Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dmitry©

    Dmitry©

    Moderators


    • Баллы

      62

    • Публикаций

      8495


  2. Alex100

    Alex100

    Members


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      1925


  3. Murat

    Murat

    VIP


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      17223


  4. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      12643


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/10/18 во всех областях

  1. Меня конечно удивляет способность некоторых участников нашего форума выставлять диагнозы системам даже не побывав на выставке. Провёл на выставке целый день , но давать оценку выставленным системам не берусь. Можно говорить лишь о некотором потенциале выставленных систем. Уже и места расставили . Уверяю вас . Всё не так однозначно. Очень многие посетители сходятся на том , что у них дома играет лучше , чем любая система представленная на выставке. Наше хобби это сплошная вкусовщина. И когда Вы , уважаемые форумчане, читаете все отзывы, то делайте поправку на ветер. И поправку весьма существенную.
    17 баллов
  2. +100. Никогда так долго на выставке не задерживался. Однозначно, самая интересная за последние лет 5-7. Дело не только во вкусовщине... Многие критики забывают, что, вытащи они свои сетапы из привычной КдП (в которой вышлифовывали звук годами), внеси в гостиничный номер + сутки на запуск и... фсё!! Я, вообще, не представляю, как можно хоть как-то настроить столь сложные системы за столь короткий срок...?? Ребятам же многое удается. Видимо, сказывается, что вопросом занимаются не продаваны», а профессиональные фанаты
    14 баллов
  3. Лично для меня главный итог выставки, это реальное знакомство с друзьями по переписке и другими участниками нашего форума. На всех посмотрел вживую и очень рад этому. Хорошо провели время, пообщались и это главное в нашем хобби. Цените людей и общение с ними! Железки вторичны. Не стоят они того , чтобы из- за них воевать на форуме. Живите дружно !
    11 баллов
  4. всем привет . недавно вернулся с выставки , выставка понравилась . звук есть ...и что особенно приятно почти весь наш .. я пока выводы делать не готов , но сразу могу сказать что большая часть услышанного меня порадовала ... что понравилось больше не скажу пока (нужно переварить ) Мурат ,Версус, Чернов ,Гилев ,Натурал Дельта все молодцы ,каждый по своему , конечно ,но все равно молодцы обзоры немного позже ....
    9 баллов
  5. Наверное мне повезло, но почти везде удалось послушать разный материал. Были неинформативные моменты, но мы просили, и всегда ставили другую музыку. Спасибо огромное всем участникам. Небольшая по количеству участников выставка в этот раз вызвала наибольший отклик в душе среди последних трёх выставок. Отдельное «браво» хочется сказать в адрес проекта Versus за оправданные ожидания с повышенной предвзятостью))))) и в адрес системы Natural за крутой звук, которому мы с товарищем отдали 1ое место (очень условное, с оглядкой на кучу обстоятельств). Первый раз система Natural играла старый одногитарный блюз. Все отлично (с поправкой на мастеринг) драйв есть, но больше было ничего не понять. Попросили что то камерное. Поставили многосоставный джаз и тут мы расплылись в улыбках. Полная НАТУРАЛьность.....,! отличная сцена, хотелось слушать и слушать. Стало понятно, что система может многое и разное, ей бы помещение соответствующих размеров (хотя бы 40м), и ощущение живого концерта обеспечено. И ещё коротенько в защиту остального «бумкающего хайфая», как многие презрительно называют некоторых других участников. В контексте этих маленьких помещений, при, в некоторых случаях, почти в 20—80 ти кратной стоимости в цене, многие «младшие братья» играли вполне достойно. Ещё раз большое спасибо всем участникам. П.С. В комнате Андрея Молочника удалось на одном и том же материале в лоб сравнить два цапа: Brycasrty M12 и греческий 12 Lab. Греческий цап понравился больше всем слушавшим и это почти при 10 кратной разнице в стоимости. Очень интересный аппарат.
    9 баллов
