Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Сергей Л.

    Сергей Л.

    Senior Members


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      6885


  2. Apostal

    Apostal

    Senior Members


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      4152


  3. князев

    князев

    Members


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      1525


  4. Васильев Игорь

    • Баллы

      12

    • Публикаций

      18091


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/24/18 во всех областях

  1. Сегодня Хантсман (посол американский приехал к нам во Владивосток с коротким визитом) подарили две моих картинки («Медведь на болоте» и «Мыс Гамова зимой»). увидел в консульстве несколько моих работ, понравились, попросили - привез. Будут теперь где в Москве висеть. приятно.
    7 баллов
  2. 14 апреля первый раз проехал марафон 200 км. До старта добирался на велике 14 км. Чтобы не мешаться на старте, стартовал в последних рядах, через 7 км удалось догнать группу семь человек под руководством тренера Владимира Лукашёва ( возраст 65 лет). По ходу заезда он делился своими знаниями и опытом, учил правильно делать смены, держать скорость, зкономить силы. Постепенно мы догоняли других участников и группа увеличилась до 13 человек. 100 км в середине маршрута дороги в плачевном состоянии, марафон Южный ещё называют ростовское Рубе. если дорогу не отремонтируют, то на следующий год организаторы будут менять маршрут. На 150-ом км сильно стали болеть подошвы стоп, остановился помассировать, думал что группу легко догоню на домашнем участке по Новоазовской трассе. Но когда из-за боли в стопах пришлось остановиться второй раз, понял что никого уже не догоню. Последние 50 км ехал без воды навстречу сильному северо-восточному мордодую. Скорость в одиночку была низкая, думал что кто нибудь догонит, чтобы ехать вместе. Но преимущество полученное в группе было велико, до финиша добрался в одиночестве. Полное время 7ч. 54 мин.. Ехать домой на велосипеде уже не хотелось, позвонил жене и попросил спасти меня, забрав с Тачанки на машине. Получил памятную французкую медаль 200 км и огромное удовольствие от заезда.
    6 баллов
  3. Нет, не странно совершенно! У пермских замеры с мануала прямиком! 25 кГц по -3 это при одном ватте (1w/8 ом) 20 кГц - это почти на полной мощности, т.е. меньше полной на -1дБ и тоже по -3 дБ! Это по мануалу! Фрикванси риспонс и диапазон мощности - разные вещи, 1 ватт и 28 ватт - тоже разные, совершенно, но это объяснять всезнайкам, видимо рано! Измерения отдельного трансформатора и измерение АЧХ усилителя, тоже разные вещи, измерений трансов от онгаку и их меандров тут никто в глаза не видел! Но знатоки пытаются сравнить и выдумывают всяческие фантазии про "окрашенный звук"! Ну сняли и сняли, а дальше-то что? Где 0 гц взяли, с какого прибора, спрашивать не будем. Крутили, вертели, что-то там настраивали, как будто другие не настраивают, а так слушают... в итоге не получилось ничего, нестерпимые порталка-звуки, музыки 0!
    5 баллов
  4. Поздравляю! Вы уделали Онгаку (по параметрам)! Яркий пример того, что параметры ничто - ухи всё...
    4 балла
  5. Не лень краплёные карты выкладывать снова и снова? Именно так дело и было! Аппарат точно был неисправен, закончилось дело аварией! Все задокументировано! Нет, именно этот гражданин является шулером, наблюдали за происходящим невнимательно, ничего не поняли, анализ оказался неверным! Свёрнутые набекрень головы, потраченные впустую средства у последователей и выброшенные на ветер деньги клиентов этих гигантоманов-мотальщиков, а польза-то какая, в чём, что он дал нам всем? Какие конкуренты? Что не так пишет Роман? Он всё пишет правильно! Это кросфаер не понял, о каком усе речь идёт, впрочем, как всегда!
