Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dmitri Kazantsev

    • Баллы

      39

    • Публикаций

      57475


  2. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      25352


  3. Дадд

    Дадд

    VIP


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      20863


  4. 2SICH

    2SICH

    Senior Members


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      4852


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/13/18 во всех областях

  1. Сегодня 80 лет со дня рождения великого афориста В.С.Черномырдина: Здесь вам не тут. Лучше водки хуже нет. Отродясь такого не было, и вот — опять! Курс у нас один – правильный. Надо же думать, что понимать. Секс – это тоже форма движения. Мы выполнили все пункты: от А до Б. Я же вижу по глазам: вас же тошнит. У меня к русскому языку вопросов нет. Это не тот орган, который готов к любви. Вечно у нас в России стоит не то, что нужно. Если делать — так по-большому! Это наглая ложь и не совсем так. Если я еврей — чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей. Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела. Шли к рынку, а пришли к базару. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. Весь мир сейчас идет наоборот. Ну и что, что я обещал, я же не сделал. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся. Вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы. Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. У нас воруют намного больше, причем нигде не убавляется, такая страна. Нас никто не может упрекнуть в том, что у нас хорошие помыслы. Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку. Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
    9 баллов
  2. У хорошего звука есть несколько параметров. По некоторым лидирует винил, по другим цифровые носители. У винила потенциально выше динамика и лучше тембр. У цифровой записи звук чище, нет изменений скорости и детонаций, нет проблем с инфранизкими частотами, не ухудшается качество фонограммы от первой дорожки к последней. За динамику и тембр многие готовы мириться с недостатками винила, сложностью настройки, трудностями при покупке качественного пресса и высокой ценой пластинок. Учитывая то, что музыка разных эпох привязана к разным носителям, слушаю все и для меня проблема: цифра vs CD vs винил решается просто винил+CD+цифра. Как ни печально, любителей музыки и качественного воспроизведения становится все меньше. Призываю горячим сторонникам какого-то единственного формата заканчивать троллинг друг друга и не искать водоразделов там, где их нет.
    7 баллов
  3. Очень хорошо на мой взгляд написал Валерий Гилев. Могу лишь добавить, спасибо тем, кто на рубеже 50-х, в 60 и 70-е годы записал много хорошей музыки, записал так качественно! Издано это все за эти годы на разных носителях очень по разному - от "просто замечательно" до "полное безобразие", так вот и давайте слушать хорошие издания на разных носителях и получать удовольствие от прослушивания любимой музыки.
    5 баллов
  4. +100500!!! ...только еще ютуб и картинки заблокировать Тогда сможем колонизировать систему Юпитера за два поколения. Почему за два? Сначала надо чтобы умерли все те, кто помнит интернет с картинками и ютубом
    4 балла
  5. Как скажешь дорогой!.......... ......... и приросла так, что и через 50 лет отвязаться не может.
    4 балла
  6. Lexal2002. да потому что макбук для этого не предназначен. я взял простую серверную мать s 2мя LAN портами, прицепил к ней дисководы, запитал их от линейного источника, поставил Win server 2012, пошаманил немного, осталось 20 процессов, активировал bridge, -все работает как часы, чичего не отваливается. правда оба лана должны быть в режиме DHCP. сорри за офтоп. А по теме - имею и винил, и файлы и CD и R2R. Винил на мой вкус практически идеален по качеству, по затратам на оборудование дешевле чем цифра, не достигающая, кстати качества звука винилового тракта.
    4 балла
  7. Есть свидетельства о запечатывании обложек конкретными ретейлерами. Также, например, встречаются запечатанные англичане, импортированные в своё время для продажи в Штатах (в 60-х соответствующие каналы уже точно имелись, и далее - в 70-х, 80-х... - практика импорта не прекращалась, спрос на английские прессы присутствовал). А в целом, разумеется, ни EMI, ни CBS, ни Decca, ни кто-либо ещё из известных производителей в те времена запечатывание обложек не практиковали. Полная противоположность штатовским фабрикам в данном плане.
