Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. razamanaz

    razamanaz

    VIP


    • Баллы

      62

    • Публикаций

      23709


  2. Леонардо

    • Баллы

      59

    • Публикаций

      7791


  3. mxsm

    mxsm

    Senior Members


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      8455


  4. Alex68

    Alex68

    Members


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      626


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/27/19 во всех областях

  1. Не торопитесь. Жизнь устроена так, что сначала ухлопываешь кучу времени на понимание работы кабелей. Въехав в тему и начав делать что-то приличное из шнурков, попутно возникает вопрос, особенно у окружающих: "А что, мол, ты один такой умный, а все мировые производители - дураки-с?" И вроде напрашивается положительный ответ: если я умею и мои кабели меньше гадят звук, значит, вроде как - да. Далее следует ряд экспериментов по втыканию своих шнурков в разные системы - это этап набора статистики. И вот тут, по мере накопления статистики, приходит понимание, что далеко не всегда хороший широкополосный шнурок улучшает звучание системы: пропущенный им сигнал с минимальными потерями не каждая система способна переварить, отчего из АС может политься откровенная грязь. И вот тут встаем на развилку: бороться с выявленными широкополосным шнурком недостатками системы или предпочесть шнурок с более узкой полосой пропускания, оставив в звучании некоторую "недосказанность" - ведь вместе с недосказанностью из АС пропадает и "непереваренная" системой грязь? Вот тогда и приходит понимание, что не все производители шнурковщины так наивны и глупы. Пишу это потому, что лет 10 назад сам проходил все эти этапы. Так что, с проводами надо быть осторожным - по ним идет ток, больно бьющий по карману любителей звука!
    10 баллов
  2. Lou Donaldson "Blues walk" 1958.Blue Note. Cd 2017. Поражаюсь я долголетию некоторых джазменов!! Шортер,Роллинз..., вот с удивлением узнал,что Дональдсон все еще жив и ему 1 ноября должно исполниться 93 года!!!! Здоровья конечно,всем ветеранам джаза!.
    9 баллов
  3. Хотел бы оживить, некогда убитую, съехавшую на LAMM-овское обсуждение тему. Как и несколько лет тому назад, меня снова заинтересовали Спектралы. Поменялся сетап, поменялось жилище, а вместе с ним расстановка и его акустическое оформление. И вот я решил в очередной раз замахнуться на нашего Вильяма таакскаать… Сначала у меня побывал Spectral DMA150, потом DMA360-е моноблоки, а чуток погодя и MDA250. Параллельно слушался Krell KSA100 и Marc Levinson-334 . Были у меня за последние три месяца ещё парочка девайсов, которые кроме как здравствуй странность не назовёшь. Ещё в новом жилище я провёл выделенку, а точнее две. Одна на силовую часть, другая для цифры. Забегая вперёд, хочу сразу заметить, что всё это время я никак не мог понять, почему тогда три года назад я не понял Спектралов, что мне помешало оценить в полной мере эти просто-таки офигистические аппараты так, как это случилось сейчас. Соединял я всё это хозяйство кабелями самой разной ценовой категории. От совсем бюджетных стоимостью за 300 Евро, до моих, ставших любимыми MIT, NBS, Purist. Были и кабели отечественного производителя, но обо всём по порядку. Напомню – тогда я слушал музычку на полочниках Pioneer S2EX, с которыми я удачно распрощался. Потом сидел на активе из Genelec 1037, и была ещё парочка беспорядочных связей, о которых даже и не хочется вспоминать. Слушалось всё на Focal Nova Utopia и Legasy Signarure SE. Последние –Сигнатуры это мои, которые стоят у меня дома. Должен особо подчеркнуть, что у меня уже сложился опыт и уверенность о тестировании чего-либо только в своих условиях и только на своих компонентах. В противном случае, иной раз даже самый очевидный результат в салоне или же у продавца дома, может привести к драматичным ошибкам в плане расставания со своими –кровно накопленными. Когда я первый раз включил Marc Levinson-334 у себя в новой квартире, да на прогретой выделенке, я