Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      47

    • Публикаций

      12675


  2. Сергeй

    Сергeй

    Senior Members


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      7768


  3. Nekrozov

    Nekrozov

    Senior Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      7045


  4. Aleksis

    Aleksis

    Senior Members


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      6799


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/17/19 во всех областях

  1. Кто вам мешал прийти на русскую выставку и по русски поговорить с Феликсом? Это видео для остальных семи миллиардов.
    6 баллов
  2. в основном сам Монк, но присутствуют кое где сакс, ударные и бас
    5 баллов
  3. Не могу удержаться хоть этот факт немного не в тему... Но он касается борьбы с искажениями звука, потому в тему одновременно. А для меня лично еще радостен и распирает им поделиться! Кажется меня осенило в чем фишка "влияния" колец Фарадея... Вчера в погоне за линейностью прототипа очередного изодинамического чудища снова вернулся к идее изобарического сопряжения мембран в одном динамике. Но в результате собрал изобарик композитный. Дальняя от слушателя мембрана медная с удвоенной длиной проводника должна по моей логике играть НЧ... Ближняя к слушателю мембрана алюминиевая имеет дорожки в два раза короче и в 4 раза тоньше. Идея была в линеаризации АЧХ за счет добавки НЧ от меди к ВЧ от алюминия. Но произошел интересный казус... Сначала я подумал, что дело в объеме камеры между мембранами... точнее даже в расстоянии между ближней и дальней мембраной. НО эффект мало зависит от изменения этого расстояния. Да и само это расстояние всего то 2-4 мм. Какую временную задержку оно способно внести? Пшик! Ранее выяснил интересную крокозябру... За одно нашел ответ почему в изодинамических преобразователях не применяют мощных магнитных систем ну или практически не применяют - на Z-характеристике таких преобразователей появляется обычный для электродинамических преобразователей горб на резонансе и... какие то странные остроконечные пики импеданса, превышающие по величине механику и не совсем укладывающиеся в частотную гармонию. Выяснение причин возникновения скачков Z привело меня к идее влияния на их возникновение механических и полевых стрикций в металле проводника мембраны в купе со стрикциями в ее основе. Меняются размеры проводника - меняются множество геометрических а с ними электрических параметров. Они в свою очередь как бы модулируют импеданс вот такими рогатыми взбрыками и конечно же влияют на поведение АЧХ и ФЧХ... Почти год эта мысль жила в моем черепе не давая покоя. И вот вчера, собрав композитный динамик, я получил в 4" преобразователе диапазон частот от 200 до 20000 герц с перепадом менее 5 дб. НО! Появился глубокий и достаточно узкий режекторный провал на частоте порядка 2700 герц... Сегодня глянул какова скорость звука для меди и люминия... Решил примитивную рахметическую задачу по определению разности хода прямой и обратной волны по дорожкам в меди и алюминии ( Jlmpro, снова эти проклятые дельты!!! ). И... О, чудо !!! Обратная величина этой задержки как раз попадает на частоту режекта АЧХ. Отсюда, правда, пока в неявном виде, есть ответ на влияние кольца Фарадея - оно просто уменьшает стрикции в проводнике катушки динамика. И еще один важный, хотя возможно и преждевременный, вывод: это неверная попытка связать уменьшение искажений при помощи колец Фарадея с уменьшением индуктивности катушки динамика благодаря ему. Этот эффект вторичен. То есть суть была рядом, но искали ее не там... Третий вывод напрашивается о неоднозначном влиянии толщины материала излучателя на диапазон частот и его линейность. Если кто не в курсе, то напомню... Теория абсолютно жесткого диффузора в общем то с хрустом провалилась...
