Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Everest

    Everest

    Senior Members


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      2054


  2. Маратище

    • Баллы

      19

    • Публикаций

      29448


  3. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      20939


  4. Dmitry

    Dmitry

    VIP


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      29827


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/23/18 во всех областях

  1. Пацанских фотографий хотите? Их есть у меня
    9 баллов
  2. 7 баллов
  3. Еще одна ночная панорамка, видимо никчемная, как считают некоторые. Nikon D7000, F/8, 10 sec, 24 mm, ISO500, 6 кадров
    7 баллов
  4. 1755763 by Igor L, on Flickr
    6 баллов
  5. Еще один Пикубушный. Я б такого себе завел.
    6 баллов
  6. Си синьор Еще пацанских фоток? В цвете? Без пострадавших козлов? Яволь! Это не фотошоп. Это реально пыль такая была. Матрицу потом весь вечер чистил...
    5 баллов
  7. У вас же вроде есть свой раздел на сайте - вот и толкайте там, сколько влезет. А тут мы сами разберемся.
    5 баллов
  8. Хочу пару слов сказать про Анатолия Марковича Лихницкого: Там не все так просто, как представляется многим аудиофилам. Такой создаётся, знаете ли образ «человека не в себе» и куча шуток, граничащих просто с хамством. Но если посмотреть поглубже и поговорить с людьми, которые его действительно хорошо знали - картина совсем другая. Для меня это прежде всего талантливый инженер, человек реально пытавшийся в то время (70-е годы прошлого века) создать что-то «качественно новое» в аудиотехнике у нас в стране (бриг, корвет много было ещё планов...) Его главная проблема (беда) - оказалось время и система. (70-е годы, ещё лютый «совок») Если бы получилось-результат был бы не хуже чем например у Шушурина или Хоменко. Но не получилось. И возникла очень (очень) большая внутренняя обида (на некоторых людей, на туже совковую систему, на невостребованность) А 90-е годы ... статьи в аудиомагазине и не только, какие-то околонаучные и псевдонаучные (изотерические) дела... не знаю что это. Кто-то говорит что это такой тонкий троллинг, а аудиофилы все принимали за чистую монету. Кто-то говорит возраст-может и так. Такая судьба.
    4 балла
  9. Да это так. Я очень талантливый и очень и очень скромный еще. И вот вместо смайла, вдруг кто не поймет что я просто шучу по причине хорошего настроения:
    4 балла
  10. Да почему НО? Людям просто нравится. Это как раз норма. Нравится - слушают (Пасс Лаб в вашем примере) - не нравятся - ищут что нравится. Если ламповый усилитель не может ничем похвастаться, кроме повышенных искажений - то это плохой усилитель. Кстати таких немало. Хороший искажает гораздо меньше, и главное - на малых амплитудах звучит очень чисто. За это их и любят, как я понимаю. Не у всех любителей музыки аналитический склад ума. Слушанием музыки и анализ звука - это, вообще говоря, противоположные друг другу действия нашего мозга. Либо слушать музыку, воспринимая музыкальное искусство, действующее не столь на сознание, сколь на подсознание слушателя - либо анализировать звук, и тогда кайф от музыки теряется, ибо анализом "заведует" другой отдел. Вот тут подробнее, такой же диалог уже был. http://noosfera-amps.ru/ru/stati/muzyka-i-analiz/ А насчет измерений и их корреляции со звуком - тут. http://noosfera-amps.ru/ru/stati/izmereniya-i-slukh/ Добавлю, что в аудио чудес нет, всё закономерно. Если опытным в звуке людям нравится, как играет музыка - на это есть материальные причины, и искажения лишь часть их.
    4 балла
