Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. AVDizainas

    AVDizainas

    Senior Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      2926


  2. Василий Никитин

    • Баллы

      23

    • Публикаций

      12391


  3. Everest

    Everest

    Senior Members


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      2054


  4. Dmitry

    Dmitry

    VIP


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      29828


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/29/18 во всех областях

  1. Комната Nr. 219, основной состав системы: Акустика: Versus Источник: ESOTERIC Grandioso K1 Усилитель: Technical Brain TBC-Zero/EX2 + TBP-Zero EX x 2 моноблока Кабели: Stage III Concepts Стойки: Айронком Будем рады видеть Вас в нашей комнате!
    11 баллов
  2. Это примерно 25 т евро, что смешно для таких АС на топовых Аккутонах. Конкуренты примерно такого же размера/мощности/параметров по моим личным оценкам попадают в диапазон 80-100 т евро.
    6 баллов
  3. Ещё одна модель, которая будет представлена публике на предстоящей выставке. Отличается от предыдущей технологическими нюансами и типом твитера.
    6 баллов
  4. Осенний Брянский лес. Фото известного фотографа-натуралиста, ценителя/сохранителя дикой природы, основателя заповедника "Брянский Лес" Игоря Шпилёнка. Вчера у него при обучении лошади погибла жена, Лора Вильямс - одна из основательниц российского подразделения "Всемирного Фонда Дикой Природы". Не так давно он потерял сына... За что этому классному мужику это все... Кому интересна тема сохранения дикой природы, или просто интересно любоваться фотографиями этой тематики, ссылка на ЖЖ Игоря: https://shpilenok.livejournal.com/
    6 баллов
  5. Без них, это просто кучка зап частей, и не важно, какого производителя.
    6 баллов
  6. Утащено с Дирти
    6 баллов
  7. и при этом не забывать что порой до 80 процентов мощи останется на кроссе.))))) в данный момент слушаю систему на первом делении РГ ТБ все прекрасно читается, при. этом трек с высоким DR
    5 баллов
  8. Я вам задал вопрос про то, слышал ли Роберт Ли кабели Чернова, но вы по еврейски перевели стрелки на меня. Вначале дайте ответ. Причём тут моё согласие или не согласие?
    4 балла
  9. Грандиозо великолепен на SACD . Захватите с собой знакомые диски.
    4 балла
  10. Thelonious Monk Quartet With Johnny Griffin ‎– Thelonious In Action, 1958 бас– Ahmed Abdul-Malik, ударные – Roy Haynes, тенор саксафон – Johnny Griffin, рояль и композитор — Thelonious Monk
    4 балла
  11. Июль, к четырем начинает светать потихоньку. Nikon D7000, 24 mm, f/8, 6 sec, ISO500, 9 кадров
    4 балла
  12. 8 мкФ в фильтре на нижний дин в щитах
    3 балла
  13. В планах другая модель акустики: Versus EX (или XXL). Но об этом позже.
    3 балла
  14. Разве нас может остановить Estelon? У них композит на основе мрамора.
    3 балла
  15. Доброе утро...
    3 балла
  16. Не могли бы Вы проиллюстрировать ту пластинку, на которой ничего не написано. Такое встречается крайне редко. Обычно стерео всегда указано явно на пятаке, а моно можно определить либо по артикулу: например, лэйбл Cadet моно-пластинки обозначает префиксом LP, а стерео - префиксом LPS, либо по значку треугольника, либо по обозначению "microgroove" Иногда на моно-пластинках пишут просто "LONG PLAYING 33-1/3" Но в любом случае на стерео-пластинке будет указано явно или слово "стерео" или значок в виде двух пересеченных колец. Если про стерео ничего не сказано - то практически на 100% в руках Вы держите моно-пластинку.
    3 балла
  17. Молодцы, надо завоёвывать пространство для отечественного производителя и не обращайте внимания на то, что "полетит" в вас, чего только не напишут. Будьте готовы.
    3 балла
  18. Да пусть, за такие деньги, таких компонентов будет чем больше, тем лучше. Спасибо Андрею. Приводит мнения, расширяет кругозор, поддерживает «движуху», а самое главное - дает возможность саммим послушать. Критикуй, не критикуй, а по D.B. Audio уже много частных положительных мнений сформировалось. А то, что любой новый компонент выходит на рынок с шумом про «разрывы» конкурентов, так это нормальный рыночный фактор. Не писать же: «мы выпустили дешевое унылое Г, даже слушать не рекомендуем, сразу проходите мимо!»))))
