Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Юрий Волобуев

    • Баллы

      24

    • Публикаций

      30711


  2. oolala007

    oolala007

    Members


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      585


  3. Luke Skywalker

    Luke Skywalker

    Senior Members


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      3091


  4. Dmitri Kazantsev

    • Баллы

      10

    • Публикаций

      57430


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/19/18 во всех областях

  1. Ну как-то с одной стороны да, но я бы все же снял на открытой.
    6 баллов
  2. По данной теме я думаю следующее: 1.Сама по себе ровная в разумных пределах (+-3 или максимум 4Дб) АЧХ лучше чем неровная. Проблема, однако в том, что почти все методы, способные выровнять АЧХ, приводят к большему ухудшению звука, чем та неравномерность АЧХ, которая ими выправляется. 2.Лучше не допускать выбросов АЧХ вроде +8-10ДБ на каком то диапазоне (иначе получите а ля "шириковую крикливость"), перекосов, чтобы не получить слишком светлый или глухой звук, широких провалов. Если таких дефектов нет, то можно считать, что АЧХ нормальная. Вcе прочие дефекты ачх мозг легко "вычитает", и происходит быстрое привыкание. 3. АЧХ не определяет такие параметры как "разрешающая способность, прозрачность системы, тембральная верность, эмоциональная вовлеченность" от слова совсем. Наоборот, различные меры по выравниванию АЧХ могут негативно сказаться этих параметрах системы. 4.Все красивые и ровные АЧХ существуют лишь в условной точке измерения (например, в 1 м на оси твиттера). В точке, отуда вы реально слушате, ачх даже прямого излучения АС далеко не так красива как минимум из за того, что сигналы твиттера и (мид)вуфера приходят с другой фазой, нежели в точке измерения, из за чего на АЧХ всегда есть пик-провал на частотах сшивки. Про комнату и пр. я даже не говорю. 5. Фазовые характеристики в большей степени влияют на тембральную верность и вовлеченность системы, поэтому лично я пытаюсь не допускать значтельных гвз на сшивке между полосами АС. 6.Все АС, которые я слышал и в которых выравнивание АЧХ было самоцелью, звучали погано. 7.Если бы звук системы определялся АЧХ, то идеальную АС смогла бы собрать и моя бабушка.
    6 баллов
  3. Подвели итоги выставки Hi-Fi & High End Show 2018 В прошедшее воскресенье в Москве завершилась очередная выставка Hi-Fi & High End Show. Она стала уже 23-ей по счету — число это хоть и не круглое, но определенно солидное, например крупнейшая в Европе выставка High End Show проводится в Мюнхене лишь с 2004 года. Специфика российского рынка качественной домашней электроники заключается в том, что в основном эти товары представлены здесь дистрибьюторами, которые в предверии главного профильного события в отрасли стараются привезти и продемонстрировать как можно больше новинок, ведь выставку с равным интересом посещают как конечные потребители этой техники, так и розничные продавцы и инсталляторы. Естественно, что львиную долю экспозиций в номерах отеля «Аквариум» составляла традиционная домашняя электроника, но в тоже время отдельное внимание было уделено портативной технике (Portable Audio), грампластинкам (Vinyl Show) и оборудованию для инсталляций (Smart Install). Фильмы и концерты на дому В июне позапрошлого года один из старейших российских дистрибьюторов домашней электроники Alef Hi-Fi вошел в состав группы компаний Digis и за прошедшее время портфель его брендов существенно пополнился. Пожалуй, самой значимой видеоновинкой стал недорогой (порядка 2500 долларов) проектор JVC LX-UH1. Основные спецификации (разрешение 4К, яркость 2000 люмен, контрастность 100000:1) выглядят достаточно стандартно, а главный сюрприз заключается в том, что