Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. shd911

    shd911

    Senior Members


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      6135


  2. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      25352


  3. アントン

    • Баллы

      16

    • Публикаций

      24914


  4. Andrey99

    Andrey99

    Senior Members


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      4237


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/05/18 во всех областях

  1. Я поражаюсь... Российская сборная, состоящая из весьма средних, по мировым меркам, игроков, выходит в четвертьфинал. Все негодуют, плюются, вытирают об неё ноги. Как же тогда должны реагировать испанцы на вылет своей сборной от нашего "колхоза"? Как должны реагировать на игру своей сборной, набитой звёздами, аргентинцы? Наверное, сейчас они предлагают отнять у Месси все его золотые мячи и раздать их голодающим детям Буэнос-Айреса.. Мне кажется, что наша извечная русская проблема - неумение ценить то, что имеем. Беспрерывное выискивание тёмных пятен на солнце и упоённое самобичевание...
    11 баллов
  2. Люди в целом склонны недооценивать правильный инженерный подход. А вот в человека который будет 20 лет детальки на слух перебирать и направление проводочков выслушивать, готовы поверить.
    8 баллов
  3. @Гилёв Валерий какой смысл обсуждать чьи-то отзывы по другим колонкам, когда речь идёт о конкретном заказном проекте где заказчик остался недоволен? Заказной проект он на то и заказной, что допиливается до того состояния когда удовлетворяет заказчика. И только его мнение в этом случае имеет значение.
    7 баллов
  4. 7 баллов
  5. заказть нельзя, можно поговорить что хочется, может я смогу этим заняться если мне будет интересно. но со мной очень не удобно сотрудничать))) я буду делать так как я считаю правильно или вообще не буду делать,
    6 баллов
  6. Оставить микру, оставить саек 407, отавить FR-1H, купить доступную денон 103, она отлично подойдет к тонарму и этому трансу. Выдохнуть, успокоится, послушать месяц и потом дальше думать куда идти. 3 корректора, пять тонармов и 10 голов сразу не стоит, понимаю, хочется объять необъятное сразу, но не стоит, можно вложиться и растроиться. Торопиться не надо (с).
    6 баллов
  7. Можно строить разные концепции, но умение обороняться тоже дорогого стоит. Как показал чемпионат, далеко не у всех это получается. Вот что пишет бразильская пресса: "В матче против мощной испанской сборной Россия сыграла безупречно. Чтобы обыграть испанцев, тренер Станислав Черчесов создал новую схему: 5-4-1 с пятью защитниками вблизи вратаря Акинфеева. Идея состояла в том, чтобы помешать испанцам завладеть мячом в опасной зоне, на входе в штрафную. Игру отличала синхронность движений и большое число моментов, когда «опекающий» игрок борется с приближающимся противником, а потом возвращается в исходное положение вместо того, чтобы преследовать его по всему полю. «Опека», которую русские устроили своим соперникам, была настолько совершенной, что Испании, по данным Wyscout, владевшей мячом в три раза больше, чем Россия, представилось только девять возможностей ударить по воротам. Главная заслуга здесь принадлежит русскому «засову», на который уже натолкнулся Египет и Саудовская Аравия. В этих матчах россияне также позволили своим оппонентам играть, однако их цель заключалась не только в том, чтобы предотвратить опасные моменты. Как в игре кошки-мышки, они хотели отвлечь как можно больше противников и пробить брешь в их обороне. Идея заключалась в том, чтобы использовать контратаки — в итоге эта стратегия оказалась успешной. На групповом этапе она позволила сборной России забить восемь голов. Успех этой тактики стал сюрпризом даже для самих русских". https://inosmi.ru/social/20180705/242677086.html
    6 баллов
  8. Нахожусь под впечатлением от только что прослушанной девятой симфонии с Челибидаке. Величественная первая часть. Затем скерцо построенное на контрасте. Крадущееся пиццикато струнных сменяется мощным оркестровым тутти. И третья часть - это суровое адажио. У Брукнера адажио всегда такие. Не грустные, не печальные, а именно суровые. Да и фишка с пиццикато в симфонической музыке - это тоже можно назвать его фирменным стилем, Он его использует чаще других. Если сравнить с музыкой Малера, то Малер когда то накрыл меня сразу и навсегда. С Брукнером было по другому. Вначале я его не понимал, но он тихо подкрадывался. Он обволакивал. И он пришел, и победил. Сейчас слушаю его пожалуй даже чаще, чем Малера. Исполнение Челибидаке стоит особняком из-за очень медленных темпов. Поэтому производит впечатление некой монументальной глыбы. Мне оно нравится больше всех, но после Челибидаке на других исполнителей надо перестраиваться. Поэтому я не советовал бы начинать вхождение в музыку Брукнера с него. Есть еще по крайней мере две прекрасные трактовки - это Йохум и Шолти. Ну и недавно еще приобрел комплект с Инбалом. Взял из-за того, что он самый полный, и содержит обе нулевые симфонии. Но исполнение мне не особо понравилось. Показалось несколько легковесным.