    5 баллов
  4. Вот, гридлик 5 Ом ужЕ на входе РГ 50 кОм. Такой вариант звучания более приемлем, поскольку "образ звучания" вырабатывается на гридлике, а с него поступает на РГ 50 кОм. Протон-М при таком включении работает в более правильном режиме по нагрузке на ТВЗ его выходного буфера.
    5 баллов
  5. Толстый кабель с зелёными и красными выводами, расположенный между тонким синим и тонким чёрным кабелями, - это и есть давний штатный "цифровой" антифазник, которым удалось-таки достать до ДАКа Протон-М, но от которого отключилась коробочка с гридликами... Чтобы добраться до коробочки, пришлось временно отключить от Протона оба выходных интерконнекта, один из которых положил на стойку сверху... Это была ошибка... Если бы не случай, не сообщил бы я ужЕ тут об изменениях в звучании системы. Пока я пристраивался встать как-то так, чтобы включить "цифровик"... и ужЕ почти сунул туда голову и руки, как кабель (12 кГ)... рухнул вниз, благополучно оторвав крепящую его веревку... Короче - не попал в меня, а врезался выводами в пол... Это кабелю оказалось как слону дробинка. Всё подсоединил на место... и снова заработало.
    5 баллов
  6. Рановато еще))) одного басовика не хватает. 3 дб недобор ниже 280)). В одно лицо тяжко всю эту хрень собрать в кучу. Черные которые внизу должны быть сверху вверногами. А внизу один 250 такой же. Пока процесс идет.
    4 балла
  7. с определенного момента Ганс Оле встроил в свои модели усилителей волшебную функцию переключения тока смещения ака classic\rock или как они его сами называют 007\rembo (с пульта)!!! по отзывам классик(007) это стандартное виденье "художника", тот самый фирменный УЗНАВАЕМЫЙ В ЛЮБОМ ТРАКТЕ очень музыкальный замыленный вальяжный звук ,тембрально оч вкусный и прячущий все вкусняшки в глубину сцены, этот как раз тот звук который я купив витус вслепую получил и долго пытался побороть Другой же режим(опять таки по отзывам), как раз вынимает все это наружу , звук становится более привычным открытым прозрачным и быстрым. На протяжении полугода имея моноблоки SM 010 я общался с одним из сотрудников VA о возможности апгрейда до SM 011, где данная функция уже присутствовала , ни разу не слушая!!, когда наконец утряс вопрос и ценник, решил таки в очередной раз поехать в Мюнхен чтобы услышать оба режима и следующим шагом загрузить усилки в авто и докатиться до их фабрики совместив тем самым решение вопроса + увидеть новую для себя страну, вся процедура апгрейда занимала 5 дней(2 дня переброс потрохов + 3 дня финальное тестирование) По приезду сразу кинулся к нему, представился , был опознан его сотрудником , но откровенно хамская реакция (я не буду ничего переключать ,у меня все настроено и мне это неинтересно) на мою просьбу ткнуть на пульте кнопку переключения режима классик\рок привела меня в бешенство, в итоге после словесной перепалки я на родном сказал что я о нем думаю и хлопнул дверью! Позже знающие люди сказали , что этот индюк откровенный русофоб и его поведение неудивительно. Это я все к чему!!))))).... Так или иначе в витусах есть свой шарм безусловно , особенно когда акустика достаточно яркая и не тяжелая Судя по роликам @antip и на сколько я могу судить, смею предположить , что на выставке как раз работал режим Rock, потому как звук нетипичен для VA либо их обвязали достаточно яркими шнурками Жаль не попал на выставку, выясню где все это хозяйство стоит , сгоняю послушаю
    4 балла
