Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Василий Никитин

    • Баллы

      39

    • Публикаций

      12379


  2. Маратище

    • Баллы

      37

    • Публикаций

      29444


  3. Everest

    Everest

    Senior Members


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      2054


  4. Crow is not crown

    Crow is not crown

    Senior Members


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      4337


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/28/18 во всех областях

  1. Включил трансформаторный выходной каскад Протону. Давно собирался. Собрался. Гмммммммм. Любители лампы, дорогие мои, скоро, я думаю, я позову вас в гости еще раз.
    6 баллов
  2. Гигантский кузнечик (12-15 см «в натуре»). Живет в Коста Рике.
    6 баллов
  3. По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сдела ть эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД А у нас жд дороги шире на 18 см. Почему ??? Да потому что Царя спросили, когда собрались строить железную дорогу: -- Будем рельсы класть как заграницей или шире? -- На хуй шире? --ответил царь. Вот и построили колею шире на 18 см...
    5 баллов
  4. В общем всё так, разве что основной идеей было попробовать "разбавить" синтетику Accuton'a бумагой на НЧ. Как получилось, приглашаем послушать.
    4 балла
  5. До выставки фото выкладывать не планируем. Не надо хайпу, спокойно послушаем, оценим, сделаем выводы.
    4 балла
  6. Ну кто в теме, тот знает, а премьера на выставке ж будет.
    4 балла
  7. Редко такое бывает. Если вы размотаете проводники средней трехполоски, с удивлением выясните, что там их в каждой от трех до пяти метров. А снаружи акустические редко больше 2,5 метров бывают. Поэтому недооценивать внутреннюю разводку акустических систем не стоит. Очень важная вещь для звука.
    4 балла
  8. Даа! Необычно они тут "Monk's dream"сыграли!
    4 балла
  9. Из DIWовских альбомов Мюррея, этот у меня наверное наиболее часто слушаемый. Альбомы Мюррея на DIW чаще всего мейнстримовые и балладные. А Пикассо здесь явно выделяется своей продвинутостью и бешеной энергетикой. Ну и вдобавок тут на альт-саксе и флейте играет один из моих любимцев - James Spaulding CD 1993 DIW
    4 балла
  10. Очень часто "самодельная" система превосходить промышленныую на аналогичных головках. Зачастую у "самодельной" более ровная АЧХ и более дорогие комплектующие, на чем всегда экономит промышленный производитель. Это уже давно пройденный этап.
    4 балла
  11. Пока так... но это чисто демонстрационка, записанная Самсунгом...
    4 балла
  12. На этикетке сзади написано " богатый фруктовый и апельсиновый (!) вкус".. И это правда, подтверждаю. Такой - десертный виски
    4 балла
  13. Оффтоп: Расскажу случай один(не давно был), уровень конденсаторов Mundorf SGO большинство знает. Это топовый полипропиленовый конденсатор, изготавливается в Германии. У меня один человек решил поинтересоваться, как они по звуку, мол хочу купить, а я как раз продавал. Спрашиваю, а что за система, куда ставить будите? Отвечает, поверьте уровень ха-енд, звук не реальный. Я ну ок, а всё же, он: Звуковая карта за 10 000 руб. Колонки едифиер за 20 000 руб. Мол говорит, что настоящий, хае-нд, всякие деноны, монитор аудио по 15-20 000 руб за компонент го..но. Я ну хорошо, купил он конденсатор, хотя я ему сказал, одна деталь, даже самая лучшая не сделает прорыв в звуке(нужен комплексный подход)! Через время пишет, поставил в АС(в усилитель), барахло эти мундорфы, вот так большинство и делает выводы!!!
    3 балла
  14. Цапа новая, АС новая, стойка тоже новая. Ещё регенератор
    3 балла
  15. 1966.Cd. Blue Note. 2003. USA. Заглавная тема,всетаки заводная такая!!
    3 балла