    5 баллов
  9. Я могу на Самсунг записать, если кто-то сможет взять что-то более серьезное, то ещё лучше.
    5 баллов
  10. Какой международный суд? Когда доказали? Дайте ссылку, может я что-то пропустил. Пока только МОК, на основании выводов комиссий Освальда и Макларена, основанных на предположениях о возможности манипуляций, построенных на бездоказательных показаниях Родченкова, сначала отобрал, а потом по решению CAS вернул медали российским олимпийцам. Дело сделано: спортсменам сорвали участие в Олимпиаде, слили всю подготовку, поливали грязью нашу страну, приостановили деятельность РОК. А когда дело дошло до дачи показаний под присягой, то Родченков отказался от своих слов. Много чего вешают на Россию. Как это сейчас модно: "высокая вероятность виновности".
    5 баллов
  11. Вне форума все свои выводы давно сделали и обсудили Некоторые товарищи сами затеяли тут этот сыр-бор, поэтому и результат прослушивания пусть будет публичный , многие потенциальные покупатели, которые читают это форум нам спасибо скажут, все лучше чем читать аудомурзилки .
    4 балла
  12. Типичная детская реакция проигравшей стороны. Типа.....Мы бы им дали..если бы они нас догнали.
    4 балла
  13. Я в свое время сразу подсел на Брукнера. По дирижеру мне нравится Bernhard Haitink По изданию - полное есть только такое. Либо на 78 либо симфонии раздельно и разными исполнителями.
    4 балла
  14. Вячеслав, спасибо за прекрасную тему! Редкий случай, когда у нас, хоть и не глобально, но взгляды разошилсь. Для меня дирижер №1 в Брукнере - это Ванд. У него много записей с разными оркестрами - какие-то более удачные, какие-то менее - наибольший интерес, на мой взгляд, представляют записи с его родным NDR и последние записи с берлинцами. Мне недавно удалось достать один из самых редких дисков в своем wish-листе: Если же говорить про других дирижеров, то Йохум мне тоже нравится, пусть и поменьше, чем Ванд. А вообще, я Йохума в немецкой (австрийской) классике ценю очень высоко - Бетховен, Брамс, Гайдн, недавно еще и Моцарт. Что же касается Брукнера, у Йохума, кроме симфоний, превосходный Te Deum и мессы. Челибидаке - сложное отношение. Местами интересно, местами не могу слушать. Инбала слышал мало и урывками и четкого мнения не сложилось. Главная ценность его записей в том, что он исполняет оригинальные версии симфоний, что особенно важно в случае 3-й и 8-й. Но самый полный комплект не у него, а у Георга Тинтнера, на чьи записи я настойчиво рекомендую обратить внимание всем. Здесь тоже оригинальные версии (аутентичное исполнение в нормальном смысле ), но, помимо нулевых, есть еще Volksfest - альтернативный финал 4-й симфонии (насколько я знаю, эта запись вообще уникальна, больше ни у кого нет) и адажио 3-й версии 1876, которое мне очень нравится. https://www.jpc.de/jpcng/classic/detail/-/art/Anton-Bruckner-1824-1896-Symphonie-f-moll-1863/hnum/2189718 https://www.jpc.de/jpcng/classic/detail/-/art/Anton-Bruckner-1824-1896-Symphonie-Nr-1/hnum/2274788 Кроме вышеперечисленного, нельзя не упомянуть Фуртвенглера, в частности, 9-ю 1942 года. Местами интересен Клемперер, в 4-й например. Ну и последнее, но не в последнюю очередь - довольно симпатичные записи у Бема - 3, 4, 7, 8-я на DG.
    4 балла
  15. ок Radj и Acrobatic запрет публикации на сутки за политику. Тему открою завтра с утра
    3 балла
  16. ты вообще не понимаешь про что пишешь.
    3 балла
  17. Саша, я неправильно понял. Я про смену голов писал, а они у меня всегда на шеллах с уже выставленным вылетом иглы. Поэтому не парюсь. А новую голову при покупке конечно приходится точно выставлять. Но тоже особого гемора я там не вижу. На Технаре это 52 мм. А на Фейкерте родным шаблоном пользовался.
    3 балла
  18. еще раз! здесь не было дизайна вообще . это разные проекты были, но возникла необходимость их использовать вместе. в дизайне хиЭндном проект есть и делается. увидите позже. тут даж места под кабели от динамиков до кроса не предусмотрены.