  8. Ну во-первых, я еще немного, где побывал. А так....почему Лондон, показался мне лучшим? Даже не знаю, как обьяснить-то...чисто(как не странно, чище, чем в Мюнхене), красиво, все сделано по уму и для людей, отношение простых прохожих к приставучим туристам, с вечными вопросами на ломаном английском(что кстати, отличается по странам), поразило наличие сотрудников метро, выполняющие обязанность, обьяснять, как пользоваться автоматами для продажи билетов, к тому же, некоторые их них, говорят по русски)))), в магазине, когда оформлял чеки на возврат ндс была проблемка, в которую я на моем английском не вьехал, нашли, сотрудницу понимающую по русски, оказалась чеченка в хиджабе, ну думаю, сейчас увидит мой израильский паспорт с и скорчит рожу, а нет, шалом и привет, говорит))) Шоппинг, огромное ко-во достаточно недорогих магазинов в самом центре Лондона, т.е. на не надо переться в аутлеты, находящиеся, как в других городах, за городом. Да много всяких мелочей, которые по отдельности, может не так уж оригинальны, но все вместе и создают то общее впечатление, атмосферу, которая и позволяет людям определить "лучшость" города по своей личной шкале.
    4 балла
  9. Могу только в очередной раз сказать, что быстрого баса не бывает в природе. Колоссальный вред аудифильским мозгам нанес персонально Маркус Миллер. (Размер шляпки 52 и он не снимает ее на сцене) Что по этому поводу говорит профессор Савельев?)) Да он чуть ли не расист! Именно естественная медлительность баса заставляет басистов пошевеливаться и изобретать спец приемы. ..какой "презенс" может быть в басовой группе? Волнес не воленс, а я вас не презенс)
    4 балла
  10. Появилось желание услышать Протон-М в таких же условиях, в которых его обычно и слушают - с РГ 50 кОм... Подключил потенциометрический РГ от пульта звукозаписи, ранее показанный на ветке и с внутренностями. Пока без гридликов (они видны справа и снизу от корпуса РГ). В этом случае буфер Протона-М работает просто на 50 кОм. Ну, работает... как может... Затем ставлю перед этими 50 кОм, т.е. на входе РГ, гридлики 5 Ом - в этом случае Протон-М работает в основном на гридлик, а сигнал с гридлика идёт на РГ и с движка РГ идёт на вход Императора, где, разумеется, гридлик включён = 11,4 кОм. Больше невозможно... Так система звучит ужЕ терпимее... если это единственная "морковка" в морковнике... Нее... слушать можно... большинство так именно и слушает... Тёзка был бы доволен -- никакой немецщины... все идут, куда хотят... как хотят... в чём хотят (лапти, валенки, лабутены). Зато звук облегчённый, плоский, неконкретный, направление есть, а чёткости, разумеется, нет - ни по углу положения, ни по дальности... Каждый музыкант-исполнитель может свой путь мысленно представить... "на пути артиста встречаются тернии, икра-пиво..." Короче, с таким прицельным устройством только в Луну стрелять... вОя... на неё... из-за непопадания...
    4 балла
  11. Расчехлил потенциометрические РГ на 100 и 2800 Ом... Для всяких показательных выездных выступлений... Два отдельных чёрных кубика... Слегка видны, надеюсь... Поскольку РГ на 300 Ом всё-таки для буфера Протона-М послышался мне слишком ограничивающим его творческий потенциал... На входах каждого кубика-РГ установил гридлики по 5 Ом. На входе Императора - по 9 Ом, ну, что было под рукой... И это оказалось хорошо.
    4 балла
  12. Латунная плита 10 мМ (около 30 кГ), две коробки с свинцовой дробью (немного более 20 кГ), гранитная плита (10 кГ) и мешочек со свинцовой дробью (около 8 кГ).
    4 балла
  13. Day Tripper Чуть выше писал: Против двух пар Магнатов у пары жаблей нет вапще никаких шансов. Я отвечаю: Мне на жабли, которые участвуют в видосе , пол жизни надо работать. По существу: Вчера сделал возврат магнатов в салон , о чем не жалею. Пусть зажигает и бухает у тинейджеров. Я как то на винтаже посижу. Спасибо менеджеру салона, что при возврате АС отнесся с пониманием, и вообще сейчас новодельные АС как минное поле. масса предложений , а реала нет. 
