Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      20941


  2. Staudio

    Staudio

    Moderators


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      11465


  3. LeoNeedR

    LeoNeedR

    Senior Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      15082


  4. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      25352


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/11/18 во всех областях

  1. Сидел я сегодня дома, набивал корпуса АС битумными листами и ватином - тут звонит Андрей, говорит, есть оказия послушать интересный набор ЦАПов (а я к нему по этому поводу напрашивался еще на неделе). В общем, раз такое дело, подумал - попрошу Андрея сделать слепой тест. Взял с собой блокнот, карандаш и поехал, прихватив свои стандартные тестовые диски. А Андрей с порога - давай делать слепой тест Прямо мысли мои прочитал. Ну да ладно, перейдем непосредственно к тестированию и результатам. Тот блокнот, что на фото выше, я разлиновал для себя по основным параметрам - сцена, микро и макродинамика, детальность, музыкальность. Плюс - дополнительно делал заметки о характере звука. Кстати, Андрей очень грамотно сделал фото - отрезав наименования ЦАПов, которые он мне по итогам сообщил и которые я написал слева Итак: 4-е место. Waversa NAS3. Наименее детальный ЦАП. Верха обрезаны, мидбас рыхлый, общее звучание жирное. Однако достаточно музыкально, и приятно слушать. Звук не зажат, макродинамика приличная. Самый слабый участник теста. 3-е место. Proton (извини Марат, но на мой слух это оказалось так). Этот участник оказался лучше и заметно прозрачнее, занявшего 4 место. Бас пособраннее, верх прозрачнее. Но ЦАП звонче, чем хотелось бы, общий объем баса поменьше, чем у Ваверсы. Если при прослушивании Ваверсы об этом не задумываешься, то тут звучание ощущается несколько зажатым, сдержанным. При этом нельзя сказать, что аппарат не музыкален. Мог бы посоперничать со вторым местом, но сцена оказалась заметно хуже. 2.-е место. Bricasti M12. Этот ЦАП строит более глубокую сцену, чем Протон, имеет лучшую микродинамику и детальность. При этом также имеет немного более ярковатый верх, чем нужно. 1-е место. B.audio. Это ЦАП оказался заметно лучше остальных. Просто другой уровень. Очень прозрачный, имеющий хорошую микро и макродинамику. Очень ровный тональный баланс. Самые натуральные тембрально музыкальные инструменты. Но главное, что он единственный, который передавал эмоциональность исполнителей. Вокал - сопереживаешь вместе с исполнителем, следишь за нюансами игры голоса, мелизмами. Это один из немногих ЦАПов, которые мне реально понравились. Наверное, даже лучший. Потом мы еще погоняли мои "камертонные" CD записи, которые для меня узнаваемы в любых системах. Открытое сравнение выявило дополнительно некоторые нюансы, подтвердившие слепое тестирование. Кстати, из любопытства сравнили свои издания "Трех теноров" - у меня Deссa, у Андрея - голландское. Как оказалось, одна и та же запись имеет очень разное звучание у разных лейблов. Еще погоняли мой новый силовик - он мне показался слишком детальным для этого сетапа. Спасибо, Андрей! Все это было действительно интересно.
    11 баллов
  2. Теперь что касается усилителя Анатолия. Он и Алексей И. приезжали ко мне в прошедший четверг и Анатолий захватил свой усилитель. Могу сказать что в работе он достаточно ровный и достаточно аналитичный для сравнения с другими компонентами и вполне походит для тестирования тракта. Как результат его включение позволило понять что у моего ламповика чересчур большое выходное сопротивление для конкретной акустики, что сказывается на воспроизведении НЧ диапазона, а акустика имеет неравномерность в верхней СЧ области. Как потом оказалось это проявилось после замены старого твиттера на другой и похоже у них была разная полярность, а я просто подключил по аналогии с предыдущим вариантом и сказалась привыкание к звучанию. Плюс к этому прослушивается задержка в НЧ диапазоне, что делает ее более подходящей для сравнительно несложных жанров. В общем, спасибо Анатолию за квалифицированный разбор услышанного, поскольку это позволит уже целенаправленно оценить дальнейшие действия и шаги в доработке этой или построении новой системы.