мягко говоря, офигел. Все представления о ХиЕнде тут присутствовали во всей красе. Сцена, разрешение, детальность и бас, которого от Легасей добиться не просто, были впечатляющими. Я слушал несколько дней и меня не покидала мысль, что с такой системой можно жить, а какие-либо абгрэйды это только доводка: провода, коннекторы, пред... В отношении последнего хочу также обратить внимание, что для чистоты эксперимента я специально отказался от него. У меня есть DAC Wadia15 и транспорт Wadia20. У ДАКа имеется электронный РГ. Предвидя, как в меня уже летят тухлые яйца, я сразу скажу, был и пред, и не один, и не просто преды, а на мой ух лучшее, что можно найти до 5тысяч. Но мне были интересны именно УМы, и поэтому я долго слушал музычку именно «через» электронный РГ. Неделю спустя в систему был подключён Spectral DMA150. Оба аппарата подключались кабелем Acrolink 7N-P4030II на коннекторах Oayide 004. Первые пол часа я боролся с мыслью –и это всё? Но спустя час, а точнее на следующий день DMA150 сказал: «спокойно Юра» и от вчерашних сомнений камня на камне не осталось. Первое, на что обращаешь внимание это количество музыкального материала. Да, да именно его количество т.к. звуков стало просто больше. То, что едва слышно было на заднем плане, стало гораздо более читаемо и более полноценным участником музыкального тракта. Послезвучия, границы диапазонов, тишина в паузах, те или иные акценты, всплески и затухания или всё то, что в итоге формирует эмоциональное восприятие музыки, могучей рекой выплеснулось в моих Легасях. Бас в отличии от Marc Levinson-334 более мягкий, менее ударный, но при этом глубже. Высокие значительно чище и воздушнее. Как бы я не поддавал в своих 22m², они нисколько не утомляли. Сибилянты, (т.е. их отсутствие), все шипящие, подсвистывающие, цыкающие это особая тема – то-ли это такая работа ленточных твитеров, то-ли это они так спелись со спектраловским усилением. Все эти звуки, которые раньше ассимилировались или просто терялись, сейчас отчётливо формировали музыкальные оттенки и окончания слов в устах исполнителей. В течении дней десяти я слушал хорошо знакомую мне музыку, при этом постоянно перекидывая кабеля с одного усилителя на другой. В итоге у меня создалось стойкое впечатление –только Спектрал! Что можно было бы ещё доработать? Я бы ещё попробовал поиграться с предохранителями. Думаю сюда бы очень пошёл Hi-fi tuning Supreme. Ещё месяц спустя, приехал спектраловский монстр из моноблоков DMA360. Когда я слушал этот усь, ML-334 стоял в стороне, и над ним поднималась какая-то погребальная аура. Никакие KRELL-ы, Treshold-ы и ML-ы, которые мне приходилось слушать ранее, а они все были приблизительно той же ценовой категории, и близко не дотягивали до звука этого усЯ. Многие говорят, что почерк у этой фирмы остаётся на верхних моделях одинаковый. И так и не так! В сравнении с DMA-150 моноблоки, чуток брутальнее. Бас чувствуется даже в середине, при этом он тут какой-то особенный. Слышен самый, самый инфра низ, заполняющий, ударный низ и при этом оно всё не липнет друг к другу, всё на своих местах, чётко обрисовывая расположение инструментов и размеры сцены. Всё сказанное о 150-ом присутствует тут в каком-то ещё более совершенном виде, при этом следует особо выделить тональный баланс. Он тут невероятно точный, настолько точный, что его можно сравнить с глотком родниковой воды или звучащим перед тобой инструментом. Одним словом тут как по Станиславскому -верю! Если DMA-150 мне чем то напоминал мой сетап на Genelec1037 с его тональной точностью и детальностью, но при этом оооочень музыкальным, (чего не было у генеликовского актива) то DMA-360 это некий образец того, как инженеры создают свои творения, не тупо сидя перед мониторами компов и осциллографов, а опираясь на внутренний мир, культуру восприятия и понимания музыкальных образов в своих самых сокровенных проявлениях. Это люди, которые через призму своих научных изысканий, старались максимально полно и бережно передать музыкальную ткань. Уверен, посещая