это DLP-модель, первый аппарат с данной технологией в линейке этого производителя, ранее JVC выпускала только дорогие модели с матрицами D-ILA. Ayon Spheris — это флагманский фонокорректор австрийской компании, полностью ламповый и балансный, естественно в классе А, с внешним регенератором питания и массой больше 40 кг. Еще одна интересная новинка — серия беспроводных колонок Callisto датской компании DALI. В серии на данный момент две модели, напольная и полочная, а также коммутационный хаб. Ключевые особенности: фирменные динамики DALI, усилители класса D суммарной мощностью до 300 Вт, разрешение до 24 бит/96 кГц. Представитель компании, Ларс Меллер, подчеркнул, что нынешняя сосредоточенность на беспроводных и встраиваемых решениях — это отчасти компромисс в угоду удобству и комфорту в жилых помещениях, однако же заверил, что компания продолжит разрабатывать и бескомпромиссные с точки зрения звука решения. А для их осознанного выбора как раз и нужна возможность прослушивания и сравнения, которые не сможет заменить ни одно чужое мнение. Собственно говоря, выставочный проект «Найди свой идеальный звук» как раз и призван решить эту задачу. Из более демократичных экспонатов можно отметить универсальный CD-ресивер Quad Artera Solus (PCM384/DSD256, 150 Вт, 12 кг) и серию беспроводных колонок Ruark Audio с ретродизайном и современной начинкой. В числе прочих иностранных гостей, выставку посетили Марк Рэгетт и Пол Беннетт, сотрудники Naim Audio. По их словам, главное отличие нашей выставки от европейских аналогов — более молодая аудитория и много семейных пар среди посетителей, что вселяет надежду в успешное будущее отрасли. Несомненно, самая яркая новинка компании Armada Sound — это флагманские акустические системы Aida II от итальянцев из Sonus Faber. Сообразно индексу, это вторая их версия, рост выше 170 см и масса пары более 300 кг сразу настраивают на серьезный лад. Подключены они были к комплекту американских ламповых усилителей Audio Research, а в качестве источника использовался опять же флагман, но на этот раз — от швейцарской компании Thorens (TD907). Более доступные новинки — гибридный интегральный усилитель MA252 и самый недорогой у компании проигрыватель грампластинок MT2, оба — от McIntosh. Довершали картину уникальные стойки из углеволокна от итальянской компании Bassocontinuo. Компания A&T Trade представила саундбар Playbase от лидера в области беспроводных multiroom-технологий Sonos. Новинка высотой буквально в пару дюймов оснащена в общей сложности десятком динамиков, а сверху на нее можно ставить телевизор массой до 35 кг. При желании саундбар можно доукомплектовать тыловыми каналами и сабвуфером, естественно беспроводными. Еще один стратегически важный партнер A&T Trade — системы автоматизации Control4 и принадлежащие ему бренды Pakedge (сетевые решения) и Triad (акустические системы). Говорим про дизайн домашней электроники — подразумеваем датскую компанию Bang & Olufsen. На выставке были представлены их новейшие разработки, например колонки BeoLab 50: подвижная акустическая линза и система компенсации акустики помещения для идеального звука в любых условиях, 7 динамиков с усилителями мощностью более 2 кВт, отделка алюминием и дубом. Еще одни колонки — это шестиугольные BeoSound Shape, настоящий оркестр на стене, опознать в которых источник музыки, а не смелое дизайнерское решение, можно только после их включения. Их уникальная особенность — возможность комплектации готового решения из трех моделей: плитка-колонка, плитка-усилитель и плитка-демпфер, а десяток вариантов тканевой отделки легко решат проблему сочетаемости с дизайном комнаты. Наконец, BeoVision Eclipse — это OLED-телевизор с разрешением 4K HDR (55 и 65 дюймов), уникальной