    4 балла
  6. Я никоим образом не подстрекаю, но резонансная (собственная) частота у колебательной системы есть всегда. Как минимум одна.
    4 балла
  7. Угадал, Борис, уже подсунули, однотахтный, баласный мост, на "королеве ламп 6с33с", цирКлотрон, одним словом! А Вам будет интересно, что рассказывал ему в двух словах про своё, про настоящее, на настоящих лампах, думал успокоится, не тут то было, проходу не даёт, то там, то тут цепляет, на три буквы посылает завуалировано, но не наказывают почему-то его!
    3 балла
  8. Как не было? Это хуцпа такая? Вы кажется все самое неиграющее скупили) лишь бы цифры параметров были чемпионские. Один усилитель измерительный от Хоменко чего стоит))) Циклотрон на 6с33с!!!!! Ща самосбор такой же будет) Надо обязательно на видео все увековечить и здесь запостить))) Без обид Александр. Выбирай людей с хорошим вкусом а не с хорошим меандром)))
    3 балла
  9. https://ru.aliexpress.com/item/1-10-GPS-GPS-GPS/32848031632.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.mG8m5V
    3 балла
  10. - Нет - это тоже "не моё"...
    3 балла
  11. Маша Савина, когда приезжала ко мне в гости потестировать мою акустику, больше всего привлекала к тесту тяжеляк и классику. Для тяжеляка важнее минимизация задержек, нежели глубина баса.
    3 балла
  12. В обратной операции надо вычислять кубический корень из восьми, а не делить на 3. Поэтому все не так.
    3 балла
  13. Спасибо, за поддержку! Поехали... Наверное, я ни бельмеса не смыслю в музыке... чему, в принципе, не шибко-то и расстраиваюсь)))... ибо мне не дано понять восторгов по поводу Разумовских квартетов от Такач. Все их исполнения находятся у меня от «скушно» до «похано». Взять хотя бы 8 квартет. Умные «шифровальщики», говоря о третьей части, любят употреблять эпитеты: лирично, меланхолия, напевность (русской песни Слава)... А что мы слышим у Такача? Загнанность, нервозность, отсутствие логичного развития мелодии и, как следствие, потеря целостности... Оригинально? Да, не спорю, но... включите тот же Итальянский квартет. Вот, где настоящая оригинальность (мысль/находка, а не «посильнее жахнуть»)... без потери музыкальности и абсолютно «в тему». Как завораживаще они ломают ритм, затормаживают (согласно задумке ЛвБ)?! За мелодией, ее развитием хочется следить, а не затыкать уши от взрывной такачевской какафонии (вот уж где было бы уместо прочитать «Сумбур вместо музыки). А как можно при облайканных Такач держать с нулем Гевандхаус (Gewandhous-Quartett) на classic, у меня в голове вооще не укладывается Ладно в Late квартетах... Они под завязку напичканы мыслями, посылами, идеями, экспериментами... И тут, кому задушевная глубина Будапешта, кому виртуозная математика АлбанБерга, кому JSQ... Но в Русских-то квартетах, как можно не оценить Гевандхаус?! Современны, музыкальны, виртуозны, слитность фантастическая, плотность звучания зашкаливающая, энергетика и утонченность в «одном флаконе». Это же высший пилотаж в камерной музыке (особенно, когда играют с Карлом Зуске)! Послушайте Гевандхаус. Если вы предпочитаете Будапешт или ABQ, то возможно и не смените свои приоритеты, но то, что они на голову выше распиаренногоТакача - это факт PS. Кстати, если не ошибаюсь, в этом году 210-летие этого коллектива.
    3 балла
  14. Просто инжунеров в школе не учат, что когерентность применима только к волновым процессам, а фаза - всего лишь характеристика последнего... оххх... no comments. достаточно в тот же яндекс забить "фазокогерентность" и увидеть, что эту бредятину высосали из пальца на аудиофорумах. очередной велосипед. кому-то не лень было было целое опровержение в газету Гудок написать )))) http://dxx573k.narod.ru/eso/history2_5.htm