концерты, они формировали своё восприятие музыки ни где-то на галёрке… Я совсем не против ML, Krell, Jeff Rolland или других достойных брендов, но после знакомства со спектраловским DMA-360, у меня к ним возникло масса вопросов, один из которых почему там так много потерь? Но об этом, в этой же ветке писал покойный Георгий, когда сравнивал преды Manly и спектраловскую Дадцатку. Вторым этапом моих откровений стало прослушивание системы в разных обвязках. Как я уже говорил, в начале, всё было соединено проводами, которые относятся к категории -то шо было. А были кабеля из семейства КlinaevKV, Acrolink, Audioquest. Считал и продолжаю считать не самая плохая компания, но вернёмся к тестам. До этого всё было именно на кабелях этих брендов. Первым выбыли из системы сетевые Акролинки на моноблоках. Их место заняли NBS BlackLabel-ы II. Бас ушёл ещё ниже и вообще, вся гамма звуков от верха середины и вниз, стала объёмнее и вместе с тем увеличилась сцена. Затем с ЦАПа ушёл KV-Katarsis и его место занял MIT Oracle AC1. Появилось больше воздуха, инструменты стали какими-то более певучими, а общая звуковая картина стала более ясная, но не в плане повышения высоких, а более открытая. Последний сетевой был тоже KV-Katarsis на транспорте. Его место занял Purist Dominus REv II. И тут во всей этой феерии появилась ещё и такая редкая особенность, как телесность. Этот кабель придал, прям какое-то очертание лиц вокалистов и солирующих инструментов. Kогда система была доведена до своего максимума, в эту ламбаду просился, конечно же пред. Предом стала спектраловская DMC30-ка II. Ну что тут скажешь, так мои Легаси никогда не звучали. Почти эталонное звучание, даже не знаешь, чего можно желать ещё… Музыку в таком сетапе можно слушать долго т.к. оно совсем не утомляло. Ничего не выпирало и не проваливалось. Может кого-то такой звук и утомляет своей особой информативностью, но мне он в сочетании, особо подчеркну, с музыкальностью пришёлся по душе. Для чистоты эксперимента, мы решили заменить Тридцатку пред на ламповый Aesthetix Callisto. Не стану описывать все различия, но вот именно такая связка на мой взгляд, это если не Эверест, то Эльбрус точно. Такой, не побоюсь этого слова, гениальный пред это лучшее, что можно использовать с таким информативным концом, как DMA360. Что ещё мы заметили –если слушать музычку на громкости выше среднего, то наверное интереснее будет родная каменная спектраловская тридцаткка. Если же вы ждёте той же радости на малой громкости, то предпочтительнее был бы Aesthetix Callisto. Что касается последнего, то Aesthetix заслуживает столь же внимательного рассмотрения, как и обсуждаемый тут Спектрл, но это позже…)) Вот пока я всё это писАл да сравнивал, меня не покидали ассоциации с созданием, как это ни странно, семьи. Т.к. не бывает идеально подходящих партнёров. Все люди разные, но ради поиска гармонии, взаимоотношения строятся. Строятся иногда долго, с нахождением компромиссов и таким же, порой болезненным устранением противоречий. Наверняка есть тот, кто ждёт в этой бочке мёда хоть капельку дёгдя! До сих пор не могу понять спектраловский дизайн. Вот когда я смотрю на Marc Levinson, Jeff Rolland или Manly или даже, ни к ночи будет помянутая Wadia, мне понятен ход дизайнерской мысли и от какой печи плясала мысль художника, но когда я смотрю на морду Спектралов у меня рождается такая картина. У парней в руках непонятно каким образом появился кусок алюминия, и не особо ломая голову, они спустились в бар, накатили Herradura, разогнав это хорошим косячком, а на утро вытащили из заклинившего фрезерного станка то, что сегодня зовётся спектраловским минимализмом. Бома! Хотя….., есть не мало людей, кому это очень нравится. Соррян камарады, если кого-то утомил своей краткостью )). to be continued
    9 баллов
  4. Альбом "Way out" 1958. И опять у Гриффина играет один из моих любимых пианистов Кенни Дрю!. Cd.2017.
    7 баллов
  5. 6 баллов
  6. Из всех альбомов Гриффина,что у меня есть,этот пожалуй любимый! "The Congregation" 1957.Blue Note.RVG. Cd.2006.
