие" залы... Именно этот факт и принципиальную его неустранимость из звучания инструментов на сцене обычно "выплёскивают с водой". Без зала нет живого исполнения. Зал - это даже подземный переход или станция метро, где иногда и великие исполнители "подрабатывают"... как известно. И любая аудиосистема всегда работает в подобии зала. И эти псевдозалы тоже всегда обладают своими неповторимыми акустическими свойствами. Иногда ужасными, иногда - неплохими, иногда - приличными... И, более того, в одном и том же зале можно изменить его свойства, его отклик на звук, излучаемый в зале всей системой... Собственно, о чём и название ветки. О чём и практика многих, кто не поленился изменить к лучшему именно архитектурную акустику своих "залов", не меняя при этом ничего электронного или электроакустического. И эти экспериментаторы и сообщают, что организация наиболее диффузных отражений в КдП устраняет излишне навязчивые призвуки, имеющиеся в необработанных залах/КдП. Это не добавление некоего псевдоразрешения, а устранение аномальных энергетических неравномерностей во вторичном звуковом поле КдП, которые ранее не позволяли услышать нюансы и тонкости звучаний, имеющихся-таки в записи, из-за наличия маскирующих и искажающих эти нюансы энергетических неравномерностей звукового поля. Убрав лишнее в неравномерностях звукового поля КдП, как и у скульпторов, мы получим прекрасную "статую" - аудиосистему, не маскирующую даже тончайшие оттенки в мастерстве исполнителей и тембрах инструментов. И это не псевдоразрешение, а с трудом добываемое из реальной записи истинное её звучание. Попробуйте предложить моему тёзке Беруши навсегда и безвозвратно убрать из его КдП хоть какие-то пирамидальные рассеиватели... за любые деньги... Или другому тёзке - Jimpro - убрать из его КдП рассеиватели...
    6 баллов
  6. Gene Ammons & Sonny Stitt - Boss Tenors (Straight Ahead From Chicago August 1961)(Verve CD, 1992)
    6 баллов
  7. Вот, сегодня пришли. Думаю с кого начать.
    5 баллов
  8. Когда возразить по существу вопроса нечего , обычно начинают вытаскивать частности и делать на этом акценты -типа как совкует ув. гидр. Реальным же читателям ветки куда интереснее системный анализ и сведения практического опыта , а не просто пляски вокруг проницаемости того или иного вида магнитопровода. Системные опытные показания обнажают следующее -если говорить простой формой описания. 1. Авторитетная аудиофирма Аудионот , делает звуковые трансформаторы трёх основных уровней , где я слушал самые дорогие их дубль сикоры с пермаллоем , HI-B и группу В - Ш- сердечниками . Внимательно слушал на аудиосистеме с высочайшим разрешением многие типы трансформаторов - Аудионот - от Мейшу (Ш -железо -152 ) , Анкору (тоже Ш) , самые их топ- силверы на дубль сикоре - для 300В и 211 . Топовые Танго - 5 х , топовые шихтовка Бодрик Патрол , Барталлучи ( сикоры -для ГМ-70) , Тамура - 2007 и 5002 аморф. Полярно стоят : трансформаторы на ОСМ -железе и разные советские сердечники . Винтажные и раритетные - Сименс , Телефункен, Клангфилм и прочее. Проходили трансформаторы на Ш - для CARY - для моноблоков на 211 . Вывод : все трансформаторы звучат очень по разному , где разница между , к примеру - Аудионот группа В ( на шихтовке) и группа С (на дубль -сикорах) - практически радикальная ; лучше всё - разрешение , тембры , пространство . Ш - железо часто звучит апатично или разреженно , бедновато - как кофе в хорошем общепите . В целом для большинства бюджетных реализаций - вполне даже , но запросы ПРЕМИУМ - аудиосегмента - это уже "" элитное и дорогое , мастерски сваренное кофе "" и не его бадья , а красивая порция. Вывод: к счастью, есть премиум сегмент и среди штучного или малосерийного заказа . Трансформаторы Марка Фельдшера (я заказывал в свой проект на HI-B для EL156 ) и Романа -которые заказывал Биг Борис , звучат очень достойно для своей цены ; в чём -то ничем не хуже, чем очень дорогие Аудионот или Партридж (слушал и такие ) -на двойном тоже сикоре . Для разработчиков и аудиокутерье моего уровня , это , в итоге , хорошая альтернатива тому же Аудионот или Тамурам с Тангами , где мне доверяют , как практику , способному на пальцах ( если нужно) объснить заказчику - что из себя реально какой транс представляет и потом уже водворить желание заказчика в реальный звук -за понятные деньги .
