Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Artur

    Artur

    Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      984


  2. Alex100

    Alex100

    Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      1925


  3. Murat

    Murat

    VIP


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      17223


  4. Cottagelife

    Cottagelife

    Senior Members


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      5964


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/08/18 во всех областях

  1. Было бы интересно Протон и ЦАП Шумилова в комнате Чернова послушать и сравнить с ЦАПом Андроникова. Выставка должна быть очень интересной. Система Natural , система Мурата, система Versus, Дельта. Не смог себе отказать в удовольствии всё это услышать. Лечу. Забронировал Holiday Inn, чтобы быть в центре событий. Буду рад со всеми познакомиться лично. Удачи на выставке!
    17 баллов
  2. Неделю слушал свою систему с предом АСА. Зачем его брал? На свою голову пол года назад приволок грифоновский пред Пандора, и понял что звук может быть очень сильно лучше, чем с моим предом Намного. Но стоимость Пандоры совсем не низкая, поэтому и решил - а почему не АСА? Почему не другие наши производители? А вдруг? Система у меня грифоновская, источник - транспорт и ЦАП Корд. Кабели - антифазники, грифон, нордост. Комната - 20 кв.м., есть НЧКП, много дерева, деревянных щитов. Банька. И мне в ней уютно Слушаю классику, намного реже блюз. Пред - достаточно аккуратный, совсем не большой, все кнопки нажимаются, ничего не щелкает. Никакой "отдачи-хлопка" в АС нет вообще. Между панелями корпуса есть минимальные зазоры, но вот мне, если совсем честно, на них "все равно". Лишь бы играло. Анатолий показал мне части корпусов, в которых будет новые преды, и, наверное, усилки АСА. Совсем другое дело Аккуратно, тяжело. Сколько будет стоить - не знаю. Но приятно, что если захочется, то пред (может и усилитель) в таком корпусе можно купить. Стоимость преда - 150 тыс рублей. Много? Не дешево, да. Но только можно ли купить импортный пред с такими ТХ за эти деньги. Не уверен.
    7 баллов
  3. Студийные мониторы в принципе делаются для сведения и мастеринга музыки. Там главное точность, слышимость изменений при регулировании обработки, панорамы, баланса инструментов и т.д. Передача же музыкальности, микронюансов, необходимых для прослушивания музыки там вторична. Поэтому студийные мониторы могут звучать несколько суховато. В серьезных планарах при должном усилении все это так же присутствует, но на порядок лучше передаются все микронюансы, то, что нужно для прослушивания музыки. Для сведения музыки это на самом деле не важно, подчас может быть даже не очень хорошо, поскольку все, даже не очень удовлетворительный результат, может звучать очень убедительно. Мониторы же, по сравнению с планарами, дают достаточно схематичную картинку, которая, тем не менее, вполне достаточна для студийных целей. У меня есть и неплохие студийные мониторы ближнего поля, и планары. В Тем не менее, в итоге пришел к тому, что мониторы вообще не включаю при работе)). Для прослушивания же музыки однозначно планары, но надо быть готовым, что с ними придется повозиться. Но, в итоге, когда их удастся раскрыть, то этот результат будет намного интереснее, чем то, что можно получить с традиционной акустикой, чьи возможностью просто быстро упрутся в потолок. Да, и опять же, стараться по возможности брать планар бОльшего размера, это важно. Магнепланар или стат- зависит от личного предпочтения. Если говорить об ультимативном разрешении- то статы. Магнепланары чуть замыливают картинку в сравнении с ними, но при этом проще в усилении и в принципе от них попроще добиться хорошего баса. У них мембрана потяжелее , поэтому звук чуть ближе к к тому, что все привыкли слышать из стандартных динамиков. Статы - это абсолютная прозрачность, безынерционность, лёгкость( при полнодиапазонном большом стате).
