Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      43784


  2. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      25352


  3. Маратище

    • Баллы

      29

    • Публикаций

      29463


  4. ДимON

    ДимON

    Senior Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      8131


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/15/18 во всех областях

  1. @ansouv Андрей, я не смог "раскопать" и найти у себя в архивах какое-нибудь изначальное моё изложение того, как я вижу "Устав High End Audio", но в последней версии, наибольшее отношение к данной теме, скорее всего, имеет следующее: http://stereopravda.com/ru/blog/111/ В соответствии с чем, когда меня на прослушивании аудио систем, люди, "дожившие до седых мудей", начинают потчевать исключительно "музыкой для подростков" - хотя бы только поэтому, "это", действительно, в моём понимании -"точно не Хай Энд". Это - Юре "в ответку» на его отвратительные инсинуации по поводу моего, на самом деле, всегда крайне уважительного отношения к талантам и способностям Коли Пономарёва, а также моей возможной ревности за участие последнего в его "сторонних" проектах (несмотря на мою самую искреннюю благодарность Юре за его гостеприимство и, в-целом, прекрасно проведённое с ним в тот вечер время). И, похоже, ты тоже, Андрей, также ничего пока и не понял: твои всевозможные намёки насчёт моего отношения к Алексею Маланину, как в случае Юриных предположений насчёт моего "истинного" отношения к заслугам Пономарёва, не имеют ничего общего с реальностью. На самом деле, испытывая к ним самые лучшие "человеческие" чувства, я считаю то, что с профессиональной точки зрения, оба - выдающиеся инженеры, но это только необходимое условие быть "хай-эндщиком". Выполнения же достаточного условия - то есть, при всей высочайшей технической квалификации, одновременно, испытывать непреодолимую внутреннюю потребность "развиваться в музыке", постоянно совершенствуя свои навыки её восприятия через аудио технику - что лежит в основе фундаментального "функционала" самого понятия High End Audio - я никогда не наблюдал ни у того, ни у другого. Что, как я уже здесь указывал не один раз, подтверждается тем фактом, что ни у того, ни у другого, никогда не было в личном пользовании подобной "хай-эндной" аппаратуры, а наблюдать их интерес воспользоваться всеми теми техническими возможностями, которые были вокруг них (в пределах прямой досягаемости - в рамках тех коммерческих заведений, где они трудились) мне также никогда и нигде так и не довелось. При всём моём, действительно, глубоком и искреннем уважении как к Николаю, так и к Алексею, мне бы очень не хотелось здесь применять всем известную поговорку насчёт того, что "кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево", но тем не менее, она очень хорошо иллюстрирует ту идею, которую мне хотелось бы, Андрей, лично до тебя (и до Юры в том числе) здесь донести. И это, ещё раз повторюсь, при том, что я считаю "любой труд - почётным", каким бы он ни был. Только, Андрей, научись здесь - пусть, похоже, уж и на исходе своей аудиофильской "карьеры" - хотя бы отделять, наконец-то, что называется, «мух от котлет". Чтобы не быть голословным, соблюдение всех условий - как необходимых, так и достаточных - для того, чтобы их можно было бы с полным основанием называть инженерами-"хай-эндщиками", лично я наблюдал только у двух наших соотечественников: У Юрия Макарова и у Владимира Шушурина (Лэмма). Возможно, есть еще и другие положительные примеры, но мне с ними просто не довелось пообщаться... В отличие от Николая с Алексеем - опять же, при этом, не принижая техническую квалификацию последних - как Юрий, так и Владимир всегда передо мной демонстрировали своё непреодолимое и искреннее "влечение к Музыке" (самых малейших признаков чего я никогда не наблюдал ни у Алексея, ни у Николая), а также постоянное развитие своего тончайшего понимания серьёзной музыки (а не только "сварганенной" для прыщавых подростков). В этом смысле, как Николай, так и Алексей всегда создавали свою технику, образно говоря, "с завязанными ушами" (как и "с завязанными глазами" - завязанными "шорами" неких далеко не очевидных систем различных измерений). И, надеюсь, мне даже не надо упоминать тот системный контекст из аудио техники, в котором, как Макаров, так