    3 балла
  8. Ну какой мазохизм..... Это же хобби. Оно наоборот доставляет только удовольствие. Ну приходится иногда на почте минут 20-30 постоять, но это же в предвкушении новых пластинок, которые долго и тщательно отбирал для заказа. И с мойкой так же. Мне нравится этот процесс. На моей Окки-Нокки десяток пластинок моется минут за сорок. И это опять же с мыслями что сейчас послушаешь наконец то, что ждал целых два месяца. Помыл, винил в новый антистатический пакет, а конверт во внешний пакет, чтобы не изнашивался. Плюхаешься в свое меломанское кресло рядом с котом, и ставишь пластинку. А сам рассматриваешь конверт. И пусть адепты цифровой религии пренебрежительно зовут нас фетишистами. Тактильные и визуальные ощущения, плюс коллекторский интерес - это вполне нормально. И в совокупности все эти приятные эмоции дают то, что можно назвать тонким ароматом жизни. Вот его то любители цифры и теряют. В погоне за удобством, быстрой информативностью, и прочими благами цивилизации.
    3 балла
  9. Max Roach ‎– +4, 1957, Trip Jazz, reissue mono Тут играли: Bass – George Washington Morrow, ударные – Max Roach, рояль – Raphael Homer Bryant, тенор саксафон – Theodore "Sonny" Rollins, трампет – Kenny Dorham
    3 балла
  10. Наоборот. Emm Labs за время эксплуатации будет изнашиваться и дешеветь. А коллекция оригинального винила будет только дорожать. Мойка и пакеты - это не так и дорого. А сам процесс мойки, смена голов, настройки, и поход на почту - это часть любимого хобби, и нормальный винильщик получает от всего этого только удовольствие. Ну а когда попадается бракованная пластинка, то можно относиться к этому философски "Чтож, не повезло, но настоящее счастье надо выстрадать"
    3 балла
  11. The Oscar Peterson Trio With Milt Jackson ‎– Very Tall, Verve 1962 reissue Тут: бас – Ray Brown, ударные – Ed Thigpen, рояль – Oscar Peterson, вибрафон – Milt Jackson
    3 балла
  12. Очень хорошая певица, трепетная!
    3 балла
  13. В части технологии востроизведения. Достаточно скоро это все станет настолько удобно, что станет очевидно всем, и виниловодам в том числе. Что не отменяет факта занятия им, как хобби. Есть же ретро автомодили, Харлеи, дизайн квартир "под старину" и иже с ними другие проявления разных хобби. Что не отменяет факта прогресса во всем. Что касается технологий (а звуковоспроизведение чисто технологии) уж точно. Не являюсь противником винила, а имею очень теплые чувства к нему. Как и к жене, с которой прожил 25 лет в любви и согласии ))
    2 балла
  14. Нет прямоходных столов для битвы в этом ценовом диапазоне. Сам бы с удовольствием почитал
    2 балла
  15. Как сделают - все отпишу. В производстве , еще обсуждаю базу под вторую руку. Пока , чтобы было не уродливо не получается
    2 балла
  16. Tsuyoshi Yamamoto "Midnight Sugar" Japanese Three Blind Mice 1977 reissue качество записи - wow!
    2 балла
  17. Ламинат это ПВХ ( поливинилхлорид ), ламинироваали и в США, практически со времен начала карьеры Пресли. Данная операция позволяла существенно укрепить картон низкого качества и увеличить срок службы конверта. Британцы и американцы использовали разные технологии в производстве конвертов. Американцы - тонкий и дубовый "пивной картон" ( получил свое название из-за использования в качестве подставок под пивные кружки ), он был коричневый с двух сторон и изготавливался из вторсырья. Запечатку обложки делали на тонкой бумаге, которую потом наклеивалb на картон. Через некоторое время бумага в местах непромеса клея начинала истираться, отсюда проблемы всех американских пластинок с Ring Wear - следы очертания пластинки на задней стороне. Британцы начиная с 1960 года начали использовать более дорогой картон с меловой ( белой ) стороной под запечатку. И печатали конверт прямо на меловой стороне не прибегая к технологии обклейки. Ради экономии ламинацию изданий 60 годов производили только с лицевой стороны блестящим ламинатом ( есть еще матовый ). Стикеры касающиеся содержания дисков клеили прямо в типографии, впоследствие на заводах, где впервые было установлено оборудование для запечатки готовые комплекты упаковывали в целлофан. В магазине могли наклеить стикеры, относящиеся к стоимости или классификации, а также рекламирующие торговую сеть. Клиент удалял их вместе со Shrink ( запечаткой ). Поэтому только заводские стикеры у коллекционеров не влияют на оценку состояния конверта. Если на конверте "поселился" посторонний, не относящийся исторически к изданию стикер - отличный M или NM может быть классифицирован как VG+ или VG.