    8 баллов
  3. Уважаемые коллеги и просто читающие Грядет не побоюсь этого слова - Эпический Тест ! Такого , довольно большого, скопления не дешевых ЦАП в одной системе трудно когда либо повторить ... ожидается еще Wavetsa DAC3Mk2 / MSB / dCS Вот это будет грандиозная битва ... а может и не битва вовсе , а мирное дружественное чаепитие ... где каждому великому найдется свое место под солнцем . Я допускаю , что кому то все же и намнут бока , а вот крови и разорванной плоти точно не предвидится .. и об этом мне подсказывают предварительные слушания, которые я и ряд коллег уже успели провести на усилителе(последней генерации) Саши Трусова - Atomico . Так же перепроверим всех участников на их способности по второму кругу , подключив Bricasti M15 Если все срастется , то к следующему воскресенью возможны и ролики каждого ЦАП в отдельности , так сказать для голосования по "виртуальной" симпатии . В общем неделька будет та еще , жаркая ...и да , приглашаются любые желающие принять участие в живом прослушивании, так как больше мнений это всегда хорошо. Свой ЦАП , если он заочно уровнен не ниже , так же приветствуется Итак , старт дан ...неделя "высокой моды" объявляется открытой ! Участники : B.audio DAC Bricasti M12 Proton DAC Waversa DAC3Mk2 MSB xxxx (уточняется) dCS Rossini DAC Waversa NAS3 .... список пока не окончательный , если кто хочет , то можно его пополнить .
    8 баллов
  4. Господин Т. из Бангкока имеет 2 КДП: основную и запасную. Теперь внимание, вопрос. Если вы уважаемый аудиофил из Бангкока и в основной КДП у вас стоит Living Voice Vox Olympian, какую акустику вы поставите во вторую КДП? Правильно, Wilson Audio WAMM!! Ну ещё в каждую КДП по столу American Sound. Основная КДП: Запасная: Подробности здесь: https://www.whatsbestforum.com/showthread.php?26053-American-Sound-AS-2000-Installations-Far-East-(Mr-T-s)
    7 баллов
  5. Антон, когда и если я говорю что мне не нравится маркетинг ASA, я имею в виду именно этот стиль общения. Пресловутое "не читал, но осуждаю". Вы не были на январском прослушивании. Вы не слышали коровок. Подозреваю, что и Marantz тоже - а зачем собственно? - ведь всем давно известно, что олени от ASA лучше. Вы не имеете ни малейшего понятия о том сколько и каких усилителей подключалось к коровкам. И, наконец, вы и Анатолий Николаевич постоянно и беспардонно передергиваете. С каким усилением будут, по вашему, слушать бюджетные колонки в 15-18 м.кв. типичной для РФ жилой комнаты? Burmester, Technical Brain и Soulution прошу не предлагать. А может быть вы по доброте душевной, или под влиянием воспоминаний Radj'а о том, чего не было, искренне считаете, что ваш бюджетный усилитель непременно подключат к Grand Utopia или Sophia? Так я вас разочарую, не подключат Бюджетные компоненты должны нормально работать в бюджетных системах. Честно отыгрывая каждую вложенную в них копейку. Что, кстати, и делают пресловутый Marantz и божьи коровки. Не требуя при этом ни интенсивной медийной поддержки, ни специально обученных слушателей P.S. Мне бы очень хотелось столкнуть в слепом тесте ваш "бюджетный" усилитель за 40000 руб. с чем нибудь актуальным от Yamaha/Onkyo/Denon/Marantz/Emotiva за те же 40000 руб. рекомендованной розницы. На любой заводской акустике за 60000 руб. И пусть даже с вашими источником/кабельной обвязкой. Но вы побоитесь/скажете что вам неинтересно А мне январской истории вполне хватило, чтобы понять что дел с ASA лучше не иметь никаких
    7 баллов
  6. В качестве факультатива , в рамках грядущей недели "Высокой моды ЦАП" ... готов послушать ваши лучшие изделия в своей системе координат . (ЦАП , Усилитель ) Ваши прямые оппоненты из Москвы (Александр и Марат ) уже доверили свои девайсы для прослушивания . Будет и "фмрмА" и "самопал"... подробней в моей ветке про ЦАП Рад буду , если смогу я сам , и возможно уважаемые форумчане , внести и свою лепту в ваш вечный спор .
