Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      61

    • Публикаций

      12675


  2. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      43784


  3. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      25352


  4. razamanaz

    razamanaz

    VIP


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      24131


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/12/18 во всех областях

  1. Я абсолютный дилетант в ламповой технике. Да и совсем не технарь, а скорее меломан. Но читая форумы постоянно натыкаешься на мнения, что лампы это круто и настоящий звук можно достичь только с ламповой техникой. Ну и естественно временами возникает мысль "А не зря ли я прожил жизнь только с системами построенными на камне" Ну и заинтересовала меня эта тема. Начал при каждом удобном случае выбираться на прослушки лампового усиления. В салонах и в домашних системах. Да и в своем тракте послушал несколько PP усилков - Копланд, какого то японца с мудреным названием, и один авторский, который народ считает неплохим. И в общем то у меня сложилось мнение что PP звучат очень близко к транзисторным. По крайней мере мой Лаксман-507 по звуку очень рядом. Разница в нюансах, и при сравнении скажем за ширмой, не каждый их и отличит. А вот SE - это совсем другое дело. Я слушал несколько систем с обалденным эмоциональным вовлечением, когда музыка исполнялась в нескольких метрах от тебя. Лично мне вот именно такая лампа нравится, а вот заморачиваться с PP для себя не вижу смысла. Ну вот, такое мнение дилетанта
    12 баллов
  2. Рассматривайте Михаила не как инженера, а как арт-художника (в широком смысле) Тогда и не будет проблем с пониманием, что это и для кого. Там (при окучивании) видимо очень важна атмосфера, нужен «адский перформанс». Кожаный подвес, деревяшки, тутовый «шелкопряд» и заветы кондо с сакумой. Какая разница- имеет это отношение к музыки или нет-главное действие,правильные слова....Ритуальное сожжение « безликих фирменных колонок» и тд. Михаил человек увлечённый, и отлично конвертирует своё увлечение в денюжку (учитесь господа)
    7 баллов
  3. Ответ кроется в фазовой характеристике, а точнее в характеристике ГВЗ. Если АЧХ ограничена 35-40 Гц, то рост ГВЗ начинается с 60-70 Гц, если с 25, то с 40-45 Гц. А слух чувствует ГВЗ от 40 Гц. Расширение диапазона воспроизводимых частот вниз просто улучшает передачу частот на октаву выше. Вот снятые параметры ГВЗ акустики, играющей от 25 Гц. Видно, что к 40 Гц ГВЗ не превышает 8 мс и идет плавный спад выше.
    6 баллов
  4. Роман, у вас совершенно неправильное представление о постоянном и переменном токе. Во первых переменный ток это всего лишь ток меняющий свою величину, а не направление. Во вторых через лампу, если вообще можно так сказать идет постоянный и переменный ток. Точнее есть какой-то постоянный анодный ток, который под воздействием управляющего переменного напряжения на сетке лампы всего лишь пропорционально, но с учетом К усиления каскада меняет свое значение. Направление тока при этом не меняется, меняется только величина напряжения и соответственно тока. Все остальное даже комментировать не хочу, поскольку в зазоре ничего не сосредотачивается, а всего лишь под его воздействием изменяются свойства магнитного потока в сердечнике. Переменный ток в первичной обмотке всего лишь пропорционально изменяет величину магнитного потока в сердечнике с учетом кривой намагничивания и не более.
    6 баллов
  5. Коли пошла тема про туманы... Nikon D7000 Сборка из 5 кадров. Снято в Лосином Острове.
    6 баллов
  6. Февраль 2009г, вид на город Выборг с Выборгского замка: DSC_9815 by Igor L, on Flickr