    2 балла
  18. Сергей, сейчас существуют десятки бесплатных аудиоредакторов и под винду и под линукс, в которых любой звуковой файл можно преобразить как угодно. Поэтому я и в роликах размещаемых на этом форуме особливо тех что нравятся предполагаю подвохи by default да и почти не слушаю их, лишь иногда чтобы в очередной раз Костю с сотоварищи пнуть.
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Вот! И у меня точно такое же впечатление. Не, как пошла прямая вниз так и ушла за горизонт, на 55кГц 12дб, на 90кГц разрешения шкалы в 20дб не хватает, тестил через каждые 5кГц взбрыков нет.
    2 балла
  21. Было. Не один раз, причем. Системы не включали по долгу, и начинали продавать тоже.
    2 балла
  22. Это теория. На практике за годы винилокрутства в моих руках побывало не менее 3 тыс. английских винилов и примерно столько же - изданий прочих стран. Среди англ. изданий в целлофане попалось только 2-3 и это было большим удивлением для меня, винилы прочих стран попадались в целлофане сплошь и рядом. С другой стороны если сравнивать амер. и англ. издания 60-70-х, то ламинировали обложки только на островах, а ламинация - это и есть тот самый целлофан, но наклеенный на бумагу термическим способом...скорее всего касательно англ.прессов речь идет о ламинации, а не просто об упаковке в целлофан...
    2 балла
  23. Так чему удивляться то ? У Викторсаунда , якобы в связи с отсутствием "перспектив местных продаж" , только по одному столичному региону работы вагон и маленькая тележка . Немного разгребу текучку , отправлю на посмотреть в ЛС то , чем сейчас занят . Поэтому , извини , приходится выбирать . Либо регулярное топтание клавы но , "за спасибо" . Либо на время "смываться" , но за нормальные , правильные купюры .
    2 балла
  24. Параметр сред. частота чисто ориентировочный и работает при крутых завалах с одного из краев. То есть, для слуха завал с одного края хуже, чем с обоих. Только и всего. Усредняем или расширяем общую полосу. В случае достаточной полосы в обе стороны этот параметр теряет смысл. Да и то, когда это было...
    2 балла
  25. Вот, сколько выставок прошли, сколько ламп оттестили, а тут бац и мнения разошлись((( У первого ролика (23) средняя частота 346гц, у второго ролика (27) средняя частота 514гц, по низу у обоих 8гц по минус три. P.S. В живую, без камер, жизни в первом ролике хоть ведром черпай, ещё и останется, второй формально правильней, но тянет к первому. Про полосу так и вообще взрыв мозга, когда без замеров сравнивал только субъективно, казалось что полоса даже шире чем у предыдущего т.е. больше чем 33кГц, даже удивился т.к. по расчётам должна быть не на много но ниже, но когда измерил два дня мозг бунтовал, не мог понять как такое возможно, верхняя граница тянется всего до 15кГц а слушаешь просто кайф!!! Срочно мотаю стерео.
    2 балла
  26. Меня в данном случае обычно интересует не цифра в паспорте, а параметры применённых динамиков. Пассивные кроссоверы тоже имеют КПД далёкий от 100%. И ещё раз повторюсь. Чувствительность не главное. Для небольшого помещения вполне можно эксплуатировать с лампой колонки и 85-86дб. Главное, это кривая характеристика импеданса с сильными провалами и вздрыками. Ну и конечно то, что производитель изначально не рассчитывал на ламповые усилители с выходным сопротивлением 2-3ома. Исходя из этого и приходится нагружать лампу на 10 и более величин её Ri. Иначе Q растёт, бубнение и прочие артефакты на нч проявляются, середину тоже корёжит на всех этих искривлениях Z характеристики. Просто я сам с этим уже сталкивался упорно пытаясь срастить несращиваемое. Всё-таки акустика тут первоочередное и из современной брендовой, к маломощным безосным однотактникам мало что подходит.