    5 баллов
  7. Если развод Петросянов не отвлечёт народ от мыслей о пенсионном возрасте, придётся снова выдавать замуж Аллу Борисовну. В качестве инвестиции Китай собирается вложить в Россию сто миллионов китайцев. Путин с Медведевым играют в Танки: - Дима, а чего это мы играем за фашистов, а не за русских? - Владимир Владимирович, после пенсионной реформы все равно никто не поверит, что мы за русских. У неё были такие большие глаза, что места для мозга практически не оставалось.
    5 баллов
  8. Ок. Единственно, подчеркну - твой ЦАП слышал только в этой системе. И именно в ней получил такой результат. Возможно, в другом сетапе услышал бы как-то иначе. Но уверен, принципиальной разницы не было бы. И еще одно - это лишь мое мение и мои уши. Я отнюдь не мерило, и мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Но прошу, не иди по пути АСЫ, переубеждая, что я слышал не то и не там.
    4 балла
  9. Patricia Barber - Live in Gyula, recorded live 24.7.2010, tape 2x38 Одна из лучших джазовых концертных записей что я слушал в своей жизни...
    4 балла
  10. Just to be precise Кривая система в январе 2018 помимо коровок состояла из ЦАПа/усилителя и межблочных кабелей от ASA. CD-транспортом был заслуженный Pioneer - один из тех у кого диск кладется зеркалом кверху. Силовые/акустические кабели - Чернов Референс. Вполне достаточно, чтобы сравнить 2 бюджетных усилителя. Marantz'у во всяком случае это окружение никоим образом не помешало
    4 балла
  11. Если вы 20 лет пытаетесь "донести" а вас упорно не понимают, то вы явно несете или не то, или не туда
    4 балла
  12. Вернусь к теме, с чем же носить джинсы. У меня сбылась мечта идиота №1, купил себе контрактную куртку А-2 (контракт 2007 от Kokpit), и даже случилось так, что этот куртец из конской кожи! Оригинальная кожаная куртка лётного состава ВВС США. Изготовлена компанией CockpitUSA по официальному контракту 2007 года для DSCP (DefenseSupplyCenterPhiladelphia) - центра снабжения Мин.Обороны США, находящегося в Филадельфии. Модель А-2.
    4 балла
  13. Ну, так звучание разных систем разное даже с одним и тем же ДАКом (как и любым другим девайсом, принесённым для тестирования). Например, в моей системе Протон выделялся весьма чётким и корректным басом на любых сложных тестовых дисках, в чём заметно превзошёл мой ДАК МЛ. И, правильно, на некоей другой системе это может быть слышно иначе. Но... в ДАКе ли только дело? Всегда ли есть уверенность в том, что способности системы выше способностей тестируемого в ней компонента? Всегда ли условно экспертная система реально позволяет правильно выявить и показать свойства тестируемого компонента?
    3 балла
  14. Никогда не понимал миллиардеров. Ну закажи себе симфонический оркестр в саду вечерком, под стаканчик бренди. На кой запариваться всей это фигней, если она все равно играет хуже чем живой оркестр)
    3 балла
  15. Слушал у себя интересные моноблоки на выходных трансформаторах с круглой формой катушки и 6 -тью сикорами ( 6 ПЛ -сердечников по 4см2 каждый ) . Делала одна ушедшее в небытие московская конторка . Замер индуктивности выявил критерий порядка 200 гн. И это для внутреннего лампы порядка 1,6 к. Звук весьма интересный , такое ощущение , что его основание (бас) стоит на большом батуте ...
    3 балла
  16. Если бы я не слышал усилитель АСА в своей системе и коровки со своим усилением, я бы мог и поверить Антону.