    5 баллов
  7. Ну, у меня всё-таки профильное образование - звукоинженер. И профильная работа по собственному желанию - в кинотехнологии. А там я занимался непрерывным апгрейдом ламповых студийных девайсов. И работал именно там, поскольку нравилось делать лучшее из стандартного, а не просто заниматься штатной эксплуатацией оборудования. Это скучно... Пульт звукозаписи доводилось переделывать полностью - весь монтаж, всю коммутацию с релейной на механическую. Ламповый. Изменения в звучании всей системы были категорически... позитивные. Наверное, в 1984 г... давно. С тех пор и ПСН, и низкоомные РГ, и максимизация токов сигналов, где только возможно. И даже ПОС в микрофонных усилителях для "оживляжа" голосов. Изучал собственными ухо-ГМ взаимосвязь делаемого со слышимым в студийных условиях. Несмотря на небольшую аппаратную перезаписи (наверное, менее 400 кубометров), заходя в неё, было слышно дыхание воздуха... Как и Вашем случае (в Филармонии), но в намного бОльшем объёме... А до апгрейдов всё звучало тускло и мёртво, несмотря на лампы... и звукореж всё время накручивал тембры, режекторы на пульте, вопрошая меня: -Ну, как? Я разводил руками, пока не переделал пульт, после чего все тембры стояли в байпасс. И вопросов не стало...
    5 баллов
  8. Cd.1994. Тоже концерт (во Франции)великолепного пианиста!
    5 баллов
  9. Приветствую всех любителей джаза и персонально Славу(Никотин)! Наконец то я вернулся из этих заграниц! Был один день в Амстердаме и прикупил в одном магазинчике с десяток cd,покопаться совершенно не удалось,т.к. жена пилила пришлось брать навскидку!но один попался интересный по году издания "Night in Tunisia" 1983. Записан в Японии в 1979 и на трубе играет Валерий Пономарев! Посмотрел цену на дискогсе и офигел,люди хотят от 30€ и до 110€,с ума сошли! Вообщем начал прослушивание с него. Диск ю,как бы от Philips,получается.. Р.s. чего то дохрена написал! Извиняюсь!
    5 баллов
  10. Спасибо тов.Вячеславу @nikotin !) Хорошо, даже как-то слишком традиционно, что-ли. Ожидал чуть больше какой-то фри жести, но нет)
    4 балла
  11. Великолепный концерт,НО здесь запись как пишут на один микрофон,поэтому звук конечно не диафильский, НО МУЗЫКА то какая! И Колтрейн!
    4 балла
  12. 4 балла
  13. Ну, это самое простое... Безусловно, и экспериментально проверено. Это же проще пареной репы проверить. Особенно нынче - есть пирометры, даже бесконтактные. Даже у проволочных резисторов ПЭВ указана температура окружающей среды не более 40*С при номинальной мощности на резисторе. При снижении мощности в 2 раза, допустимо почти в 4 раза увеличить температуру среды. На другие резисторы удвоение температуры среды допустимо при снижении мощности на резисторе в 5...10 раз. Это всё есть в даташитах. Для прецизионных резисторов важно сохранение точного значения во времени. Иначе, зачем применять прецизионные. Но это обычный подход к типовой РЭА с позиций надёжности и, немного, стабильности сопротивления резистора. Всё рассмотрено в "Справочнике конструктора РЭА" под редакцией РГ. Варламова. Этому-таки учат специально и долго. Расчёт тепловых режимов РЭА не совсем тривиальная задача. В хайэнде же разного рода влияния обострены своими дополнительными особенностями. Например, в корректоре Фанатик, который делал недавно Валера Белозёров, отклонения напряжения анодного питания даже во втором знаке после запятой ужЕ заметно влияет на качество звука. И причина - тепловая нестабильность ИОНа - опорного стабилитрона. С резисторами - аналогично. Мгновенная нестабильность важна. Если под действием сигнала будет происходить изменение значения сопротивления, то это вызовет изменение динамики сигнала. Для устранения этого нужно увеличивать тепловую инерцию резистора. Приходится делать наборные резисторы, ставить на радиаторы... На производстве - это часть НИОКРа, а у нас - экспериментальное прослушивание.
