Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Маратище

    • Баллы

      65

    • Публикаций

      29464


  2. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      12675


  3. AF.

    AF.

    VIP


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      24078


  4. AlekseyR

    AlekseyR

    Senior Members


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      12090


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/28/18 во всех областях

  1. LP 1980 Black Saint Alto Saxophone – Henry Threadgill Bass – Wilber Morris Cornet – Lawrence "Butch" Morris* Percussion – Steve McCall Piano – Anthony Davis (2) Tenor Saxophone, Bass Clarinet – David Murray Trombone – George Lewis Trumpet – Olu Dara
    4 балла
  2. Прекрасный альбом. Вдобавок Оригинальный моновый БлюНот. Эта пластинка у меня уже лет пятнадцать. Сейчас уже такие релизы мне не по карману. А жаль LP 1960 Blue Note
    4 балла
  3. Хорошо бы, конечно, ознакомиться со всей инструкцией, а не только с этими двумя абзацами. Возможно, там есть еще какие-то рекомендации производителя по использованию динамического и статического метода регулировки прижимной силы. Но в общем и целом, как мне представляется, вначале нужно выкрутить все регулировки прижимной силы в ноль и выставить баланс тонарма с помощью противовеса таким образом, чтобы тонарм свободно "висел" параллельно поворотному диску. Т.е. прижимная сила на этом этапе будет равна нулю. Далее есть два варианта регулировки на выбор: - выставить прижимную силу при помощи поворота противовеса, ориентируясь на индикатор на его кольце (stylus pressure adjustment ring). Динамическая система регулировки при этом вообще не используется. - либо оставить противовес в положении нулевого баланса и выставить необходимую прижимную силу регулировкой Dynamic balance system. Я бы выбрал этот метод, как более технически верный. И в первом, и во втором варианте контролировать прижимную силу для пущей точности рекомендуется с помощью электронных весов. Комбинировать каким-то еще способом эти два метода выставления прижимной силы попробовать можно, т.к. в виниле все теории лучше перепроверять на слух практикой. К примеру, если противовесом выставить прижим в 1 гр., а недостающие 0,75 гр добавить системой динамической регулировки, то все, конечно, будет прекрасно работать, но контроль за прижимным весом со стороны динамической системы будет ограничен. Как это повлияет на звук, заочно сказать сложно. А проверить это на практике владельцу тонарма труда не составит.
    4 балла
  4. Jelco TK-950S Уже два дня живу с 950-м ! Как и обещал поделюсь впечатлениями от этого тонарма. За фото низкого качества не ругайте, уж как получилось. Думаю лучше что то, чем ничего. Все выводы о качестве тонарма и его сильных и слабых сторонах в вопросах воспроизведения звука делались в сравнении с Jelco SA-750D, вот с этим)) : Установка нового тонарма трудностей, как вы понимаете, не вызвала. Пришлось не много повозиться с настройкой высоты держателя (парковки) тонарма и подрегулировать микролифт. Про установку высоты тонарма с установленным картриджем так же, рассказывать нет смысла - все просто и элементарно. Вот так это выглядит: Про комплектность рассказывать не буду - все кто заинтересован в данном тонарме и так знают. А вот про его размеры и внешний вид перед покупкой люди должны знать больше. Ниже фото 950- го с 750 -м для понимания разницы в габаритах этих тонармов: Обратите внимание, на сколько новый тонарм выше и "солидней" 750-го!!! Если у вас есть крышка на проигрывателе - обязательно поинтересуйтесь, а не будет ли 950-й мешать ей закрываться?! У меня на Luxman PD171 тонарм встал впритык, не мешает, но все равно я проложил 5мм прокладки под петли и места прилегания крышки. Получилось вот так, с запасом )) Внешний вид нового тонарма лично у меня вызывает положительные эмоции. Наличие дополнительной регулировки в виде маленькой блестящей ручки "динамической прижимной силы" - так же вызывало положительные эмоции - ведь раз она есть, значит что то должно быть лучше! )) Но тут ждал неприятный сюрприз... Как вы поняли - здесь есть какая то "засада" ! Да есть, но об этом в отдельном сообщении, т. к. для меня вопрос этой самой настройки