Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Сергей Ефимов

    Сергей Ефимов

    Senior Members


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      15634


  2. Мусатов Костя

    Мусатов Костя

    Senior Members


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      12555


  3. Dmitri Kazantsev

    • Баллы

      23

    • Публикаций

      57430


  4. Михаил SM

    Михаил SM

    Senior Members


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      8295


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/26/18 во всех областях

  1. Новый ламповый интегральник Musatoff PA-22 в закрытом корпусе, повторяющий транзисторный PA-20 Мощность 20--25 Вт на канал. Выходные лампы 6П44С в ультралинейном включении. Драйве на 6Н1П, на входе 6Ж32П в триоде. Цена 100 тр.
    14 баллов
  2. Да, телефонная панорама на 8 кадров Эх жаль, что вы не видите красоты в болоте. А ведь жизнь из болота и вышла.
    6 баллов
  3. Вот с этим пейзажиком (напечатанным в формате 60х45) удалось удивить Америку красотой Дальнего Востока.
    6 баллов
  4. Это место, где я был. Я наслаждался красотой природы и хочу поделиться ею с другими.
    6 баллов
  5. 5 баллов
  6. Если кому-то пригодится информация, то поделюсь своей конструкцией стеллажей под винил. Я заказал мебельщикам выдвижные ящики на роликовых направляющих, которые, по заверениям изготовителей, выдерживают нагрузку свыше 100 кг. Сами ящики изготовлены из обычного мдф 1,8 мм толщиной, и в каждый из них свободно помещается 90 - 100 виниловых пластинок. Практика показала, что такая конструкция весьма удачна. Искать и извлекать пластинки из такого выдвижного ящика очень удобно, гораздо удобнее, чем пользоваться стационарным стеллажом, в котором пластинки выставлены боковыми торцами.
    5 баллов
  7. То есть музыки на свежем воздухе в понимании High End быть не может? Оркестр в парке по определению играть ее не может?
    5 баллов
  8. Если присмотреться,то можно увидеть что АН трансформаторы больших размеров ,Во первых соответствуют их мощности,а во-вторых делаются из материалов с МАЛЫМИ ПОТЕРЯМИ (HiB ,пермаллой),а не из ржавого,кровельного железа. Это делается дабы не плодить потери в сердечнике. Фирштейн?
    3 балла
  9. Я с квартетами ABQ в их концертном варианте в машине езжу – нравится их исполнение, но теперь, думаю, и итальянский набор приобрести. Судя по Вашему описанию, должно быть волшебно. У меня же самым недавним по времени открытием стала Missa Solemnis. Некоторое время назад, прочитав, что ЛвБ считал это произведение вершиной собственного творчества, решил, что не могу пройти мимо. И приобрел по случаю довольно известную запись Клемперера, со свежим ремастерингом: https://www.amazon.com/Beethoven-Missa-Solemnis-major-Op-123/dp/B00005AVMH/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1524754812&sr=8-1&keywords=Klemperer+Beethoven+Missa+Solemnis&dpID=51YCZIRrWGL&preST=_SX300_QL70_&dpSrc=srch Послушал раз, второй... Не заходит, от слова вообще. Какой-то прусский марш, т.е. торжественный элемент присутствует, но от мессы как-то далеко, на мой дилетанский вкус. Ну, бывает и такое – решил, не мое это произведение и забросил диск в дальний коробок. И вот пару недель назад в журнале Classica выходит статья в духе времени: «20 абсолютных хитов сакральной музыки», с дополнением в виде подробного анализа 8-ми (восьми!) разных исполнений Missa Solemnis, включая два Караяна, указанного Клемперера, Гардинера, два Арнонкура и других великих дирижеров. В результате журнальные эксперты сошлись во мнении, что прочтение Арнонкура с хором Арнольда Шёнберга стоит выше других: https://www.amazon.com/Beethoven-Nikolaus-Harnoncourt-Chamber-Orchestra/dp/B00DFRXYJ4/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1524755246&sr=8-2&keywords=beethoven+missa+solemnis+harnoncourt Как обычно, к журналу прилагался диск с выдержками, в данном случае это была первая часть: Kyrie. Поставил и потерял дар речи: такое чувство, что Арнонкур дирижировал другим произведением по сравнению с Клемперером. Разница просто колоссальная! Потрясающей силы эмоциональный заряд, но при этом видимая сдержанность и даже суровость... Душевный надрыв, сравнимый с «Реквиемом» Моцарта – и в то же время коссальная глубина и многоплановость. Слушаю раз за разом, и открываю для себя Missa Solemnis ! Рекомендую данную запись всем – при всех художественных качествах, еще и качество записи на уровне.