    5 баллов
  7. "The Little Giant" 1959.Cd.2017. И опять секстет и вместо баритон сакса,тромбон. И вместо Дрю, за роялем не менее великолепный(а может и более.) Уинтон Келли. P.s. Запись этого альбома и сам звук очень нравятся,какой то как бы объем чувствуется,как сказали бы 3D. имхо.
    5 баллов
  8. "Johnny Griffin sextet" 1958. Cd.2017. Помимо Гриффина на тенор саксе,здесь потрясающий баритон сакс Пеппера Адамса! Да вся духовая секция играет великолепно!
    5 баллов
  9. Как не странно, но самое главное ощущение от прочтения темы: Душевное тут у вас общение. С задором и перчинкой))) С удовольствием глянул бы на такие диспуты в реальном общении. Но почему-то в реалии все ведут корректно и с пониманием. А как доходит до сети... Одни супер герои вокруг))) Требуя уважения к себе, не забывайте вести себя достойно. А то зайдешь почитать про интересную тебе КПП, а прочитаешь... Неожиданно почти по теме. Варианты мутации акустических в силовые, я проиграл для себя еще давно. Результат стабильно слабый. От ужас-ужас, до так себе. Равно как и попытки пристроить бытовые силовые в качестве акустических.
    5 баллов
  10. Curiosity killed the cat - английская пословица. Типа "Любопытной Варваре на базаре нос оторвали".
    5 баллов
  11. "Last date" 1964. Концерт был записан 2 июня, за 27дней до смерти Долфи от диабетического шока,ему было всего 36 лет. Как я понял из английского текста в буклете,Долфи прибыл в Амстердам из Парижа 29 мая в 11.00.и это был уже третий визит в Голландию,первый 11 ноября 1961 года в составе John Coltrane Quintet, второй10 апреля 1964 уже в составе Charles Mingus sextet и вот теперь в третий раз сольно, вместе с пианистом Мишей Менгельбергом. Интересно он исполняет на бас кларнете "Epistrophy" Монка.
    4 балла
  12. Здравствуйте! Вопрос исчерпан. Мы определили это как заводской брак и сделали замену. При покупке и первом подключении дефекты замечены покупателем не были, но потом он их увидел и озадачился этим. Он, что совершенно нормально, обратился к нам за разъяснениями, а мы, что также совершенно нормально, выслушали претензию, изучили ее, согласились с ней, и решили вопрос в пользу покупателя. Теперь, надеюсь, все стало понятно. С уважением, И.М.
    4 балла
  13. Полностью согласен. Поэтому не вижу смысла распродавать направо и налево.
    4 балла
  14. Угу. Но еще больше веселит наш эквивалент басурманской: "Great minds think alike" - "У дураков мысли сходятся".
    4 балла
  15. Этот сотрудник был представлен как лучший специалист по кабелям. На счет безграмотности... лучше промолчу. Ну а Вы, продолжайте в том же духе, вставив три макаронины в сетевой Special AC Power, поднять цену вдвое, рассказав про "гораздо лучшею трансклюкацию электронов в поверхностном слое диэлектрика и улучшеную в связи с этим ..." Кабели у Вас хорошие, но о грубости персонала (в частности на форуме Алл Кейблс) слышал не однократно. Специалист Вы может и хороший, но подпускать Вас до общения с людьми, потенциальными покупателями, нельзя на пушечный выстрел. Ну вот и обменялись комплиментами. Грустно все это. Хотя этим заканчивается почти каждая ветка форума.
    4 балла
  16. ...Просто вспомнилась жуткая тенденция девяностых - "дербанить" всё и без жалости. Это же "железки", это "устарело как..."... "Как молоды мы были... ...До основанья, а затем...". - На фото - РГ на прецизионном "приборном" переменнике, который работал у меня много лет... При всех несомненных и выявленных достоинствах, выяснилось, что для "аудиофильства" он "недостаточно прецизионен"... ...Разницу в сопротивлениях пришлось убирать добавочными резисторами на входах и выходах (движках). А кроме того, ввести ещё и подстройку баланса, поскольку поканальное равенство сопротивлений "нижних" и "верхних" частей потенциометров не достигалось во всех сопряжённых положениях движков. Это первая причина того, что "готовый" сдвоенный переменный потенциометр - "плох"... Вторая - разное выходное и входное сопротивления в разных положениях движка (а это - тонкомпенсация, которую я "не заказывал")... ...