    3 балла
  19. Я, кажется, понял. Крылатая фраза (в разных вариациях) "У победы находится сотня отцов, а поражение — сирота" — в России не работает. Отцы-матери находятся и у победы, и у поражения. Вот у нас тут на форуме полно мамок, лелеющих поражение.
    3 балла
  20. Думаю, полезно здесь будет оставить ссылку https://www.abruckner.com На все вопросы - кто с кем когда какую версию сыграл, гарантированно ответит этот сайт. Реально полная дискография всех записей.
    2 балла
  21. Спасибо Аббасу, что выложил один из постов компетентного в аудио человека: ================================================= Я подумал и кажется догадался, почему аудио деградировало со временем! Причина в постепенном расширении применения при его проектировании инженерной логики и математики и отхода от проектирования на уровне воображения. Например, граммофон был создан только силой воображения, так как в те времена не было теории и расчета экспоненциальных рупоров ,не было теории мембран ,не было теории электромеханических аналогий и т.п. И тем не менее граммофон оказался ясным до конца,целесообразным и совершенным техничеким решением! Такое стало возможным потому ,что решая аудио задачи инженерам того времени приходилось прочувствовать предмет проектирования настолько глубоко ,что они в принципе не нуждались в костылях инженерной логики и математики.По этой причине инженеры того времени ни когда не ошибались. Со временем появлялось все больше соблазнов "творить" доверяясь опыту предшественников, типовым инженерным решениям и их расчетам, а в последнее время компьютерным программам. Что в этом плохого спросите вы ? Ведь новый подход позволил заняться проектированием аудио многим,и даже не обладающим достаточным для этого как в предшествующее время творческим потенциалом . Оказывается, инженеры пользуясь костылями перестали вообще раскрывать в себе творческий потенциал ,то есть нутром чувствовать предмет проектирования и оказались в плену инженерных стереотипов ,которые все дальше и дальше уводили их от истиной цели. Существует множество примеров ложных направлений возникших при проектировании аудио. Некоторые примеры: 1. Тонарм с противовесом. 2.Усилитель с ООС. 3. Громкоговоритель в закрытом корпусе. 4.убеждение ,что усложнение аппаратуры ведет к улучшению качества ее звчания. 5. Борьба с объективными искажениями доведенная до абсурда и т.д. Итак именно тяжелый груз заблуждений, ложного опыта и ложных представлений ,которые накапливались, переходя из рук в руки привел не только аудио к концу ,но и уничтожил самое важное, интерес к музыке!! Анатолий Лихницкий ================================================================================ Блеск! И как яркий пример это попрыгунчики с "портала"... П.С. Сам будучи инженером я согласен с Биг Борисом, когда он называет меня и прочих "инжУнерами". Особенно мне смешно вспоминать сколько аппаратуры я угробил лет 40-45 назад имея проф. инж. опыт, высшее профильное образование и кучу измерительных приборов. Некоторым аудиоидиотам с портала такого и не снилось. Спасибо, Володе Стародубцеву, который научил меня слушать а не только измерять. Ну, спасибо, и Лихницкому, что отучил вообще верить приборам,...
    2 балла
  22. ...вы пытаетесь оперировать категориями и теми производителями (как ЦАП так и отдельных внешних транспортов ) , которые априори относятся к неудачным примерам . Сами же чуть выше соглашаетесь с тем что dCS еще не придумал ничего путного в сфере цифрового транспорта , и ниже маститый dCS Паганини . Вы либо так слышите , либо ссылаетесь на чей то опыт там ... где вас просто не было . И пытаетесь отстаивать эту точку зрения на каких то , ведомых только вам самому , аспектах и умозаключениях. Я же опираюсь на личный и уникальный опыт , который для наглядности как всегда подкрепляю фото . Иной мульти брендовый салон вам не сможет предложить в одном месте для проведения теста ничего и близко подобного , как по количеству , так и по качеству участников . Еще раз ... те бренды , модели и производители , приводимые вами, коими вы оперируете , на которые ссылаетесь - не являются лидерами среди цифровых транспортов по звуку .... ни в своих категориях , ни тем более в абсолюте. То же Руслан (Panamera ), владелец MSB Select 2 и дистрибьютер марки ... говорит вам ( а как мне кажется уже устал с вами бороться на эту тему ) в первую очередь с позиции пользователя , что родной рендерер у американской компании довольно посредственен , в первую очередь по звуку в целом ( на фоне конкурентов и того же CD транспорта ) . Он это заявляет как владелец и того и другого и третьего с четвертым ... ему есть с чем так же в лоб все сравнить в системе довольно высокого уровня. Как компромиссное решение , встроенные рендереры (стримеры) довольно не плохое решение ....