  6. Возможно так и было. Но факт на лицо. Все три часа ставили "непонятные" пластинки. У кого спрашивать тоже не очень понятно - никаких опознавательных знаков нет, даже бейджиков. Заходить в комнату и орать "Кто тут главный"? Я говорю об организационной стороне вопроса. Разумеется тот, кто очень хочет спросить, найдет способ как это сделать, но контент сильного желания спрашивать не вызывал. Мне кажется, что выводы делать можно и нужно. В моем понимании на выставке должна быть демонстрация, а не постоянное подстраивание - для подстраивания есть дни заезда и монтажа. Это не выставка скелетов, как вы их назвали, а выставка продуктов. На выставку посетитель должен прийти, послушать, захотеть, получить информацию. Если этого не происходит - участник напрасно выкинул деньги на аренду помещения. Просто потусить и поболтать можно и на форуме, бесплатно.
    9 баллов
  7. Сегодня провёл день на выставке. Готовился, можно сказать, загодя. Неделю до выставки не включал домашнюю систему, перед самой выставкой почистил уши, побрился, прополоскал горло коньяком и пошёл. Прошел почти все комнаты. Где-то задерживался надолго, где-то нет. Из всего прослушанного, для себя выделил две системы: Мурата и Милки саунд. На них и потратил основное время. Вообще шёл послушать греческий ЦАП. За свои деньги - преотличнейший аппарат! При сравнении с Брикасти он не выглядел (по звуку) бюджетным вариантом, а имел свой собственный почерк. Особенно был хорош с М15. «Дельта акустик» - в целом понравилось. Но, что-то не легло на ухо. Ожидал большего. Может сочетание обратного и фронтального рупоров так я воспринял. Но, возможно, нужно было подольше послушать, попривыкнуть? «Натурал»... наверно я уж сильно кривоухий. Не вштырило. Может нужно было слушать сидя? Но мне такой возможности не предоставилось. А стоя я слышал отдельно ширик и твитер. «Текникал брейн» в этом году понравились больше, чем в прошлом. «Чернов аудио»: я так и не смог разобраться в своих ощущениях. Толи акустика, толи сам тракт. Вроде «технично» и детально, но не мой звук. Ещё народ в одной комнате от головки на оптопаре шалел. Но по мне, звук Монтан там был хуже, чем звук в любой другой комнате. Вроде винил играет, а слышу си-ди. У Техно-М слушал Харбеты. Жаль не было 40.2. Уютный комфортный звук. Понравился звук в комнате 214. Компоненты от Phasemation нужно поближе пощупать. По крайней мере, Патрисию Барбер на этой системе прослушал с интересом. «Завалинка рекордз» - Николай и его команда красавиц просто молодцы! Хоть «красные гиганты» и не мой формат, но в целом, мне нравится его подход. Да и я сам владею и кассетниками и катушечниками, так что в этом случае не могу быть объективным, из одной секты мы. Как я ощутил атмосферу в его комнате, звук там не самым главным элементом. Носитель и средства воспроизведения, с историей, как была сделана запись. Огромное спасибо всем тем, кто, собственно представлял всю эту технику. Все было дружелюбно, по свойски в лучшем смысле этого слова. Отдельное спасибо Андрею из «Милки саунд». У него я провёл почти час и ушёл только из-за того, что нужно было успеть посмотреть и другие сетапы. По итогу, прикупил три виниловых пластиночки, выдрал из гардероба куртку, которая получше и поехал домой. Теперь буду переваривать эмоции, поскольку их гораздо больше, чем написал. Ещё могу сказать, что сегодняшняя выставка самая интересная для меня за последние лет пять, включая Крокусы и прочие.
    8 баллов
  8. Пооригинальничаю и не буду критиковать никого: Самый лучший (для меня) сетап выставки по сбалансированности и попаданию в мой личный архетип звука - в комнате Чернова, что, впрочем, не так удивительно, с учётом того, что привык к подаче собственного ЦАПа Lynx D29v5, "троюродного пра-прадедушки" выставочного Apollo, разработки Д. Андронникова. Отдельно отмечу прекрасную работу с файловым источником по USB, imho абсолютно не уступившему CD-транспорту, а на HiRes, который попросил поставить, так и заметно получше, хотя сравнение и не было совсем корректным (а в выставочных условиях по другому никак), так, общее впечатление. Сравнивать с прошлым годом как-то даже неуместно. Лучший звук скрипки - система Мурата, лучшие клавишные - CrystalVox. Лучший дизайн акустики - Versus, очень элегантно и соразмерно, зачёт! Лучшее соотношение цена/звук - сетап с недорогими напольниками KEF.