остался открытым. Сейчас скажу, что прижимную силу я регулировал часа два, наверно! с помощью традиционного способа, посредством противовеса, и этой самой маленькой ручки с небольшим углом поворота, НО !!! с очень большим влиянием на прижимную силу! В результате "компромисс" между положением этой ручки и положением противовеса были найдены. Вот только не знаю правильно ли? Нет прижимную силу то я выставил как положено для Лиры в 1,75 гр, вопрос в том - а правильно ли я выставил динамический баланс? Но об этом позже. Далее проверил по разным шаблонам настройки геометрии картриджа - переустанавливать не пришлось, хотя думал, что придется, ведь вылет на этом тонарме не 15 мм как на 750-м, а 18 мм. Но опасения оказались напрасными. Перепроверил на разных картриджах... После описанных трудностей с настройкой, наконец то сел слушать музыку. Слушал на том же картридже (Лира Делос) что и до установки 950-го. Сразу заметил, что немного сцена стала шире и сильно увеличилась в глубину. Не много увеличилось разрешение, воздуха стало больше. На некоторых записях появились ранее не слышанные нюансы. Есть у меня один диск на 45 скорости, на котором мне не нравилась стерео картинка - как то было все из одной точки, казалось что все музыканты стоят друг за другом - а вот с этим тонармом картинка стала лучше! Музыканты разошлись))) Так как все описанные впечатления только в сравнении с моим 750-м - думаю в свое время (когда у меня была London Decca SG) я наверно переборщил с демпфирующим маслом - капнул чуть больше положенного в 750-й, чем мог "убить" сцену и уменьшить "разборчивость". У других выводы могут отличаться. На второй день прослушивания выше описанное подтвердилось. Появилось еще что то в звуке классное на слух, но, простите, описать не смогу - туп в этом деле. К своим впечатлениям я привык относится критично, поэтому всегда зову "златоухого" товарища для проверки услышанного. Вот на праздники жду в гости. Да, вот еще что, я антискейтинг настраиваю по осциллографу методом описанным Константином Мусатовым. Быстро, наглядно и, главное, с неизбежно качественным результатом, который слышно! Использую 6 и 7 треки первой строны диска HiFi News. Так вот на старом тонарме Лира не хотела "регулироваться" на +16дБ - был перекос, который не устранялся. А вот на новом тонарме всё Ок! картинка на экране осциллографа "как в учебнике" )). Жаль лимит на фото я исчерпал, а то бы показал. Вот такие впечатления. Первые, но наверно самые правильные. Ну по крайней мере у меня так...
    4 балла
  5. https://www.discogs.com/Chet-Baker-In-New-York/release/6077080
    4 балла
  6. Шанс есть всегда. Хотя я, если быть честным, сомневаюсь. Но буду только рад, если в итоге ошибусь, и новое поколение прославленных Утопий станет еще лучше. Все-таки я отдал этой компании 23 года... В чем проблема... По моему глубокому убеждению основная проблема в том, что Жак не оставил после себя достойного преемника. Духовного преемника и безоговорочного лидера прежде всего. Человека, который мог бы вдохнуть в новые продукты душу, обогатив то, что уже было сделано чем-то новым, своим. Такого человека в новой команде похоже сейчас нет. Вот возьмем к примеру простую вещь - слоган компании. В нем в старые добрые времена всегда обыгрывалась одухотворенность. Например тот, что мне очень нравился: "The spirit of sound". И сравните с тем, что сейчас: Sound beyond. Я его сразу перевел как "без звука". Но больше всего новой команде управленцев подошло бы: "Nothing personal, just business". Вот в этом действительно вся их суть. Какое дитя может родиться у таких родителей? Спасибо за вопрос, Костя. Сам жду, что у них в итоге получится. Пока то, что сделано с индексом EVO - еще старые наработки. Кстати советую и вам поменять свой девиз тоже. Не надо рекламировать грехи. Чернов П.Ю.
    4 балла
  7. взял на пробу.. и не пожалел
    4 балла
  8. Chario (более менее подробно) я слышал уже лет восем-десять назад. (Может даже раньше) На выставке (на коровинском шоссе) «помогал» людям из компании барнсли, которая и выставляла их с нордостом и тюлями (Thule audio). Играла музыка, например Eva Cassidy-народ просто балдел, потом просили поставить масштабную классику или рок...и грустно уходили из комнаты. С диапазоном примерно также. Надо было реально влюбится в этот звук и понимать/терпеть эти косяки, чтобы покупать такие колонки.