    6 баллов
  4. Удачи , Natural ! Респект Вам и Вадиму ! На таких энтузиастах как Вы и многие другие с нашего форума и держится российский Hi- End. Надеюсь услышать Ваш фирменный звук и мой интерес к хобби проснётся и сподвигнет меня вновь на неразумные с точки зрения простого обывателя траты. Лечу! До встречи в пятницу ! Буду рад снова увидеться после многих лет. Уж лет 13 минуло как... Летит время ... !
    6 баллов
  5. 6 баллов
  6. Решил и я хлопнуть сегодня. Сегодня Климу 20 лет и я благодарен жене что подарила такого сына. Пишу и улыбаюсь-Клим весь в меня-спросишь как дела-отлично, а сам сессию через сессию переиздает и хотя есть возможность жить в Питере free у родни, живет в общаге и работает над какими то своими проектами и обещает папе и маме обеспечить жизнь без хождения на работу) Хлопнул-и на радио зазвучала Parisienne Walkways-ну надо же)
    5 баллов
  7. Просто чумовой альбом Джона Зорна в честь писателя мистика Микки Спиллейна. По жанру наверное можно назвать авангардом. Но не фри-джазовым, а чем то в духе Френка Заппы. С быстрой сменой настроений. Состав большой, и разный по композициям. А в последней еще и Кронос-квартет. На мой взгляд вся эта феерия ну просто ошеломительна !!! LP 1987 Elektra Nonesuch
    5 баллов
  8. Дима, насчет нормального низа это на самом деле распространенное заблуждение. Он есть, все с ним в порядке, но напрямую зависит от размера излучателя, связан с самим принципом дипольности. Получается, что главная проблема любых планаров- это их размер. Для полноценного баса в комнате 20 метров тот же полнодиапазонный стат должен быть метр на два, не меньше... И чем больше помещение- тем он должен быть больше. При этом в стандартной комнате найти место для таких огромных спикеров, которые при этом и стоят весьма недешево, далеко не каждый сможет. Отсюда и появляются компромиссы с традиционным басом. Они не могут действительно слитно звучать по определению. У Магнепанов же конструктивно ощутимый спад по басу. Можно при желании решить коррекцией, если делать би-ампинг с активным кроссом. Про собственному опыту могу сказать, что шить бас к диполям лучше не выше 40 Гц, при этом он должен быть максимально быстрым, иначе только все испортит. Вторая же проблема- максимально прозрачный мощный усилитель, которых крайне мало и цены зашкаливают. Все остальные проблемы надуманны и без больших проблем решаются. Говорю как человек, живущий с планарами уже больше четверти века. Ни разу не имел желания поменять на традиционную акустику, которая имеет ощутимо более низкое разрешение, слитность и естественность звучания.
    5 баллов
  9. Рассказываю: инсталляцию сегодня провели. Комната не очень большая, но вполне удачная. Никакой дополнительной акустической обработки не потребовалось. Завтра продолжим тонкую настройку, но и сейчас уже ясно, что все получилось очень даже убедительно. Это как раз тот самый случай, когда и КДП и компоненты взаимодополняют друг друга и помогают всей системе раскрыть свой потенциал. Так что всех заинтересованных приглашаю в 213 номер. Угостим хорошим звуком. Надеюсь, всем понравится. Чернов П.Ю.
    5 баллов
  10. Получил еще два компакта Генри Треджилла. В общем то один раз я их уже слушал файлом для ознакомления. Понравились, и заказал. Сейчас нравятся еще больше. Очень нетривиальный джаз. Но я бы не сказал, что он слишком сложный для восприятия. Да и вообще последние 2-3 года я как бы вырвался из плена старого джаза, и с бешеным удовольствием впитываю джаз уже поствиниловой эры. Начиная где то с конца восьмидесятых, и до наших дней. Теперь музыкального голода у меня не бывает. Очень много интересного, и горизонта даже не видно. CDs 2009, 2010 Pi Recordings Bass Guitar – Stomu Takeishi Drums – Elliot Humberto Kavee* Flute, Alto Saxophone, Composed By – Henry Threadgill Guitar – Liberty Ellman Trombone, Tuba – Jose Davila
    4 балла
  11. 1961. Prestige. Один из трех совместных альбомов, Нельсона и Долфи.