и Лэмм, делали свои разработки (и который, что очень, лично для меня, немаловажно, на протяжении всей их жизни находился в их личном пользовании) ... Я надеюсь, что всем здесь и так понятно, о "каком" контексте идёт речь (и о какой, в-целом, расстановке жизненных приоритетов - по отношению к загородным дачам, автомобилям и пр. - здесь также можно говорить). Поэтому, у кого-кого, а у последних всегда было в избытке то, чему бы мог поучиться любой "хай-эндщик", и основная причина этого заключалась в том, что в их случае их компетенция составляла единое целое: их творческий потенциал предоставлял из себя неделимый конгломерат, как технических знаний и опыта, так и целого набора способностей глубокого эмоционального восприятия того, ради чего "и городится весь этот огород (Хай Энда)" - а именно, способностей тонкого и постоянно совершенствовавшегося во времени восприятия серьёзной и "продвинутой" музыки. А вот технические инструменты для развития последних способностей - с соответствующим функционалом - были как раз и названы, лет сорок-пятьдесят тому назад, общим термином "High End Audio". И именно поэтому я, без каких-либо колебаний, всегда могу смело причислить Макарова и Лэмма к числу его выдающихся создателей, но, ко всему моему искреннему сожалению, и при всём моём личном высочайшем уважении - по всем вышеуказанным причинам - никогда не смогу причислить туда же, ни Николая Пономарёва, ни Алексея Маланина. И это, отнюдь, никак не означает, что у меня никогда не могло даже быть общих творческих пересечений с последними; ещё как могли быть! - ведь, оба, как Николай, так и Алексей - воистину великолепные инженеры. Подытоживая этот пост... На самом деле, Андрей, за много лет твоего непосредственного собственного участия во всех "этих" процессах создания собственной аудио техники, ты, по идее, сам уже должен был бы давно всё это понимать не хуже меня. А не разыгрывать здесь комедии... Если же ты так до конца этого пока не понял, то тогда поторопись: как показывает пример Коли Пономарёва ("Царствие ему Небесное!"), то у тебя, как на осознание всех этих "необходимых" и "достаточных" условий для появления воистину "Хай Эндной" техники, так и на их создание (не говоря уж о самом процессе реализации этой техники), остаётся уже не так много времени.
    10 баллов
  2. а ведь эта ветка хороша тем ещё ( что главное ) что тут нет этих дадов и палмов всяких ... не сглазить бы )
    8 баллов
  3. Костя, нельзя быть одновременно за всех, иначе в итоге окажешься против всех: так устроены люди. Можно просто иметь и винилку, и цифру. И никакого антагонизьму.
    8 баллов
  4. Люди склонны за аксиому принимать свой опыт. Это большая ошибка и только единицы это понимают. Отсюда и такие утверждения. Если у Юры получилось с винилом , но не вышло с цифрой , цифра стала для него ущербна. Это только личный опыт конкретного человека, но никак не правило для всех. Это также относится к нелепому спору CD vs файлы и т.д. Все ограничивается лишь частным опытом. Есть примеры на нашем же форуме, где люди меняли крутые виниловые проигрыватели на цифру и были довольны. Все относительно и далеко не так как мы все думаем.
    7 баллов
  5. а зачем в данном случае костыль в виде винила если есть мастер ленты? про прожект поржал))) винил душевно, мне нравится, но так же стоит почитать про особенности мастеринга именно под винил . в частонсти о разделении сигнала лево/право ниже 100 гц. воообще наличие аналоговых источников в системе ограничивает меня в выборе схемы деления по полосам. но лента того стоит. отарик мне приятнее слушать чем хеликс-лира-ипсилон
    6 баллов
  6. Когда "Большой брат" мягко постучит в вашу дверь........Когда будут додушены последние свободные для скачивания ресурсы, а за абсолютно весь скачиваемый контент придется платить....... Когда продвинутые хранилища файлов начнут "рапортовать' в сеть о наличии на борту пиратских записей.......только тогда полчища цифропоклонников двинутся к своим гаражам, кладовкам, сундукам на даче за чудом уцелевшими физическими носителями. И это будущее уже наступает семимильными шагами ------------------------------------------------------- Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость (Чиж)
    6 баллов