    8 баллов
  9. Был сегодня на выставке, поставил задачу отслушать не все подряд, но 2-3 интересующие системы, среди которых и эта. Мне очень понравилось. По хорошему аналоговый звук (от СD!), очень слитный, как у хороших ШП, но с высоким разрешением, и (практически - насколько это вообще возможно!) без характерной для ШП крикливости на верхней середине и каши на произведениях со многими инструментами и голосами. ИМХО одна из лучших реализаций ШП, слышанных мною. Да простят меня коллеги из Натурал, но у них если не ошибаюсь тоже АЕР на середине(?) , и мне показалось - чуть покрикивает в отличие от данной системы. Единственный минус - очень маленькая зона прослушивания, чуть смещаешься и как будто звучит уже одна колонка. Сидя посередине, я чувствовал себя так, будто обокрал всех присутствующих А я вот люблю дома при прослушивании ходить по комнате, и наверно не только я)
    8 баллов
  10. Думаю нет. Он будет слишком критичный, не хочется отрываться на отечественном производителе. Врать и приукрашивать тоже не хочу. По роликам делать какие-то существенные выводы считаю неправильным.
    8 баллов
  11. На месте. Никакой каши, никакой рези не наблюдаю. Отлично играет.
    8 баллов
  12. Был в конце дня. Система понравилась звуком. АС явно выше по уровню, чем усиление и, возможно, источник. Усилители, как мне послышалось, давали заметную жёсткость на струнных. Какой-то лёгкий и узкий резонанс негромко, но систематически слышался в области мидбаса. Но это всё мелкие придирки... Есть чем гордиться нашим разработчикам и конструкторам - красиво внешне, функционально красиво - никаких "рюшечек" для глаз, всё по делу и для звука. Да, фундамент-опору АС неплохо бы сделать более "нескромной" и удобной в оперативных регулировках угла наклона передней панели ... Хорошо бы попробовать эти АС с другими усилителями, например, из системы Чернова, может, и ещё найдутся претенденты. Исключительно для выяснения возможностей АС к ещё более высококачественному звучанию.
    8 баллов
  13. +Дизайн и общее ощущение высокого качества изготовления. +Сетап аудиофильный (в хорошем смысле ), особенно заметно на записях с малым количеством составляющих. +Динамика достойная. +Однородный спектр воспроизведения. +Протяжённость спектра вверх и вниз. +Относитально широкая направленность. -Каша и неразборчивость на сложных треках. -Сцена. Звук липнет к АС. -Локализация по фронту и глубине посредственные. -Пространство записи не воссоздаётся идеально. Почти уверен, что основные недостатки - это прежде всего неоптимальная расстановка и игнорирование акустических условий воспроизведения, но тут уж что выросло, то выросло. Вывод: надо что-то менять (и это не обвязка), пока это хайэнд только снаружи
    7 баллов
  14. Придумать качественный и компактный мид-бас - это главный челлендж ХайЭнда для меня
    6 баллов
  15. По 208 мне сегодня прилетело много положительных фидбэков. В том числе и от вчерашних посетителей. Но некоторых пришлось чуть ли не за руку отвести ))). Не верили))
    5 баллов
  16. Очень понравилось элегантное решение логотипа 911. По всем канонам графического дизайна. Круто!
    5 баллов
  17. Поддержу,пожалуй! 1987. Cd. Soul Note./ Black Saint. 2015.
    5 баллов
  18. LP 1975 Freedom (Germany) Alto Saxophone – Lee Konitz (tracks: A4), Robin Kenyatta (tracks: A1, B1, B3) Bass – Cecil McBee (tracks: A2, A3, B2), Stafford James (tracks: A1, B1, B3) Drums – Art Lewis (tracks: A2, A3, B2), Barry Altschul (tracks: A1, B1, B3) Piano – Andrew Hill Soprano Saxophone, Alto Saxophone, Tenor Saxophone – Lee Konitz (tracks: A2, A3, B2) Trumpet, Flugelhorn, Piccolo Trumpet – Ted Curson (tracks: A2, A3, B2)
    5 баллов
  19. LP 1980 Soul Note Bass – Alan Silva Percussion – Freddie Waits Piano – Andrew Hill
    5 баллов