    4 балла
  12. Пред греется очень мало, грифоновский пред "теплее". Меня немного раздражала достаточно яркая подсветка "монитора" преда АСА. Может ее можно выключить, я не спросил у Анатолия. Но в темноте, или при приглушенном свете по моим глазам "лупит" прилично. Звук.... Другой, чем с Сонатой Аллегро, поэтому я ничего не "перетыкивал", а спокойно слушал свою музыку. Совсем разные диски. И, как мне кажется, почувствовал звук-почерк АСА. Звук с грифоновским предом более медленно-плавный, чем с АСА. С предом АСА НЧ, драйв все таки лучше, чем с моим предом. Факт Но проигрывают грифоновской Пандоре. Хотя дело не только в драйве-динамике, дело не в НЧ. АСА - более быстрый, более собранный звук, чем с моим предом, поэтому некоторые диски слушать с ним интереснее. Но грифоновские преды очень правильно и в меру раскрепощенные-свободные. Они немножко меньше торопятся, чем АСА. С ними чуть больше пауз, послезвучий, того, чего лично меня цепляет больше. Может это какая то вальяжность, не знаю. Догадываюсь, что могут сказать про послезвучия, которые мне нравятся, и к которым я привык, Анатолий, и Антон Рок, блюз с предом АСА - очень хорошо. Классика тоже, но мне все таки чуть больше нравится грифоновская Соната. Еще раз напишу - это всего лишь привычки. Пред АСА - очень хороший девайс. Ведь по драйву, НЧ - с ним все здорово, а этого очень сильно не хватает во многих системах. Есть возможность, желание - нужно брать и слушать. И у очень многих людей никаких претензий к аппарату не будет. Анатолий, Антон, спасибо!
    4 балла
  13. Дело было вечером, делать было не чего). Занялся фотокотоохотой)
    3 балла
  14. Pee Wee Russell And Oliver Nelson And His Orchestra ‎– The Spirit Of '67 Impulse! ‎– A-9147, ABC Records ‎– A-9147, LP, US, 1972 Alto Saxophone – Jerry Dodgion, Phil Woods Baritone Saxophone – Gene Allen (tracks: A1, B2 to B5) Bass – George Duvivier Bass Clarinet, Baritone Saxophone – Danny Bank (tracks: A2 to B1) Clarinet – Pee Wee Russell Drums – Grady Tate Flute – Jerry Dodgion, Seldon Powell Guitar – Howard Collins Leader – Oliver Nelson Painting – Pee Wee Russell Piano – Hank Jones (tracks: A2 to B1), Patti Brown* (tracks: A1, B2 to B5) Tenor Saxophone – Frank Wess (tracks: A2 to B1), Bob Ashton*, Seldon Powell (tracks: A1, B2 to B5) Trombone – Jimmy Cleveland (tracks: A2 to B1), Paul Faulise (tracks: A1, B2 to B5), Richard Hixson (tracks: A2 to B1), Thomas Mitchell (tracks: A1, B2 to B5), Tom McIntosh (tracks: A1, B2 to B5), Tony Studd (tracks: A2 to B1), Urbie Green (tracks: A2 to B1) Trumpet – Clark Terry (tracks: A2 to B1), Ed Williams* (tracks: A2 to B1), Jimmy Nottingham (tracks: A1, B2 to B5), Joe Wilder (tracks: A2 to B1), John Frosk (tracks: A1, B2 to B5), Marv Stamm* (tracks: A1, B2 to B5), Snooky Young (tracks: A2 to B1), Thad Jones (tracks: A1, B2 to B5)
    3 балла
  15. Вряд ли смогу внятно объяснить почему, но мне Бронза по звуку нравилась больше. Ну и еще..... Бронза тащит меньше треска на пиленых пластах. Ну и Блэк топовая голова в линейке 2M, а на топ всегда цена задрана, и не всегда обоснованно.
    3 балла
  16. И ведь действительно очень подозрительно.
    3 балла
  17. Сейчас выходник на железе 170, толщина набора 57 мм, первичка 2926 витков проводом 0.57, вторичка 61 виток проводом 1.29 х 9 слоев в параллель. Ктр=48. Первичка 60 ом. Кто-то подумает, что это транс вовсе не для 300В. Межкаскадник на железе 120, толщина набора 46 мм, первичка 2736 витков проводом 0.5, вторичка 2560 витков проводом 0.35. первичка 59 ом, вторичка 125 ом.
    3 балла