пока не послушаешь внешние . Как подтверждение моих слов ... на форуме есть владелец MSB Analog , в котором опционально стоит родной Рендерер , так вот он лично предпочитает слушать с внешней Малинки (модель не помню) ...на мой вопрос зачем так ... ответ ... такое подключение несмотря на кучу лишних проводов звучит лучше. К этому он пришел экспериментальным путем , притаскивал разные варианты , включая популярные нынче Рендю и Ариес ... остановился на Малинке (именно по звуку) .
    2 балла
  23. Эта фраза заставила задуматься. Пусть наживу врагов, но я бы предпочел проиграть в острой борьбе, как японцы с Бельгией. Чем выиграть закрывшись в штрафной.
    2 балла
  24. Ну другую готовую систему то я слушал А народ поверь, волнуется на падающем рынке
    2 балла
  25. А может 20 лет опыта? Заслуженные мастера дорогого росхайэнда никак в толк не могут взять, как любитель, для которого аудио даже не главное хобби, взял и переплюнул всех по качеству звука и это ещё и выглядит красиво
    2 балла
  26. Ну, тут пожалуй не соглашусь. Всю жизнь слушаю пластинки, и всю жизнь музыка у меня на первом месте. ПРОЦЕСС есть конечно, и разговоры об этом процессе есть. И возня с настройками радует, как часть удовольствия от винила. Но не до такой же степени, чтобы стол с уже установленным на него тонармом настраивать три часа.
    2 балла
  27. Да тут только отдельные личности по этому поводу плюются, остальные радуются.
    2 балла
  28. Валера,очень неожиданно получить такой отзыв от столь сдержанного и очень строгого критика.Да еще и коллеги!Да еще и конкурента! Приятно. Удивлен и мы с Юрой искренне благодарны!
    2 балла
  29. Бас более полновесный и разборчивый при нижней границе 50 Гц с нормальной нижней серединой, чем 20 Гц и без нижних СЧ. У акустических систем Natural, кстати, нижние СЧ оптимально настроены и вообще тональный баланс очень хороший. Когда последний раз слушал систему с головкой Sensitive Sound, получил культурный шок. Такую глубину сцены, детализацию, низкоуровневое разрешение, тембр и проработанный бас никогда не слышал на керамических/алмазных аккутонах. Вадим, натураловские колонки не продавай, даже если у тебя будет другая система, они действительно хорошо звучат. Но как и любая хорошая система требуют аккуратного подбора компонентов и профессиональной инсталляции. Тебе в этом смысле сильно повезло В хайэнде для меня лично есть такое правило: покупаешь качественные компоненты и потом долго мучаешься с настройкой сетапа. Либо покупаешь, условно говоря, "дрова" и тоже долго мучаешься, но результата не получаешь никогда. То есть помучиться придется в любом случае
    2 балла
  30. класс! буду искать ранние издания https://www.discogs.com/The-Andrews-Sisters-The-Very-Best-Of/release/2024930#
    2 балла
  31. Женщины ждут принца на белом коне. Мужчины — намного скромнее, им принцесса не нужна, им достаточно служанки... — Решил тут я избавиться от соседа с дрелью и написал на стене между этажами: "Гена, я беременна" (его Геной зовут), теперь не сверлит, но лучше бы сверлил, потому что его жена орет второй день так, что перфоратор это цветочки! . . Фраза студента 3 курса одной очень технической специальности: "Чем дальше мы учимся, тем меньше Гугл помогает" Пенсионный фонд пообещал, что каждый правоверный работник, который всю рабочую жизнь будет отчислять пенсионные взносы, а умрет накануне оформления пенсии, сразу попадет в рай. Две женщины в автобусе: — Скажите своей дочери, чтобы она меня не передразнивала! — Анечка, не корчи из себя дуру. Если ваша любимая неожиданно спросила вас: « Ты меня любишь? », — значит, она или что-то сломала, или что- то купила, или на что-то обиделась В любом случае, ты попал на деньги!
    2 балла
  32. 1965. Cd. еще Made in West Germany! Хороший альбом. Первая тема вообще "забой"!!
    2 балла
  33. На 10 герцах импеданс индуктивности 200 генри составляет чуть больше 12 Ком. Это правильно с точки зрения тока сетки 205-ой. Постоянная времени с конденсатором 1,5 мкф соответствует частоте в 9 герц на уровне -3 дБ. Так что инженеры Вестерна в отличие от Вас были в теме.
    2 балла
×
×
  • Создать...