Можно, конечно, вместо сдвоенного применить два одинарных и "крутить на слух" две громкости (ещё до этого много лет было и так). При этом, первый недостаток - снимается, но заменяется другим: тренировка слуха - дело полезное, но кроме неё, сами ведь знаете, происходит и адаптация - "программное" исправление ГМ-ом внешней и собственной, внутренней "кривизны"... Это я к тому, что объективно неточные РГ - со временем формируют и закрепляют "кривой навык"... ...Так что... в определённом смысле - да, инструментальный, измерительный усилитель - "проще" аудиофильского. И что хорошо для первого, совсем не обязательно "достаточно" для второго... - Это РГ на точно таком же сдвоенном прецизионном потенциометре, в другом моём изделии. - Ну и по корпусам... Если на корпусе "хайэндовского девайса" нельзя поправить гвоздь - то это не корпус (и не "хайэнд")...
    4 балла
  17. а мне нынче нравится. музыка такая дома, что на концерт идти не тянет вовсе, да и в кино тоже. как вспомню свои смешные аппараты в 80-е годы, так радуюсь еще больше. по вопросу ветки, ритейл в районе 100кб, потратил меньше, т.к. некоторые вещи брал б/у
    4 балла
  18. Раззадорили меня коллеги! Вот! Какой всё же приятный и дружелюбный вокал у человека! У Человека! Chet Baker ‎ *Baker's Holiday* Verve 2004 USA
    4 балла
  19. Далее этот диск поставил. 1963 Japan, Gold
    4 балла
  20. Наконец-то я дождался появления полного состава новой системы, и приехал настроить активный бас и продегустировать электростатические АС... Сразу скажу, что к электростатам я был настроен весьма скептически, поскольку не раз слышал что-то подобного типа и планары, и все это никак меня не вдохновляло. Но я доверился своему другу, и в глубине души ожидал открыть для себя что-то новое в мире звука. И, как оказалось, ох не зря я доверился) В составе системы: - Дак Триумф (был еще какой-то конвертер) - усилитель АСА ( был еще какой-то интегральник, не разглядел какой) - Акустика Мартин логан предтоповые переделанные - Кабели Чернов - НЧ секции TKBsound - источник ПК Итак мы с коллегой приехали с оборудованием для настройки НЧ, не ожидая никаких сюрпризов, включили быстро АС как было и сначала действительно звук показался странным, ничего не поняли, тут же начали замеры и настройку - отключили родные НЧ части у АС, включили Триумф, сняли сигнал на входы активных НЧ секций, все это настроили в метре от АС, и контрольно - в точке прослушивания, немного подвигав АС и секции, и стали наконец подробно слушать. И надо сказать такого мы с Виталием не испытывали ну очень давно - совершенно нереально подробная и живая игра оркестровых произведений, исчерпывающая натуралистичность, поставили нашу старую добрую подборку тестовых музыкальных фрагментов - и просто все ожило, столько нового и столько вовлекатора, живой красоты - мы оба испытали кайф и удивление! Больше всего впечатляет схожесть ощущений с живым акустическим звучанием насыщенной музыки, благо я часто имею дело с живым с оркестрами и хором. И не менее интересно звучали такие композиции как Пинк Флойд, органные произведения И С Баха, перкуссионные композиции (одна из них была как раз с недавнего теста Леонида Бурцева, там она звучала на презентации Триумфа), акустическая версия Hotel california (The eagles) и т. д. Аудиофильские аспекты тоже на новом уровне - отвязанный от системы пространственный многоплановый звук без излишне точечной и сухой локализации, поразительно подробно проработанные группы скрипичных в оркестре - ясно слышно что это именно большие группы однотипных инструментов в каждой партии, а не просто облако скрипок или альтов... Реалистичная макро и микродинамика. Безгранично разнообразные тембры... Я и мой коллега Виталий - реально кайфанули)
    3 балла
  21. Я ходил 14 февраля на концерт Аквариума , играли 2.5 часа , правда чуток устал БГ под конец, но не отпускали его и еще полчаса играл - всего 3 часа 10 минут .. респект и уважуха !
    3 балла