аудиосистемой (6 динамиков, 450 Вт) и традиционно безупречной отделкой. Компания Bonanza сделала ставку на своих японских и французских партнеров, а именно на электронику Denon и колонки Focal. SACD-проигрыватель и интегральный усилитель серии 2500NE — это на сегодняшний день старшие модели в европейской линейке компании (и третьи сверху в японской), а колонки Kanta №2 — единственный представитель третьей сверху серии (после Utopia и Sopra). Скоммутирована система была кабелями немецкой компании Inakustik, вот такой вот получился замечательный интернационал. И еще пара важных моментов от Denon — это новый флагманский 15-канальный (!) кинотеатральный усилитель AVC-X8500H и уже хорошо известная, но постоянно обновляемая мультирумная серия HEOS. Компания Long Wave представила продукцию итальянского бренда Chario, модели линеек Aviator и Academy. К первой относятся полочные АС Ghibli и напольные Cielo, вторая представлена полочными Sonnet и напольными Sovran. Любопытная особенность — у всех колонок твитер расположен ниже вуфера. Ну и не может не привлекать внимание отделка натуральным деревом. Компания CI Group показала целую россыпь новинок NAD: универсальный цифровой транспорт M50.2 и цифровой интегральный усилитель M32 из серии Masters, инсталляционные проигрыватель CI580 и усилитель CI720, проигрыватель винила C558 и усилитель С388, не говоря уже про мультирумный Bluesound. С прицелом на молодежь демонстрировался бренд Mac Audio, ему же вероятно предназначались беспроводные наушники Beyerdynamic Aventho. А вот за категорию high end отвечали активные колонки Avantgarde Acoustic Zero. Компания Gong-AV собрала сразу две очень серьезных стереосистемы. Первая — на базе колонок PBN Montana EPX и оконечного усилителя Aesthetix Atlas Eclipse. Источники: CD-транспорт Jason и ЦАП Medus от Weiss, а также вертушка Acoustic Signature Thunder с тонармами Supreme-Analog Tangenta 14’’ и MicroMagic Altair 12'', головки Transfiguration Proteus Diamond и MicroMagic Shake Streamliner, фонокорректор EMT JPA66 MKII. Вторая система включала колонки Joseph Audio Perspective и усилитель darTZeel LHC-208 со встроенными стримером и ЦАП. В качестве аналогового источника был задействован винил Acoustic Signature Storm с тонармом Acoustic Signature TA-1000 12’’, головкой EMT TSD-75SFL и фонокорректор Aesthetix Rhea Eclipse. Питание - PurePower PP2000, кабельная обвязка - Kimber, Shinpy, Fisch Audiotechnik, стойка - DIS. Компания Homesound уже давно и плодотворно сотрудничает с немецким производителем T+A, на этот раз главными новинками стали CD-транспорт MP8 из компактной, но отнюдь не игрушечной «восьмой» серии и напольные акустические системы Talis S300 с полностью алюминиевыми корпусами и динамиками собственной разработки. Еще один акустический дебют — колонки «трехсотой» серии от британцев из Acoustic Energy и, в первую очередь, напольный флагман AE309 с фирменными алюминиевыми динамиками и волноводом WDT для твитера. Компания MMS представила CD-проигрыватель и полный усилитель новейшей «тридцать пятой» серии от шведской компании Primare, оснащенные модулями с технологией Prisma. В проигрывателе используются привод TEAC и ЦАП ESS, усилитель обеспечивает выходную мощность в 300 Вт на канал при нагрузке 4 Ома. Еще одна важная новинка — кинотеатральный процессор Trinnov Altitude16, относительно доступный (с учетом общего уровня этого производителя), но при этом функционально исчерпывающий (Dolby Atmos, DTS:X, Auro-3D). Новинка от компании Next — это универсальное устройство Cary Audio AiOS (All-in-One-System), с одной стороны — интегральный усилитель, с другой — исчерпывающее в своей полноте аудиорешение, для которого нужны только колонки. Любые потоковые и файловые