  18. Вадим, привет! Ты пишешь абсолютно то же самое, что написал я)) Только мы несколько расходимся в оценке качества баса. Мои первые Магги были 3,5 и была возможность поставить их в комнате (+/- 20м2) как угодно. Там был бас с которым можно было смириться в угоду всего остального. Потом было плотное знакомство с 3,6 с разными кроссами (если помнишь, там были модели с горизонтальным креплением коробочки с деревянными накладками и вертикальным большой цельнометаллической (по моему лучшая версия из 3,6/3,7)) Но, не было возможности расставить как угодно (знакомая тебе проблема)) с басом были проблемы, невзирая на перебор усилителей. Потом 3,7. В месте, которое было для них уготовано (комната неправильной конфигурации, около 40м2) они потеряли все ниже 300Гц и никакие локальные передвижки влияния не оказывали. Сначала думали, что испортили при перевозке, но поставив их в другое помещение успокоились - чего то басило. Потом была докуплена бас секция, которая несколько опустила низ, но качества не добавила... Так что это не просто заблуждение, а мой многолетний опыт)) Бас из больших паланаров выжать можно, но тут и КДП и усиление не меньше влияет. Только совокупность! 20,1 специально ездил слушать в стереоправду. Что сказать - хороши! Сумейте предоставить им помещение и усиление! Но, все равно бас из динамических головок мне нравится больше, ничего с собой поделать не могу, да и не хочу)). Серединка с верхом у планаров лучшая из того, что слышал. Про актив и кроссы писать не стал, но полностью поддерживаю. На импортных сайтах полно удачных примеров кроссопеределки у фанатов Магги. Про актив....Ну, твоя система - яркий представитель, еще бы помещение, да!? Да, вспомнил. Пытали у приятеля Apogee Mini без бас секции - очень быстро устали от их подачи, а твои понравились)
    3 балла
  19. 3 балла
  20. Тёзка, тут нет Тарима... Все мы немного Папы Карло... и даже Мамы Карло встречаются... Не усугубляйте... Я его спрошу про щиты... если встретимся на выставке в субботу.
    3 балла
  21. Как и обещал продолжу описание звука, новых конденсаторов. Прогрев всего часов 10, конденсаторы в принципе были уже прогреты, греется в основном кабель серебряный. Все сказали, что серебро сразу не звучит, в отличии от меди, ему нужен долгий прогрев мин.50-100 часов. В общем, если сравнивать с топовым полипропиленом. Фольга звучит совсем иначе, честно сказать даже не ожидал, звук плавный, цельный, естественный. "Живо и натурально" передаются голоса и инструменты, очень глубокий и объёмный звук. Музыку очень приятно слушать, пробовал вчера кино, так же, очень хорошо. В отличии от полипропилена, голоса/инструменты не рывками передаются, тон то ниже, то выше, из-за этого многое упускается и просто не слышно. Намного выше комфорт и погружение от прослушивания. Звук очень "аналоговый", мягкий. Единственный момент пока не понятный, это вч на роке, то ли их меньше, то ли они другие, жду прогрева. К звуку реально нужно привыкнуть, он совсем другой, правильный тонально. Интересно, на что способна медная фольга. Все кто использует фольговые конденсаторы, прокомментируйте, как вы считаете, что лучше и какие конденсаторы самые правдивые и нейтральные. Многие говорят(кто имел и сам лично сравнивал), что у фольги с вч, всё норм, это просто они у полипропилена задраны не естественно, резонансы, грязь и из-за того кажется больше.
    3 балла
  22. Я не Аркадий, меня зовут Алексей. А обсуждать с Романом действительно нечего. Сколько не пытались ему объяснять что есть что, бесполезно, он даже обычные графики с анодным током лампы с трансформаторной нагрузкой не способен воспринять адекватно.
    3 балла
  23. Pharoah Sanders ‎– You've Got To Have Freedom / Got To Give It Up Expansion ‎– EXPAND 115, 12", 45 RPM, UK, Oct 2018 Bass – Ray Drummond Drums – Idris Muhammad Flugelhorn – Eddie Henderson Piano – John Hicks Vocals – Bobby McFerrin, Dee Dee*, Ngoah*, Vicki*
    3 балла
  24. Donald Byrd ‎– The Creeper Blue Note ‎– LT-1096, LP, US, 1981 Alto Saxophone – Sonny Red Baritone Saxophone – Pepper Adams Bass – Miroslav Vitous Drums – Mickey Roker Engineer – Rudy Van Gelder Piano – Chick Corea Transferred By [Tape Transfer By] – Tony Sestanovich Trumpet – Donald Byrd
    3 балла