  7. Bill Evans ‎– The Bill Evans Album, Columbia 1971, Sony CD Тут с ним играли: бас – Eddie Gomez, ударные – Marty Morell, сам маэстро играл тут помимо рояля Steinway и на электрическом пианино Fender-Rhodes
    5 баллов
  8. Miles Davis Quintet - Workin’ With The Miles Davis Quintet (1960)(Prestige / Universal SACD, 2014) Состав работавших : Miles Davis - труба, John Coltrane - тенор саксофон, Red Garland - фортепиано, Paul Chambers - бас, Philly Joe Jones - ударные.
    5 баллов
  9. Надо кое что еще доделать, когда самому не нравится - не хочется другим показывать ))) и постараюсь выбрать время для визита... З.ы. несколько раз сравнивали это на LP и на официальной копии Мастера...прямо в процессе каждой прослушки приходилось звонить и "кое кто отрывал от сердца" "слушающим" еще один OTARI ))) причем играло тогда ощутимо хуже, чем сейчас )) только один человек после такого сравнения не стал покупать Отарик, а вновь обретя веру в ленту, активизировал работы по созданию лампового корректора к Штудеру )))
    5 баллов
  10. Я в Керчево часто бывал в то время... Сейчас уж забыл когда последний раз отмечался. Я Вишеру больше люблю. Кама выше Керчево болотистая, - комары и т.д, а вот Вишера, да, красота, дикая, студёная. А в то время до Красновишерска даже "Ракеты" ходили.
    5 баллов
  11. ... и это самый правильный вариант
    5 баллов
  12. The Mahavishnu Orchestra With John McLaughlin‎– The Inner Mounting Flame, Columbia 1971, Sony CD Играли: бас – Rick Laird, ударные – Billy Cobham, рояль – Jan Hammer, скрипка – Jerry Goodman, гиитара – John McLaughlin, он же и композитор.
    5 баллов
  13. Пять катушек, тех что лучше винила, наберётся?
    4 балла
  14. Где такое удалось прочитать? В мануалы, т.е. в бумажки от головок не доводилось заглядывать? Для ММ головок 47 кОм, (иногда 50 кОм) - стандарт, т.е. вх. сопротивление и ёмкость стандартизированны, именно на такую нагрузку разработчики головок свои изделия и рассчитывают! МС головки выпускают разные, есть низкоомные, с совсем маленьким выходом, есть более высокоомные, с бОльшим выходным напряжением, ну и т.д. Под каждую головку производитель рекомендует определённую, оптимальную нагрузку, менять которую никакого смысла нет, лучше не будет! , На какого, интересно, дурака рассчитано? Что может такого случится в случае неправильного включения? Всё правильно сделано, так проще и дешевле, 47 кОм для ММ, MI головок и для МС головок с высоким выходом, в случае МС головок нагрузочные резисторы подключаются впараллель к имеющимся!
    4 балла
  15. Допустим , у вас , Алексей , не холодный и не мокрый , а живой звук от системы . Допускаете ли вы мысль , что и у Шабада , к которому у меня нейтральное (как и должно быть) отношение , тоже есть живой звук от системы и , что путей достижения этого много , тогда как поставление себя в известную позу , ничем как гордым аудиовысокомерием не назовёшь . Всё уже открыто до нас и одни только это видят и пользуются , а другие -не в состоянии . Напомним , что аудио не терпит флюка , не любит выдергивания из контекста перьев. Важна вся птица и желательно в живом виде. Птица , это наша аудиосистема , но , а комната прослушивания - клетка , где она будет жить или окочурицца . Это первый ""секртет"" живого звука - комната прослушивания. Остальные секреты видны во взаимодействии триадного закона , где система (с комнатой ) определяется : 1. Инженерия , схемотехника , расчёт и макетирование. Т.е. , аудио должен создавать человек , владеющий знаниями в области электро, электронно , радио и много чего ещё .. . Эти люди , собственно , кучкуются и создают свои временные аудиопорталы , вегалабы и прочии галактики в отдельно взятых странах и весях. 2. Качеством и ресурсным предназначением конкретных деталей , ламп , проводов и прочего -резисторы , тиристоры.... К примеру , можно сделать из хороших деталей однотакт и воткнуть в него китайские 300В . Можно сделать однотакт из советских деталей и ржавого железа и снова воткнуть 300В , но уже W.E. за 5 000 долл. Но можно сделать однотакт из проверенных и гармоничных (музыкальных) деталей и воткнуть EL156 Телефункен. Как , кто думает , где , в каком усилителе есть шанс обрестись живому звуку ? 3. Качество личности аудиопацака , независимо от веры и конфессии . Просто человек музыку то любит ? Аудио создаёт из соображений любви или гордыни ? Отсюда уже первые два пункта перемножаются с этим последним . Любишь музыку и имеешь музыкальную культуру - множитель =1 . Нет музыкальной культуры , гордо всё у нас , флюкуем , то множитель = 0 . К примеру, можно по разному относится к личности того же А Лихницкого - медиума по жизни , с его же слов , но музыку он любил , знал и приложил руку к увековечанию какой-то части музыкального наследия ; часть людей услышала настоящую музыку с его голдов и силверов . Уже только поэтому его множитель -реальная 1 .