возможности, включая PCM768/DSD512, Roon и MQA, 150 Вт на канал в классе АВ и оригинальный дизайн. Традиционно много новинок было у компании Qvinta. Vivaldi One Limited Edition — это универсальный дисковый, файловый и сетевой проигрыватель от английской компании dCS, созданный к ее 30-летию. Легендарная швейцарская Nagra была представлена предварительным и оконечными усилителями флагманской серии HD. Viginti — это 20 в переводе с латыни, именно так называются акустические системы американской компании Eggleston Works, созданные к 20-летию их первых колонок Andra и представленные на выставке. Еще одна интересная новинка — итальянский интегральный усилитель Pathos InPol Heritage, созданный в честь ушедшего сооснователя компании Джанни Боринато. Также нельзя не отметить серию кабелей QED Supremus, саундбар Q Acoustics M2 и относительно новый для российского рынка бренд MoFi, наследник легендарного MFSL. Пожалуй, главная новинка компании Simple Distribution — это новая серия акустических систем Studio 8 от датчан из Jamo. В серии целая дюжина различных моделей, включая колонку для Dolby Atmos и пару саундбаров. Внешне она примечательна использованием тканевой отделки. Еще один датский производитель — компания Lyngdorf, ее старший интегральный усилитель TDAI3400 отлично спелся с немецкими колонками Magnat. Бюджетный сегмент был представлен аппаратурой от американской компании Emotiva. Еще один интересный стенд — игровой многоканальный комплект на базе процессора Yamaha, усилителей Parasound и колонок SVS. Да уж, игровая приставка с 4К и Dolby Atmos — это огонь! Новинки компании T-Art — это, в первую очередь, колонки. Модель Avantera от немецкой компании Audio Physic была впервые представлена в 2011 году, став наследником двух моделей прошлых лет, Avanti и Caldera, а на нынешней выставке была показана уже третья ее версия. Еще одна новинка от этой компании — самые бюджетные напольные АС Classic 5, тем не менее, продемонстрировавшие убедительное качество звучание. Швейцарцы из Piega показали совершенно новые модели серии Premium, напольные 701 и 501, а также полочные 301. Для демонстрации этих колонок использовалась электроника Accustic Arts и Trafomatic Audio, а также проигрыватель грампластинок VPI. Компания Ultra T уже очень давно сотрудничает с датским производителем бескомпромиссной электроники под маркой Gryphon и на эту выставку привезла их новейший компонент, фонокорректор Sonett. Это полностью дискретный аппарат с топологией dual mono, работающий в классе А. Его можно использовать с головками ММ и МС, фактически он представляет собой модуль фонокоррекции для интегральных усилителей компании, но выполненный в отдельном корпусе и со специализированным блоком питания. Компания «Абсолютное Аудио» продемонстрировала уникальный аудиоисточник от легендарного производителя Mark Levinson. Модель №519 — это полностью балансный аппарат с CD-приводом, поддержкой PCM192/DSD128, подключением к сети и потоковыми сервисами и т. д. Канадские производители были представлены серией колонок Paradigm Persona с бериллиевыми твитерами и стереоэлектроникой Anthem серии STR в совершенно новом дизайне. И еще одна примечательная новинка — встраиваемые колонки SCL-3 от JBL Synthesis. Это первая компрессионная «встройка», использующая подобные технологии. Наши люди Отдельно хотелось бы упомянуть производителей, частично или целиком имеющих отношение к нашим соотечественникам. Под брендом Old School компания «Аудиомания» показала новую модель Classic One HS, большой полочный монитор с высокой чувствительностью (91 дБ) и уникальным композитным корпусом из MDF и полимерного материала. К 10-летию бренда Arslab приурочена модель Anniversary 10, выпущенная ограниченным тиражом в 100 пар с индивидуальной нумерацией. Изначально финская компания, ставшая сейчас совместным предприятием — Penaudio и ее обновленная модель Alba, с динамиками SEAS. Компания Reezoldini привезла свои новые флагманские АС Jericho M. Это младшая модель в старшей линейке, тем не менее, в ней активно используются уникальные технологии: алюминий во фронтальной панели и основании (16 и 20 мм соответственно), двойной буфер Юлина, заказные динамики и т.