    3 балла
  9. В системе пополнение Весомое! Не взвешивал, но в упаковке весила 57 кг
    3 балла
  10. В общем, не дождался полных суток. :)) Утром сегодня было чуть времени, поднял их из горизонтального положения и подключил, благо вчера концы кабелей подготовил. Зря покупал новые лопатки. Подключил голые кабели. Они по толщине отлично влезли в ниши крутилок. Прямо как так и было. Кабель у меня изначально сделан под биваринг, поэтому и подключал как биваринг. Буквально пару-тройку композиций прослушал на малой громкости, при отметке крутилок на лицевой части в положении "0". Что я могу сказать: звук взрослый, натуральный, сочный, насыщенный, но не яркий, как у меня были Focal. Бас обволакивающий, собранный, но не хлесткий, моргать не заставлял, просто, может быть громкость была маленькой или композиции не басовые. В общем, я в восторге. Но супер-твиттер при случае докуплю. Дочка прибежала в комнату, когда первый трек зазвучал, села рядом, начала крутить головой по сторонам, и сказала: "папа, такое ощущение, как будто тетя прямо здесь поет". И тыкает пальцем в центр комнаты. Глупость была в том, что я, как они приехали, их не включил, а сразу кинулся разбирать. Надо было чуть послушать на сухих подвесах, чисто позырить, как оно было и как стало. Ну да , через год, думаю. подвесы придется мазать снова. P.S. как колонки зазвучали - плохое настроение от перенесенной травмы СЧ динамика резко испарилось. Все играет замечательно.
    3 балла
  11. Озаботился выделенной линией для системы, о чём уже писал ранее. Наконец-то приехала большая часть комплекта: - Fujikura Dia CV-S 3 core 5.5sq power cable 9 m; - SILENT WIRE Sound Fuse Module HiFi 16A; - Oyaide C-004 Power Top grade IEC Connector, пока на распределитель Oyaide MTB. (В пути двойные розетки VooDoo PowerPhase AC Outlets и Synergistic Research Tesla Plex SE). По итогу оставлю лучшую. Предстоит немалая работа по прокладке. Начал позавчера, отпишусь по итогу.
    3 балла
  12. Давно замечаю с грустью, что образование и общие знания постепенно становятся излишней составляющей в жизни многих - причем неважно, о какой стране идет речь. Я умываю руки (вручную, без распиаренной машинки)....
    3 балла
  13. О каких 12-ти заводах речь? Да было несколько заводов печатавших КД (см. E.M.I. Swindon, Uden...), но винил E.M.I. печатала в Hayes, Middlesex – это была у них одна фабрика-гигант в Англии. А так конечно других заводов в стране было много и разных в т. ч. у C.B.S. и POLYDOR. Спасибо, да что тут говорить, тут черным по белому написано даже в названии LP – New Pure Analog Cut. Не а, не так. В 2011-ом альбомы ремастировал Боб Людвиг в своей студии Gateway Mastering, с тех пор везде используются и упоминаются в качестве source эти цифровые ремастеринги. Винил новодельный тоже весь с них за искл. того самого делюкса News Of The World который мне стал очень интересен. Спасибо, первый пресс британский у меня есть замечательный, тем не менее меня очень заинтриговал единственный а потому уникальный полностью аналоговый новодел Queen – тем более на всеобщем подъеме интереса к группе. Странно что никто тут о нем не пишет... Лучшего звука не получите – ну как же можно так утверждать не слышав!? Ребята, может найдутся отзывы тех кто имеет и слушал?
    3 балла
  14. Слава купил NDS. По мне - ТОР-покупка, Слава, еще раз мои поздравления, молодец что вложился в источник, для слушателя файлов - самое то, что нужно!
    3 балла
  15. Диагноз однозначный: либо патологическая глухота, либо проигрыватель за три копейки. Ибо в иных случаях я просто не представляю, как можно не услышать существенное улучшение звука у правильно помытой пластинки. Ручная или полуручная мойка (без вакуума или ультразвука) такого эффекта никогда не даст. Так что продолжайте себе продавать, не слыша (или не слушая?), а в эту тему не лезьте - все равно она Вам неинтересна. По поводу 100 страниц. В любом форуме существует "критическое количество" страниц, начиная с которого актуальная ветка начинает раздуваться без добавления новой информации. У кого есть время (и желание) прочитать, скажем, 40 страниц, чтобы найти ответ на свой вопрос? Добаляются новые участники, один и тот же вопрос задается снова и снова - вот вам и 100 страниц (а бывает и гораздо больше).