    4 балла
  9. и в чем же они шагнули? Теслу тащит вперед гора обычных аккумуляторов для нотбука )
    4 балла
  10. Можно сказать, беру пример с Вас - правда, Вы упорствуете в своих заблуждениях. А могли бы в моих... которые значительно ближе к истине.
    4 балла
  11. Год выбора пришел
    4 балла
  12. Видно таки рано воодушевилась конструктивно настроенная часть сообщества второму пришествию МОДЕРАТОРА... А ведь какое многообещающее и реально интригующее название у темы - "Акустическая коррекция КДП"... Казалось бы, чего проще - вот разные концепции, вот их основные цели, вот способы практической реализации, вот инструменты... Ну, и конечно же, примеры практической реализации с субъективной и объективной аргументацией . Ан нет! Всё та же "дремучая" эзотерика, "высокая" философия, граничащая с демагогией, отрывки поэзии и прозы, плотницкие поделки, фрагменты схемотехники электроники... Пошёл праздновать дальше... .
    4 балла
  13. Мифов в этой ветке еще больше, чем в аудио Во-первых, для того, чтобы понять оказывает ли воздействие режим питания, нужно придерживаться его хотя бы пару недель. Похудеть "за неделю", "минус 2кг за 10 дней" невозможно. Для серьезного результата, нужно придерживаться ограничений хотя бы 2 месяца. Все кратковременные колебания веса связаны с колебаниями кол-ва гликогена в мышцах/печени, который связывает воду. Во-вторых, разные люди имеют разную конституцию и гормональный фон. Для многих банальное ограничение легкоусваиваемых углеводов, при сохранении всех остальных привычек в питании, в том числе вредных, могут дать достаточный эффект в долговременной перспективе. Лучше всегда начинать с небольших ограничений и методично придерживаться их. Если эффекта нет или он снижается, тогда вводить более серьезные ограничения по потреблению углеводов, калорийности и физ. нагрузкам. В-третьих, идея дробного питания не работает. Можно спокойно питаться 2 раза в день без вреда для здоровья. Многим психологически проще пропустить прием пищи, например завтрак, но иметь привычную порцию на обед и ужин. В-четвертых, раздельное питание работает только тем, что просто снижает калорийность каждого приема пищи. Для зож некоторое разграничение может быть полезно, которое во-многом индивидуально и не соответствует таблицам раздельного питания. В-пятых, считается что ограничение жирной пищи наиболее правильный способ снизить калории. Это не так. Для здоровья гормональной системы пища, содержащая достаточное кол-во жиров, необходима. Необязательно ограничиваться жирной рыбой, растительными маслами и орехами. Жирная баранина, утка и пр., а так же жирные молочные продукты особого вреда не принесут.
    4 балла
  14. Видно я чего то в этой жизни не понимаю, а может старый становлюсь, но..... Как можно настоящего ПОЭТА, Поэта огромной трагической силы, сравнивать с Лепсом. У меня это как то даже в голове не помещается.
    3 балла
  15. Чтобы прекратить дискуссию с Вами о черновских АКУСТИЧЕСКИХ кабелях процитирую Ваших оппонентов из другой ветки: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/122-бережно-открывая-классику/&do=findComment&comment=1989197 http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/122-бережно-открывая-классику/&do=findComment&comment=1989471
    3 балла
  16. Вы получили результат, обусловленный акустикой "Танной Автограф". Танной - это всегда середина. Так что по номинации "середина" будем считать Ваш эксперимент удался. Оценка принимается. По номинации "бас" Вы услышали от провода то, что выдал тот же Танной. А это оценка "минус". Еще раз повторю: оценка не провода, а акустики Это не лучшая идея проверять качество и количество баса на Танное. Еще просьба: указывайте не только перечень но и последовательность включения элементов. ЦАП МЛ 30.5 был до или после фонокорректора? Для понимания тракта еще важен усилитель и источник. Ваши впечатления полностью не соответствуют тому что показывал Референс в других тестах (другие уши, другие тракты и ...). Чтобы коротко: бас вне конкуренции. О середине Вы сказали. высокие тоже очень хороши. Один из лучших кабелей в полную полосу. С учетом цены его можно предпочесть Tchernov -- Ultimate.