д. Компания Slonov Sound Design показала вторую версию активных колонок Model 240. Усилительный блок в каждой АС весит 32 кг, используется активный цифровой кроссовер XTA DP 448, межблочные и силовые кабели также собственной разработки. Стоимость комплекта — порядка 3,5 миллионов рублей. Sonus Victor — компания итальянская, но ее основатель, Виктор Поркалов — бывший наш соотечественник. На выставке была представлена новейшая разработка, напольные колонки Luna. Трехполосная конфигурация, 5 динамиков собственной разработки, закрытое акустическое оформление, корпус из массива ореха, тут всё по науке и всё для музыки. S.A.Lab — это компания Алексея Семина, но его уникальные усилители, благодаря выставкам и СМИ, уже хорошо известны аудиофилам всего мира. На этот раз он выставлялся вместе с акустическими системами Rosso Fiorentino итальянского производства. Кружатся диски Грампластинки — неотъемлемая часть hi-fi и high end, но в силу их объективной уникальности на выставке для них был выделен отдельный зал на четвертом этаже. Чем же он отличался от остальных экспозиций? Во-первых, там можно было приобрести массу профильных аксессуаров: инструменты для настройки проигрывателей, машинки для мойки пластинок, тонармы и головки, средства для ухода и специализированную литературу, ну и естественно пластинки, от самых последних новинок до раритетных первоизданий. Помимо этого, устроители выставки организовали целый ряд семинаров, например: «От винила до цифры», «Моя первая пластинка», «Современные переиздания классических альбомов», «Настройка проигрывателя» и т.д. Музыка в кармане Портативное аудио — чуть ли не самый стремительно развивающийся раздел бытовой электроники, неудивительно, что многие производители и дистрибьюторы представили свои новинки в этой отрасли. Вот вкратце лишь некоторые из них. На стенде «Галереи Назаров» можно было послушать практически все сливки немецкой компании Sennheiser, а именно их полноразмерные наушники серии HD: 600, 650, 660, 700 и 800. Впрочем, так же были представлены и портативные и беспроводные модели. Компания Astell & Kern показала модели серии Acro, усилитель L1000 и колонки S1000. Компания Cowon представила свой новый портативный проигрыватель Plenue V в оригинальном дизайне. Очень много наушников, в том числе спортивных и беспроводных, можно было увидеть на стенде Audio-Technica. Усилитель Fiio Q1 II, наушники Dunu Falcon C, портативные колонки KEF Muo и Gravity One, новые для российского рынка бренды компактной электроники Cayin и Soul — раздел Portable Audio, несмотря на компактные размеры экспонатов, был самым что ни на есть полноценным. Невидимая музыка и умный дом Раздел Smart Install предназначен, в первую очередь, для профессионалов отрасли, то есть продавцов и установщиков соответствующего оборудования. В этом году, кроме уже традиционной профильной экспозиции, был впервые организован цикл семинаров «Академия Smart Install». Пожалуй, главная его задача — показать и рассказать собравшимся о потенциальных возможностях той или иной технологии и соответствующего оборудования. Поскольку умный дом — это все же не предмет первой необходимости, то тут особенно важно представление всего потенциала подобной системы, это как раз тот случай, когда предложение рождает спрос. Розыгрыши Ожидаемо