    3 балла
  17. У каждого разные моменты в жизни и разные возможности. Указывать на это бестактно, как мне кажется. Равно как и авторские усилители - не признак уровня и качества системы. Они бывают ой как разные.
    3 балла
  18. Вот это понравилось так, что даже сложно описать словами. Идеальный для меня темп, особенно в финале. И оркестр - Берлин есть Берлин - уже несколько записей по сравнению с этой показались какими-то...жидкими. Рекомендую
    3 балла
  19. To be precise, Анатолий Николаевич, бой был не с коровками, а с Marantz PM4200 P.S. "- Боги, боги, — говорит, обращая надменное лицо к своему спутнику, тот человек в плаще, — какая пошлая казнь! Но ты мне, пожалуйста, скажи, — тут лицо его из надменного превращается в умоляющее, — ведь её не было! Молю тебя, скажи, не было? — Ну, конечно, не было, — отвечает хриплым голосом спутник, — это тебе померещилось" - М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита" P.P.S. Свой Marantz PM4200 я в тур не дам Боюсь не вернут
    3 балла
  20. А это уже очень поздний Сан Ра. Тоже абсолютно не типичный. Никаких тут авангардов и экспериментов. Легкий, веселый, мейнстримовый джаз. Для меня вопрос, как такую музыку выпустил лэйбл Black Saint, который специализировался только на крутом фри-джазе. Видимо магия Пришельца с Сатурна оказалась такой мощной, что итальянский продюсер не смог устоять LP 1987 Black Saint
    2 балла
  21. Прилагаю фотку альбома: Duello Madre Italian Vinyl Magic/Produttori Associati 2004 reissue
    2 балла
  22. Ezra Winston "Ancient Afternoons" Italian Angel Records 1990 original Второй и весьма неплохой альбом итальянской двуальбомной группы конца 80-х. Любителям раннего Genesis периода Trespass/Nursery должно понравиться. Очень хорошее качество записи, хотя мой экземпляр с явным дефектом - небольшой "волной". Но на звучание это не влияет.
    2 балла
  23. Очень ранний Сан Ра. Записано еще в 1956 году. А альбом вышел аж через 12 лет. Джаз еще даже околосвинговый. Ничто не предвещало.... LP 1968 Delmark
    2 балла
  24. Самое смешное, что в этих глупых спорах нет ни какого смысла. В интернете никто никогда не добьется правды. А в жизни у кого стояла техника Аса - у того и будет стоять. Кому мы не нравимся - никогда у нас не купит сколь хороша наша техника не будет. Всё суета.
    2 балла
  25. dCS Rossini ... это по сути и есть ЦАП со встроенным Рендерер . Бывает еще версия с CD транспортом на борту , на 5 тысяч дороже ( но как показала практика CD транспорт как раз довольно слаб у этой модели ) . Естественно мы прогоним и как чистые ЦАП от внешнего транспорта ( есть под рукой Bricasti M5 ) , и как полнофункциональные и самодостаточные устройства ( со встроенных ренедереров) . Такие ( встроенные цифровые транспорты ) есть у Waversa , dCS , Bricasti и у Proton DAC . Я постараюсь разделить отчет на две части ... Чистые ЦАП и МФУ (Много Функциональные Устройства) .
    2 балла
  26. Тем не менее по результатам этого теста я сделал два вывода: 1) представители АСА используют очень нелицеприятный маркетинг - и иметь дело с ними не хочется. 2) конкретное устройство оказалось неудачным. Второй вывод (а на самом деле первый) - не означает, что какие-то другие устройства у них не могут быть вполне приличными. Тут упоминали их ЦАП, который был в сетапе в тесте. Этот ЦАП в целом у меня оставил благоприятное впечатление - он позволял достаточно хорошо различать нюансы звучания усилителей, было слышно разницу и в динамике, и микродинамике, и детальности, и др. Но этот ЦАП тогда не сталкивали ни с каким другим, и поэтому судить о нем, о его уровне сложно.