    3 балла
  17. Nat Adderley Sextet - Much Brass (1959)(Riverside / OJC CD, 1995) Состав: Nat Adderley - корнет, Slide Hampton - тромбон / туба, Laymon Jackson - туба / бас, Wynton Kelly - фортепиано, Sam Jones - бас / виолончель, Albert "Tootie" Heath - ударные. На этом альбоме яркость и диапазон корнета Nat Adderley дополняется басовым регистром тубы Laymon Jackson и шикарным среднечастотным звучанием тромбона Slide Hampton. Ритм-секция собрана из музыкантов, которые работали в группах Майлза Дэвиса (Wynton Kelly), Телониуса Монка (Sam Jones) и Дж.Дж.Джонсона ("Tootie" Heath).
    3 балла
  18. К камерному Шуберту (среднего периода творчества) также относятся: сонаты, дуэт, (вариации); и более позднего периода: рондо и фантазия - для скрипки(флейты) и фортепиано. Интересен и ранний период творчества Шуберта в камерно-инструментальном жанре, где преобладает безоблачное начало: здесь он по-юношески весел, энергичен, полон оптимизма и радости. 5 Немецких Танцев и 5 Менуэтов для камерного оркестра - особенно показательны и характерны (для этого раннего периода) юного композитора. Все, о чем я написал(все три периода камерно-инструментального творчества Шуберта): хорошо знаю и по-своему, очень люблю! И все это есть в одной замечательной коробочке, которую имею удовольствие слушать уже много-много лет. Рекомендую всем, кто хотел бы серьезно познакомиться и в дальнейшем, возможно полюбить камерного Шуберта(разных периодов творчества) ps. (для особо интересующихся - гуглом и вики - уже давно не пользуемся..)
    3 балла
  19. Понятие "качественный" звук у каждого свое и точного его определения не существует, в своих системах мы спокойно корректируем звук всевозможными способами под свое восприятие. И это нормально, ни в коей мере не искажает задумки тех кто эту музыку сочинял. Самые разные варианты исполнения одних и тех же вещей оркестрами мира, и большей частью все интересны. Сколько вариантов исполнения поп или рок вещей - студийные записи, ремастеринги, кавер версии, живые выступления в клубах и на огромных стадионах. И везде известные вещи узнаваемы и только пополняют копилку впечатлений от них. Вряд ли кто то скажет - этого не было при "той самой первой записи на такой то студии, а то и в гараже". Так что изначальная муз задумка покрывается со временем таким количеством искажений ( которые непременно есть при любой записи ), видений конкретных звукорежиссеров, проходит через наши разнообразные тракты усиления и как финал - акустика и помещение, добавляющие в звук столько того, чего "не было" что разговор на тему оригинального звука вовсе становится бессмысленным. Опять же у кого то обостренное восприятие вч и всего диапазона в целом, а кому то чтобы прочуствовать задумку автора надо преподнести звук с подходящей "остринкой". Отсюда возможность корректировать итоговый звук под себя чем угодно, хоть родием, хоть коньяком - благо ( причем 50 г хорошего коньяка заметно смягчают эффект от родиевого покрытия ).
    3 балла
  20. Браво !!!! Очень грамотно всё просто по полочкам разложено , я думаю что многим и мне в том числе полезнее сперва читать и изучать И только если что-то непонятно, спросить Зачем спорить не имея аргументов, ребята ? Полезнее узнавать и познавать
    3 балла
  21. Так это всего лишь первая ступень, вспоминаем как лундал даже её не смог переступить. Можно сказать растёте на глазах, вот уже и TТХ не проблема.
    3 балла
  22. Но может не надо пол журнала копировать?