    3 балла
  10. Меня всегда смущал тот момент, что покупка яхты за ХХХ млн - признак выдающихся финансовых и пр. способностей, а покупка акустики за 500К - свидетельство идиотизма. И как эти идиоты умудряются зарабатывать? Ну как это нет "в этих ящиках..... ничего такого"? Кто-то ведь мозги свои вложил в то, чтобы эти АС и пр "ящики" обладающие тем или иным характером , увидели свет и нашли поклонников. Если , конечно, с точки зрения бухгалтерии, то Sothby's - вообще паноптикум. В любой картине самое дорогое - рама, там дерево и позолота. А холст и граммов 500 краски не стоят ничего.
    3 балла
  11. Может и нисколько
    3 балла
  12. В вашем возрасте манипуляции выглядят по меньшей мере глупо. Роман всё правильно писал , касаемо критериев оптимума , который привязан к мощности и качеству сердечника . Думаю, можно как-то различать критерии построения и выбора мощности (и веса ) двигателей - для газонокосилки , трактора и танка . Речь шла о порочности гигагтоманских трансформаторов с весом куда более 9кг , на сомнительного уровня качества шихтовке и загнанной непонятно куда рабочей индукцией. То мотают небольшие на сердечнике 4,75см2 (30ма) - индукция под 1,7 т. То гигантоманские дела - ниже 0,7 т . Так какая индукция оптимально то , вопрос ?
    3 балла
  13. диапазон как диапазон, такой же важный как и любой другой. задача хиенда не слышать акустику, а слышать произведение. понятно что по объективным причинам приходится идти на компромиссы. но строить акустику на свой вкус то ж никто не запрещает, кому что нравится тот то и добивается.
    3 балла
  14. Когда заказывал тумбочки под винил петли учитывал , но все равно на пару мм ошибся , заказывал усилинные чтоб не развалились и до кучи полочки для всякой мелочевки очень удобно .
    3 балла
  15. Ещё одна бабка сплетница? Откуда черпаете? Моему усилителю SE 300b более 10 лет. В другой системе играет Bell PP 2418 и тоже более 10 лет ему у меня. В усилителе Bell 2418 выходники размером со спичечный коробок. Сравнивал его в одной системе координат с топовым Border Patrol, где большие трансформаторы и в блоках питания и на выходе. Сравнивал долго и неспешна, три месяца.
    3 балла
  16. Ну, 100 пластинок - это приблизительно 35 кг, так что за надежность конструкции я спокоен. Да и служит данный стеллаж у меня уже более 10 лет, так что он временем проверен.
    3 балла
  17. Ага...и Д-классом его 100-500 это фундаментальный диапазон. Весь ХайЭнд лажает именно в этом диапазоне. Но и побеждает там же. По большому счёту, звучание только в этом диапазоне и может выделить систему из бесчисленного количества дешёвого хайфая. Моя система выдающаяся только благодаря этому диапазону. Ты пока этого не прочувствовал, но кто знает, может в будущем
    3 балла
  18. Кстати, возвращаясь к брошюрке Rehdeko, Weber Rehde практиковал не измерение АЧХ традиционным способом, а сравнивал спектр гармоник до и после АС/меандр до и после АС/белый шум до и после АС. И, по его словам, самый лучший звук получался,когда оные спектры/осциллограммы оказывались максимально близкими. При этом АЧХ АС странным образом воспроизводила АЧХ лампового приемника. По-моему, самое время заняться экспериментами
    3 балла
  19. Всё согласно физики начальных классов. Чем тяжелее компонент, тем ниже его резонанс, который труднее сдвинуть. Но чувствительность колебательной системы ухудшается