    2 балла
  27. Именно вы. И "примкнувший к вам" Radj Всякий раз когда на фоне ваших песен о непревзойденном качестве и единственно верном пути ASA вам робко напоминают о январских событиях Причем, заметьте, я вас периодически даже защищаю Поскольку ваш звук на MHES 2016 мне таки понравился
    2 балла
  28. Если здраво ограничится нижней рабочей частотой на максимальной мощности в 30Гц, то можно намотать приличные ТВЗ для этих ламп и такого веса.
    2 балла
  29. Ну конечно я глухой, ansouv глухой и тд.
    2 балла
  30. ковбои это в тему! Все их пребывание на форуме об этом говорит И это человек который не слушал эту продукцию
    2 балла
  31. Что то кажутся очень длинными - сами драйверы-вкладыши....... Из ушей в стороны будут торчать , ну носить такие, наверное не совсем удобно. Да ещё с таким толстым кабелем - как бы явно тянут на стационарный вариант - то есть сидишь и слушаешь . Не прослушивания в движении. Как бы чего то не то, с функциональным конструктивным целеполаганием. То есть конструктив мало соответствует второму основному качеству. Первое качество -проигрывание музыки, второе - использование с миниатюрными проигрывателями музыки во время движения (для стационарного прослушивания музыки применятся наушники другого типоразмера). То есть больше похоже на "Демонстратор технологий", чем на товарный законченный коммерческий продукт.
    2 балла
  32. Кстати! Эта мысль у меня была ещё после "боя с коровками". Обращаюсь к участникам того прослушивания. Предлагаю тур по домашним системам. Каждый послушает дома в спокойной обстановке тот наш усилитель и напишет здесь свои личные впечатления. С указанием состава системы и материала. Тур можно начинать прямо со следующей недели.
    2 балла
  33. Мне кажется, эту симфонию исполняют реже, чем следующие три. А зря - мне очень нравится.
    2 балла
  34. Вроде в тему… НЬЮ-ЙОРК, 11 августа. /ТАСС/. Корпорация VF изучает возможность продажи марок джинсов Lee и Wrangler в связи с падением их продаж. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal. По ее данным, VF приходится признать, что уже несколько лет женщины приобретают главным образом спортивные леггинсы или джинсы более престижных марок J Brand и Frame. Поэтому корпорация, рыночная стоимость которой оценивается в $38 млрд, делает упор на такие товары, как кроссовки Vans, спортивные куртки The North Face и обувь от Timberland. В прошлом году объем продаж VF составил $2,66 млрд, а прибыль - $422 млн. Как уточняет газета, в 2017 году в США джинсов всех марок было продано на $16,2 млрд по сравнению с $18,8 млрд в 2013 году. Спад продаж охватывает почти всех изготовителей данного типа одежды. Исключением является джинсы Levi Strauss.
    2 балла
  35. Позавчера 20 лет исполнилось ,"Юбилей".
    2 балла
  36. Я лишь против заносчивости и высокомерия. Когда любой - неважно кто - говорит, что его техника все, а остальное все навоз. Также против того, когда кто-то соглашается проводить тест своей техники, а при неудачном результате начинает всех поливать грязью. А достаточно было сказать спасибо участникам, спокойно выяснить причины неудачи и провести работу над ошибками. При этом, если мне удастся услышать что-то годное производства АСЫ - я не постесняюсь об этом сказать.
    2 балла
  37. @Марк Давидович воспользовался моментом, наговорил всего про АСУ, пока Костя загулял где-то. Сейчас он придет и расстреляет покусившихся на непогрешимую АСУ из словесного пулемета. А по поводу туров-шмуров поддерживаю. В мутной воде проще что-то выловить. А когда на виду в реальном слепом тесте, можно и опростоволоситься. Как я уже писал, в том знаменитом тесте я был уверен, что по итогам победила АСА - до того, как вскрыли кто под каким номером участвовал. Я думал, что авторская техника уж точно должна уделывать бюджетные бренды - иначе какой смысл вообще собирать такой усь. Т.е. разница была соверненно налицо, но оказалось, что в пользу Маранца. Причем совершенно разгромно - все (!) участники проголосовали за Маранц. Вторая мысль была, что с усем АСА какая-то неполадка - я вновь и вновь задавал себе вопрос, как можно было сделать такой неудачный звук. Но Анатолий сказал, что все в порядке А потом началось - накат на участников теста, глухие-слепые-тупые-некомпетентные-заинтересованные и пр. Все не так и все не то - и это при том, что Анатолий присутствовал лично и контролировал процесс. Потом, чтобы замылить ситуацию, какие-то туры, где кто-то якобы приобрел эту несуразицу, названную усилителем. Ну и Костя бомбит комментариями, как будто сам эти усилители делает или продает.