    3 балла
  14. Показуха дизайнерская какая-то . Форма над содержанием .. С дизайном , кстати туго , на мой взгляд.
    3 балла
  15. Акустические системы NIME Audiodesign Aqua La Diva & Formula Stein Music Дмитрий Ершов из Гонг-Стерео пригласил главного разработчика компании NIME Audiodesign Нико Мемоли .
    3 балла
  16. Увы, квартирный вопрос испортил людей. Я не слышал и скорее всего не услышу никогда ОВ, но я многократно слышал контрабас на концертах. И ничего там нет, кроме искусства, идей и сквозной связи с пиано. Это удивительное гармоничное сочетание и у обоих подозреваемых полная резекция основных тонов. Поэтому 16 гц так сильно не увлекает воображение. Я уверен, что для воссоздании атмосферы зала, адекватной передачи звучания вентиляции - 16 Гц просто необходимо)) ЮА принципиально колонок не делает, а зря. Кризис жанра. топтание на месте. ОВ мог бы дать новый свежий импульс апгрейдам. Последние 15лет мы читаем только про грузы...
    3 балла
  17. Юра, я прекрасно понимаю, о чем ты пишешь. Мы ходим по кругу. Не знаю, какой волшебный эффект происходит, когда комнату и НЧ излучатель случайно удается согласовать. Я слышал только одно такое удачное согласование. это было IB. Эффект получается такой же, как установка хорошо подобранного комплекта рассеивателей на СЧ. Но звук реально потрясает. Конечно, гармоники контрабаса никуда не деваются и сильно все определяют. Но очень много начинает добавляться от НЧ составляющих. От обычных колонок, расположенных внутри комнаты такого не получается. Куда их не ставь.
    3 балла
  18. Я все годы на форумах пишу о контрабасе и все напрасно. Люди клюют на название. Спектрами не интересуются. Ни один инструмент не имеет такого перекоса тембра в сторону верха. Причины вряд ли кого интересуют, кроме муз.мастеров. Хотя бы сопоставьте ОЯ и любовь к джазу! Именно потому, что глубинного народного баса нету. Как в статье Суркова) Именно потому, что баса нету, в нем так хорошо читается басовая линия. Представьте себе что он играет так как пишется на нотах! Это будет нечто невнятное медленно перекатывающееся в глубине марлезианской впадины.
    3 балла
  19. Записаны упрощенно, через АЦП камеры, по-другому микрофоны перегружались.
    3 балла
  20. Именно так. И Протон на это очень чутко и позитивно реагирует. У меня в коробочке 5 вариантов резисторов. Слышно однозначно с любыми ДАКами, что меньшее сопротивление нагрузки даёт и лучшее звучание системы. Использую только соединение по AES/EBU. Изначально демонстрировал это Марату - автору Протона.
    3 балла
  21. Эта акустика одна из самых аудиофильных и в то же время музыкальных, среди самой высокой категории Ультра Аудио. Здесь всё на высочайшем уровне: инженерия корпуса, качество материалов корпуса, лучшие детали элементов кросса + кабель для внутренней проводки, заказные головки от от одного из лучших производителей вообще в мире. Настройка самого кросса. Звук. Очень красивый, проникновенный породистый звук. Естественнейшие тембры, чувствуется объём и реальность каждого муз инструмента. Разрешение немного особенное. Это не лента и не бериллий. Но по мне, это лучше и красивее. И это на самом деле особенность их Вч и головок от Audio Technology. Их дорогой, фирменный почерк. По мне внешний облик АС Peak Consult один из самых красивых в мире аудио. Увидите в реальности, прикоснётесь к корпусу - поймёте! Если говорить ещё о супер детальности и аналитичности посмотрите на Raidho. Высочайший уровень звука и технологий! Без обид: Ваши ПроАк по сравнению Пиками, учитывая всё выше сказанное, это дровяной сарай! В 20 м могут войти все перечисленные модели. Вопрос какие это 20квм?) А вот усиление Вам придётся пересмотреть конкретно! Но это уже второй этап и он не менее интересный будет!
