Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Маратище

    • Баллы

      43

    • Публикаций

      29453


  2. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      43784


  3. doomsmith

    doomsmith

    VIP


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      22910


  4. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      25352


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/25/18 во всех областях

  1. Ну что, дорогие друзья. Маленький тизер?
    10 баллов
  2. Ну раз Олег сам уже отписался, не буду тянуть с выражением благодарности. Разработкой и изготовлением всей корпусни, от рендера через кучу пробных блинов до финального предсерийного экземпляра, я обязан этому выдающемуся инженеру и человеку великого терпения и увлеченности. Олег, спасибо!!!!
    9 баллов
  3. Я совсем не технарь, и все эти результаты измерений не для меня. Верю только своим ушам и эмоциям. Я его неделю гонял в своем тракте, и он мне понравился. И по функционалу для меня то что надо.
    7 баллов
  4. Наверно, вы правы. Но не так-то просто эти равки найти, задевал куда-то. Нашел только фотки из Чехии и несколько из Ясной Поляны. Вот такие равки еще есть под рукой:
    5 баллов
  5. Государство, у каждого гражданина которого дома автомат, относится к своим людям иначе, чем государство, у каждого гражданина которого дома телевизор.
    5 баллов
  6. да тестить лучше на наушниках. комната сразу в минус и особенности акустики то ж. но дины уже конечно не вариант, да и бивни то ж откровенно.
    4 балла
  7. Andrew Hill - Pax (1965)(Blue Note CD, 2006) На вечер - немного авангарда от Andrew Hill и компании. Freddie Hubbard - корнет, Joe Henderson - тенор саксофон, Andrew Hill - фортепиано, Richard Davis - бас, Joe Chambers - ударные. Recorded by Rudy Van Gelder
    4 балла
  8. Horace Silver ‎– Silver 'N Wood, Blue Note 1975 LP Играли: акустический бас – Ron Carter,альт саксофон – Lanny Morgan, баритон саксофон – Jack Nimitz, баритон саксофон – Bill Green, тромбон – Frank Rosolino, Garnet Brown, флейта – Jack Nimitz, Bill Green, Buddy Collette, Fred Jackson, сопрано саксофон – Jerome Richardson, тенор саксофон – Bob Berg, трампет – Tom Harrell, рояль – Horace Silver, он же тут композитор и аранжировщик, ударные – Al Foster
    4 балла
  9. Пользователю нельзя давать выбор.
    4 балла
  10. Похоже пришло время когда наши инженеры стали задумываться не только о содержании, но и внешнем виде. Сначала меня удивило качество материалов и дизайн усилителя Atomico А.Трусова. Сейчас смотрю на рендер ЦАП Марата вижу законченный, продуманный, индивидуальный дизайн. Думаю качество материалов корпуса подобрано на таком же уровне. Поздравляю Марата, Олега, Павла с отлично проделанной работой! Приятно посмотреть.
    4 балла
  11. Ну в каждой шутке доля шутки, да. Нужны две степени свободы, и вращение, и нажатие. Я не сторонник подхода, когда всё возможное с аппаратом можно делать только с пульта.
    4 балла
  12. алюминь от 10 до 50 мм лист , фрезеровка, виброгалтовка 3 типа тел, анодировка
    4 балла
  13. Вы и другие коллеги обратили внимание на использование имяреком лавсана в качестве изоляции. И это совершенно естественно ведь не существует мало-мальски грамотного аудио спеца не знающего о том, что там где есть емкость в звуковой цепи лавсану делать нечего, это абсолютный восторг. Мы видим, что тут образовалась устойчивая группа, лайкающая друг друга за каждое сообщение на автомате. Но вот незадача, двое из этой группы позиционируют себя поборниками элементной базы исключительно наивысшей категории. Брезгливо сплевывают при упоминании какого либо совка или чего то там не серебряного. Так вот, любопытно. Почерпнув свои знания из чтения каталогов эти граждане прекрасно знают, что использование конденсаторов с лавсановой изоляцией это недопустимо. Но в месте с тем взахлеб нахваливают отстойные поделки нашего агрессивного " не христианина". В принципе не сложно догадаться почему так происходит, есть обещанный интерес. Да и потом, жизнь показывает, что те которые сраму не имут чуют друг друга за версту и часто сбиваются в плотные стаи. С уважением hydr.