    2 балла
  38. Дидье Дезор, исследователь лаборатории биологического поведения университета Нанси (Франция), провел исследование поведения крыс, которое показало результаты, интересные для психологов. С целью изучения плавательных способностей крыс он поместил в одну клетку шесть зверьков. Единственный выход из клетки вел в бассейн, который необходимо было переплыть, чтобы добраться до кормушки с пищей. В ходе эксперимента выяснилось, что крысы не плыли вместе на поиски пищи. Все происходило так, как будто они распределили между собой социальные роли: были два эксплуататора, которые вообще никогда не плавали, два эксплуатируемых пловца, один независимый пловец и один не плавающий козел отпущения. Процесс потребления пищи происходил следующим образом. Две эксплуатируемые крысы ныряли в воду за пищей. По возвращении в клетку два эксплуататора их били до тех пор, пока те не отдавали свою еду. Лишь когда эксплуататоры насыщались, эксплуатируемые имели право доесть остатки пищи. Крысы-эксплуататоры сами никогда не плавали. Чтобы наесться досыта, они ограничивались тем, что постоянно давали взбучку пловцам. Автоном (независимый) был довольно сильным пловцом, чтобы самому достать пищу и, не отдав ее эксплуататорам, самому же и съесть. Наконец, козел отпущения, которого били все, боялся плавать и не мог устрашать эксплуататоров, поэтому доедал крошки, оставшиеся после остальных крыс. То же разделение — два эксплуататора, два эксплуатируемых, один автоном, один козел отпущения — вновь проявилось в двадцати клетках, где эксперимент был повторен. Чтобы лучше понять механизм крысиной иерархии, Дидье Дезор поместил шесть эксплуататоров вместе. Крысы дрались всю ночь. Наутро были распределены те же социальные роли: автоном, два эксплуататора, два эксплуатируемых, козел отпущения. Такой же результат исследователь получил, поочередно поместив в одной клетке шесть эксплуатируемых крыс, затем шесть автономов и шесть козлов отпущения. В результате выяснилось: каков бы ни был предыдущий социальный статус индивидуумов, они всегда, в конце концов, распределяют между собой новые социальные роли. Исследователи университета Нанси продолжили эксперимент, исследуя мозг подопытных крыс. Они пришли к неожиданному на первый взгляд выводу, что наибольший стресс испытывали не козлы отпущения или эксплуатируемые крысы, а как раз наоборот — крысы — эксплуататоры. Несомненно, эксплуататоры очень боялись потерять свой статус привилегированных особей в крысином стаде и очень не хотели, чтобы однажды их самих вынудили работать.
    2 балла
  39. Обсуждается ЗВУЧАНИЕ усилителей. Или я ошибаюсь? И меня очень заинтересовало, категоричное утверждение Вашего коллеги, как разработчика, что Разрешение есть, это когда детальность соответствует реальности. И разрешения нет, когда детальность не соответствует реальности. И что промежуточных вариантов не может быть. Я и хочу уточнить, какое разрешение для Вас является реальностью? Если пример с концертным залом кажется не корректным, могу привести другой: Запись рояля на микрофон расположенный близко к струнам и запись рояля на микрофон расположенный в нескольких метрах от инструмента, будут очень сильно различаться как по общему звуковому разрешению, так и по динамическому... Какой вариант является для Вас реальным? И как Вы будете настраивать Ваш усилитель, под первый вариант, второй или промежуточный?
    2 балла
×
×
  • Создать...