    3 балла
  20. Мысли вслух... Все-таки... на данный момент... самый любимый у ЛвБ - 14й квартет. Наверное, не самый очевидный выбор... а с учетом, что в исполнении старых Джульярдцев - тем более (состав с Кросником и Смирноффом по всем формальным признакам круче). 15й тоже очень нравится, даже вижу в чем превосходит предшественника... Но, видимо, на данном отрезке жизненного пути 14й ближе по духу/созвучней посыл. А вот с 16м помню, долго не ладилось. Подозревая (на чувственном уровне))) его небожительство, никак не мог избавиться от белых пятен: зачем Хоральную цитирует в 1ч? почему 2я, если и не повторяет, то крайне созвучна с 1ч (что ЛвБ не свойственно); если рассматривать как эволлюционное развитие (та же мысль в укрупненном маштабе), то нафига Lento вставил перед финалом (в первоначальном варианте 3ч не было), нарушая выбранную лаконичность/естество повествования? Короче, ничего не срасталось... ... пока, чисто случайно, не включил Итальянцев. Даже не понимаю, почему игнорировал их?? Да, здесь они уступают в полифонии, нюансировке Гевандхаусу, не носители (это слышно) и не так утонченны, как Зуске-квартет, нет виртуозности ABQ... но ведь любимцы! И не подвели! И все встало на свои места! И все ощущается спинным мозгом!)) В общем, стремясь обратить повышенное внимание на шедевр (16й кв-т), рекомендую не проходить мимо этого исполнения. Чувственность, проникновенность и музыкальность (некая театральность) ансамбля здесь, как нельзя кстати. Фантастически!... по крайней мере, для неофитов PS. Эй, чего молчите?! Цепляйтесь! Критикуйте!!! Давненько не собачились)))
    3 балла
  21. Да, но если АЧХ в АС кривое, то разговаривать дальше как бы и не о чем. Мониторы танной. Было/стало. А у вас какие результаты кроме слов?
    3 балла
  22. Не выше 400 гц. Иначе трансформатор начинает акцентировать середину и верха. У Аудионота -всё очень сбалансированно , на удивление, но только в группе С .
    2 балла
  23. Отличное фото! Все здесь в порядке и с композицией, и с деталями.
    2 балла
  24. Всё проще , общение в теме укладывается к формуле простого старого анектода ...( касаемо реакции аудиогигантоманов ).
    2 балла
  25. По паспорту на Bell 2418: 20 - 20,000 cps plus or minus 2 dB Кто считает инженеров Bell недоучками и профанами в аудио?
    2 балла
  26. Шумилов это любит, еще тот провокатор. У него вопросы не инструмент познания а инструмент полемики. Я уже давно перестал на них реагировать, пытаться отвечать.
    2 балла
  27. Хотите критику? Пожалуйста. То что напишу, относится не только к этому кадру, но и то что было ранее - там "предметка" вполне себе ничего так вышла, но весь кадр был испорчен ярким красным круглым размытым пятном у стены. Искать тот снимок не буду, а указал лишь на повторение одинаковых ошибок. В данном кадре главное, это портрет голубя, которому приходится переживать суровые времена - зиму! Согласны? Вот это и есть главное в композиции. А что мы видим в кадре? Лично мне сразу бросилось в глаза что-то жёлтое справа под голубем, красная размытая и синяя машины на заднем плане и хончик хвоста пернатого справа. Надо чётко понимать, что все эти элементы отвлекают взгляд зрителя, если мы исходим из того, что автор предлагает художественный взгляд... Не буду предлагать свой вариант кадрирования, но он смотрелся бы гораздо лучше. Если нельзя убрать реальный мусор в виде жёлтого пакета, то его можно было бы локально обесцветить, как и бросающееся в глаза красное и синее пятно рядом с голубем. Фактически, в кадре 10 окон. Зачем они, чтобы зритель их посчитал? Они лишние. Значит, если мы сделаем кроп, то не только отсечём много лишних окон(верхний ряд хотя бы), но и получим укрупнение главного объекта, который переживает не сладкие времена - "зима под лапами, снежинки наискось(красиво) прочерчивают кадр" это и есть главное в данном снимке. Чуть осветлить оконные проёмы сзади голубя, чтобы "квадратура не ломилась" в кадр. Попробуйте со своей "скульптуры" отсечь лишнее и вы увидите, что снимок для зрителя станет восприниматься более пронзительно... Точно такой же подход нужен и в дальнейшем. Прежде чем делать кадр и если есть время на обдумывание в построении композиции, то это правило - уменьшение попадания в кадр посторонних предметов, необходимо строго выполнять. Тогда будет меньше работы в редакторе и, что более важно, меньше критики со стороны.