популярным стал розыгрыш призов от участников выставки среди ее посетителей, более того, это был настоящий аншлаг среди аудиофилов и как минимум четверо из них стали счастливыми обладателями отличной аппаратуры. Победителям достались напольные акустические системы Reezoldini Cinema 7F SE Special Edition, полочные колонки Sonus faber Principia 3 от компании Armada Sound, Bluetooth-радио Ruark R1 от компании Alef Hi-Fi и наушники Fostex T60RP от компании Blade. Поздравляем счастливчиков и ждем их, а также всех любителей хорошей музыки и кино в следующем году с 11 по 14 апреля. Подробная информация на www.hifishow.ru
    4 балла
  4. Вот как то так...Про звук писать то не чего. Играют как живые музыканты. Бас сухой , плотный и быстрый. Гудения нет никакого вообще. У меня Дины Аудиенсы 52 сильней бубнили))). Масштаб колоссальный. ОЧЕНЬ комфортный звук. Верх конечно не дает атаку бешенную, но все есть и слушать можно вечно по восприятию. Середины пожалуй многовато, стоит на 0 крутилка, можно спад устроить на минус 3. Только не знаю что это - дБ или просто градация...Пока ни о каких рупорах думать не буду. Привыкну к звуку и возможно рупорок поставлю позже. В данный момент и так получил в 10 раз всего больше чем у Жаблей 4319 и Аудиовектора S3 Siga Вывод - совершенно другая концепцая звука приближенная к живому исполнению. Все эти столбы с пукалками 16см , а то и 10...шняга шняжная хоть и играет очень круто...ПОКА полноформатную акустику не послушал с лепешками под 40см. и объемом под 300литров. Да и 90% на форумах понятия не имеют как живые люди на живых инструментах играют. Один бум бокс меняем на другой , только по цене в сотни тысяч и я такой в том числе был, хорошь... зы: Это мое понимание, на конечное слово не претендую, но понял что к пуколкам не вернусь теперь точно. зы2:Диатоны а идеале , коллекционное состояние. Подвесы на басе скорее всего для профилактики волшебной жидкостью смажу. Для пущего кайфа! 75кг...Я чуть не обделался , пока их двигал))). Здесь все играет - и динамики, и объем и вес и размер. Макака тащит их изумительно. 8 ом, нет вопросов.
    4 балла
  5. Действительно не стоит, к МА хоть что подключай - разницы никакой)
    3 балла
  6. Вот эту коробочку слушаю сейчас. John Coltrane The Prestige Years - The Leader Sessions 1957-1958 12-LP, 1984, Special Edition https://www.musik-sammler.de/media/363104/
    3 балла
  7. Так-то все правильно вам про 35 мм советуют, это классика для кропа. Но полтинник тоже купите. Когда у меня был кроп, у меня был и 35 мм и 50, и не смотря на то, что 35 мм более ходовой размерчик, я как-то и на полтинник немало снимал. Когда у меня появился ФФ, полтинник вообще основным объективом стал, тем не менее, я кропнутый 35 мм "купил обратно", потому что он дешевый и, как ни странно, покрывает полный кадр: Экспериментируйте, в общем, вот я о чем.
    3 балла
  8. 2 балла
  9. При всех плюсах, был у Бережно один недостаток - найти что-либо по прошествии времени не представлялось возможным. Формат Клуба позволяет создать хотя бы несколько разделов. Думаю, что Бетховен - наипервейшая кандидатура на отдельную ветку... Тут ведь не только громадье наследия важно, но и текущий интерес... Вот и подумалось, а почему бы не посвятить Людвигу нашему Бетховену эту ветку. Название, на мой взляд, лучше не придумаешь: РАСШИФРОВАННЫЙ... Ведь, непонимание посылов/настроений композитора, незнание сюжетных линий... серьезно обедняют восприятие его сонат, квартетов, симфоний. Что скажете?
    2 балла
  10. А шо тут собссно такого страшного!? Обыкновенная руская, и не только, ортодоксальность. Толерантней надо быть товарищи, толерантней! Если кому так нравится, пускай так делают. У каждого свой хиэнд и свои уши. Какие такие нано!? Все для своих целей хорошо. Если ты о ХиБ, как по мне, то он вообще на звуковые трансформаторы, кроме трансформаторов питания, противопоказан.
