Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Сергей М

    Сергей М

    Senior Members


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      14619


  2. Михаил SM

    Михаил SM

    Senior Members


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      8296


  3. Антей

    Антей

    Senior Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      11981


  4. Лиховол Юрий

    Лиховол Юрий

    Senior Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      6497


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/26/19 во всех областях

  1. А что Косте объяснять, ему, как наемному работнику, продажи организовывать надо того что есть, а усилителя с AD1у них в салоне нет и не предвидеться, поэтому эта лампа, которую он даже и не слышал для него г...... Я в общем-то перепробовал достаточно много и как многие начинал с простых китайских 300В с логотипом AN, потом пробовал 2А3 и нашу УО-186, которые звучали поровнее, без присущего 300В окраса, а потом они проиграли PX-4, но когда сделал усилитель на AD1, то понял сколько еще нюансов может быть в музыке. Только к сожалению мощность подобных усилителей маловата и ее все же не хватает для обеспечения нормальной динамики в НЧ диапазоне, а так как у меня в основной системе ШП в рупоре и биампинг не организовать, то пришлось пойти по пути увеличения мощности усилителя. Есть и на PX-25 и на EL156, да и с акустикой тоже дошел до 3-х полоски, но ШП в рупоре, причем в достаточно прилично обработанной КДП определенные жанры отыгрывает просто на УРА. Конкретно LAMM не слушал, но слушал усилитель на ГМ-70 Саши Шумилова, который он делал для Мурата и могу сказать что звук достаточно аналитичный с хорошей динамикой и контролем акустики, правда тогда у Мурата была рупорная многополоска, что-то около 6-ти полос. Конечно сравнивать AD1 c ГМ-70 это совсем некорректно, но для высоко чувствительной акустики где не нужна большая мощность разрешение и детальность подачи музыки у AD1 намного выше. Главное чтобы акустика и не менее важно КДП были способны передать все эти нюансы. Что касается роликов Кости, выложенных для примера, то чтобы там что-то оценить для начала надо убрать звон на ВЧ, это явная отраженка от стен в виде недостаточного поглощения ВЧ, а на СЧ слышно недостаточное рассеивании, которое вызывает в итоге достаточно некомфортное наложение звуков и вообще тональный баланс слышен смещенным вверх или Костя просто ставит такие записи. В общем ему для начала надо править КДП, после этого заново заняться расстановкой акустики и уже потом слушать и выкладывать результат в виде роликов. Все это ИМХО.
    6 баллов
  2. вот мнение по теме. с некоторыми вещами не согласен, но в целом разделяю "Джаз способен выразить любые человеческие сиюминутные эмоции. Этим-то он для меня и отличается от академической музыки. Академикам дела нет до моих чувств, они навязывают мне свои. Мне предписывается пройти через определённый эмоциональный сценарий (как говорил Кейдж о симфониях Бетховена: первую половину произведения он расстраивает слушателя, вторую успокаивает, в итоге приводя в исходное состояние). В классике мне предлагается сопереживать композитору, джаз сопереживает мне. Причем сопереживает «здесь и сейчас», джаз не претендует на жизнь вне времени и пространства, а ведь именно в этом состоит сверхзадача классического произведения —«стать бессмертным» " полностью: https://zen.yandex.ru/media/jazz/pochemu-ia-liubliu-djaz-razmyshleniia-vne-konteksta-polemiki-5c98a2197bdd7600b334e232
    4 балла