    4 балла
  16. Не забываем что цифра развивается, а аналогу развиваться уже некуда.
    4 балла
  17. Только не забывай, Юр, что подавляющая часть всего музыкального контента, записанного с начала 80-х и по сей день - это "цифра" То, что её в отдельных случаях "перегнали" в "аналог", для последующего издания на LP, или компакт-кассете, сути то не меняет
    4 балла
  18. а как же select который лучше винила с предыдущих твоих постов и цифрокроссы ?)) все теперь аналоговый актив , пассив, лампа и винил? )) Вообще мне форум за несколько лет наблюдений напоминаниет сериал , которому хочется дать название "Хождение по кругу" Удивляет кол-во реферамбов к пассивной то системе) Оказывается остается звук после катушек и кондеров, а раньше было это невозможно от слова никак. Удивительный наш сериал, своими поворотами сюжета )
    4 балла
  19. Данный (и подобные ему) жанр, Юр, интересен в качестве тестового только тем, кто действительно имеет представление о том, как звучит такая музыка "живьём", посещая концерты соответствующих исполнителей и проч., а для всех остальных, включая и меня, ценность такого рода контента, именно как тестового, = 0
    4 балла
  20. со слов мной уважаемого OlegSA, нет нормальных сетевых плееров с цапом на борту, лобо плеер г@вно либо цап
    4 балла
  21. В первый пост темы добавлена ссылка на начало обсуждения...
    4 балла
  22. Господа, я постоянно чищу эту ветку. Если недостаточно, жмите Жалоба на неугодный пост. Посты по делу Антона и Анатолия останутся, так как их усилитель участвовал в слепом тестировании.
    4 балла
  23. Сегодня был у врача еще раз. Пару снимков. Ушиб небольшой, и ... ребра! Ура! Бухать можно, печень не задета. Всмысле ударом об шлакбаум!!! И сотряса головы, что странно, нет. А вчера кружилась голова. Выяснилось - с похмела. Поздравьте меня! Я сейчас нажрусь. Парамотор цел, только раму слегка погнула и вмятинка на выхлопе. Повод обымть есть!
    3 балла
  24. понятно. Скупать судорожно очень неприятно. Я думал, пленку делают по типу винила. Перешла в узкую нишу. А её производство сворачивают. Это очень странно, поскольку для искусства, для эстетики, для антуражу желательно всегда оставлять узкую нишу для ценителей, и заодно, для поколений как базу, как отправную точку, как ориентир, как эталон в музее мер и весов. Очень люблю иногда, по любительски, созерцать живопись. Особенно 17..19 века. Сразу понятно, откуда в пленках замечательные колористические решения взяты! Балансы, кривые отклика и т.д. Классика цветосочетания! Почему-то современная цифра (тот же лайтрум) не предоставляет такие решения. Пресеты не в счет - они абсолютно не рабочие. А движок лайтрума и адоуб камера, вообще очень огрубляют цвет при коррекции. Снижают вариативность цвета. Особенно губительно нелинейное насыщение - vibration. Пленка, как я заметил, работает гораздо аккуратней. И пластика цвета в пленке, очень и очень детальная, в отличие от цифро-коррекции. Имхо конечно. Я делитант с домыслами.
    3 балла
  25. Летом 1982 года я строил деревянные домики в Керчево, недалеко от того места, где Вишера впадает в Каму И никак не подозревал что в феврале 2018 буду обсуждать кто из них куда впадает на форуме soundex.ru, в ветке про слепое тестирование усилителей P.S. God moves in mysterious ways
    3 балла
  26. А вот это — великолепная шутка!
    3 балла
  27. Винил мощно возрождается прям на глазах.У нас ,в том числе. Мелодия ,например,перевыпускает свои записи. Печатает в Германии.Некоторые даже попсовые и народные записи по качеству просто экстремальные даже по современным меркам аудиофильких записей. Вот ,например, этот диск что на фото на 33 об звучит на порядок лучше , в том числе и по динамике! ,чем знаменитая запись Analogue Productions "Шехерезада" Райнера с чикагским симфоническим на 45 об!И уж точно несравнимо лучше чем Eiji Minnesota orch.Reference recordings. Да и у молодежи интерес резко растет.Недавно с удивлением узнал,что у нас на других заводах производятся пластинки разных молодежных стилей .И их ,200 гр,в дорогих классных изданиях немало было на полках продавца!Долго разглядывал неизвестных мне исполнителей на виниле,как диво дивное.