  22. Проблема в том, что при сравнени с фурутеком, эти детали были размылены, как бы расфокусированны. Отличие не в уровне их громкости и количества послезвучий и воздуха. Эффект очень вовлекающий и "атмосферный". Энергетику событий передает без запаздываний, свойственными большинству медных кабелей.
    3 балла
  23. И каждый кондюк по полтысячи не рублей. Дорогое хобби, но зато звук получился, а ведь могло быть и деньги на ветер да со свистом. Помимо всего в этом деле и везение нужно - сразу выбрать правильное направление трат. Мне повезло.
    3 балла
  24. С чем Вас и поздравляю! На полном серьезе. Шнурки позволяют неплохо управлять звуком, если этим занимается не обезьяна с гранатой. На это тоже уходит немало времени, но оно того стОит. Грамотно заточенные с "поправкой на ветер" под определенные недостатки системы шнурки, неплохо их скрывают, оставляя в звуке достоинства без замены "компонентов узкого горлышка". Нередко владельцы систем именно так и ставят задачу - улучшить звук без замены имеющихся компонентов. По мере накопления опыта в шнурковщине плюс умения анализировать услышанное, прикидка и создание "шнурков-корректоров" превращается в интересное и занимательное занятие. Особенно, если результат попадания от первого прикида прослушки и до изготовления первого же шнурка по ожидаемому результату попадает не дальше 8-9, где "яблочко" мишени - традиционная "десятка".Удачи!
    3 балла
  25. Да, когда настроили - звук отвязался от системы вообще, и часто такое ощущение что играет откуда угодно только не с колонок. Было такое что казалось - за окном или наверху в углу у соседей какие-то звучки засели) Или что-то конкретно так взорвалось на улице. Классно.
    3 балла
  26. Ух, какие приятные сердцу посты написал уважаемый @rsergio. Как раз был у Олега в понедельник пол дня, сравнивали топовые фурутеки сетевые с кабелем от 911. К сожалению для фурутека, годиться он только полочные ас у телевизора слушать... И вроде бы не сказать, что все настолько плохо, но 911 кабель просто реалистичнее играет. Он вообще не скрадывает детали, особенно на задних рядах, и то, что называеют "дыхание зала". И тут лишний раз понимаешь, что играть в раскраски не сильно то и хочется - ухомозг хочет именно реалистичный звук. Благо комбинация аккутонов и Протона выдает крайне живую картинку. И только сейчас дошло, почему 911... За Олегом реально не успеть! Мне кажется он проникает в тему хай-енду быстрее, чем любая фирма с десятками инженеров.. А кабели всего лишь еще одно открытие на пути к аудио-реализму.
    3 балла
  27. Не понял... минусов тоже в статиках дожопы, с этим не поспорю , особенно их сложно раскрасить «тембрами», сука сильно правильные, или грязь покажут или мутняк сделаешь. Я долго боролся с этим , и на мой ух нужно их в тёмным уклоне оставлять, так называемый брияльянс, это пзд, свиристелка которая портит восприятие всего диапазона, отвлекает. Тёмный уклон, с ВЧ на дальнем плане , как бы спрятанными вот тут статы начинают удивлять. По моему опыту КИЗы зависят больше от источника и усиления на них, даже расстановка не так важна.
    3 балла
  28. Послушал их однотактный. Субъективно мощности хватало, по звуку немного проще Ноосфера Эхо и чуть менее широкополосный. Возможно устроил бы меня в малой системе, после некоторой доработки. В текущем виде мутноват. За 11000₽ - конкурентов наверное нет.
    3 балла
  29. Так ведь "Всё проходит"... как и любая глубокая мысль...
    3 балла
  30. У Вас уже солидный кот! Моему в мае 4 года будет! Вот он маленький! А что похожи!
    3 балла
  31. Может кому покажется банальным, но для меня этот альбом - N1 в джазе. Хотя бы потому, что с него началось мое настоящее погружение в эту музыку.
    3 балла
  32. А у меня под вечер,можно сказать хит!! 1965.
    3 балла
  33. Да бросьте Вы ... это же шутка юмора )) Коту пофиг, а хозяину тем более )) А вот таким был этот парень в детстве ... 12 лет назад
    3 балла