  16. Да уж конечно. Как бы ни мало. В крохотных двухполосных полочниках уложено примерно полтора метра. В напольной трёхполоске как раз и будет как Игвин сказал. А если четыре полосы, то и пяти метров может не хватить. Надо учитывать, что провода никогда не висят в натяжку, их всегда укладывают вдоль стенок, поэтому длина получается приличная.
    3 балла
  17. Последний альбом,великолепного пианиста и музыканта! 2006. Cd. Blue Note. После него в 2007 году,его временные рамки(time lines.) увы оборвались!!
    3 балла
  18. Из поздних альбомов Эндрю Хилла, этот несомненно самый лучший. CD 2000 Palmetto Andrew Hill - piano Marty Ehrlich - bass clarinet (track 2), alto saxophone (tracks 1, 3 & 5-7) Greg Tardy - bass clarinet (track 2), tenor saxophone (tracks 1, 3 & 5-7) Ron Horton - trumpet (tracks 1-3 & 5-7) Scott Colley - bass (tracks 1-3 & 5-7) Billy Drummond - drums (tracks 1-3 & 5-7)
    3 балла
  19. Спросите у автора. Siltech new yourk, nordost blu/red, saec 5000, analysis plus разные всех не помню. Система в подписи, но вам, как и многим это мало, что даст, всё не серийно очень доработано. Ну я такой же и что? Цап мой, плата авторская, делал Дмитрий, нами с другом доработанная ввиду экспериментов за несколько лет. Трансформаторы отобранные, заказные, уже не первые. Плата блока питания увеличенная в размере, под более качественные и крупные детали. Лучшие детали везде, генераторы гк154, конденсаторы везде касей, мундорф, силмик, шунты тефлон solen. Корпус Италия, собирали сами. Цап вышел больше чем в 200 000 и я не беру кучу деталей которых было куплено для сравнений, сборку и прочее. Собран конец 2017 года. И что из моего описания вы теперь можете судить о его звуке? Скажу, что при сравнении с авторской сборкой, мой не на голову, на порядок выше по звуку. Примерно то же с усилителем и АС. Питание очень хорошо фильтровано и стабилизировано.
    3 балла
  20. Обработал рав, любезно предоставленный @Freemanом. Задача: получить максимальное ощущение объёма листьев на переднем плане, выделив их как по светлоте, так и по широте гаммы цвета. Цветастая картинка получилась... Краски осени на фоне проблесков голубого неба и остатков зелени на заднем плане смотрятся очень гармонично на мой взгляд.
    3 балла
  21. Ваше импровизандо не знает границ. Неплохо б подойтиТЬ к зеркалу, да на себя, кума, оборотиться. (с) Хорошее мясо для стейка и гарнир - это ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩИЙ ТРАКТ. А вот все Ваши досочки-палочки-рассекатели-поглотители - это как раз и есть тот самый кетчуп, который Вы приписываете мне. Приписываете мне, а рассказываете здесь с воодушевлением, как сами его пользуете. Логики - ноль. Соль и приправы используются в двух случаях: чтобы придать дополнительную прелесть отлично приготовленному блюду или чтобы перебить запах и вкус просроченных продуктов. Первый вариант - это КДП ЮАМ, а Вы уже на протяжении нескольких страниц потчуете нас "сводками с полей" по результатам второго варианта, Вашего. И что самое удивительное, систему Григория вспоминаете не чаще, чем я. Григория сейчас трогать нельзя: он строго очертил себе путь и упорно движется по нему, строго соблюдая намеченное. А мне, например, мой жизненный опыт подсказывает, что есть случаи, когда НЕЛЬЗЯ мешать человеку двигаться выбранным им путем. И отговаривать от выбранного маршрута нельзя - он силен в своих убеждениях и все равно не послушает, что для целеустремленного человека можно считать только плюсом. Любой процесс обучения важен, ценен и полезен - сколько бы времени он на это не потребовал. ИМХО, главное после очередного пройденного этапа сделать паузу, оглянуться назад и сделать ДЛЯ СЕБЯ вывод: а стоило оно того потраченного времени и сил? Григорий видимо считает, что стоило, а я, например, не стану его в этом разубеждать, потому как была возможность немного пргуляться его дорожкой и тоже сделать ДЛЯ СЕБЯ определенные выводы. Если я смогу быть ему в чем-либо полезен - не премину это сделать, но пока он и сам нелохо справляется с намеченным.