  20. Довелось послушать систему вчера, заходил намеренно дважды. Звучание прозрачное, детальное, достаточно открытое, не утомляющее. Можно слушать долго. Звук (строго ИМХО) несколько высветленный. На FASCH: ORCESTRAL MUSIC - Tempesta di Mare (CHAN0751) показался несколько "облегчённым" клавесин и струнные. Спасибо ребятам, что ставили записи гостей выставки, поскольку на незнакомом материале рассуждать о системе затруднительно. Сцена сфокусирована перед слушателем, ожидаемо для реализации концепции "звук в первом ряду". Для себя, в рамках собственных звуковых предпочтений, хотелось бы более эшелонированной\протяжённой в глубину сцены и более чёткой локализации КИЗ (при их наличии в записи, разумеется) по краям сцены. Мурату - отдельное спасибо за возможность ознакомится с его концепцией звука .
    5 баллов
  21. Так я у разработчиков и спросил, вам то (понятно) зачем? Дело в том что корпус у данной акустики очень «вязкий», обычная практика (в моем случае) работала (скажем так) разнообразно плюс перемещать ее - то еще удовольствие, пришлось фантазировать. Но именно к установке (на чем и как) она достаточно требовательна, и классически на шипы ее не взгромоздишь - продавит любое дерево. Рекомендации ставить на ТАОС плиты попробовал, но в итоге пришлось соорудить сэндвич (в саму колонку ввинчиваются Stillpoints а они уже ставятся на таос суперинсолейшн) на нем сделать окончательный выбор. впрочем, вот фото (допускаю что у Версуса имеет место быть какая то еще более сложная конструкция, но тут это в тему однозначно)
    5 баллов
  22. Хочется написать о выставке и об отношении к ней со стороны участников (не о сетапах, т.к. это вечная тема и вкусовщина). Сначала камушек в огород организаторов. Есть проблемы с расположением номеров под экспозиции. Например, на апрельской выставке вот уже несколько последних лет комнаты сдаются участникам "через одну", а комнаты напротив сдаются со "сдвигом на одну". В результате ни соседние комнаты, ни комнаты напротив не мешают друг другу. Здесь же очень хорошо слышно соседние комнаты и еще лучше комнаты напротив. Зачастую просто невозможно нормально послушать, т.к. мешает навязчивый звук со всех сторон. Далее в адрес некоторых участников. Неприятно удивляет - выбор контента (не с т.з. зрения жанра, а с т.з. качества) Я был вчера был на выставке вечером в течение 3-х часов и обошел все комнаты раза по три. В комнате Техно-М с Харбертами все тра раза играл какой-то кашеобразный рок с сильно сжатым динамическим диапазоном, на огромных Натурал Аудио крутили пластинки с трещащими старыми записями довольно бедного содержания, в комнату с системой Мурата дважды не попал (была закрыта на замок дверь), третий раз меня затащил встреченный мной на выставке коллега со словами "это очень хорошо, я уже слушал утром", но через минуту мы с недоумением вышли - была совершенно непонятная музыка с высоким уровнем "паразитного" фона. Оценить возможности системы при такой демонстрации в принципе не представляется возможным. Реально правильно подобранный материал, который раскрывал возможности сетапа, был только у Чернова, Версуса, ММС, Назарова и Аудиомании (с последними двумя понятно - у них огромный опыт по "заворачиванию конфетки"). И это удивительно, ведь основная цель выставки для участников - хорошо показать продукт, но такое впечатление, что некоторым участникам все равно. Третий момент - крайне низкий уровень подготовки к выставке с т.з. организации общения с посетителями у большинства участников. Не понятно кто "хозяин" комнаты и к кому обращаться, отсутствуют в любом виде (бумажном, электронном) материалы по продукту. Особенно это касается всего новодельного хайэнда. А потом тут возникают топики на форуме типа этого. Исходя из этого мне не понятна цель участия в данной выставке у большинства участников. Недостаточно снять номер - нужно еще правильно показать и поработать с посетителями. Не удивительно, что с таким подходом продажи у многих падают.
    5 баллов