  34. Я слушал этот кабель как в составе внутренней разводки Versus, так и с Montana WAS и Siltech Pantheon. Никаких упрощений я не услышал. Но надо у себя ещё послушать. Собственно тема не про кабель, просто упомянул сей интересный момент. После системы Олега я два дня не мог полноценно слушать музыку у себя дома Но полагаясь на звуковую память я сделал несколько изменений в системе, которые чуть улучшили ситуацию. Выбросив ленточную катушку на СЧ и заменив её монстрической из 3 мм моножилы удалось прочистить СЧ диапазон и сделать его более рельефным. Убрал деревянную подставку из под ЦАП, которую поставил по советам Питерсона Поменял акустический кабель. Наметил ещё ряд шагов. Все к тому, что общение с Олегом и прослушивание его системы для меня гораздо более плодотворней, чем посетить даже пять триуф-дней. Вообще если проанализировать, то все мои значимые подвижки в плане звука были сделаны после знакомства с Олегом. Он мне подкинул множество идей по фильтрам АС, приобщил к MSB и давал разные железяки послушать у себя. И то что вектор его взгляда на звук совпадает с моим позволяет в некоторых моментах верить на слово, что не раз потом оправдывалось. У Олега отличный опыт и за последнее время он ещё больше его приобрел. Становится только жалко, что на выставке Versus выступила не с тем окружением. Но все кто заинтересован могут послушать её в более благоприятных условиях.
    3 балла
  35. Я знаю другое... Брюль Къер был сертифицирован на весь срок службы. И измерял не до каких то 20 кгц, а до 100. Попробуйте такие же измерения провести на компьютере Его возможности по цифровой шкале всего лишь какие то 32 bit на 384 kHz. И такой аналоговый анахронизм только и осталось, что разобрать на запчасти, заменив на "чудо" из силиконовой долины...
    2 балла
  36. А вы скорый.. только с утра про кабель заговорили... а к вечеру и купить успели и разделать и даже прогреть, чтоб услышать просто колоссальную разницу. Ну Браво!
    2 балла
  37. РГиПСН - В развитие темы, изложенной мной вчера: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/&do=findComment&comment=2336420 думаю, стоит попробовать по другому сгруппировать ступени РГ: 1) 0 дБ - 51 Ом / 0 дБ - 255 Ом / 0 дБ - 1275 Ом 2) -5 дБ - 51 Ом / -5 дБ - 255 Ом / -5 дБ - 1275 Ом 3) -7,5 дБ - 51 Ом / -7,5 дБ - 255 Ом / -7,5 дБ - 1275 Ом 4) -10 дБ - 51 Ом / -10 дБ - 255 Ом / -10 дБ - 1275 Ом 5) -12,5 дБ - 51 Ом / -12,5 дБ - 255 Ом / -12,5 дБ - 1275 Ом 6) -15 дБ - 51 Ом / -15 дБ - 255 Ом / -15 дБ - 1275 Ом 7) -20 дБ - 51 Ом / -20 дБ - 255 Ом / -20 дБ - 1275 Ом - Итого, двадцать одно положение или "семь групп по три". Внутри каждой "тройки" - ослабление одинаково, но разные входные и выходные сопротивления. Выходное сопротивление звеньев - это "гридлик". В данном случае их получится три номинала, отличающиеся в пять и ещё в пять раз: 51 Ом, 255 Ом и 1275 Ом. ...То-есть, таким РГ будет регулироваться не только громкость, но ПСН входной цепи, отсюда и название (драйвер должен быть способен нормально работать на нагрузку 51 Ом). - Будут применяться согласованные "П-звенья" - по три резистора на звено. Считать уже начал. В таблице слева - несогласованные звенья (согласующие резисторы показаны красным). В таблице справа - согласующие резисторы, которые вообще-то положено включать: до входной соединительной линии и после выходной соединительной линии, уже учтены и включены параллельно "земляным" резисторам П-звеньев. ...Без согласующих резисторов (нужен хотя бы один, на выходе), коэффициенты ослабления уединённых звеньев - будут меньше расчётных. Если же применить один согласующий резистор (на выходе), то коэффициент ослабления станет расчётным, но входное и выходное сопротивления такого звена будут отличаться, что иногда может быть полезно... - Кроме того, поскольку звенья согласованы с двух сторон, их расчёт вёлся на удвоенное волновое сопротивление. Ну и, конечно же, всё "подогнано" под стандартные номиналы... Если их ещё и подобрать - будет ещё лучше... ... Осталось всё чуть "отполировать" и "РГиПСН" - можно начинать делать...
    2 балла
×
×
  • Создать...