    3 балла
  22. Такие "кабельщики" видны и слышны невооруженными органами зрения и слуха. Да и тесты кабелей, те что предоставляются на суд общественности, весьма схожи друг с дружкой. Обычно те люди, что в этом деле что то понимают - не занимаются торговлей и тестами в интернетах. И это очевидно. Когда то я воспользовался рецептурой изготовления межблока одного присутствующего в теме человека... Так вот оказалось, что проволока за 15 рублей играет на уровне Ойяда Тунами Терзо за 5000 рублей. И это мнение не только моё! Таких опытов сравнения повторено множество и другими людьми с одним и тем же результатом - проволока со строительного рынка играет ни чем не хуже именитых брендов. А такой результат не может быть на руку брендам. Поэтому нет смысла пиарить свои толстые копеечные шнурки. Нет смысла на каждом углу учить и рассказывать информацию о настоящей шнурковщине. Ну а желающих поставить вас на место с такими познаниями и умениями найдется великое множество. Особенно у любителей слепых тестов, где вам предложат по спетому Изей куску арии Карузо определить на раз один шнурок из пятнадцати. И поскольку очевидно, что такое невозможно - вам выпишут диагноз: вы ничем не лучше нас, глухарей от Бога...
    3 балла
  23. Joe Farrell ‎– Penny Arcade, 1974, files бас– Herb Buhler, конги – Don Alias, ударные — Steve Gadd, гитара — Joe Beck, рояль — Herbie Hancock, тенор, сопрано саксафон, флейта — Joe Farrell Записал – Rudy Van Gelder
    3 балла
  24. Так в этом все и дело что провод этот звучит так как он и стоит, а то, что некоторые тут пишут басни, что он по звуку превосходит более дорогие аналоги, называется навешиванием лапши на уши. Что может вызвать возмущения у пользователей которые его приобрели и поняли, что это обычный провод за 215 рублей, которых сотни за эти деньги и звучат ни чем не хуже черновского.
    3 балла
  25. Joe Farrell ‎– Upon This Rock, 1974, files бас– Herb Buhler, ударные – Jim Madison, гитара– Joe Beck, тенор саксафон, флейта – Joe Farrell Записал – Rudy Van Gelder
    3 балла
  26. - И всё это было достигнуто уже достаточно давно... Вот мои впечатления от первого слушания системы Ю.А.М. в 2006 году https://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/4614-Система-Ю-А-Макарова?p=106443&viewfull=1#post106443 (прошу прощения за грамматическую ошибку в слове... ). И в самом деле, очень похоже... ...А вот "оснащённость" системы тогда была "попроще": УМ - ещё "Триумвират", АС - Монтана WAS и источник ML - в "первозданном" виде, мелких рассеивателей ещё сравнительно немного, кабелей и сетевых фильтров - тоже поменьше, подвешивания источника на цепях "аки ковчег" - ещё нет, нагружение массой - "в зачатке" (только мешочек с дробью на транспорте), РГ и "грдлики" - ещё не столь "низкоомные"... И, всё равно...
    3 балла
  27. - Роза Марковна, мне рекомендовали вас как опытного психотерапевта... - И что нас беспокоит? - Осень, хандра, не с кем выпить хересу, поговорить и уснуть в позе ложек... - Зовите меня просто Роза. Я за штопором.
    3 балла