    4 балла
  14. Так он при этом все за рубеж продает. Я считаю, что из всего росхаенда он самый классный.
    4 балла
  15. Так было в 1994 г. КдП ещё в проекте. Но саундстейдж ужЕ получен. И изучал воздействие ОООС на его построение - ближе, дальше, крупнее, мельче. Для чего был сделан усилитель РР на 6П14Пх2 с регулируемой ОООС. Корректор Неофит. ДАК Мэнли. Транспорт МЛ. АС МиражМ1. Затем стало так. 1997 г. Тогда моей помощницей была киса Мара... Снято "мыльницей"...
    4 балла
  16. Продолжаю прослущивание привезенных cd,ценники специально пока не отклеил,может кому интересно! Гуманные цены оказались. Cd. 1988.Ahmad Jamal in concert.Странная ситуация, на "конверте" написано made in Holland, а на самом диске made in France by MPO.
    4 балла
  17. Скучающий пенсионер это видимо я? Так что там не так с моим образованием? Призовые места на физических и математических олимпиадах, Колмогоровский интернат (конкурс 600 человек на место), мехмат МГУ, аспирантура в ЛОЦЭМИ АН СССР, доценство на кафедрах математики различных вузов. С кем имею честь?
    4 балла
  18. Отвечу за себя. Можно сказать,"по долгу службы" слушаю самые разные жанры. Если все цепляет, то да - АС всежанровые. Или - что более реалистично - почти такие. Кстати во всей музыке, любой, нахожу кайфовые вещи. Которые звучат. О-очень важен (после середины и ВЧ, конечно) - басовый диапазон. Нет его - со всежанровостью можно попрощаться.
    4 балла
  19. Жизнь вообще короткая и узкожанровая штука. Реально мы и слушаем один два край три жанра. И Вы, уважаемые коллеги (обращаюсь не к Любитель, но ко всем), серьезно слушаете не более двух-трех жанров. Я не спрашиваю, зачем вот тогда нужна "всежанровая акустика", но я спрашиваю Вас, а как Вы собственно определяете, что акустика всежанровая, ведь для того, чтобы сделать такой вывод, нужно прекрасно разбираться (серьезно, а не по дискам а ля Бест оф Моцарт) во всех жанрах музыки? По ровной АЧХ чтоли? Или "всежанровость" это оправдашка для акустики, которая плохо играет наши любимые жанры (или даже одинаково плохо - вообще все жанры)?
    4 балла
  20. Добавлю, что есть ещё 1-й закон Кирхгофа, по которому ток в лампе и первичной обмотке не может отличаться (и, тем более, менять направление на одном из участков).
    4 балла
  21. Будет антиреклама. Нужен родной пред, иначе музцентр услышите. У меня есть конечно такой, но в комплекте с новыми оригинальными Штормами, в шестиблочном исполнении. Если демонстрировать Шторм на выставке - только в полной согласованной системе. По последним постам скажу слова Н.Пономарёва - никакой другой пред не раскачает Шторм. В нем пред является каскадом усиления. Разница в звуке с предом и без него колоссальная. Над предом Коля мудрил нешуточно, очень серьёзный аппарат. Даже мои любимые Нексты за голову схватились, когда схему снимали. Моноблоки сделать грозились, получилась хуняй. За пред вообще даже не взялись, дорого получалось и без перспективы попасть в звук.. PS. На выходе у них действительно 40 вольт, но пред прекрасно работает с любыми другими оконечниками без какой либо перегрузки и искажений. В качестве эксперимента пробовали с Астрой за 40тр, так она запела круче Онгаку, в гостях у Танной-аудио.
    4 балла