    4 балла
  14. Ого! А вот и ''врачи'' подтянулись! Хорошо хоть не с санитарами. Амбулаторно подлечите или без госпитализации не обойтись?
    4 балла
  15. Когда уже сидишь в куче мусора с митька, о каком движении Ну хоть что-то, а когда такое И так не обращаем. Ни Когда такого... И не пытаемся даже, иббо дорого...
    3 балла
  16. 3 балла
  17. С винтажом "везет", кажется, только у тех, кто его продает.. Ну или готовит к продаже ))
    3 балла
  18. Ну да, примерно так и есть. 500 я брал под залог на неделю. Но не только это. У меня еще и усилитель и компашник люксмановские. И мне они очень нравятся. И в эту систему EQ-500 вписывается идеально. А Стилхэд слушал только в чужих системах пару раз, и не думаю что он так уж намного лучше
    3 балла
  19. Вообще-то элементарное представительство системного опыта . Он нарабатывается не один десяток лет и сотнями практических реализаций. Собственно , я особо ничего такого и не написал особенного . По Танго -20 , эйфория давно ушла , но в определенный уровень - вполне так , можно ставить , но блок питания к каскаду с ними нужен исключительно на маслонаполненных конденсаторах ... ( чтоб народ не мучался хоть ) и прямым подключением к дросселю БП .Тогда играет . По согласованию НЧ АС и усилителей , согласен , уже есть уровень секретности -учитывая состояние дебелости культуры общения на российсих аудиофорумах . Но сам ЮМ что-то двухтакты не применяет , к чему бы это , никто не в теме ? Может и в его случае , критерии работы S.E. трансформатора на НЧ , имеют вес ? На определенном своём уровне , аудиоконструктор , конечно, может плавать в этих ""согласованиях "" , как рыба в воде , но всегда есть и ограничения . Те же АС , если и 20 герц , но с ФИ (спад ачх 18 дб -октава ) , да резиновый подвес и тогда -согласуй , не согласуй , в результате - ....... й.
    3 балла
  20. Stanley Turrentine ‎– Everybody Come On Out, Fantasy 1975 LP
    3 балла
  21. Так все эти камеры не мои! Я вообще не вижу для себя смысла писать то, как играет система. Зачем? Я просто слушаю музыку.
    3 балла
  22. Я бы так не сказал - на мой взгляд, ей до Эванса как пешком до луны. Это еще что - я знаю людей, которые на основании Д. Кролл выводы делают
    3 балла
  23. Марат, а Дины в заводской или крос меняли? Сколько знаю и владею Динаудио, никогда у них не было смещения баланса вверх или акцента на верхних СЧ. Откуда «многоликий» такие легенды берёт.?
    3 балла
  24. Вообще, нужно все эти Рокны, МСБ и Аноты вытеснять с рынка.
    3 балла
  25. Я думаю, с моей системой будет много общего. Почерк вестлейков и емт будут доминировать... как раз скоро вернётся Сергей Лебедев. Он слушал обе системы Расскажет! Наверняка внесёт свою лепту
    3 балла
  26. Дизайн меняться не будет. Всё выверено по сотне раз профессионалом. Лови вот еще en face для понимания пропорций. Кликабельно, увеличабельно.
    3 балла
  27. Полностью согласен . Хотя , казалось бы , не имею никакого морального права , т.к. сам никогда не применял в схемах межкаскадные трансы . И вот почему . Помнится , в конце 90-х начале 2000-х , мой товарищ изготовил два одинаковых усилителя , именно на 300В . Разница в схемотехнике была лишь в том , что в одном из вариантов сигнал с драйвера поступал на сетку "трёхсотки" через конденсатор . В другом варианте драйвер качал "трёхсотку" через транс . И тот и другой аппараты были настроены , отрегулированы , прошли тщательный прогон и т.д. Дома у Вадима собралась компания , типа "слухачей-знатоков" , в т.ч. и сам , и на одних и тех же фрагментах фонограмм стали сравнивать звук . Ясный перец , что уши и вкусы у всех разные . Тем не менее 5 человек из 5 присутствующих , на том сравнительном прослушивании , отдали предпочтение звуку "трехсотки" , когда последняя качалась через кондёр , а не через транс . Понимаю , наверняка , где-то есть слушатели , которые имеют противоположный опыт сравнения кондёра и транса . Ни спорить , ни опровергать , ни что то доказывать по этому поводу совершенно бессмысленно . Тем не менее лично для себя на том прослушивании сделал вывод . Выбирая между дорогим , качественным согласующим трансом и не менее дорогим , качественным конденсатором , - отдаю предпочтение кондёру . ИМХО .