  28. Я, к своему удовольствию, также принимал участие в постановке голоса этой АС ) сразу скажу - я не дольщик, и принимал участие в тусе просто, без коммерческого интереса)) Не буду делать пресс-релиз о всех технических фишках, которые сумел реализовать Олег ака shd911... В этих АС не просто топовые динамики Accuton, а доведенные до ума топовые динамики Accuton, при фирменной техподдержке. Была масса экспериментов с кроссоверами, перед постройкой этих АС был ещё один прототип на тех же динамиках, который также в процессе доводки критиковался большой группой перфекционистов около полу-года. Так что на выставке будет версия 2.0 )) Была цель достичь и превзойти топовых производителей в этом размере. На этой неделе Голос этих АС, я надеюсь, уже в крайней итерации. Лично мне уже не удалось найти к чему докопаться в части воспроизведения женского вокала) а уж я могу докопаться до любых АС) и серьезно докапывался ( и был против(!)) до тех же алмазных пищалок Accuton в исполнении серьезных производителей АС) тут вы услышите, а вернее не услышите работы пищалок в связке с СЧ ) звук стал практически референсным. АС получились лучше, чем предполагалось на старте, и требуют хороших усилителей, желательно в Классе А без ОООС, и топовых кабелей, просто все сразу на этих АС слышно. С обычными усилкам они тоже классно поют, но с топовыми будет совсем нирвана). Также встаёт вопрос с качественными Источниками. В процессе настройки использовались цифровые источники: новейший проигрыватель Esoteric Grandioso K1, DAC Proton by Маратище, и ещё куча крутых ЦАПов. В результате, SACD с дисков через Эзотерик, и РСМ через Протон были основными источниками, винил и лента звучат прекрасно, но для сотен прогонов одних и тех же треков конечно удобнее цыфра). В усилительной части использовались шикарные Пред и Моноблоки by Technical Brain, и в результате удалось создать АС, которые смогли раскрыть потенциал этой связки! Писать тут о звучании вторых, третьих планов, сценах, эшелонах, КИЗах, распадах и т.д. считаю глупым, потому что работа велась без оглядки на что то) и критика в процессе была жестокой, потому что в качестве эталона были АС совсем за другие (большие) деньги, и в других размерах))) и борьба шла за максимально достижимый результат. Теперь эксклюзив для соклубников: есть предложение к Руслану - выделить часть заключительного дня исключительно для перфекционистов, и продемонстрировать звучание АС в гибридной конфигурации, и чуть другими элементами тракта, которые будут отличаться от выставочной конфигурации! Выставочная конфигурация будет звучать отлично, и будет одним из шоу-стопперов выставки, и 99.9% процентов посетителей кайфанут, а многие услышат то, что ранее на своих любимых композициях не слышали, на российских выставках уж точно))... но и есть предложение жахнуть на все деньги ближе к закрытию выставки!!!))) Ну или не делать этого, и заложить интригу к показу совсем уж сумасшедше крутых АС ))) Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
    3 балла
  29. Спасибо, Максим! Благодаря таким постам понимаю, что не зря захожу на форум. Да, видимо в оценке Ванда мы сильно расходимся, а жаль . Все же замечу, что чаще всего упоминаются его записи не с SWR, а с NDR и BPO - а это все-таки большая разница. Прочитав все, сразу стал думать, у кого еще были шансы подключиться к космосу . Может быть, Клемперер? И еще хочу упомянуть про дирижера, который не только редко упоминается в контексте Брукнера, но и вообще мне представляется недооцененным. Это Эдуард Ван Бейнум. Мне понравилось, причем, не только Девятая.
    2 балла
  30. Вот еще вариант поспокойнее: мне он кажется лучше
    2 балла
  31. Угу. Как на балу у Воланда. За столько лет до сих пор не могу себе представить Вашу КДП, хотя точно знаю ее размеры, согласно типовой планировке дома. Знаю-то знаю, но ДО СИХ ПОР в мозгу не укладывается ЗНАЕМОЕ с УСЛЫШАННЫМ в этой комнате. Слишком часто и непредсказуемо меняются ее габариты, в зависимости от того, что в данный момент играет система. Хотя точнее будет не "играет система", а выступают исполнители, живые, умудрившиеся с первых звуков трансформировать Вашу комнату в то помещение, улицу или стадион, где они играют. К таким трансформациям трудно сразу привыкнуть - конкретно крышу сносит по первости. Поэтому и вспомнился Булгаков.