  3. Прослушивание музыки по инструкции – вполне имеющий право на жизнь способ ее восприятия и, может быть даже, «понимания». Однако он имеет ряд существенных недостатков. Первым и главным из них является его потакание стадному чувству. Тем более что как таковых инструкций по прослушиванию в чистом виде не существует. С некоторой натяжкой к ним можно отнести либретто оперных спектаклей, литературные произведения, положенные авторами музыкальных опусов в основу последних, критические статьи и рецензии музыковедов, отзывы о прослушивании музыкальных произведений в различных средствах массовой информации. Все, перечисленное выше, очевидно не является неотъемлемой частью самого произведения, но лишь либо отправной точкой для его создания, либо некоей его проекцией на сознание слушателя, попытавшегося потом с разной степенью умения и успеха эту проекцию пересказать. В сухом остатке получаем: любая попытка осуществить процесс восприятия музыки через голову и по заранее заданной схеме обречена на следование в русле чужого мнения или мировосприятия. Человека зрелого и самостоятельного едва ли удовлетворит такое положение вещей. Еще одним недостатком такого подхода к «пониманию» музыки является его избирательная применимость. Существует определенное количество музыкальных жанров и направлений, «идеологическое сопровождение» которых не столь интенсивно развито, как в случае с теми же оперой, балетом, джазом и т.п. Если говорить о «местечковых культах» типа грайнд-кора, индастриала, нойза, гамелана, григорианского хорала и т.п., то эти направления освещаются, как правило, их же последователями, т.е. весьма однобоко и тенденциозно, что также не способствует их адекватной оценке непосвященными. Есть музыка, которую вообще никто не знает и не раскручивает («Бурановские бабушки» - счастливое исключение), и тут можно полагаться только на собственный опыт прослушивания – других источников информации не будет. Мой личный (и достаточно длительный опыт) подсказывает, что плохой «инструкцией» к прослушиванию музыки служат «пробники» в виде недостаточного качества записей, добытых для предварительного ознакомления с тем или иным музыкальным произведением. Такое «подглядывание в замочную скважину» способно надолго или навсегда отвратить слушателя от музыки, которая, будучи правильно воспроизведенной, оставит неизгладимое впечатление, способствующее правильному же ее «пониманию». Можно долго и приятно спорить на эту тему, однако, на мой взгляд, здесь существует единственно правильный путь: работа над повышением своего гуманитарного (даже не культурного) уровня и воспитание терпимости к проявлениям необычных и чуждых на первый взгляд и слух явлениям природы, одним из которых является музыка. И тогда, движимый природным любопытством слушатель, получив первое впечатление (которое, как известно нельзя произвести дважды), вместе с ним получит самую объективную базу для дальнейшего расширения своих знаний и впечатлений.
    4 балла
  4. Мы слушаем просто очень разные уровни , тут я согласен. Я это уже переслушал , Костя , в аудио в отличии от тебя , более 25 лет , и поэтому имею опыт , кто есть что в мире аудио и с чем сие закусывают . Ты на начальном этапе аудиоэволюционирования , поэтому не имея своего опыта, паразитируешь на чужом , наивен , веришь в ""чудеса"" и картинки из цветных журналов.
    4 балла
  5. По спорткарам тут другой есть специалист, реально гонками занимался, но в данном случае авто тут не при делах! У ламп нет моторесурса, у них наработка на отказ! Китайская 845-я 20 лет отработала, GE или RCA отработает 30-ть, или 40, 300В настоящая имеет гарантированный ресурс 10.000 часов, некоторые немецкие лампы работали по 100.000 часов, "черепашки", например, AD1 имеет очень большой ресурс... вот это и есть один из показателей реального качества, про звук даже и не говорим, нашим ширпотребовским лампам из трансляционного усилителя до настоящих - как до луны! Рынок тот же, ничего не изменилось, кроме порядка цен, они просто запредельные! Я не торговал ресиверами в АБ, джади, а-нот, вай-би-эй и т.д. Тут всё недорогое, трансы, пассивная комплектуха, коммутация, разъёмы, прочее, наши лампы.... откуда чудесам-то взяться? Остальное сделал рынок, обзоры, статейки. Кстати, заметили, наверное, в статейках все усилители очень хорошие, как на подбор!
    3 балла