    2 балла
  27. Правила продажи в целлофанированных или термоусадочных чехлах были установлены Европейским и Американским обществом потребителей еще в далеком 60-м году, делалось из соображений гигиены и мнения, что за свои деньги человек покупал отдельный от всех товар. Считалось, что упаковка привлечет покупателей и одновременно персонализирует новость и нетронутость экземпляра. Другое дело, что нужно было еще уговорить производителя потратится на оборудование и наладить систему менеджиента так, чтобы исключить брак и некомплект в корне. Не избежали и примитивных косяков. И Британия и Америка, как страны многотиражные, отныне, получили возможность выгодно избавляться от неизменных косяков производства благодаря индивидуальной запечатке. Большое количество кривых и царапанных при упаковке пластинок тихо лежали на полках и ждали "счастливцев". Если раньше человек при покупке убеждался в кондициях винила, то теперь вынужден был покупать "кота в мешке". Я сам неоднократно сталкивался с неприятными ситуациями при вскрытии запечатанных экземпляров. В 1982 новенький Foreigner - 4 после взрезки пленки разорвал конверт настолько был кривым. Видимо столкнувшись с массовыми претензиями многие магазины просто изготовили свои стикеры и раскрывали новые поступления перед продажей, наклеивая стикеры на заднюю сторону конверта самостоятельно. В 1981 после повсеместного введения обязательного штрих-кода хитрецы наклеивали его на термоусадку и вскрывать перед покупкой такие издания было запрещено, но появившиеся мобильные терминалы с наклейками решили для розничных сетей и эту проблему, иногда на конвертах наклеено 2 штриха - производителя и внутренний - продавца.
    2 балла
  28. Вот это я понимаю фото.. Сфоткали шурупики.. а стояк до вечера обеспечен. Молочник-с нанял бы фотографа, а то лобовую вспышку и домохозяйские фотографии уже подналоело смотреть на банных стеллажах. Все-таки ты крупный дистриблютор, хоть и малоизвестных фирм.. но все равно, к-мон, нельзя быть таким скупым
    2 балла
  29. Трехсотка работает после 5К, но ни о каких 10 ваттах там и речи быть не может если мы о воспроизведении музыки. Ее приемлимый потолок ватта 4 максимум. Дискуссии на эту тему между теми кто делает для себя и кто делает на продажу довольно бессмысленны - изначально противоположные ТЗ. Половина скандалов на аудиофорумах из-за того что производители на продажу начинают навязывать свою логику, технические решения и критерии самодельщикам для себя и наоборот.
    2 балла
  30. Привет Саша. У меня есть этот компакт. И винил есть, но только здорово пиленый. Все никак не соберусь найти пластинку в приличном состоянии, чтобы уж все три были в коллекции. И еще заметил то на этом CD звук немного плывет. Особенно это заметно на монковской Раунд Миднайт. Видно компакт делали с потянувшейся пленки. На оригинальном виниле не плывет. LP 1969 Blue Note
    2 балла
  31. Поддержу Вячеслава!(смайлик!) и тоже послушаю Hampton Hawes,только это будет Vol.3. trio. Cd. Made in USA.1990.
    2 балла
  32. У меня в корне изменилось отношение к цифре, после покупки K-01X.Стал собирать CD, впервые за долгое время. И файловый тракт практически довёл до уровня звучания дисков, в качестве ЦАП-а использую тот же Esoteric по USB. Считаю, что у меня все источники, включая винил, одного уровня. Лучше или хуже зависит от каждого конкретного издания. Есть неотличимые по звуку. Включишь наугад вход на преде и не скажешь винил это, или цифра. Но это не часто, конечно..
    2 балла
  33. Джентльмены , добрый день!. Давайте попробуем вместе разобраться , где в новых "Техниксах" собака порылась. Я изложу свою "обывательскую" точку зрения , а вы меня деликатно поправите(если напишу какую-нибудь глупость) или дополните при необходимости. 1. Со старыми 1200 "Техниксами" все понятно. Написано много страниц. Все модификации отличаются незначительно. То бишь питание, наличие RCA разъемов , разные маты , итд. Но это , в принципе один и тот же стол. 2. После долгого перерыва "Техникс" выпускает юбилейную серию SL-1200 GAE , (Gold Anniversary Edition )лимитированная серия, 1200 шт. , которая при цене порядка 5000 $ распродается за несколько минут и вспоминать о которой , как о массовом продукте ИХМО уже нет никакого смысла. 