  11. Константин, для склейки я применяю PTGui, обычно она собирает почти все, что не собирается всеми остальными программами, по крайней мере в ручном режиме. PTGui использует полином третьего порядка для коррекции искажений объектива. Помню, что в ранних версиях PTGui было достаточно много возни со склейкой: и контрольные точки приходилось проставлять вручную, так как генератор частенько не справлялся (и работал заметно хуже, чем такой же генератор, скажем, в AutoPano), и оптимизацию проекта (подбор коэффициентов полинома) приходилось делать, постепенно увеличивая количество параметров, иначе оптимизатор мог сойти с ума. Но потом с годами все наладилось, разработчик PTGui со странным именем Ёст (непроизносимое Joost Nieuwenhuijse) хорошо доработал свой продукт, и то, что собиралось ранее за часы кропотливого интеллектульного труда, сейчас обычно склеивается автоматически. Мне показалось, что программы для склейки более чувствительны к параллаксу при съемке, чем к качеству объективов фишай. Т.е. для съемки сферических панорам 360x180 настроенная панорамная головка все же важнее, чем качественный фишай. Речь идет именно о сферических панорамах, а не об обычных плоских, где давно уже можно снимать не то, что без панорамной головки, а просто без штатива, с рук (за исключением некоторых случаев). Как я уже писал ранее, если вы не снимаете сферы, то я не вижу смысла применять фишай (опять же, за исключением особых случаев), так как значительную часть кадра вам просто придется отрезать. Но для съемки сфер фишай незаменим, так как позволяет минимизировать количество кадров. Что касается фишаев, которые я использовал: их сложно перечислить ввиду большого количества. Был и отечественный Зенитар 16мм, который мог оказаться вполне приличным, если отобрать один из пяти экземпляров, а стоил при этом всего 100$. На заре панорамостроения снимал на фишай Nikon Fisheye Nikkor 10.5mm, с которого ножовкой отпиливал бленду для увеличения угла обзора и через адаптер ставил на Canon. Припоминаю, что для управления электронной диафрагмой Никона, установленного на Canon, ее рычажок прямо в объективе приходилось зажимать зубочисткой в среднем положении Были и другие объективы, каждый под свои задачи, перечислю некоторые по памяти: Panasonic Lumix G 8mm f/3.5 fisheye Samyang 8mm f/2.8 UMC Fisheye Tokina AT-X 10-17mm F3.5-4.5 DX Fisheye Sigma 8,10 и 15мм Canon EF 8-15mm f/4 L На ебее даже был приобретен Contax Carl Zeiss T* 16mm F2.8 Distagon Fisheye за несколько тысяч долларов, от которого ожидалось неслыханное цейссовское качество - впрочем , ничего сверхвыдающегося он не показал, а при этом был очень тяжелым, и потом он был снова был продан там же на ебее. Насчет искажений: Для фишаев, кроме традиционных требований к разрешению и равномерности его по полю кадра, большое значение имеет "зайцеловкость" и то, как объектив держит контровый свет и рисует солнце. Также важны количество и характер аберраций. Хотя некоторые аберрации на фишаях не убираются вообще, а в интернетах народ пишет, что это уже эффект блюминга на матрице. Но в целом думаю, вы правы, откровенно плохими фишаями или фишайными насадками я не снимал - наверное, поэтому и упомянутые вами проблемы со склейкой прошли мимо меня. Насчет подводной съемки и панорамных головок напишу позже, а то уже длинно получилось.
    4 балла
  12. Старшие модели ML хорошо сшиты, у Кости хоть и модель не современная , но пред топовая в те года , звук не описать словами . Он в корне другой , более чистый . Что народ пишет нет DD, кто не лукавит . Моё мнение такое из-за чистого звучание АС ВООБЩЕ не кричат! И это неопытному кажется провалом по динамики , но можно взять приборы и мерить звуков давление и не возле АС, а в месте прослушки. В близи они играют как бы тихо , а отходишь и парадокс, звучание все больше и больше и по масштабу и звуковому давлению.
    4 балла
  13. Фонограмма должна звучать как фонограмма, живое исполнение как живое исполнение, попытки выдавать одно за другое и сравнивать обречены на провал. Это разные виды искусства.
    3 балла
  14. Нет алгоритма потому что нет требуемого результата. Как можно составить алгоритм, если неизвестно, что хочется получить?