    3 балла
  28. Глупости. Я ж говорю: не надо. Помалу заменишь инвалидный декс на что-то серьезное, откроется второе дыхание, поговорим еще. http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/41827-мои-изыскания-опыты-и-результаты/&do=findComment&comment=2018300
    3 балла
  29. Когда мы c коллегой зимой 2012-13 в большом и старом деревенском доме отлаживали/настраивали шарики Round Audio из дома напрочь ушли до того изобильные в нем мыши 100% им авангардный джаз не понравился Какое-то время спустя на внезапное нашествие мышей стали жаловаться соседи
    3 балла
  30. Это запись на Айфон просто , Юрина система звучит совершенно по-другому. С телефоном там делать нечего.
    3 балла
  31. С живым же исполнением. Как же по другому.
    3 балла
  32. Ну вот и я про это. С одной стороны обстоятельства вынуждают, с другой контент - мгновенно, в достатке и на халяву. Вот вам и два железобетонных аргумента в пользу файлов. Тут вопрос качества совершенно справедливо отодвигается на второй план. Даже поднимать его не стоит Никакой тракт не сравнится по стоимости с хорошей коллекцией
    3 балла
  33. Ролики не слушаю, поэтому в данном конкретном случае не знаю. Может, записано плохо? А так про «Рабинович напел» уже надоело говорить.
    3 балла
  34. Я не об этом, а о том что хороший звук на CD тракте получить можно дешевле чем на файловом. Пока по крайней мере я не встречал недорогих и прилично звучащих цифровых трактов
    3 балла
  35. В этом как раз всё дело. Сытый голодного не понимает. Обладатели коллекций не хотят тратить деньги на сетевые плеера, кабели и сетевые фильтры. Им достаточно докупать раз в месяц пяток, десяток пластинок или дисков. А те у кого их нет, представляют сколько денег предстоит потратить на контент, и жесткий диск на много терабайт сразу выглядит бесплатным подарком Тем более начинающие вообще не знают, что они хотят слушать. Просто качают всё подряд и тыкают в своё удовольствие.
    3 балла
  36. Вопрос зачем городить весь этот огород, если компакты и так играют хорошо. Спор то об этом. В результате получается что прилично звучащий CD-тракт выстроить можно гораздо дешевле. По крайней мере в моем случае это именно так. И возни с ним меньше. И выбор музыки больше. Плюс к этому еще и тактильно-визуальные ощущения. И информации по любимым альбомам тоже больше.
    3 балла
  37. Как тест нереально сложный материал! Если иметь в виду звучание металла как на концертной площадке в партере. Такого звука сложно добиться. Мозг отказывается верить в естественность звучания, отвергает.
    3 балла
  38. Как вообще можно рассуждать о Хай-Енде слушая только портатив? Даже если слушать только бинауральные записи или хооршо бинаурализировать стереофонограмму, там будет только 30% от возможно восприятия доступного в системах.
    3 балла
  39. Уважаемый, меня не нужно убеждать. Это не вопрос веры, это вопрос знания. Дело в том, что среди нескольких десятков японских фирм, подвизавшихся во второй половине прошлого века на ниве производства аудиотехники, Sharp/Optonica изначально занимался выпуском исключительно ширпотреба. Стратегию такую выбрали. В линейке фирмы практически напрочь отсутствуют модели, способные заинтересовать "любителя хорошего звука". Ну разве что пара моделей усилителей Optonica четырёхтысячной серии, выпущенных аж в середине 70х. Поэтому рассказ про то, как на кассету типа I, причём начальную в линейке HF, сделана запись при помощи "комбайна Sharp", которая "убрала CD", ничего, кроме смеха, у меня не вызывает. Другое дело, если в силу особенностей личного восприятия, Вам нравится именно такой, мутный и мягкий звук(другого там просто не может быть).
    3 балла
  40. The Miles Davis Quintet ‎- Cookin’ With The Miles Davis Quintet (1957)(Prestige CD, 2007) Состав: Miles Davis - труба, John Coltrane - тенор саксофон, Red Garland - фортепиано, Paul Chambers - бас, Philly Joe Jones - ударные.
    3 балла
×
×
  • Создать...