  6. Не понимаю я такого деления музыки на академическую и частушки. Причем не только я. Например лучший на мой взгляд интерпретатор поздних моцартовских пиано-концертов Фридрих Гульда параллельно играет в джазовом комбо. Мацуев прекрасно играет джаз. Причем не простой салонный, а сложный фри-джаз в духе Сесл Тэйлора. У меня сейчас тоже полоса с двумя настроениями, и как бы с двумя состояниями души. С одной стороны слушаю цикл квартетов Шостаковича. Причем что интересно, без всякой рассудочной программности. Но это не мешает мне временами переключаться на изучение фри-джазового лэйбла CIMP. Видимо Вы совсем даже не пытались понять джаз. Там есть очень сложные направления. И там есть полно людей с консерваторским образованием, которые для себя выбрали джаз. И вместо того, чтобы въехать в тему, Вы построили высокий забор в виде полного отрицания джаза. Лучше уж не пишите о теме, в которой ни в зуб ногой. А то выглядит это смешно.
    3 балла
  7. Несмотря на то что лэйбл CIMP специализируется на фри-джазе, но этот альбом я авангардным никак не назову. Очень близко к хард-бопу. А в паре медляков вообще подуло холодным ветром ECMовщины. А в общем то альбом очень достойный, и многим может понравиться. И отдельный респект басисту.
    3 балла
  8. Вот поэтому , Костя, от таких заявлений твой авторитет в аудио скоро будет ниже плинтуса. Какие серьёзные АС ? Уровень ГМ 70 - вполне приличен в относительно недорогих народных усилителях (народ тренируется на королеве..) , в усилителях Шушурина -выходца из СССР , понятно, видно уже с головой на старости проблемы ... . В серьёзные усилители ГМ 70 никто не ставит , а если и ставят , то называть их можно как угодно . Audio Note , Kondo , сделали свой выбор на 845 и 211 триодах , и не надо быть даже каким то экспертом , чтобы не понимать и не слышать , эти усилители несоизмеримо звучат лучше изделий тов. Шушурина . Насчёт профиисионалов из понятных всем западных изданий ... . Ну тебе если дать денег ..., думаю ГМ 70 скоро станет лучшей лампой в мире ; просто мы то сирые об этом даже не догадывались .
    3 балла
  9. Нафига им надо показывать что регенератор порождает кучу своих гармоник, пусть просто слушают и всё А всего то достаточно взять промышленный анализатор качества электроэнергии и наглядно на конкретном примере показать что было до и после. Пару фоток всего лишь. Но когда боятся измерений, то похоже что-то не так. Обычно наоборот любят наглядно показывать как было до и как замечательно после, можно найти множество подобных видео. Я вот планирую взять на пару дней в аренду подобный прибор и замерить свою сеть.
    3 балла
  10. Наслушались тут не пойми чего и влетели, сочувствую. Акустика не попадает в двухнедельную замену, попробуйте просто договориться с салоном, может поменяют на что другое, ну потеряете чуть, зато не мучиться их слушать..
    3 балла
  11. https://www.discogs.com/The-Miles-Davis-Quintet-Round-About-Midnight/release/4031336
    3 балла
  12. 3 балла
  13. Естественно. Только это не я пытаюсь, а Вы зачем-то в тему однотактных одноваттных усилителей на 2А3 аж систему АЛБ прописали! За всю историю электрического аудио было/есть весьма немало "ребяток", которые искренне считали/считают, что уж они-то точно самолучшие в мире и в истории усилители сделают, не то что все остальные - глухие дураки и неучи. Одни из них били себя в грудь, что, мол, они применяют исключительно высоковольтные лампы, и вот поэтому... А другие - что, мол, они применяют настолько низковольтные лампы, что можно отказаться от гадких и всё портящих трансформаторов, и вот поэтому... Всё это за почти 100 лет сделало не один виток спирали маразма и абсурда и до сих пор находится в состоянии видимости движения. При том, что и с технической, и с маркетинговой точки зрения выбор для построения "лучшего в мире полнополосного усилителя" чудо-лампы ГМ70 ( как раньше иной раз бывало - 6С33С) - сам по себе, мягко говоря, странен...
    3 балла
  14. Сергей Жеклов меня победил Шучу. Рациональность победила. Будут деньги возьму обязательно аудифильский триннов,а не просто цап.Все равно угрохать комнату под прослушку у меня нет ни лишней комнаты, ни желания. Хочу на диване, в обычной комфортной обстановке слушать хорошее звучание. Хочуц выразить благодарность что поднимаете тему электронной рум-коррекции на форуме.
    3 балла