  23. Я внимательно послушал систему Версус с "мозговитыми" усилителями, систему Чернова и ДельтаАкустик (красные рупоры). Контент был одинаковый - FIM Продюсер чойс №3. Рупоры я слушал сразу после Вашей системы - и тут же сказал, что, оказывается, ВЧ слышу-таки... Система понравилась и с магнитофона, и с компактов. Ну, система немного ярковато настроена, а в басе хорошо бы улучшить контроль. Если приглушАт СЧ/ВЧ, то бас станет слышнее... АС крупные, поставить корректно по модам комнаты, полагаю, там не получится. В системе Чернова я чувствовал себя как рыба в воде... Общее звучание близкое моим предпочтениям. Саундстейдж с 18 ряда... Тональный баланс, можно сказать, идеален. Вот, АС я не понял... Снова противоречие - баланс есть, а количество и контроль НЧ явно не лучшие. Много неизвестных в каждой системе - здесь, похоже, и расстановка не идеальна, и АС. Туда бы поставить Версусы Олега к Чернову... Или в систему с Версусами поставить усилитель Андронникова/Чернова. Мне-таки послышалось, что в системе Олегас Версусами его АС обнажают все особенности прочих компонентов, особенно "мозговитых" усилителей. Жёстко они работают. На классике это особенно слышно. И что-то есть "деревянное" на нижней границе мидбаса или около того. Я сказал Олегу про слышащееся мне... Может, что-то вносит и источник - dcS, кажется... Звучание холодноватое, но АС явно его слегка теплЯт. Неплох бы был микст из систем Версуса и Чернова... и, наверное, усилителя Трусова и Марата ну, и источники - ДАК Чернова/Андронникова и Протон Марата. Жаль, что ДО выставки этого не проделали. Как-то так видится мне... За три часа более не получилось послушать - в 18 пошли с женой в ММДМ через мостик над речкой...
    5 баллов
  24. Огромная благодарность Мурату!Помог и выручил нас, Natural Audio, в очень трудную и минуту, перед самой выставкой. Спасибо большое!
    5 баллов
  25. Добрый всем вечер! Вот и мне удалось послушать почти все выставочные сетапы и сразу отмечу, что уровень звучания на этой выставке порадовал относительно многих прошлых выставок подобного рода - очень даже! Самый хай-эндный по звуку сетап (и не только по звуку, хе-хе) - акустика Версус с ТБ. Реально порадовали, даже удивили хорошим построением пространства, оторванностью звука от АС, слитной работой СЧ-ВЧ диапазона, отличной микродинамикой, несмотря на типичные выставочные условия. Очень не порадовал бас, но об этом я заранее говорил авторам, есть куда расти. С макродинамикой тоже серьезные проблемы, делая оценку строгой при таком то ценнике. Натуралистичность тембров, кроме низов - на высоте! Полный диапазон частот - есть. Далее - самый монументальный и макродинамичный звук, несмотря на отсутсвие самого нижнего баса - сетап Князева. Сел в самую сладкую точку перед АС - и на меня как с красных кремлевских башен обрушилась плотная стена звука. Однозначно лучший рокерский сетап выставки с уплотненным книзу звучанием, выдержанном в едином стиле по всему диапазону. Систему Мурата не понял, ожидал бОльшего! Если нижний бас был пожалуй самым приличным на выставке (хоть и все равно далеко не то что должно быть в идеале), то остальное совершенно отдельно и перекосилось. Дома у Мурата прототипы этих АС звучали головы на три лучше. Заходил несколько раз. Думал - может у меня настроение не то, что же так перекосило... Потом СД с джазовой музыкой принесли и поставили в систему с Версусами - и все встало на свои места, АЕР в данных условиях выставки просто очень сильно врет по балансу и подаче. Хотя бас работал хоть и отдельно но иногда недурно и от системы Мурата так и хотелось мысленно прикрутить к Версусам заместо вялых двенашек АЕ. Система с Delta Acoustics - садился внимательно послушать пару раз. Большой, могучий звук, но звучит все время как сборная солянка из потенциально хороших полос. То нижний бас красиво поддаст отдельно, то мидбас упруго толкается из тылового рупора, то середина вылезет вперед, и даже если все это одновременно то как-то оно не хочет дружить вместе и музыка звучит довольно спецэффектно. Аттракцион. Относительно прошлых своих выставочных показов Валерий Гилев меня приятно удивил и порадовал тщательно подготовленной экспозицией с Мастер Хорнами. Без претензий на очень высокую подробность богатство и насыщенность звучания - порадовал сбалансированностью и бережностью к музыке. Наконец автор убрал навязчивый бубнящий низ и как-то все это успокоил, была и хоть простенькая но сцена, тембры поданы немного слащаво, но уже можно и музыку послушать, и даже непростую музыку. Хотя, конечно, именно по точности и подробности звучания до Версусов оочень далеко.
    4 балла