    3 балла
  16. Johnny Hammond ‎– Wild Horses Rock Steady, 1972, files бас – Ron Carter, ударные – Billy Cobham, гитары – Bob Mann, Eric Gale, George Benson, Melvin Sparks, клавишные – Johnny Hammond, перкуссия – Airto Moreira, Omar Clay, альт и тенор саксофоны – Grover Washington, Jr., Harold Vick, баритон саксофон – Pepper Adams, тромбон – Wayne Andre, трампет – Al DeRisi, Snooky Young, + много скрипок. аранжировщик и дирежер – Bob James Записал – Rudy Van Gelder
    3 балла
  17. Пару месяцев назад поленился купить в Литве, потом расстраивался, в итоге вчера выцепил на скидках в Польше. Будем пробовать, ибо интересно - что ЭТО?
    3 балла
  18. Вроде не так давно вышли новые extrema (Ex3ma)
    3 балла
  19. Sonus Fabre Extrema Многие считают их чуть ли не лучшими у SF
    3 балла
  20. Hank Mobley ‎– Workout Blue Note ‎– BST 84080, Blue Note ‎– ST-84080, Blue Note ‎– 00602547476470 , LP, Album, Reissue, Remastered, EU, 2015/1961 Bass – Paul Chambers (3) Drums – Philly Joe Jones* Guitar – Grant Green Piano – Wynton Kelly Recorded By – Rudy Van Gelder Remastered By – Bernie Grundman Tenor Saxophone – Hank Mobley
    3 балла
  21. Вот ещё одни выдающиеся (на мой взгляд, естественно) bookshelf-ы конца 90-х - "Gem"-ы из серии "Ultima" от "Revel" : ... правда требовавшие НЧ поддержки в виде пассивного "Sub 15"-го с внешним УНЧ "LE-1" :
    3 балла
  22. Иногда мне кажется, что Россия вкладывает в космическую промышленность только ради одной цели - построить на Марсе церковь. Между прочим, Оливье - абсолютно нормальное французское имя. Представляете, уезжаете вы за границу на праздники, а там сто процентов населения обсуждают с каким удовольствием они скоро будут жрать Игоря. Любовь – пятое время года: никогда не знаешь, что надеть и придётся ли раздеваться.
    3 балла
  23. В том, что Sonus Faber "одни из" соглашусь. Но вот первенство в этом классе прийдется как минимум разделить. Родоначальником высококлассных полочных (book shelf) АС был в том числе и Жак Мауль с его шедевром всех времен DB13, дебютировавшим как раз в год основания SF в 1980 году. Потом были не менее успешные и эффектные Megane и Magane Carat, ну а еще позже уже и Electra и Utopia. С огромным удовольствием пользовал несколько лет разнообразные вариации на их тему в своих системах. Так, небольшая историческая справка. Наиболее ультимативными современными на мой субъективный взгляд полочниками являются Viva Utopia. Чернов П.Ю.
    3 балла
  24. К новогодним праздникам почти готов. В этого году без изысков. На неделе докупить сухое вино и шампанское.
    3 балла
  25. А ещё лучше хороший разделительный трансформатор .
    2 балла
  26. Не сомневаюсь, понравились бы, прекрасная работа. Но ведь напротив можно поставить те же Diablo или Viva Utopia. Не менее выдающиеся современные АС. Но вернемся к "новогодней шутке". Я не зря уточнил, что обе компании дебютировали в один год. Очень хорошо помню моду начала-середины 1980-х. Все делали в похожем стиле и цены были примерно одинаковы и доступны у всех. Как вы выразились ставили динамики в ящики от посылок. Утрировано, но отчасти верно. В те годы изощренной отделкой корпусов никто особо занимался. Спроса на это не было. Индустрия High End с ее модными сияющими отделками и заоблачными ценниками появится уже несколько позже, на рубеже 80-х и 90-х. И сомневаюсь, что даже если бы Франк создал эти замечательные АС тогда 35 лет назад именно в том лакшери виде, в котором они доступны сейчас, их цена была бы в рынке. Две достойные компании-производители АС. Представители итальянской и французской школ. Возможно лучшие в истории аудио представители своих школ. В чем-то похожи. Но каждый шел своей дорогой. Франко доводил до блеска корпуса. Жак создал свой неподражаемый стиль, в основе которого собственные уникальные технологии производства ГД, равных которым по достоверности звука с моей точки зрения до сих пор нет. Основатель SF уже покинул этот бренный мир, другой отошел от дел и продал компанию. И до сих пор переживает, что доверился таким ... Ну вы поняли. Такая вот, грустная новогодняя шутка история. И пара слов о BBC LS3. Нашел интересный свежий очерк о создании этих АС. Кому интересно: https://www.musictech.net/2018/08/vintage-rewind-bbc-ls3-5a/ Чернов П.Ю.