    2 балла
  11. Тем, что ее не хочется выкинуть при первых же звуках, в отличие от японского масс-маркета.
    2 балла
  12. Регу, конечно, брать. Японский масс-маркет не нужен. И Аудиолаб тоже. Дальше тему можно закрывать.
    2 балла
  13. Запрещено, думаете? МОК осудит?
    2 балла
  14. Потом уже можно все, чего душа просит. А вы все мне про какую-то обязаловку рассказываете, в виде не вами выбранного места и времени съемки. Для меня фото - это прикол и удовольствие, и возможность отвлечься от быта и т.д.
    2 балла
  15. Кошек не надо, сходите на улицу, можно с женой, попробуйте поснимать, на улице что-нибудь, типа пейзажа, и жену тоже. Освойте для начала несколько простых базовых вещей: выставьте режим приоритета диафрагмы, ручной выбор ISO и старайтесь снимать на базовом, поработайте с глубиной резкости, портрет снимайте на открытой, для пейзажа прикрывайте диафрагму. И фикс купите. Жену снимать хотя бы. Снимать жену выходите ближе к вечеру, при ярком солнце не надо. Пейзажи можно при любой погоде снимать. Снимайте и в RAW и в JPEG, если пока не умеете обрабатывать RAW. Параллельно рекомендую освоить Lightroom на минимальном уровне, я даже тему создавал, что и как нужно делать. Сразу будет проще. Софтбоксы и визажиста пока не надо.
    2 балла
  16. С точностью наоборот. Для начинающего - это начальная зеркалка с комплектным зумом 18-55 (70) и один-два фикса. И да, это лучшее соотношение цена / качество, всегда. Далее если снимки пойдут - добавить свет. Пара китайских вспышек и софтбоксов / рассеивателей. Только после начала работы со светом можно хоть немного заговорить о том что называется: Фотограф. Здесь я вижу со светом никто не работает, за-то камерами по 3-5к понтуюца. Выводы понятны И далее уже перебираться выше. Ну а если снимки не пойдут - то выбросить в помои забыть.
    2 балла
  17. Боюсь это будет 99%
    2 балла
  18. Я на прибамбасы ,как и на цену и понты ,бренды плевал,как и всегда. Получил на тест более дешевую ,будучи настроен крайне скептически.Офигел.Потом еще опытные люди слушали и тоже самое. Прислали более дорогую,а там "космос".Дальний. Исключительно ровная тонально, предельно высокое разрешение, богатейшие тембры, глубокая сцена .Звуковые образы объемные и глубокие и возникают прямо из пустоты.Певучая и музыкальная.Сидели втроем и как спектакль из звуков смотрели. Я попробую отчет в отдельной теме накатать.Это того стоит.До понедельника погоняю у себя.
    2 балла
  19. Такая проблема встречается часто и на портативных плеерах (ну, раньше часто встречалась). WAV не требует распаковки и процессорной мощности для него хватает с запасом. А вот контейнеры типа flac, особенно сильно сжатые это большая нагрузка для CPU. Можно провести эксперимент. Скачать тестовый WAV 24/192 с сайта 2l.no и пожать самому с минимальным и максимальным уровня сжатия. Как себя поведет Тик. У меня UD, проверить не могу.
    2 балла
  20. А вот это уже явный показатель кривой АФЧХ , причём в диапазоне основных тонов. Рояль не должен летать по сцене, ну разве что в фантазиях Парсонса)))
    2 балла
  21. Вот и пришли к нулевой точке отсчёта - Каждому потребителю /уху/ свой динамик со своим букетом /характеристиками/)
    2 балла