    3 балла
  15. Аудиофилия - общее определение обширного множества хронических "заболеваний". Что вы сами косвенно подтверждаете. Так что для всех одного рецепта не будет. И конкретный диагноз всё же стаивить придётся каждому (либо каждой группе), чтобы иметь хоть какой то действующий алгоритм.
    3 балла
  16. Четкого прописанного алгоритма построения аудиосистемы нет потому, что условия у всех разные. Во-первых, помещение и питание (эл. сеть) в каждом отдельном случае по-разному влияют на звук, во-вторых, конечно финансовый вопрос, в-третьих, огромное количество брендов и дистрибьюторов/дилеров, каждый из которых хвалит свое болото. В итоге, у большинства людей, планирующих собрать аудиосистему, в голове от всего этого каша. Что же им после этого остается? Правильно - подбирать компоненты друг под друга, опираясь на их стоимость или копируя выставочную систему/систему друга. Это какой-никакой, но все же ориентир. А вообще, без ориентира собрать то, что тебе понравится безоговорочно, невозможно. Нет, конечно если проводить большую часть свободного времени на выставках и в аудио-салонах, регулярно брать какие-то компоненты/аксессуары домой на тест, тогда возможно спустя несколько лет и получится собрать ту систему, которая устроит, по крайней мере по большей части параметров (хотелок). Но у кого есть такая возможность? У единиц. Остальные кроят - и время, и финансы, и возможности протестировать, послушать, а иногда и вовсе нет такой возможности - приходится покупать и потом продавать (то что не подошло), теряя немалые деньги - так себе удовольствие, особенно у нас, с учетом современной ситуации в стране.
    3 балла
  17. Chick Corea, Joe Farrell, Frank Foster, Gene Perla, Elvin Jones‎– The John Coltrane Memorial Concert, 1971, files
    3 балла
  18. Думаю что планарам 3.6 сабвуфер как козе пятая нога. Бас на них в грудь не бьёт это да но он имеет свою прелесть на тех жанрах для которых предназначены планары . При подходящем усилении ударник резкий , плотный со всеми оттенками и затуханиями , а инфраниз только обозначен что он есть. И вообще после года мучения на полностью рупорных ласкалах магнепан уже четыре года каждую секунду радует своим естественным звучанием и даже больше скажу имеет некое сексуальное звучание. Для жестких стилей есть клипш серии RF , для электронщины KRK 8 .
    3 балла
  19. Не правда. С ДД там всё в порядке. Разборчивостью отлично. Хромает звуковое давление, из за этого страдает телесность /как то так/. Легкая пленка, большая площадь излучения, и чтобы дунуть басом это не про них. Поэтому и добавили ДГ в виде сабвувера. Разность излучателей даёт о себе знать. В общем как всегда дело вкуса). Дождь передадут очень натурально, а вот Харлей на вряд ли)
    3 балла
  20. Это старые байки «глухих оленей», вернее один олень «пукнул» другие повторяют. Контрасты очень хорошие ( при должным усилении) , а микродинамика такая что .... Ps. И опять же конкуренция ...эту тему выгодно продавливать одним, в другой плоскости те же производителя электростатов выпускают ролики и статьи о врожденных проблемах обычного динамика. Одним словом бизнес. Но если звук зайдёт , потом сложно будет пересесть на другой тип АС. Я вот хочу свои менять на более старшую модель.
    3 балла
  21. Может быть не будем таскать носом по столу уже не очень молодого человека, совершенно незнакомого, учить его чему-то, обсуждать, что он правильно делает, а что нет, что-то додумывать, домысливать за него? Может быть просто проявить элементарное уважение, для начала? Никто тут ничего не обгаживает, тут нет никаких "продаванов", люди просто высказывают своё мнение, делятся своим опытом, рассказывают реальные случаи из практики! Вы, например, почему купили японский усилитель, а не выбрали китайский?
    3 балла