    3 балла
  28. Я бы не рассуждал о сферической матрице CMOS в вакууме. Они очень, очень разные. Например матрицы Fijifilm X-Trans CMOS кардинально отличаются от тех матриц, что, допустим, ставит в свои камеры Nikon. В том числе по работе в редакторе. У X-Trans гораздо ниже ДД, чем у современного Nikon в ФФ-камерах. Однако, эта матрица не очень боится пересветов, но склонна валить тени при большом ДД сцены, это надо понять и простить. То есть, тени можно вытянуть, но изображение будет напоминать какой-то, простите меня, HDR. В то же время X-Trans очень хорошо работает с цветом, с тонкими оттенками, прекрасно справляется с кожей (у Фовеона тут полный швах), но по микроконтрасту ей до Фовеона далеко. Скорее, снимки с Fuji больше рассчитаны на общее впечатление, на восприятие картинки в целом, в первую очередь по цвету. Цвет на этой матрице можно накручивать достаточно сильно, не боясь потерять естественность. Кроме того, эта матрица не боится перешарпа, вследствие отсутствия яркостных артефактов на контрастных переходах (например, ветки на фоне неба). Матрица ФФ Nikon'а (наверно, производитель там Sony, хотя не уверен) наоборот, бесконечно тянется в тенях, можно смело снимать с недодержкой, конвертер все сделает как надо, но боится пересвета, правда, с ней работать проще, ДД высокий. Но эта матрица боится перешарпа, смотрится плохо, неестественно, в итоге здесь приходится уповать на хорошую оптику. Nikon не любит дешманские линзы, ему подавай только хорошие, желательно родные. Fuji прекрасно работает с любыми линзами, даже с теми, которые сегодня можно считать шлаком, хоть Юпитер-8 или Гелиос-44 за 500 рублей прицепи, картинку можно классную получить. Фовеон в этом смысле полная протирвоположность всем матрицам - маниакальная чувствительность к качеству линзы, но в итоге попиксельная резкость без каких-то манипуляций в конвертере и уникальный микроконтраст, ну и цвет совершенно особенный, но, повторюсь, матрица чудовищно капризная, и ограничения существенные, в итоге я эти камеры Sigma продал, но все равно по ним скучаю.
    3 балла
  29. Юр, самое смешное, что больше всего тут мусорят те, кто ни разу не слышал твою систему. Сделай клуб и переберемся туда.
    3 балла
  30. Нет ни какой порочности цифры.
    3 балла
  31. В понедельник по делам в Москву. Вполне возможно что вернусь с новым корректором EQ-500. https://www.stereophile.com/content/luxman-eq-500-phono-preamplifier Я знаком с его звучанием, и знаю все его хорошие стороны. Их много. Так что вываливайте любой негатив по нему, пока есть время почитать и поразмышлять
    3 балла
  32. Андре Превин больше известен любителям академической музыки. Очень известный дирижер имеющий массу отличных записей с разными оркестрами. Мне например нравится его комплект пиано концертов Рахманинова с пианистом Владимиром Ашкенази. Но он еще и прекрасный джазовый пианист. Это мой самый любимый его джазовый альбом. LP 1959 Contemporary
    3 балла
  33. Сочинение десятиклассника Сидорова из Южного Бутово на тему "Как я провёл лето" помогло местным оперативникам раскрыть четыре глухаря.
    2 балла
  34. Thad Jones, Kenny Burrell, Frank Wess, Mal Waldron - After Hours (1957)(Prestige / OJC / Fantasy CD, 1991) Шикарная сессия от "сборной" из шести классных музыкантов, которую журнал Down Beat охарактеризовал как одну из исключительных "духовых сессий" (blowing session) в формате лейбла Prestige 50-х годов. Состав: Thad Jones - труба, Frank Wess - флейта / тенор саксофон Kenny Burrell - гитара, Mal Waldron - фортепиано, Paul Chambers - бас, Arthur Taylor - ударные.
    2 балла
  35. Как нафига? Чтобы заказать 50 силовых трансов, 70 выпрямителей и выйти на общую массу в четверть тонны
    2 балла
×
×
  • Создать...