  22. Ничики менять однозначно - прибавит смена неплохо. А на разводку прейдется покупать что-то серьезное, влияние там, естественно, такое же как от межблока - Кимбер Хиро как минимум наотрез, или, лучше, Фурутек типа UP2.1. Проводка нужна в нормальном классе хифи, словом, тут на ваш вкус. Хорошая сигналка проявится так сильно, что и за твик разводки питания возьметесь. Шунтик на банке БП вообще попробовать выкинуть как дорогую банку поставите. Можно еще Кивамы убрать резюки, сменив на Миллз (но в номинал по мощности!) - первые мягкие, но глуховатые и точность работы 5% слабая для хифи передачи детальности и ритмики - мутят, абстрагируют. Диоды еще тема... Вообще, твикать лампу дело комфортное, поставил-послушал-сравнил - все большое, было бы желание только)
    2 балла
  23. Друг прислал, а в трубе со ссылкой быстро не нашел, посему звиняйте, но улыбнет гарантированно. Bee Gees.mp4
    2 балла
  24. Я слушал систему (Focal Kanta + Denon) на выставке. Придирчиво. На своих записях. БСО, рояль и камерные составы. Мне понравилось. Да, там было к чему придраться (придраться я как разработчик могу всегда), но оно музыке не мешало. Самое главное - это система для нормального человека. Вполне вписывающаяся в современное жилище. Не так, чтоб дешевая. Но все же доступная. То же самое могу сказать про Tannoy Legacy Arden. Но усилители, работавшие с ней на выставке были откровенно не для нее. Простите меня добрые люди из Alef/Digis Уверен, столь нелюбимый вами, mark, Denon был бы в той системе куда как более кстати. P.S. Вы абсолютно правы, все в мире относительно. Но если вспомнить про объемы производства Denon/Marantz/Onkyo/Yamaha, а следовательно и про объемы закупок/цены на компоненты/расходы на R&D, то многое становится понятным. В частности тот факт, что топовые усилители означенных японцев звучат как минимум не хуже, а часто и лучше/точнее чем аналогичные (но при этом на 0 справа более дорогие) изделия аудиофильских брендов. P.P.S. Не надо зацикливаться на "частых прослушиваниях систем высокого уровня"
    2 балла
  25. Читать лучше Толстого, а здесь просто общение о любимому хобби, делу. Не все смогли попасть на выставку. И если любой спор, вопрос, интерес подкрепляется фото-видео материалами то только спасибо тем кто их предоставляет!
    2 балла
  26. Надо будет сравнить с мой новой http://voltahifi.ru/catalog/golovki_zvukosnimatelya/air_tight_opus_1
    1 балл
  27. Недруги. К. Бейл сыграл замечательно. Да и в целом фильм хорош.
    1 балл
  28. Если есть желание «восстановить» образцово-показательную комплектацию Triode, могу уступить парочку б/м Vitamin-Q Del Ritmo, если по каким-то причинам хочется «аутентичности». Такими официальный Luxman-сервис (Япония) обслуживает свои винтажные преды, меняя сдохшие от старости ничиконы. Звук, вроде, действительно неплохой. На самом деле на injapan.ru они нечасто, но проскакивают.
    1 балл
  29. Ты прав, на подходе новые колонки 2 м высотой и под 400 литров баса, на топовых динамиках, новая виниловая головка, круче царя. Одно не понятно. Стало как то неинтересно об этом писать. Эгоизм видимо какой то. Всем пардон.
    1 балл
  30. Похоже Вы никогда не слышали нормальных цифровых трактов. Жаль конечно, но это не ваша вина, это беда. Кстати с ценой нормальность цифрового тракта не коррелируется от слова никак, хотя и дешевым он тоже никак быть не может, до усилителя несколько килобаксов минимум.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Конечно правдоподобная. Во всем мире оглушительным успехом пользуется специальная жидкость для беспроблемного удаления стикеров. Вот где бизнес бьет ключом!! Сколько денег талантливые химики уже заработали на этом.
    1 балл
  33. Когда впереди финишная прямая, ничье мнение уже неинтересно.
    1 балл
  34. Маловероятно что в хаэнде кризис в отрыве от остальных отраслей народного хозяйства)) Думаю многим просто неинтересно стало писать об этом. У многих тут постоянно идут какие-то обновления, апгрейды, просто не делятся этим...
    1 балл
  35. Тонарм TriPlanar, бошка Lyra Ethna. Пойдет для сравнения столов ?
    1 балл
×
×
  • Создать...