  22. Я не знаю, кто тут бедный татарин, но явно не Вы. Потому что я например, будучи татарин, пишу грамотно всегда, вне зависимости от того, кому адресуюсь. Усилки мне таскают разные, в т.ч. китайские тоже. И если Вы не видите взрывного роста качества в последние 3-4 года, то Вам, очевидно, носят старые. Винтажные, да.
    3 балла
  23. Передача фактуры барабана зависит в том числе от качества нижних СЧ и СЧ, общего тонального баланса акустики, динамики источника и усилителей. Многие аудиофилы со стажем выбирают для небольших помещений скромные по габаритам, но качественные колонки и очень динамичные усилители. Как ни странно бас в таком сетапе тоже звучит правильно и разборчиво.
    3 балла
  24. Качественные НЧ можно найти у акустических систем с 6,5" динамиками и с динамиками 15+ дюймов. Вопрос реализации, как обычно. То же касается акустического оформления.
    3 балла
  25. Народ, хорош флудить! Давайте или по теме или свою ветку заводите.
    2 балла
  26. Никогда не будет общего бога в аудио. Так ..секты, постоянно враждующие между собой.
    2 балла
  27. По симфониям еще до конца не определился, а серенады точно понравились
    2 балла
  28. Прежде чем обвинять Чернова, Вы разберитесь с собственной логикой. Вам русским языком написали, что если кабели этой марки не подошли (не понравились и т.д.), то ищите лучший звук (подразумевается, что поиск надо продолжить с другими кабелями). Если нашли лучшее решение - поздравляем с находкой, слушайте музыку, и слава Богу! Не нашли - продолжайте поиск, который, правда, (далее предупреждение!) может перейти в маниакальную страсть. В чем же противоречие?
    2 балла
  29. Верно. К творческой вакханалии можно смело добавить ценовую, маркетинговую, коллекционную (накопительную), и увы умственную ... Аудиофилия - «пограничное» состояние психики, чуть бероборщил и вызывай санитаров. Не слететь с «катушек» (понимать что это всего лишь хобби, и относится ко всему этому со здоровым юмором и самоиронией) очень непросто. Обратных примеров к сожалению - масса.
    2 балла
  30. Что касается Magnepan 1.7 и ниже - поддержка с низу им необходима. К 3.7 говорят саб уже не нужен. Пожалуй, но все же ближе к статам. Неопытный слушатель разницу между статами и планарами навряд ли заметит, а вот между динами и планарами - она существенная.
    2 балла
  31. почему-то верится Хотя он тоже пишет, что типа мощный усилитель нужен Подтверждаю. На средней и выше громкости Magnepan-ы звучат лучше чем на тихой. Разрешения и разборчивости на малой не меньше, но видимо как раз той самой "энергетики" (динамики) и не достает чуть-чуть. Связываю это с недостаточным усилением.
    2 балла
  32. Андрей99 уже послушал v5 на Меджико Q5, в целом звук (по сравнению с его усилительным комплектом стоимостью 170 т.евро) понравился. Отметил некоторую не слишком заметную размазанность на басе. Примерно как у усилителя Грифон, модель не помню. Дело в том, что Q5 считаются очень сложной нагрузкой даже в ряду других сложных АС. Ну а послушать я и сам всегда предлагаю перед покупкой. Избегаю случайных, эмоциональных решений с покупкой моей техники. Решение должно быть принято не наспех, и быть обдуманным, после сравнений, желательно в своей домашней обстановке.
    2 балла
  33. Хорошая, только вот её бы правее повернуть... Но такое иногда понимаешь уже после съемки, а не во время...
    2 балла
  34. а ещё продают старые машины за сотни тысяч и миллионы долларов. Какой-нибудь форд 30го года выпуска. Вы считаете, что он лучше современных машин?
    2 балла
  35. Вы хоть клиентам даете возможность отслушивать этих буратино перед покупкой ? И выбрать наиболее приятно кривой соответственно.. Ониж все +-10дб разные, причем в разных местах АЧХ. Мож и поболее..
    2 балла
  36. Скорее он Вас.
    2 балла
  37. Как и все коты,мой Вася тоже любит коробки!.
    2 балла
×
×
  • Создать...