    3 балла
  19. "стены трясутся" и от сабвуфера, только к музыке это не имеет отношения. вообще, читаю многие высказывания и диву даюсь. инфрабас? а что, простите вы собрались там слушать в частотке ниже 60-ти только орган и всё. даже литавры выше уже. важна линейность АЧХ с 60-ти и до 16000-ти. остальные частоты то зачем? я специально тестовым диском прогонял свои АС и нынешние и все предыдущие, частотка 20-40 Гц в массе вообще не нужна, да, приятно, что оно может, но смысла не особо есть. как-то, когда было поканальное усиление и внешним настраиваемым кроссовером (до 4-го порядка) параметриком поддавал частоты 20-50 Гц до клиппинга УМ. Радости особой это не принесло. к слову о динамиках и фактуре. самый кайфовый опыт звука в плане испытаний и тестов АС, был получен на ширике порезанном сверху первым порядком в районе 6000 или 8000 Гц. вот там был голос как живой, там был джаз как в баре и душа музыки как в жизни. а стены шатаются и т.д., так этого добра море везде. для этого не нужно 200 кусков тратить на АС. что касается больших и маленьких динамиков. чем больше, тем реализация его возможностей просто дороже, а нынче, к сожалению все тцпо хотят заработать. ничего личного. мои нынешние АС 20 лет назад в каталоге стоили 12500$, а сейчас 36000$, ппц, конечно. всё имхо конечно
    3 балла
  20. В субботу бежал чуть меньше десятки - где-то 9,4 км по лесу. Результат 35:48. Фото с финишного спурта )
    3 балла
  21. Гигантский кузнечик (12-15 см «в натуре»). Живет в Коста Рике.
    3 балла
  22. Понятно. Хорошо.. напишите мне в личку адрес свой, оплатите сдэк доставку, как что то будет для вас вышлю..
    2 балла
  23. Предлагаю вернутся к теме, хватит мерится п....!!!
    2 балла
  24. Рвет , не рвет .... понятие за последние годы стало сугубо относительным , размылось полностью . Сейчас нет такого . Вон , возьмите Костю нашего , у него космос на космосе и космосом погоняет , раз в месяц уж точно Как по мне ...то за последнее время через меня прошло и проходит такое количество девайсов , что пора уже устраиваться на пол ставки в какое то приличное медиа издание и быть внештатным "тестером" , писать обзоры . Ну а в рамках хобби ... тут что могу сказать ... все течет , все меняется ... когда то я и мысли не допускал иметь в системе отдельный внешний ЦАП (игрался с полными CD плеерами ) . Потом для меня было откровением как могут звучать вовсе не дорогие внешние ЦАП с правильным CD транспортом ( француз Kora HERMES ) ... дальше больше . Сегодня имея за плечами внушительный опыт практического тестирования , сравнения и просто знакомства в сторонних системах - я могу публично и открыто излагать свою позицию по тому или иному девайсу ... без сослагательных наклонений . Касаемо последнего приобретения в своей коллекции - LAB12 DAC1 -SE свою позицию \ мнение я обязательно выскажу после полного прогрева и сравнительных тестов с различными ЦАП и не только в своей системе А пока с мнением американского автора я пожалуй соглашусь ... те моменты , которые я выделил жирным шрифтом, совпадают с тем что я так же отметил у данного ЦАПа.
    2 балла
  25. Любопытный свежий обзор , который может стать для многих неким откровением ... после него я точно себя не считаю сумасшедшим , скорее мир сошел с ума ... Лаборатория 12 DAC1 Special Edition Reviewed ..." За последние шесть месяцев интернет был поражен горсткой восторженных европейских обзоров для нового DAC (цифро-аналогового преобразователя) от греческой компании LAB 12. Что действительно вызвало интерес к рассмотрению их DAC1 Special Edition, которое продается в розницу за $ 2,250 было то, что они используют знаменитые чипы NOS Phillips TDA 1543 DAC, которые при настройке в цепи без передискретизации производят одни из самых музыкальных и красивых звуков, которые может доставить цифровое устройство. Он также использует вакуумную