    3 балла
  23. В праздники собрал новый аудио ПК. Корпус и питание: HDPLEX 2nd Gen H5 Fanless Chassis, 200W Linear Power Supply and 400W HiFi DC-ATX. Железо: Материнская плата MSI B250M MORTAR LGA 1151, mATX, Модуль памяти CORSAIR Vengeance LPX CMK8GX4M2A2133C13 DDR4 — 2x 4Гб, Процессор INTEL Pentium Dual-Core G4600, LGA 1151. За выбор железа большая благодарность Камрадам с форума ДХ - V.K. и audioshock - огромное спасибо! Собирал два дня, были некоторые затыки. PPA USB карту запитал от 400W HiFi DC-ATX по рекомендациям Ларри с HDPLEX, при этом что бы не нагружать линию 5 вольт отдельно с БП вывел на питание SSD. ОС: пока WinSever 2016 с ручной простой оптимизацией т.к. АО ключи закончились + Aplayer рендерер , в биосе пока только убрал параметры энергосбережения. Подумываю на счет линукса, но сильно заморачиваться не хочу т.к. звук и так очень достойный пол дня слушаю новинки black и death. Более подробно про корпус и БП - HDPLEX 2nd Gen H5 Fanless Chassis, 200W Linear Power Supply and 400W HiFi DC-ATX. Корпус пришел в разобранном виде. Я даже себе не представлял такое огромное количество элементов и фурнитуры. Весь метал качественно обработан и покрашен. Многие элементы фурнитуры до сих пор не знаю для чего. Очень много стоек для плат разной высоты, долго не мог понять для чего они, когда крепил SSD понял, что они для размещения нескольких дисков в корпусе т.е. можно сделать несколько этажей для этого приличествуют специальные платформы. Корпус огромный и первое знакомство с фурнитурой вообще привело в тупик "неужели это все нужно?" Особенно поразила лицевая панель - толстенный шлифованный металл, тяжеленный и красивый. Боковые стенки гораздо легче и предназначены для крепления тепловых медных трубок. С трубками проблем не возникло, но не понятно почему то в комплекте нет термопасты, хотя в инструкции указано, что ее нужно использовать. Платформа для процессора здоровенный кусок меди, доведенный до зеркальной поверхности в месте соприкосновения с процессором. Собирал вместе с сыном, он увлекается разными конструкторами и собрал их много, когда доходила очередь до какого либо непонятного элемента мы думали как сделать попроще и не могли найти соответствующей фурнитуры, однако путем изучения инструкции понимали ,что все сделано не попроще ,а по уму и из его несколько раз звучала фраза - "сделано гениально!" И самое главное - температура процессора при непрерывном воспроизведении в течение 3 часов - 33 градуса при этом температура SSD 48 градуса, думаю из за рядом стоящего клока PPA, который не хило греется. Блок питания на 200 ватт тяжеленный - не шумит, у меня не греется так как нагрузка на него очень не большая. Конвертер питания массивный с хорошо обработанными металлическими пластинами для охлаждения, тоже тяжеленный. В дальнейшем планирую на втором разделе диска сделать систему для просмотра фильмов на базе Win10, тогда и посмотрим до каких пределов дойдет температура процессора и нагрев блока питания. В целом очень доволен, если сравнить со Streacom fc5, то HDPLEX выглядит более брутально. Streacom fc5 ниже по высоте и это его минус. HDPLEX позволяет использовать USB плату без переходника и это для аудио задач считаю огромное преимущество, к тому же функционал HDPLEX значительно выше, позволяет разместить несколько дисков и обеспечить лучший теплообмен без использования вентиляторов. К тому же можно установить видеокарту и довольно мощную если использовать дополнительный комплект для охлаждения видеокарт. Думаю функционал и возможности теплообмена предусмотренные в HDPLEX позволяеют создавать даже бесшумные игровые компы, а с медиацентрами точно не возникнет проблем. В довесок несколько фото
    3 балла
  24. РХС 450: по большому счету согласен, но - что в dsd, что в рсм столько сейчас доступной музыки существует что один хрен - всю не переслушаешь (жизнь коротка). Поэтому упирать на доступность формата бессмысленнно - я вот исключительно попутно насобирал под 5 тб dsd и понял что силами моих 2 ушей такой объем не осилить… а ее еще есть и есть.
    3 балла
  25. Все хороши, но я бы начал с Cannonball Adderley / Bill Evans - тот, что с бокалом на обложке. Фантастический диск !
    2 балла
  26. Враньё. Здесь не раз упоминались отличные трансформаторы М.Фельдшера из того же Израиля и Аркадия из Германии.
    2 балла
  27. Да на самом деле, все это правильно, с ощущением этим. Где начинали играть все эти великие музыканты? Там и начинали, в кабаках, на танцах. Это уже потом джаз стал великой сложной музыкой не для всех...