  22. Музыку делают все хуже и хуже. Времена гаджет аудио. Еще пара десятков лет, пол века максимум, и крышка. Буквально лет 10 назад по радио можно было что то хорошее услышать, а сейчас включаешь и к горлу начинает несдержимо подходить. Кому при таком раскладе нужна будет серьезная аппаратура.. Народ привыкает к иной культуре.
    4 балла
  23. Не «рассказывал» а показывал. Кто тебе мешает? Прояви себя!
    4 балла
  24. Hank Jones ‎– Hanky Panky Inner City Records ‎– IC 6020, LP, US, 1979/ 1975 Bass – Ron Carter Drums – Grady Tate Piano – Hank Jones
    3 балла
  25. The Great Jazz Trio "Stella By Starlight" Eighty Eights, SACD Hank Jones - piano, John Patitucci - bass, Omar Hakim - drums Sadao Watanabe - alto saxaphone
    3 балла
  26. Prosecco с Aperol по случаю тёплого вечера)))
    3 балла
  27. Donald Byrd ‎– Byrd's Word Savoy Records ‎– KIJJ-2002, Savoy Records ‎– MG 12032 , LP, Album, Reissue, Mono, 1990/ 1956 Bass – Paul Chambers (3) Drums – Kenny Clarke Engineer – Rudy Van Gelder Piano – Hank Jones Tenor Saxophone – Frank Foster Trumpet – Donald Byrd
    3 балла
  28. Стою я как-то в очереди на кассу в продуктовом, скучаю. Смотрю, за мной женщина стоит с кефиром и зеленым листовым салатом. А впереди мужчина с двумя бутылками хорошего пива. А потом я на лица их посмотрела. Оба средних лет. Мужчина такой розовощекий, жизнерадостный, энергичный, на таком поле вспахать можно. А женщина… замученная, круги под глазами и лицо цвета этого самого салата. Надо же, думаю, какая иллюстрация получилась – два мира, две судьбы… вот тебе и здоровое питание! - Скажи мне, крестная, а на чем же я поеду на бал? - Вот тебе, Золушка, волшебная Лада Калина. Но помни, ровно в 12... А может быть и раньше... Да вообще в любой момент... В общем, лучше на тыкве, вернее будет.
    3 балла
  29. Неее... только брендовые - Мираж М1 и дале Монтаны. Ну, в промежутке между ними встречались ещё и Легаси Вишпер, и несколько других - для пробы, но и только. Самодельные - это в 70-х... трёхполосные, затем всё равно традиционные широкополоски. Нужна гибкая функциональность. А активные АС - это тупик функционала. И бессмысленное увеличение стоимости. Менять - только полностью... на выброс...
    3 балла
  30. У меня друг, меломан и аудиофил с 50 летним стажем. На форумах не сидит, паять не умеет, слышит очень хорошо, кабелей целая кладовка, со звуком занимается практически каждый день. У него было много разных усилителей тех и других, но остановился на двухтактном и система звучит очень прилично. Хочу сказать, что любая концепция ( однотактная или двухтактная) может звучать здорово, главное грамотно приготовить систему в целом.
    3 балла
  31. Ну свою глупость пока показываете вы. Транс без зазора ( а это и распределенный зазор в массе железа так же ) на низких частотах не спасобен выдавать МОЩНОСТЬ! На ВЧ и СЧ он это еще может как то делать за счет поля которое немного есть в самой катушки ,вот это и можно услышать. НЧ на осцилографе просто НЕ БУДЕТ. Вы скажите прямо,до какого поста читали Олега Чернышева? Только картинки полистали?
    3 балла
  32. Война Науки и Религии Каждый зарабатывает как может..
    3 балла
  33. У вас постоянная подмена понятий: то обсуждаем воспроизведение, то вдруг живой контрабас затесался. Вы уж определитесь, что мы обсуждаем. Тема вроде не про Российские контрабасы...
    3 балла