  25. На официальном сайте выложили последнюю (возможно уже самую последнюю для этой старой серии) прошивку 17: D200_D100PRO_A200SV2.9.17.zip (файл update.bin распаковать и разместить в корневую директорию чистой SD-карты и шить через меню плеера).
    3 балла
  26. В такой комнате все будет играть
    2 балла
  27. Ну, допустим, у транса полоса 6.5 гц, как измерили, у лампы в триоде около 2 ком, отсюда индуктивность 2000/2/пи/6.5 = 50 Гн. Ну, допустим, намотанно 3000 витков, сечение 7.1 кв см, ток 0.04 а, отсюда индукция подмагничивания равна примерно 50*0.04/0.0007/3000 = 0.95 тл. Это Bo. Переменная индукция же 1.41*70 вольт/(3000* 6.5 гц * 0.00071* 2 пи)=1.15 тл. То же примерно. Ясно, что правильно, если оно чуть меньше, чем Bo. Итого железо колбасит почти от O до 2 Тл. Ну может, чуть поменьше, если витков больше чем 3000. И какие тут уже искажения, чтобы обеспечить точность 4.5%?
    2 балла
  28. И правда, вытесняющая многозадачность, весь бомонд на выставке, а лучший ЦАП всех времён и народов не представлен, давай уже, привози, покажи личико.
    2 балла
  29. Не знаю мои впечатления такие что самое лёгкое для покупки аппаратуры, это найти АС под воспроизведение поп и рок музыки. Большинство лоу-фая правилось и оптимизировалось под эти жанры . поскольку это был мейнстрим, практически с того времени, когда прослушивание музыки стало массовым и доступным и важной отраслью бизнеса. При целенаправленом прослушивании джаза и классической музыки потребности к аппарату резко повышаются. Причём у слушателя повышаются они скачком. Не видал н и одного любителя Майлза Девиса или Колтрейна или джазовых девочек с совсем примитивным аппратом. Все из кожи вон лезут. Ширики, рупора., роликовые проигрыватели, лампочки... ну вы поняли. любителей рока с простецким аппаратом полным полно. Фонотека 700 КД, 300ДВД и простая блочная Пионер -Технарь стойка с Червинами или их аналагоми , и чел доволен. Классика ... Классика затягивает чела. Если туда попал. то всё пропал. в смысле " для обчества" пропал человек. Ушёл в эмперии к существам духа
    2 балла
  30. я нигде не утверждал, что статы это плохо. Вполне согласен с тезисом, что на какой-то музыке они предпочтительнее, отсутствие сшивок в широком диапазоне один из реальных плюсов. Я говорил о том, что у них есть объективные недостатки, наряду с достоинствами. Вроде ничего такого не сказал, это банальность - у всего есть свои недостатки. Но Константин почему-то начал в довольно хамской манере доказывать, что статы "самые-пресамые" в мире. Я бы забил и не устраивал перепалку, но тут был ворох графиков, это мне показалось интересным, обычно дискуссия не уходит дальше вкусовщины, а тут всё-таки цифры какие-то, претензия на обхъективность. К сожалению Константин не вытянул техническое сравнение - присылает по кругу ряд мало о чём говорящих картинок, на вопросы не отвечает и сыплет ряд "постулатов" в духе "все знают".
    2 балла
  31. Вообще стекловолоконные кабели выпускаются тоннами и километрами. Тысячами километров. Десятками тысяч. Да что там... сотнями. Откуда берут "дорогое аудиофильское стекловолокно"? Оттуда!
    2 балла
  32. После очень хороших наушников будет очень грустно слушать полочники в этом бюджете. Обычный шелковый твитер не даст того разрешения к которому вы привыкли в наушниках. Возможно, что-то типа б/у полочников Фокал Электра, с беррилиевым твитером или Тотем с металлическими твитерами . В бюджет попадает Тотем Рейнмейкер, если найдете на вторичке, в общем, неплохие полочники для ближнего поля. Или вообще что-то из активных мониторов типа Дженелек. В любом случае, лучше ездить по салонам и слушать самому. Я бы даже ездил со своим усилителем. Слух у вас уже натренирован, так что верить только своим ушам. После десятка прослушанных вариантов будет понятно что нравится а что нет. Из списка критериев выше я бы еще обращал внимания на масштаб сцены. Он должен быть естественным на той громкости. на которой вы обычно слушаете.
    2 балла
×
×
  • Создать...