трубку NOS 6922 в своей аналоговой схеме преобразования. На протяжении более шести лет мой эталонный ЦАП был превосходным ЦАПом Vacuum Tube DAC-DAC-040BD от Concert Fidelity, который продается за $ 10 000, потому что он создал современное цифровое воспроизведение, а также лучше, чем любой другой ЦАП установленный в моей системе отсчета, независимо от цены. В DAC-040BD также используется тот же чипсет NOS Phillips DAC, что и без выборки или чрезмерной выборки. Важным моментом для запоминания является то, что около 90 процентов музыки, которую я слушаю, записывали на аналоговую ленту и преобразовывали в родной формат 16-битного / 44,1 кГц в Redbook. Да, есть форматы SACD, DSD и MQA с высоким разрешением, и лучше ли они звучат лучше, чем прямой родной Redbook - это постоянная дискуссия в высококачественных звуковых кругах. Мой опыт в том, что они звучат по-другому, не обязательно лучше, и когда у меня были ЦАП в моей системе, что я могу поднимать / перечитывать до более высоких скоростей передачи, я нахожу их неприятными для прослушивания, потому что они становятся более подробными в аналитической манере , вымывают тембры / цвета инструментов и сглаживают пространственные размеры и воздух вокруг отдельных игроков. Concert Fidelity DAC-040BD использует два чипа NOS Phillips DAC; Lab 12 DAC1 Special Edition использует восемь из этих чипов NOS Phillips DAC в формате лестницы, который устраняет ошибки в цифровом домене, обеспечивая при этом аналоговый знак подписи, которым известен чип ЦАП TDA1543. По всем вышеперечисленным причинам я связался с Майком Кей из Audio Archon, расположенным в Либертивилле, штат Иллинойс, который является единственным американским ритейлером для оборудования Lab 12, чтобы получить мяч в этом обзоре. Hookup The Lab 12 DAC1 SE, который был отправлен мне, имеет черный цвет; однако он доступен во всех видах пользовательских цветов. Единица весит 15,5 фунтов, а ее размеры составляют четыре дюйма в высоту и 15,5 дюймов в ширину и глубину 11,5 дюйма. На передней панели в центре расположен треугольник красных светодиодов, указывающий, что ЦАП включен и имеет вход и заблокирован по сигналу. Фланкирование этих светодиодов - это пара очень красивых классических аналоговых измерителей Nissei VU, которые точно контролируют выходной уровень дБ каждого канала. Общий вид Lab12 довольно привлекателен в области промышленности / высоких технологий. Вокруг сзади вы найдете пару аналоговых выходов RCA, переключатель выбора для коаксиальных или USB цифровых входов, а также розетку питания и выключатель питания. Внутренние детали имеют первую скорость, например, конденсаторы Gold Nichicon, конденсаторы связи Janzten Superior Z-Cap, позолоченные входы / выходы RCA Teflon и восемь из этих чипов NOS Phillips TDA1543 DAC. Я заменил "пробирку" 6922 на складе, что привело к повышению производительности ЦАП на еще более высоком уровне при использовании NOS CCA 1962 Siemens. Качество используемых деталей и общая конструкция находятся на высоком уровне для этой ценовой категории. Lab12 DAC1 SE был вставлен в мою систему отсчета, заменив ЦАП Vacuum Tube DAC-040BD Concert Fidelity. Остальные компоненты системы включали в себя CD-транспортер CD-СEC с ленточным приводом, предусилитель Linear Tube Audio MicroZOTL2.0, усилитель Pass Labs XA25, усилитель мощности Running Springs Dmitri, соединительные серебристые соединительные кабели MG Cable и провод медного динамика, шнуры питания Audio Archon, все размещенные на стойке Tomo от Krolo Design, во время которой ведущие динамики Tekton Design Ulfberht устанавливаются на платформах Sistrum Apprentice. Производительность Этот обзор станет третьим событием, когда я был потрясен новым движением за свои 40 лет, будучи любимым любителем аудиофилов / музыки и семь лет профессионального рецензента. Lab12 DAC1 SE полностью превзошел все звуковые параметры моего эталонного ЦАП, которые стоят $ 10 000 больше, в очень очевидном и легко услышанном виде. Это своего рода продукт, который издатель HomeTheaterReview Джерри Дель Коллиано назвал «разрушительным AV-продуктом», который настолько радикально привязывает соотношение затрат к производительности и перекосит рынок до такой степени, что было бы нерационально тратить гораздо больше денег на очень мало или вообще нет выигрыша в производительности. Мой первый выбор - новый альбом Hart, Scone & Albin Leading the British Invasion (Zoho), который состоит из джазовых обложек исторически значимой английской рок-н-ролльной / поп-музыки в формате B-3 Hammond / гитара / барабан. Этот диск очень хорошо записан, с интенсивной общей динамикой и четкой ясностью, что позволяет легко слышать все нюансы каждого игрока через микс. Lab12 DAC1 SE довел общую макродинамику до уровня этой музыки, о которой я никогда не слышал в своей системе раньше. Чувство живости и темп, ритм и время сделали прослушивание чрезвычайно захватывающим и привлекательным. Уровень шума Lab12 DAC1 SE также был намного ниже, чем у Concert Fidelity, что было очень удивительно, учитывая, что он заряжен батареей, и он доставил все микро-детали в инструментах каждого игрока. Он был очень расширен, но был создан с естественной деликатностью, которая позволила распадам выплыть в космос. Следующим выбором был альбом двух джазовых гигантов, Чет Бейкера и Билла Эванса, «Полные легендарные сессии» (American Jazz Classics). Выслушав всего несколько мгновений, было очевидно, что этот ЦАП продемонстрировал тембрам своего инструмента сладострастно и красиво. Многие ЦАП несколько отбеливают тональность по сравнению с тем, что Lab12 DAC1 SE делает в моей системе. Хорошей аналогией может быть тип тембров / плотности цвета, которые вы получаете из тюнерного усилителя SET 2A3 (лаборатория 12) по сравнению с твердотельным усилителем. Моя догадка заключается в том, что те прекрасные чипы NOS Phillips DAC, которые использовались в линейке лестниц, а также "пробирка" NOS CCA Siemens в разделе аналогового разговора, работали в этой области. Я хотел протестировать способность Lab12 DAC1 SE воссоздать пространственные размеры, такие как размер звуковой сцены, высота, ширина и глубина, а также то, как именно он будет размещать разных игроков в этом акустическом пространстве. Следующим моим отбором был фестиваль Бенджамина Бриттена «Te Deum-Westminster Choir» (Chesky Records), который - если система может его создать - создает обширную звуковую сцену от стены до стены с каждым участником хора, расположенным на правильной высоте, где они стоят слева направо, а пространство / воздух вокруг и между ними. Concert Fidelity DAC был королем при воспроизведении этой иллюзии , пока я не поставил Lab 12 DAC1 SE в систему. Разница граничила с удивлением. 7-футовые громкоговорители Ulfberht полностью исчез, и во всех измерениях моя комната была заполнена участниками этого хора. Трехмерное изображение и воздух вокруг каждого певца были действительно захватывающими. Моим последним выбором был Boz Scaggs Speak Low (Decca), который представляет собой набор джазовых стандартов, выполненных в стиле полупопулярного / рок-стиля. Общее качество этого альбома неплохое. Однако главной причиной использования этого альбома было то, как Lab12 DAC1 SE воспроизводил низкие частоты низких частот с точки зрения расширения, тональности и контроля. Динамики Ulfberht с их двойными двенадцатидюймовыми низкочастотными громкоговорителями законно опускаются примерно до 20 Гц в моей комнате. Лаборатория Lab12 DAC1 SE смогла воспроизвести эти низкие ноты баса с железным плакированным захватом и значительно повысить давление в моей комнате. The Downside Единственная проблема, с которой я столкнулся с Lab12 DAC1 SE, заключается в том, что ее возможности ограничены 24 бит / 96 кГц и ниже. Для меня это не очень важно, потому что 90 процентов музыки, которую я слушаю, было выпущено в родном Redbook 16 бит / 44,1 кГц, а не в SACD, DSD или MQA. Если вы считаете, что у вас должен быть самый последний и самый большой формат HD-аудио, тогда этот ЦАП не будет для вас, но он охватывает большинство баз практически для каждого любителя аудиофилов или музыки. Сравнение и