    3 балла
  22. ЭМОС применяют в басовой полосе из-за работы динамика в области резонанса. Так я всегда думал. Какая бы она не была, хуже ничего нет, чем существование в резонансе
    3 балла
  23. Реакция форумчан на мои посты побудила меня более конкретно выразить своё отношение к подобной продукции. Вся ответственная аппаратура специального назначения оснащена сетевыми фильтрами и УЗИП-ами. Применение аналогичных устройств в звуковой аппаратуре также вполне оправдано. Однако, если промоутер, и уж тем более, – производитель или разработчик уверяют, что применение подобных устройств, например, снижает, шумы магнитофонной ленты, то это либо преднамеренная ложь с понятными целями, либо, что менее вероятно, - мистическая убеждённость, порождённая отсутствием профессиональных знаний.
    3 балла
  24. Из недорогих понравился прозрачностью и динамичностью конечно Creek Evolution 50A (по идеи в тест на до бы брать следующию более мощную модель Creek Evolution 100A ) а из дорогих Coda отлично зашел.Обзор очень нагляден.Прекрасно что разбили на треки для каждого фрагмента.Удобно для сравнения. ПС.Звук надоБЫ в качестве FLAC выкладывать.На ютубе это возможно!
    3 балла
  25. Активные полочники Bryston model T mini T active 8-и канальный усилитель Bryston 875 HT 19 и выносной кроссовер Bryston BAX-1 Под это все дело на заказ сделан аудиофильский Штиль, находится на тестировке, возможно скоро в непростую нишу с питанием встанет российский производитель.
    3 балла
  26. В заключение сегодняшнего экскурса в топологию звука решил тряхнуть стариной - поставил небольшую мраморную плиту на крышку транспорта МЛ и добавил затем парочку сетевых трансов. Позитивно... как было и когда-то давно... Завтра планирую продолжить тесты Протона-М в новой его внутренней комплектации и с новыми вариантами РГ, которые ещё предстоит сделать.
    3 балла
  27. Кубики-РГ видны на полу, а гридлики 5 Ом - на углу вспомогательной стоечки из подручных материалов.
    3 балла
  28. Временно живой... Оживил ДАК Протон-М после своих неэлектрических и электрических воздействий. Теперь изучаю разные гридлики после ДАКа и перед РГ ... и затем на входе Императора... Нынче у меня ужЕ две пАры гридликов... А звучание лучшеет... гридликорезуется... Удвоение гридликов учетверяет качество... Опробовал два потенциометрических РГ: на 100 Ом ...и на 50 кОм - тот самый студийный, который на фото ранее выкладывал. Скоро и фото добавлю. Обманул я Вас, тёзка... Гридликов у меня всегда было две пАры, а нынче ещё ода пАра добавилась... Забыл я, что гридлик у меня на входе ДАКа - первый, на входе Императора - второй, ...а нынче ещё и перед РГ, поскольку у ДАКа Протон-М буфер с выходным ТВЗ, поэтому ему желателен адекватный коэффициенту трансформации резистор нагрузки/гридлик. Поскольку ДАК работает на РГ, то гридлик этот приходится ставить на входе, прямо на разъёмах РГ. Вспомнил я про гридлик на входе ДАКа сегодня случайно... Удалось-таки мне подключить свой монструозный "цифровой" кабелёчек подключить от транспорта да ДАКа Протон-М... с большими трудностями. А коробочка со сменяемыми гридликами подключается прямо на дополнительный разъём кабеля, с той стороны кабеля, который подсоединяется к ДАКу... А в моих тесных условиях, когда вчера его ночью ещё подключал, не заметил, что коробочка выпала из разъёмов РП3-10, поелику поленился её зафиксировать. Ночью потихоньку послушал... работает... но качественно