  34. А при недискретности управления получается мазня, облако ... в штанах. Когда я только сделал КдП и не достиг ещё желаемого искусства управления ею, я старался управлять звуком поглотителями, поелику они эффективнее действуют. Тогда у меня Мираж М-1 были, биполяры. Они этому очень способствовали, т.к. позволяли даже в необработанной этой же комнате получать неплохой саундстейдж. Для чего и были куплены... именно биполяры... Звук никогда не лез в АС. И всегда был на заметном удалении в глубину. Небольшие подвески к потолку в виде ковриков из изовера избыточно поглощали отражения, хотя и неплохо выстраивали КИЗы. От этого более всего страдал вокал. Поэтому я перешёл к мелким деревяшкам, которые тоже поглощали, но более щадяще... и лече управлялись, более дискретно. А далее появились и дощечки, и доски разных форматов. Я старался не спешить, выслушивать больше дисков, разные усилители и ДАКи, сравнивать "цифру" с винилом - это непременно даёт правильный вывод о тех или иных воздействиях на акустику КдП. Всё это неизбежно привело к обнаружению сильного влияния входных и выходных сопротивлений усилителей и источников на качество звучания системы в части графического построения образов саундстейджа при неизменной акустической обработке. Поэтому и понадобились крупные антифазные кабели, чтобы убрать сильное влияние коммуникаций на процесс передачи сигнала, а также низкоомный РГ, а затем и очень низкоомные гридлики. И теперь разрешающая способность системы столь высока, что в ней легко заметны и неэлектрические воздействия... на разные компоненты. И тоже дискретные: 10 кГ, 5 кГ, 40 кГ - снял, положил, результат изменения качества звучания слышен однозначно. Подвесил на цепи - слышно... Поставил на гранит - слышно... С каким знаком качества это слышно, ...это науке неизвестно... а слушателю известно мгновенно.
    3 балла
  35. Отвлекитесь маленько.... Расслабьтесь... Ra=3,3к/8 Ом; Ток 80мА, мах 130мА; L=21Гн. Вес=6,5кг. Power=20W(25hz) r1=74 Ом; r2=0,2 Ом ( прив...80 Ом) КПД=95,3%, Rвых=2,3 Ом. Ачх: 10гц...-1дб; 40кГц...-3дб. Секций умеренно, 4к3. Под соответствующий дизайн усилителя очень красивы! имхо.
    3 балла
  36. Молодец, тёзка. Всё ждал, когда заметите. Шрёдер, конечно, тоже отражатель, но с другой диаграммой направленности. Мои отражатели более узконаправленные. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, поскольку можно удобнее контролировать изменения в звучании системы. Плохо, поскольку нужен опыт такой работы для получения существенного эффекта. Шрёдеры же рассеивают широко... и поэтому переотражения от их воздействия на другие предметы в небольшой КдП невозможно просто так изменить или устранить - приходится заглушать те поверхности, на которые попадают нежелательные отражения. Определить полезность или вредность таких отражений можно только в ГМ, их математически не опишешь. А шрёдеры - сугубо математический продукт массового воздействия. Как бомба... Но иногда полезнее граната... Мои же дощечки - почти праща... попадают только в нужное место, чтобы отразиться и снова попасть куда нужно. Да, прицеливаться сложно, как и проверять попадание в цель. Ручная работа...
    3 балла
  37. А это не при чем. Опять в одном компоте мухи, котлеты и водка..... Вы у меня в гостях ничего не слушали, оставьте фантазии себе....
    3 балла
  38. Есть. Но SE более капризен и требователен к АС . Поэтому иногда подключаю однотактник , но основной у меня на данных АС все-же пушпул
    3 балла
  39. Вчера отслушал целиком диск Noisia. Даже полез выяснять про другие диски. Слушал на грани самоуничтожения как системы, так и себя. И испытывал офигительный кайф. Мог ли я знать про себя это заранее? Нет, не мог. Система позволила. А другая система могла не позволить
    3 балла
  40. Michel Petrucciani / Steve Gadd / Anthony Jackson ‎– Trio In Tokyo, 1999, files бас – Anthony Jackson, ударные – Steve Gadd, рояль – Michel Petrucciani
    3 балла
  41. Безусловно, демонстрировать нужно в полном штатном составе Шторма, чтобы не нарушать авторскую концепцию.
    3 балла
×
×
  • Создать...