конкуренция Я не считаю, что на рынке Lab12 DAC1 SE действительно есть конкуренция в отношении производительности по цене в 2 250 долларов США. Однако позвольте мне поделиться своими впечатлениями с тремя другими высоко оцениваемыми ссылочными уровнями DACS, которые привели меня к выводу, что изделие Lab 12 принадлежит к самому высокому уровню DACS на сегодняшнем рынке, независимо от цены. В моей домашней системе Lab12 DAC1 SE был явным победителем по сравнению с моим DAC-концентратором Vacuum Tube DAC-DAC-040BD Concert Fidelity , который продается по цене 10 000 долларов США в каждом звуковом параметре, как я упоминал в обзоре. Это было значительно лучше в областях общей динамики, прозрачности, микро-деталей и звукозаписи. В другой системе эталонного уровня, с которой я хорошо знаком с сравнением, была проведена между Lab12 DAC1 SE и Berkeley Audio Design Alpha DAC Series 2 MQA , которая продается за 19 995 долларов США, а Play Player Dream Player MPS-8 , которая продается за 25 000 долларов США , на тех же музыкальных выделениях с частотой дискретизации 16 бит / 44,1 кГц. Я не утверждаю, что другой высоко оцененный DACS был сбит или полностью превзошел Lab12 DAC1 SE, но он был, по крайней мере, звуковым равным их обоих и в слепом тесте. Я не уверен, что какой-либо слушатель действительно может отличить три цифровой шт. Заключение Проще говоря, Lab 12 DAC1 SE подавляет соотношение цена-качество и производительность абсолютно абсурдным образом. Он обеспечивает красивые тембры / тональность, мощную макродинамику, общую аналоговую ликвидность, голографическую визуализацию и потрясающую глубину звука и размерность по цене, которая по крайней мере на 10 000 долларов меньше, чем другие высоко оцененные ЦАП. Он не будет делать DSD или MQA, ни PCM выше 96/24. Но если компакт-диски или потоковая музыка составляют основную часть вашего прослушивания, так как они мои, у вас может быть цифровое воспроизведение цифрового уровня на уровне мирового класса за гроши на доллар по сравнению с его закрытием. Я купил данный ЦАП , и это новый контрольный ЦАП в моей системе".
    2 балла
  26. Коллеги, кто что думает про оцифровки AML+? Кто как их раскрыл? Речь про оригиналы, купленные непосредственно у Лихницкого
    2 балла
  27. 1973. Замечательный альбом! И состав! Очень мне нравится, как здесь играет Don Pullen,вообще мне кажется он недооцененный пианист,в более широких кругах,так скажем! Имхо.
    2 балла
  28. Константин, вы недопонимаете. Как то, на чем АМЛ оцифровывал( но это еще "цветочки"), так и то, что у него в результате получалось - а вот это уже ягодки", приплыли называется. Ремастеры АМЛ - это концентрат МУЗЫКИ (музыки с большой буквы) и на сколько это человек понимает, на столько он и развит в музыкальном плане. Без обид, примите как данность, я вас обманывать не стану, я с АМЛ "бревно носил".И ремастеры его конечно же имею и ценю их очень и очень высоко, на уровне оцифровок лучших студий мира. Именно оцифровок, а не записей, так как АМЛ записью не занимался и путать, наводить тень на плетень не надо. этот фокус у вас не пройдет.
    2 балла
  29. Австрийский кальвадос из тироля Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
    2 балла
  30. Ваше импровизандо не знает границ. Неплохо б подойтиТЬ к зеркалу, да на себя, кума, оборотиться. (с) Хорошее мясо для стейка и гарнир - это ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩИЙ ТРАКТ. А вот все Ваши досочки-палочки-рассекатели-поглотители - это как раз и есть тот самый кетчуп, который Вы приписываете мне. Приписываете мне, а рассказываете здесь с воодушевлением, как сами его пользуете. Логики - ноль. Соль и приправы используются в двух случаях: чтобы придать дополнительную прелесть отлично приготовленному блюду или чтобы перебить запах и вкус просроченных продуктов. Первый вариант - это КДП ЮАМ, а Вы уже на протяжении нескольких страниц потчуете нас "сводками с полей" по результатам второго варианта, Вашего. И что самое удивительное, систему Григория вспоминаете не чаще, чем я. Григория сейчас трогать нельзя: он строго очертил себе путь и упорно движется по нему, строго соблюдая намеченное. А мне, например, мой жизненный опыт подсказывает, что есть случаи, когда НЕЛЬЗЯ мешать человеку двигаться выбранным им путем. И отговаривать от выбранного маршрута нельзя - он силен в своих убеждениях и все равно не послушает, что для целеустремленного человека можно считать только плюсом. Любой процесс обучения важен, ценен и полезен - сколько бы времени он на это не потребовал. ИМХО, главное после очередного пройденного этапа сделать паузу, оглянуться назад и сделать ДЛЯ СЕБЯ вывод: а стоило оно того потраченного времени и сил? Григорий видимо считает, что стоило, а я, например, не стану его в этом разубеждать, потому как была возможность немного пргуляться его дорожкой и тоже сделать ДЛЯ СЕБЯ определенные выводы. Если я смогу быть ему в чем-либо полезен - не премину это сделать, но пока он и сам нелохо справляется с намеченным.
    2 балла
  31. Я, к своему удовольствию, также принимал участие в постановке голоса этой АС ) сразу скажу - я не дольщик, и принимал участие в тусе просто, без коммерческого интереса)) Не буду делать пресс-релиз о всех технических фишках, которые сумел реализовать Олег ака shd911... В этих АС не просто топовые динамики Accuton, а доведенные до ума топовые динамики Accuton, при фирменной техподдержке. Была масса экспериментов с кроссоверами, перед постройкой этих АС был ещё один прототип на тех же динамиках, который также в процессе доводки критиковался большой группой перфекционистов около полу-года. Так что на выставке будет версия 2.0 )) Была цель достичь и превзойти топовых производителей в этом размере. На этой неделе Голос этих АС, я надеюсь, уже в крайней итерации. Лично мне уже не удалось найти к чему докопаться в части воспроизведения женского вокала) а уж я могу докопаться до любых АС) и серьезно докапывался ( и был против(!)) до тех же алмазных пищалок Accuton в исполнении серьезных производителей АС) тут вы услышите, а вернее не услышите работы пищалок в связке с СЧ ) звук стал практически референсным. АС получились лучше, чем предполагалось на старте, и требуют хороших усилителей, желательно в Классе А без ОООС, и топовых кабелей, просто все сразу на этих АС слышно. С обычными усилкам они тоже классно поют, но с топовыми будет совсем нирвана). Также встаёт вопрос с качественными Источниками. В процессе настройки использовались цифровые источники: новейший проигрыватель Esoteric Grandioso K1, DAC Proton by Маратище, и ещё куча крутых ЦАПов. В результате, SACD с дисков через Эзотерик, и РСМ через Протон были основными источниками, винил и лента звучат прекрасно, но для сотен прогонов одних и тех же треков конечно удобнее цыфра). В усилительной части использовались шикарные Пред и Моноблоки by Technical Brain, и в результате удалось создать АС, которые смогли раскрыть потенциал этой связки! Писать тут о звучании вторых, третьих планов, сценах, эшелонах, КИЗах, распадах и т.д. считаю глупым, потому что работа велась без оглядки на что то) и критика в процессе была жестокой, потому что в качестве эталона были АС совсем за другие (большие) деньги, и в других размерах))) и борьба шла за максимально достижимый результат. Теперь эксклюзив для соклубников: есть предложение к Руслану - выделить часть заключительного дня исключительно для перфекционистов, и продемонстрировать звучание АС в гибридной конфигурации, и чуть другими элементами тракта, которые будут отличаться от выставочной конфигурации! Выставочная конфигурация будет звучать отлично, и будет одним из шоу-стопперов выставки, и 99.9% процентов посетителей кайфанут, а многие услышат то, что ранее на своих любимых композициях не слышали, на российских выставках уж точно))... но и есть предложение жахнуть на все деньги ближе к закрытию выставки!!!))) Ну или не делать этого, и заложить интригу к показу совсем уж сумасшедше крутых АС ))) Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
    2 балла
  32. Греция, Метеоры. Повезло с погодой. Ricoh GR с поляриком.
    2 балла
×
×
  • Создать...