    2 балла
  15. Может и "странная реализация", но полагаю лучшая. Без обид, Эстилон "деревенская" реализация.
    2 балла
  16. Вам не повезло с усилителями, далеко не все возбуждаются на емкостную нагрузку. И второе - в реальной аудио-жизни таких подключений просто не бывает. Тест на емкостную нагрузку делают, специально ставя усилитель в самые жесткие условия. Почти как краш-тест. Если тест не проходит - усилитель корректируют, пока не будет проходить. Это просто элемент настройки, один из пунктов.
    2 балла
  17. Перевираешь тут опять, почему 16кОм, а не 12 кОм, ведь прекрасно знаешь сколько, сам раз 10 схему выкладывал, а в схеме именно 12 кОм! Не судьба видно разобраться, не дано. А у онгаку всё прекрасно с полосой и по верху тоже, от 7 гц до 25 кгц по - 3 дБ на 1 ватте, 45 гц - 20 кгц при почти полной (по -1 дБ) в 28 ватт! Это в реальном каскаде, в реальном усилителе, не на картинках инетовских, снятых через резюк, или вообще, нарисованных от руки в редакторе. Где конкретно и что именно я переврал? Типично гидровские заморочки пошли, главное прокричать, что кто-то переврал, без доказательств!
    2 балла
  18. Тональный баланс -это не только АЧХ ,есть масса акустики с ровной АЧХ и с отвратительным тональным балансом , кроме того этот баланс не стабилен в зависимости от уровня сигнала.. к примеру Олд Скул от Аудиомании....
    2 балла
  19. Алексей меня опередил с ответом. ВСЕ НЕ ТАК. Авторский прием - наделять общеупотребительные в математике символы своими операционными смыслами и полученные из этих его собственных смыслов результаты противопоставлять классике. Я могу еще хлеще, например прямая операция 2х3=5 и обратная 5:2=2.5 Ведь деление обратно умножению не так ли, но при этом я просто умолчу что символом умножения у себя обозначал сложение. Что не так? На каких идиотов расчитывает этот Рыбников, видимо на недоучившихся инжунёров. Здешняя история с гармониками гистерезиса из той же оперы, только умных слов использовано гораздо больше, но зато без конспирологии и массонских заговоров.
    2 балла
  20. Лайкнул не алавердыкая , а за верно подмеченную, на мой взгляд, параллель между ABQ и Гульдом. Определенно, в этом что-то есть... Особенно заметно в 15м квартете. Здесь, их некая отстранённость/холодный ум лишь подчеркивает космичность музыки. Третья часть, которая мне видится аналогом 3ч Хоральной (лишь на местечковом уровне))); менее маштабно, но глубже/пронзительней) - это же полный отрыв от реальности. Великолепному Будапешту тоже удается отключить нас от мирской суеты, но они, скорее, погружают в состояние уютного транса, а у ABQ именно, что полет в холодный космос (как Гилельс в Хаммерклавире). Однако, прекрасно зная программную линию 15го квартета, только с Гевандхаус мне не хочется помнить сюжет/включать мозги, а тянет воспринимать исключительно на чувственном уровне... полностью отдаваясь красоте, гармонии, возвышенности этой музыки. PS. Я - не поэт; крайне тяжело облачать мыли/чувства, возникающие от соприкосновения с бескрайним, в конкретные слова. Просьба, к «внешнему виду» формулировок не цепляться)))
    2 балла