  26. Российский часовщик Константин Чайкин впервые был удостоен престижной награды Grand Prix dʼHorlogerie de Geneve (GPHG) — Женевского часового Гран-при, одной из важнейших в мире часового искусства. Мне только Джокер и Луноход у него и нравятся. Эти, в принципе, тот же Джокер https://daily.afisha.ru/news/21456-rossiyskomu-chasovschiku-vpervye-vruchili-prestizhnuyu-nagradu-zhenevskogo-chasovogo-gran-pri/?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=prosto-bezumnye-chasy!
    4 балла
  27. Andrew Hill ‎– Judgment!, Blue Note 1964, MM reissue бас – Richard Davis, ударные – Elvin Jones, вибрафон – Bobby Hutcherson, рояль и автор – Andrew Hill Записал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  28. Спасибо за отзыв! Рад что понравилось! Удивляюсь, что детальность, прозрачность и открытость не для всех приоритет. А для меня это на первом месте. А высветленность можно считать фирменным почерком - я на светлой стороне Силы
    4 балла
  29. Привет, Костя . Вчера в комнате Мурата на самом деле звучало хреново - нижней середины нет , низа нет , дай бог, чтобы сегодня все наладили .... PS . Когда на гитарном комбе кручу ручку брильянс , Мурата часто вспоминаю , но то, что может быть хорошо для отдельного инструмента , для всей фонограммы чаще всего губительно.
    4 балла
  30. Система Андрея Молочника . Хорошо, можно сидеть и весь вечер слушать, комфортно. В роликах менялись усилители. На первом Bricasti M15, на втором Atomico. Акустика Audio Solutions, кабели VectorVox
    4 балла
  31. Качественный у меня есть! Будка метр в диаметре с ГОТО, который не достать.
    4 балла
  32. Скажу за Natural. У ребят вечером перед выставкой случилось ЧП . Могли вообще не запуститься, но с дружной помощью всех форумчан с выставки, проблему решили. Вчера кроме пластинок ничего нельзя было послушать по техническим причинам. А пластинки были разные. Были и с очень богатым содержанием. Надо просто не стесняться спрашивать , чтобы поставили что- нибудь другое. Да , в течении дня звук у них был не стабильным. Но это касается всех участников выставки . В том числе и Мурата и Версус. Здесь как, кому повезло зайти. Звук постоянно подстраивался. Поэтому, ни в коем случае нельзя делать категорические выводы по звучанию систем на выставке. Есть только некий скелет системы с которым ещё работать и работать. Но потенциал оценить можно. Если оценивать потенциал, то он есть и у Natural ,и Versus , и системы Мурата , и Дельты. Без всякой расстановки по местам. А дальше уже дело вкуса и предпочтений.
    4 балла
  33. Понятия не имею. Пока таковой не наблюдал. Наиболее приблизилась система выставлявшаяся года 2-3 назад, помню вроде старшие Монтаны и старшие MSB.
    4 балла
  34. К сожалению, товарищи из Нэчурал не позволяли посетителям ставить свои треки, да и вообще CD плеера не наблюдалось. Это конечно наводило на подозрения, но ни подтвердить, ни опровергнуть их не могу. Из того что ставили представители, неточные впечатления такие: +Общая натуральность звука (ха-ха смотри название). +Широкая направленность АС. +Очень комфортный (в хорошем смысле, не "мыло") звук. Отсутсвие усталости от прослушивания. +Динамика, ясность как фортиссимо, так и пианисиимо. Ну, с учётом помещения конечно. +Пространство. +Локализация. -Несмотря на активные кроссоверы, подогнать АС под помещение не удалось. На некоторых треках (повторюсь - незнакомых) баз заметно бубнил, чего "начальник транспотрного цеха" сердито не слышал -Некая "скукоженность" звука. Треки были не мои, развернуть понятие не смогу. Просто ощущение. -Спектральная однородность. Не уверен что она была идеальной. -Края диапазона. На выставке были и получше. Выводы: скорее понравилось, есть недочёты, но они исправимы.
    4 балла
  35. Молода не то слово, ровесница выставки, все компоненты увидели друг друга в первый раз за день до показа и такой прогресс уже субботу
    4 балла
  36. Блин......видимо случайно крутанули ручку громкости баса на правой колонке, вот и уехал контрабас! И передвинули частоту среза с 120гц на 200гц, чтобы все-таки убрать провал в миде. Я был против, но это на мой слух. Может так больше понравится.