    2 балла
  32. Брукнер. 9 симфония. Три недели беспросветного прослушивания и чтения по теме таки дали свои плоды: полюбил всей душой, многое разложилось по полочкам, обозначились направления для дальнейших копаний, определились предпочтения... Сразу оговорюсь, что меня мало интересовали исполнения, в которых не чувствовалась кропотливая работа с временем и пространством. Часто упоминаемые Йохум/Дрезден и Ванд/SWR , как правильно отметил Шарик- «детский сад», в этом смысле. Йохум/BPO заметно взрослее, но соглашусь с Анваром - скучно. И дело не отсутствии «домысливания», а банально плоско. Наши Рождественский и Мравинский, наверное, здорово, хотя оценить в полной мере я не смог в виду категорического неприятия интонационных русских ноток в австрийской музыке... и тд и тп. Кнаппертсбуш/50/live. Ближе всех подошел к тому, чтобы назвали неким эталоном. Отменный ритм, слитность, ясность мысли, красота изложения... Всерьез задумался о приобретении, да пара моментов не дают покоя... Все-таки это не совсем тот Брукнер, которого искал. Во-первых, у Кна есть свой четкий сюжет, которому все и подчиняет. Ведя нас по этому пути, он не столько дает пищу для раздумий, сколько прет за собой. Такая однозначность в музыке Брукнера, который писал «разом обо Всем», несколько смущает. Во-вторых, как известно, Кна - этакий антипод Ванду, стремящемуся педантично сыграть все указанные ноты. Кна - творец, художник... который совершенно не брезговал разукрашивать партитуру драматическими красками. Оно, конечно, звучит захватывающе интересно... а как же чистота эксперимента??. 9ю Брукнера маэстро играет максимально просто и понятно, крупными мазками и подчеркивая красоту моментов. И вроде бы здорово. Но, при таком подходе, Брукнер начинает выглядеть последователем Бетховена, чего в принципе быть не должно. Связь между этими великими композиторами безусловно есть, но она кроется никак не во внешнем проявлении... Однако, гений исполнителя состоит не столько в академической правильности, сколь в удавшемся подключении к Космосу. И тут у Кнаппертсбуша соперников не особо-то и видно...у схожего по подаче гениального Фурта слишком древняя, зажатая запись (а так хочется слышать все эти божественные нюансики). Пока вот как-то так
    2 балла
  33. А лично я и не спорю(так, как не слышал), писал за то, что лично сам сравнивал. Заметил одну особенность, вашей продукции. Её больше любят/ценят на западе, думаю она и продаётся там лучше. Почему нашим не угодила понять не могу. Лично у меня несколько иные взгляды, не совсем с вашей продукцией(конструкцией, технологиями), совпадают. Но ничего против не имею, при случаи, если будет сравню и послушаю, пока нет не у кого, покупать без надобности. USB ваш достойный, слышал и сравнивал с ультрафиолет 7, ваш лучше, уже писал. Заслуживает уважения компания, которой в России не так просто появится и к тому же, которой уже 20 лет.
    2 балла
  34. КдП - это помещение для звуковоспроизведения с носителей, и только. Нет ничего удивительного, что всё, что к этому процессу не относится, то и не вписывается. И никогда не впишется, как и, особенно, домкино, и комповые приблуды. Ну, тем, кто приносит девайсы я стараюсь мотивированно изложить своё слЫшание и предположения о неких звуковых особенностях... В меру моего понимания. Что-то сохраняется в ГМ... Я же не собираю материалы для книги.
    2 балла
×
×
  • Создать...