оценить удалось только утром (вечером в общепринятом исчислении) ... И чую ухо-ГМом, что что-то не так... разрешение слегка меньше ранее имевшегося с Протоном... Заглянул за стойку, а коробочка... так аккуратно отсоединилась и лежит себе, отдыхает от электрических воздействий... Вернул беглянку на место... И продолжил прослушивание... Мне удобно менять гридлики, поскольку и входной интерфейс Императора, и все РГ снабжены RCA разъёмами (вот, на них и ставятся сменные гридлики) и параллельными им штатными разъёмами РП3-10, к которым подключаются все кабели.
    3 балла
  29. Ямахи прозвучали отвратительно. Огорчился. Старые тысячные мониторы куда музыкальнее
    3 балла
  30. Если б только в медицине... Знакомый ветеринар много лет назад рассказывал, как к нему принесли обалденной породистости кошку - чемпионку многих выставок. Проблема более чем серьезная: от нее требовалось потомство, как для продолжения породы, так и для утолщения слоя масла на хозяйских бутербродах, а кошка проявляла крайнюю агрессию при приближении потенциальных мужей кошачьего пола. Диагноз был краток и безжалостен: ваш КОТ никогда не сможет родить сам, а его поведение при приближении других самцов вполне адекватно. Куда смотрели хозяева и судьи на многочисленных выставках - это уже на их совести.
    3 балла
  31. Интересны частоты раздела слона и трепетной лани...
    2 балла
  32. antip , Вам как всегда большое спасибо за освещение выставки !!!
    2 балла
  33. Да я не против трансформаторов и не за. У всех усилителей (ну кроме OTL) на выходе стоят трансформаторы и это неизбежно. Сделать низкое выходное сопротивление другими способами весьма затруднительно. Так же как и применение МС трансформаторов которые весьма тяжело заменять каким либо активным каскадом не внося дополнительных шумов и искажений от источников питания и внешних наводок. Что же касается предварительных каскадов с трансформатором 1:1 и сравнении с резистивным каскадом в часть искажений то в любом учебнике написано что линейность не в пользу трансформаторного и очень подробно описано почему. Что касается статьи то в ней сделаны выводы не чем не подкреплённые кроме каких то картинок измерений при этом не понятно как проведённых. Там даже режимы ламп на схемах не указаны. На последней правда указано но смещение указано не верно. Измерения на частоте 1кгц не несут никакой полезной информации. Я думаю Вы и сами догадываетесь почему у этого измерялкина искажения с резистором больше чем с трансформатором. Или нет?
    2 балла
  34. Не применяют по причине малой эффективности на частотах повыше. Да и с датчиками не всё безукоризненно. Но вот переходные процессы на субНЧ настолько большие, что ЭМОС успевает их отслеживать пусть и неидеально.
    2 балла
  35. Протон-М вновь занял своё штатное место в стойке. Теперь на него сверху добавлена нагрузка массой около 70 кГ. Ему понравилось... И моим ухо-ГМ - тоже. Пришлось часть нагрузки позаимствовать у ДАКа МЛ, пока тот простаивает.
    2 балла
  36. Вторая часть Марлезонского балета, то бишь апгрейда ДАКа Протон-М состоялась-таки. Добавлены конденсаторы после стабов первичного питания аналоговых буферов ДАКа и питания клока. Предварительно конденсаторы тренировал на отдельном источнике питания Б5-50. Всё прошло успешно.
    2 балла
  37. продолжу, этот тоже, полный кайф! Sonny Criss - Saturday Morning - 1975 - Xanadu Personnel: Sonny Criss (as) Barry Harris (p) Leroy Vinnegar (b) Lenny McBrowne (d)
    2 балла
  38. Хожу по улицам - вокруг одни кривые рожи, ни на кого не взглянешь без мата. И только в зеркале красота и совершенство. Куда идет человечество? Это не эмоции - констатация факта.
    2 балла
×
×
  • Создать...