    4 балла
  37. Проанонсирую некоторые изменения в звучании. Работа компонентов в боевом спл режиме мне была не знакома к сожалению. Днем сделал орг выводы, вечером внес корректировки и кое что заменили в объвязке. Прошу слышавших вчера заглянуть еще раз, поймать меня и рассказать о разнице . Спасибо)
    4 балла
  38. Сами же просили поговорить о недостатках хейлов. А теперь стиль изложения не нравится. Пожалуй в этом между нами большая разница - меня ради получения нужной информации устроит любой стиль общения (даже подальше послательный). И даже если что то не понимаю (тоже бываю тугим или неготовым к пониманию), то все равно стараюсь вникнуть. Иногда информация начинает работать спустя годы шевеления шариками в черепной коробке. Но за то дойдет так дойдет! А Вам, Юрий, то стиль не тот, то пожалуйста не сказали, то чаем не напоили, то не разжевали... Во!!! На счет разжевали вспомнилось... Женщины этого племени оказывают уважение мужу, пережевывая ему пищу и сплевывая в тарелочку... Возвращаясь к разговору о хейлах немного сжульничал, говоря о "непатентованном собрате". Но патентное законодательство - тема весьма мутная... Больше похожа на какой то триллер с юристами против инженеров. Так вот, вроде бы долгое время изодинамический патент держали Филипс. Создав динамик с уникальными на тот момент характеристиками... Назывался он Philips RSQ8P... Затем патент продали другой конторе, заменили магниты на неодим, другое название. Но даже покраску в голубой цвет оставили как у оригинала ( совпадение? я про термин "нетрадиционные излучатели"...). Возможно, что долгое удерживание прав на данный патент сыграло на мозговой активности самого Хейла ( изодинамика - это очень странный предмет, вот она есть, но и есть патент!). Ведь не зря же слово изодинамика у него в патенте заменено на сочетание воздуходвигающего трансформатора. Типа: "Ах, вы так?! НУ нате вам по мордочке!" И ведь инновации у него во всем - от гармошки, до расположения и полярности магнитов. Прикопаться, что стырил идею ни инженерам, ни юристам нет никакой возможности... На снимке тот самый Филипс...
    4 балла
  39. Помучал твоих ребят сегодня + Разрешение системы. Особенно самый верх и самый низ. + Протяжённость диапазона, вверх и вниз опять-же. + Лёгкость подачи. Нет ощущения натужности. + Динамические контрасты удаются. + Вообще динамические манипуляции со звуком в фонограмме идентифицируются. Это хорошо. + Воссоздание пространства записи. + Нет "усталости от прослушивания". + Футуристичный дизайн. - Призвуки на СЧ. Рупорного типа. Сумбурность на СЧ. Подозреваю что от экранов. Очень заметно, неприемлемо. Главный недостаток. - Середина "мелкая" и "скомканная". А это важнейший диапазон. - ВЧ и НЧ звучат странно. Не синтетично. Именно странно. - Нет верной субъективной передачи размера образов инструментов и голосов. - Пресловутый мидбас неоптимален. - Комната влияет и сильно, исключить её влияние (я так понимаю это задача экранов) не удалось. - Локализация объектов записи неидеальная. - Общая "рыхлость" саунда. - Выраженная направленность. Можно отнести к особенностям, а не недостаткам, но особенность со знаком минус. Вывод: пока не космос
    4 балла
  40. 4 балла
  41. Очень увлекательное чтиво, много интересных фактов, юмор, короче, рекомендую поклонникам, и не только...
    3 балла
  42. Облако Святого Григория... Вот, видите теперь, что Вы тоже Дельту слышите... Да, мне и апгрейда АС вполне хватило. Правда, ещё не доапгрейдил... до желаемой жёсткости, плотности и вязкости... Несомненно, Она называется Дельта-тишина... Ведь можете же услышать... а всё прибедняетесь - призываете на бой с аудиофилизмом... а сАми?
    3 балла
  43. А теперь голандская " импров" сцена...
    3 балла
  44. Продолжая тему недорогого (относительно) но вкусного кальвадоса - рекомендую: Кальвадос прекрасен тем, что может быть и апперетивом и дижестивом, он не такой требовательный как коньяк и не так сильно действует на сосуды - можно им напицца и потом нормально уснуть..) И да - он вкуснее виски..))
    3 балла
  45. Tsuyoshi Yamamoto Trio "What a Wonderful Trio!" First Impression Music, CD
    3 балла
×
×
  • Создать...