    2 балла
  27. Спасибо за экскурс в историю. Однако имеет ли это отношение к обсуждаемой здесь теме? Были ли JM LAB DB13 ультимативными? Имхо нет. Обычные полочные колонки, возможно неплохо звучащие (в чём лично я сомневаюсь) но не более того. Скорее наоборот - они похожи на ящики от посылок в которые вкрутили динамики. И не отличаются от тысячи других, себе подобных. Если вы посмотрите цены на вторичке на DB13 сейчас, то увидите что мои слова не так уж и далеки от истины - 300 евро за пару. Последующие Megan Carat - ну примерно таже история. Вот фото. В свою очередь Франко Серблин делал Guarneri как АС в которых всё было возведено в абсолют. Без оглядки на бюджет вообще. И на тот момент, мир не знал ничего подобного. Ну то есть вообще не знал. Сонус Фабер Гварнери Хомаж это единственные и безусловные родоначальники данного класса. Они были первыми и на тот момент - единственными ультимативными полочными АС. И до сих пор являются одним из главных референсов в данном классе. И кстати, несмотря на то что существует уже четвёртое поколение Гварнери, те самые первые, Homage, держат на вторичном рынке уровень цен от 4000 евро и выше. Ну про известность модели Гварнери скромно умолчим - эти колонки известны любому аудиофилу. Поэтому вот это: Запишем как хорошую новогоднюю шутку.
    2 балла
  28. Приятно читать людей, которые умеют излагать свои мысли и делают это грамотно. На таких текстах отдыхаешь после обычного форумного формата общения. Чувствуется старая школа
    2 балла
  29. Все зависит от того, каков план проекта. Мы вот уже давно, как вы выразились "вылезли" (даже здесь у вас присутствует издевка). Корректнее на родном русском языке сказать все же "вышли". Изменения менталитета идут. Они заметны. Но пока оооочень медленно. Здесь необходимо уточнить, что менталитет менять нужно прежде всего у себя в России. Во всех остальных уголках мира, без исключения и, надо признать, к нашему некоему первоначальному удивлению, к тому, что "Сделано в России" относятся с большим уважением, и даже неким почтением. И еще одно очень важное замечание. Выход на мировой рынок наших производителей неминуемо приведет к росту РРЦ. Причем огромному - в три-четыре раза, поскольку зазоры для иностранных дистрибьюторов и дилеров пока никто не отменил, а прямые продажи никому неизвестного продукта просто так сразу не пойдут. Да и разницу между российской и международной РРЦ никто из серьезных дистрибьюторов не потерпит и поставит изначальное жесткое условие уравнять цены и исключить прямые продажи через сайт производителя на территории этого дистрибьютора. Наша продукция продается по всему миру. Бренд уже хорошо известен. Причем настолько, что некоторые известные мировые производители, понимая, что их товар уступает в качестве, ставят жесткое условие для наших потенциальных дистрибьюторов: либо мы, либо Чернов. И несколько больших контрактов мы потеряли. Такой вот политИк. Вторичный рынок тоже сформировался, в том числе и в России. Но все еще со всех сторон, в том числе и в наш адрес раздается: Есть и длинная подборка гораздо более хамских выражений, приводить их сейчас не буду. К чему все это я говорю? Да к тому, что до тех пор, пока будут повторяться и пересказываться эти злобные мантры, про "галимое..." и тп, менталитет быстро не поменять. Инерция мышления пока еще очень сильна. И наши покупатели, слепо веря в непогрешимость тамошних дельцов, продолжат переплачивать втридорога за импортный шильдик, за которым очень часто ничего заслуживающего внимания просто нет. Это очень огорчает, конечно. Поэтому нашим отечественным потенциальным покупателям я бы посоветовал хорошенько задуматься, и перестройку сознания начать прежде всего с самих себя. И смелее доверять отечественным производителям. Ну а нам в свою очередь стремиться делать свою продукцию еще более конкурентоспособной. Можно считать это нашим главным пожеланием для всех российских любителей хорошего аудио в наступающем 2019 году! Всем всего наилучшего! Чернов П.Ю.
    2 балла
×
×
  • Создать...