  21. Не будет. Но придется слушать на приличной громкости и с расстояния метра в 4 минимум. Эти АС дальнего поля. Слушал IV и V, тихо они не играют вообще - радиоточка обычная. Далее можете прикинуть объем помещения, в который эти гробы надо засунуть, чтоб заиграло. И измерения их - чухня полная. С этими якобы "+-1 Дб от 20 до 20". Верьте в сказки и дальше. Металл играют посредственно, к слову. Есть АС, справляющиеся с подобными жанрами получше. Плюс это уже замшелый винтаж со всеми вытекающими. На дешевых вифовских динамиках. Надеюсь, отписавшиеся здесь с восторгами о покупке подобных АС в квартиру реально их слышали и видели, не только на картинках. Студийные мониторы с усилителем класса АВ - идеальные АС для тяжеляка. И не только для него.
    2 балла
  22. Простите, я не верю, что это в состоянии отыграть какой-нибудь Behemoth или Immortal. Будет муть и каша. Все эти тазы на пассивных фильтрах с аудиофильской шнягой на раскачку просто поспевать друг за другом не будут. Не слышал конкретно эти Данлэви, но имею порядочно негативного опыта с такими вот шкафами вроде Монтан. Как говорят финансисты и политики - это "бумажные тигры". Для металла оптимально небольшие активные мониторы с умеренного расстояния в 1,5-2 метра, чтобы всё было разборчиво и динамичненько.
    2 балла
  23. Ну Костик тоже так думал, что достаточно повторить АЧХ АЕР и получишь такой же звук. Ну он и повторил Дальше понятно.
    2 балла
  24. Геннадий не на шутку разошелся, но ничего толком объяснить не может, хотя возможно столяр он вполне приличный, больше ничего по его картинкам и ответам прояснить не удается, молчит о спрашиваемом как партизан.
    2 балла
  25. Шулер там другой гражданин,который снимал эти паказания. Он на голубом глазу зарядил на тот усилитель резистор ,номиналом меньше в два раза, чем от необходимого. Так же есть подозрение что аппарат был не исправный. Теперь по форумам суют эти картинки и хихикают над ними , выпячивая свой самопал на продажу.
    2 балла
  26. Спасибо Максим. Восхищаюсь !!! Очень содержательный пост. Лично я так свободно могу писать только о джазе. А классику видимо до таких тонкостей не чувствую, а может просто стесняюсь. Есть у меня два комплекта бетховенских квартетов. С итальянцами, и ABQ. Последний раз слушал их полностью в конце прошлого года. Слушал поочередно, диск за диском, сравнивая. Абсолютно разное исполнение. Итальянцы чувственны и более лиричны в медленных частях, и в целом мне понравились больше. А ABQ мне кажется что занимает среди струнных квартетов примерно такое же место, как Глен Гульд среди пианистов. Холодно, точно, но черт возьми красиво, и это затягивает и гипнотизирует. Короче, почитал Ваш пост, и поставил в планы в ближайшее время. переслушать оба исполнения. Особое внимание уделю трем разумовским квартетам.
    2 балла
  27. Нет, не один. И на выставке было представлено 3 аппарата. Видимо даже прочитать то, что написано несколькими страницами ранее для некоторых - неподъемный труд. Или память короткая. В первой партии было собрано 12 штук. Из них два предсерийных образца и два на 110 V. Осталось 5 свободных экземпляров на 220 V. Нет, пока не возникло. В ближайшем будущем (2-3 года) возможности выйти на рынок с изделием в такой ценовой категории у нас нет. Но мы это имеем в виду, будем работать. А вообще мне нравится, что тема продолжает жить. Значит интерес сохраняется. Это отрадно. Рынок потихоньку оживает, перспектива есть. Чернов П.Ю.
    2 балла
  28. Чушь . Не смог прожить с "титановыми" Утопиями и двух недель. Как шило в уши втыкали при каждом ударе по барабанной тарелке и каждом щипке струны... Титан - рак ушей. Избавился! Взял "бериллиевые" Утопии и наслаждаюсь до сих пор. Ни грамма синтетики, сумасшедшая микродинамика. Другое дело, что они настолько прозрачны, что с г-но усилителями (источниками, кабелями) слушать их сложно, показывают всю грязь и корявость, как тракта, так и записи.
    2 балла
  29. Когда-то осенью. (не помню, выкладывал уже или нет)
    2 балла
×
×
  • Создать...