    2 балла
  28. Конечно большие трансы своей тупизной заставят забыть о переборах! Чего там перебирать после 5 кГ транса? Он все тонкости нивелирует в своей железяке ваттами на килограмм. П.С. Самое грустное что естество испытатель не будет замечать гадости большого транса до тех пор пока не заменит его на ПРАВИЛЬНЫЙ. У меня по крайней мере это было не раз и не два. Как пример: трёхкаскадному УМ пох большой или малый транс. А вот двухкаскадный по схеме Сергея Шабад сразу выделил все прелести 8 Гн транса на железе 10 квадратов. Не сочтите за нелогичность перехода на количество каскадов, где 3 каскадным УМ легче гармонизировать звук, но тяжелее получить ясность достаточную для выявления влияния звучания трансов.
    2 балла
  29. Конечно могут. Но как ни странно, именно ширики лучше всего могут показать недостатки тракта, ну по крайней мере я пришел к выводу после пяти лет совместной жизни с ними)
    2 балла
  30. Толщина полиуретана больше, чем толщина петли. Петля входит в окошко (иначе полиуретан не прижмется к стенке шкафа), но не касается пластинок.
    2 балла
  31. Да. Аудиосистема - это и есть соединение нескольких независимых колебательных систем в одну большую систему, от головки звукоснимателя до головки громкоговорителя.
    2 балла
  32. Механический резонанс зависит от длины и качества подвеса, электрический от L и С. Александр, разве никогда не отмечали разницу в звуке трансформатора, когда он жестко прикручен к шассси и на резинках? про чувствительность колебательного контура тоже примеры из детского сада привести? Чем тяжелее качели, тем труднее их раскачать, а потом и остановить. Или думаешь, трансформатору эта физика нипочём?
    2 балла
  33. Ну зачем постоянно писать о том в чем слабо разбираетесь и приводить даташиты больше напоминающие PR-компанию, чем рабочий документ. Кстати, те дешевые Гудмансы о которых вы упоминали, имеют лучшие параметры чем ваши "самые лучшие широкополосные динамики в мире" . Fs у них пониже, да и Qts тоже поменьше, так что они больше подходят для рупорного оформления, как бы вы их не обхаивали, что уже говорит о вашей некомпетентности в данном вопросе. Кстати, то что в даташитах отсутствует АЧХ это не делает их лучшими, в любом случае если это не дает производитель, хотя уверен что измерения однозначно проводит, то приходится делать тем кто их применяет. Любой динамик имеет ту или иную кривизну и измерения дают понимание что и как возможно оптимизировать. И кстати полоса 20-20000 Гц это явный блеф, рассчитанный на таких "специалистов" как вы.
    2 балла
  34. В моём случае это тупой перебор элементов, компонентов. Процесс простой, если ткнул и оно понравилось, то начинаются подвижки окружающего. Нет ничего идеального и даже очень хорошее со временем начинает проявлять свои бяки. П.С. Самое тяжёлое принять "ясный" звук элемента (компонента), который выявляет всю мерзость записи и окружающих элементов системы воспроизведения. Поэтому начинать надо с "ясности", а убить её чем либо довольно легко. Поставьте транс более 5 кГ весом и можно не парится с гармонизацией. Такой транс не позволит другим элементам проявлять свою ясность и всё будет хорошо на ух малоопытного слухача типа Алексея.
    2 балла
  35. собираю фотооборудование, завтра уезжаю на дайвинг в Таббатаху
    2 балла
×
×
  • Создать...