2. Следом появляется Техникс SL-1200 G , при цене в UK порядка 3000 £ уже позиционируется как серийное изделие. Что же нового, по сравнению со старым Техниксом? - Как уже говорилось - новый мотор без сердечника, более тихий и высокотехнологичный - Новый "блин" - 3,6 кг - многослойный , изрядно тяжелее, чем на старом Техниксе - Новые ноги - Сам стол - тоже тяжелее и лучше задемпфирован. - Тонарм изготовлен из немного другого сплава ( точно сейчас не скажу , но по моему магний с алюминием , вместо алюминия) - Новый контроль скорости и организация питания. У меня , как у обывателя возник закономерный вопрос - откуда в равном по размеру старому Техниксу корпусе - лишние 5 кг ? Как я понял - 1.8 кг - это разница в весе блина. Остальные 3,2 кг - это демпфирование и 10 мм алюминиевая панель, о которой пишет производитель. A hairline-processed, 10-mm-thick top panel of immaculate aluminium has been added to the previous three-layered construction of aluminium die-cas Я уже, честно говоря, стал готовится к покупке SL-1200 G , но тут (О чудо !) Выходит очередной Техникс - SL-1200 GR (это серый цвет) модель черного цвета - SL-1210 GR При выходе на рынок SL-1200 GR был представлен по цене окло 1750 £ - то есть на треть дешевле , чем SL-1200 G , позднее производитель дважды скорректировал цену в сторону понижения. Сегодняшняя цена порядка 1200 £ В чем же драматическая разница между SL-1200 G и SL-1200 GR , давайте попробуем разобраться. - Здесь немного другой , но все равно новый мотор без сердечника. То ,что он хуже справляется со своей функцией ,чем на SL-1200 G и ,что он более "шумный" и что он хуже - я не уверен. Это такое-же новое высокотехнологичное изделие. - "Блин" - 2,6 кг - это на килограмм легче , чем на G , но и на 800 грамм тяжелее чем на старом Техниксе. Насколько лучше или хуже блин топового Техникса , я тоже сказать не могу. Если предыдущая конструкция обкатана десятилетиями , то сравнений с новой я пока не видел. - Новые ноги (но чуть проще, чем на 1200 G) - Сам стол - легче (равен по весу старому Техниксу) - Тонарм изготовлен из алюминия - против магниево -алюминивого сплава на модели G - Контроль скорости и организация питания , думаю, идентичны. Теперь попробую поделится своими мыслями по поводу новых столов Мне лично кажется, что Техникс увидев ажиотажный спрос на юбилейную серию запустил в производство модель SL-1200 G по практически той-же ".юбилейной" цене. Но в ценовом секторе 3000 £ Техниксу уже играть значительно труднее. Тут можно назвать конкурентов на вскидку: и Торенсы и Нотинхэмы и Мичел и ВиПиАй и др. Техниксу SL-1200 G со стандартным тонармом - победить уже сложно. У меня нет статистики , но я лично думаю , причиной появления модели SL-1200 GR все таки стали вялые продажи. Затем Техникс , совсем немного упростив топовый стол спустился в ценовую категорию где у него просто нет конкурентов. (Или просто они мне лично не известны) Почему я лично взял более дешевую версию SL-1200 GR ? 1.Я не увидел в конструкции обоих новых Техниксов драматических различий оправдывающих почти 3-х кратную разницу в цене. 2. Если я пойму , что мне нужен более тяжелый блин - можно использовать готовое решение для Техниксов , например, от Фанк Фирм, или попробовать тяжелые аудиофильские маты или клэмпы весом до 1 кг. Короче - надо ставить и слушать. Будет это в результате хуже или лучше топового трехслойного блина - не знаю. 3. Я посчитал более логичным взять стол с габаритно - весовыми характеристиками близкими к старому Техниксу , так как , если все только зависело от килограммов можно было просто утяжелять любой стол и попадать в Нирвану. Я подумал, что от обкатанных десятилетиями характеристик лучше добра не искать. 4. Мне нужно было два стола. Образ жизни связан с передвижением между городами, а пластинки хочется слушать везде. 5. При желании серьезно модифицировать стол - рецепт для обоих столов одинаков. Но с младшим будет немного подешевле. P/S У меня оба более дешевых Техникса SL-1200 GR и SL-1210 GR (серый и черный)играют в разных городах и на разных системах . На одном бронзовый ортофон . На второй дожидаюсь МС головы , соизмеримой со стоимостью стола. О покупке не пожалел ни разу.
    2 балла
×
×
  • Создать...