    2 балла
  28. После прочтения этой бесконечной ветки можно сделать вывод (упорно здесь навязываемый группой участников) - лучшие трансы делаются из ржавого кровельного железа и только парой тройкой российских умельцев. Господа, у вас совсем крыша с’ехала? Хорош херню пороть. Уши разуйте и денежные купюры с глаз снимите. Нашли где рынок делить, а мы должны всю эту галиматью здесь читать. Уже ведь приводил осцилограммы HiBовских трансов Романа в реальных условиях усилителя на полной мощности. Предлагаю любителям ржавой рухляди сделать тоже самое, а не прикрываться формулами тупо скопипастенными из учебников и сдобренными своими измышлизмами.
    2 балла
  29. Вот и мне попало от Бога. А образование защищает от аудиошарлатанов. В частности, чтобы ставить 8 мкФ в БП. Эти люди находятся в тумане самогипноза. Типа ВиктораК, все его действия я могу объяснить. А он сам - нет.
    2 балла
  30. Прививка, сэр. Образование и опыт в звуке 20 лет. В музыке 45 лет. А вы кто такой будете? Профан, неофит? Что закончили? Ремесленное? Институт Койкого?
    2 балла
  31. 18" геометрически занимает места чуть больше, чем 15"; вот первая 2полоска 15"+2":
    2 балла
  32. Колоночки внешне приятные, но стоят неудачно. Надо вперед выдвинуть, дать им простора хоть немного вокруг. Малой меломан хорош, воспитанный, к колонкам и аппаратуре не лезет. У меня в свое время с младшей дочей беда была, как магнитом к аппаратуре тянуло.
    2 балла
  33. Ну, вот, наконец я дождался смены...могу теперь почивать, новый борец с удифилами созрел) Ничего нет из вашего списка в моем доме. Насчет реверберации вы демонстрируете полное непонимание сути работы рассеивателей в мелком помещении. Здесь сухой, но живой звук. А уж как работает заглушенная на смерть комната я имею представление. А также, как работает реверберационная комната(на пульте в любой момент можно было подать туда сигнал)
    2 балла
  34. Из всего вами написанного я только могу сделать вывод что вы абсолютно не понимаете что такое комнатные эффекты. Ровный тональный баланс, если вы под этим термином понимаете ровно сбалансированный звук никто не отменял. Вопрос больше в интерференции звуковых волн и влиянии этого эффекта на конечный результат. А для вас поясню что у меня имеется 2 (две) системы, каждая из которых построена если можно так сказать по двум разным подходам описанных Сергеем и достаточно просто послушать один и тот же диск чтобы понять всю разницу в формировании саундстейджа, а также что лучше, а что хуже и уже дальше не путаться в субъективности оценок. Когда слушаешь звук одной из систем в необработанной комнате, то вроде все хорошо и прекрасно и музыка захватывает, но стоит то же самое послушать уже на другой в обработанной КДП, то вылезает столько нюансов, которые если можно так сказать убиваются, точнее смазываются комнатными отражениями, то выводы напрашиваются сами собой. Что касается нейтральности усилителя, то это сказки, ничего нейтрального в звуковом тракте просто не бывает, все компоненты, вплоть до деталек имеют свою степень влияния......точка.
    2 балла
  35. А шо там делать, если дома лучше? Артисты все как на подбор! Лепса, с его охренительной безвкусицей нету. Концертный зал, как частилище или притца во языцах. Сходите к ЮА. И это пройдет. После некоторой внутренней борьбы. Псевдоразрешение. Замечательно. Люди начинают понимать язык суахили. Такого быть не может! Мой собственный вокальный тембр улучшился. Показалось... Посетителей гоняю по квартире. Некоторые наотрез отказываются уходить))) Это псевдостерео, дружок.
    2 балла
  36. Пробовал. Весь день только ешь, думаешь о еде и все время голодный Никаких преимуществ в сравнении с обычным 2-х или 3-х разовым питанием с тем же рационом не заметил, как и мои знакомые, которые поддерживают хорошую физическую форму.
    2 балла
  37. У них просто нет хорошей вертушки и фонокорректора. Я уже месяцев 7 не слушал цифру. Считаю прослушивание цифры неоправданной потерей времени. Да, забыл, еще мойка для пластинок, даже новых, нужна.
    2 балла
  38. Увидели дымок, пролили профилактически. Дом-то нежилой, вон сколько окон без рам. И, таки, с Вашего позволения, пожарные.
    2 балла
  39. В праздники мучаю Pioneer NC-50DAB. Обзор напишу, скину ссылку. Всех с наступающим!
    2 балла
×
×
  • Создать...