  15. Замена для 6SN7 с 4 в накала и родственными режимами , это REN 904 Телефункен . Питание накала -перем . 4в ( по даташит ) 1 а. Раб ток анода = 6ма. Ri = 12,5 к Ра = 1,5 вт . Звучит более матово , чем 6SN7 , более насыщенно , довоенный стиль . На фото : справа - предусилитель на REN904 and AF7 . Судя по всему , директор ( К-К) то профаном оказался . Не отличает корр .Аудионот от МС транса Кондо. Что медь , что алюминий ... , н.да. Для меня он , к сожалению, нелигитимный ; скорее его и держат в качестве , имхо, ""шута"" , сорри , артдиректором - привлекать на своих шоу-провакейшен в инете клиентов. Отсюда и такое неудержимое АЛЬФА -доминирование . Салону , конечно , процветания и хороших инсталляций.
    3 балла
  16. Можно бесконечно радоваться "мудрости" наших властей и их заботе о нас...
    3 балла
  17. - Сережа, сколько будет 2+2? - 9! - Тааак. А папа у тебя где работает? - В Росстате - Тогда правильно. Садись, 7
    2 балла
  18. SMS от жены, уехавшей на два дня в командировку:"Милый, короче, в саду надо быть в 8:10 — 8:15. Значит, Машу надо будить в 7:15. Надеть колготки, джинсики, футболку из второго ящика, кофточку фиолетовую (из второго ящика снизу). Взять с собой платье розовое, висит в шкафу, носочки белые, сандалики, в садике переодеть. Попробуй сделать ей хвостики: резинки в комоде в коробке из-под обуви. Верхнюю одежду по погоде, плащ в шкафу в ее комнате. Проверь и приготовь всё сейчас. Если что, звони, спрашивай".Ответ мужа:‘’Мы решили в садик завтра не идти’’. https://forfun.com/8Kq8
    2 балла
  19. Слишком увлечены новоделом . К пластинкам до конца 70-х прилипает замечательно, а в старые (50-е - 60 -е) - вообще просто "впитывается".
    2 балла
  20. Старый советский анекдот: Командир танка задает вопрос членам экипажа: — Что главное в танке? — Орудие, — отвечает один. — Броня, — говорит второй. — Гусеницы, — докладывает третий. — Нет, товарищи, — говорит командир — Главное в танке — не обосраться во время атаки!
    2 балла
  21. Панелька ГМ-70 . Выводов 4, но с 7-ю отверстиями.
    2 балла
  22. 2 балла
  23. ну если ты перфекционист и хочешь реально знать ,а не предполагать,и лечить народ "а вот послушайте как меняет звук регенератор"...то тебе то это очевидно нужно ... а этим ребятам твоим то вообще дело до звука есть? ищи других...для осциллографа нужен на вход делитель 1:10 чтобы сеть смотреть...
    2 балла
  24. 2 балла
  25. Костя будь мужиком "без болтологии" .. просто фото формы синуса сети до регенератора покажи..а как регенераторы меняют звук оставим для варианта очного сравнения разных моделей мне регенератор не нужен,я очень сходного эффекта(улучшения эффективности блоков питания компонентов) другим путём достиг...
    2 балла
  26. 0,5м =1,5 мсек. Немало. Может выразиться на восприятии темпа музыки, должно заметно замедлять или ускорять темп.
    2 балла
  27. Игорь правильно говорит, больше половины литра мало кто разводит. Если только не планируешь за 3-4 дня перемыть больше полтысячи пластинок... Берешь концентрат, там на пробке есть мерный колпачок. Отмеряешь 10 мл, выливаешь в емкость с 500 мл. дистиллированной воды, перемешиваешь, используешь 510 мл раствора для мойки пластинок. Когда закончится - процедуру повторяешь. Стандартной бутылочки с концентратом хватит чтобы приготовить раствор для мойки приблизительно 500 пластинок. Но зависит от машинки. У меня точно хватило штук на 700. Раствор хорошо моет и хорошо смачивает. Некоторые хранят бутылочку с концентратом и остатки готового раствора в холодильнике - я не заморачиваюсь.
    2 балла
  28. Из разряда не приедающегося джаза.. Раз в месяц ставлю эту пластинку, и опять как в первый раз..) https://www.discogs.com/Isao-Suzuki-Trio-Quartet-Blow-Up/release/1806419
    2 балла
  29. Да просто совсем не натурально. Вообще не похоже. Удивительно, зачем такую антирекламу выкладывать.
    2 балла
  30. а вообще я думаю, что если я завтра приду в ваш салон с кучей денег, то вы мне и кофе сварите. и расшаркиваться будете. и сразу я вам стану интересным
    2 балла
  31. а в этой ветке посмотрите кто начал писать, вы же залезли со своими комментариями. вы бредите. будете писать ересь - будете за неё выхватывать. особенно в тех ветках, где удалять не можете. а вообще потрудитесь ответить всё же на вопрос, к кому и зачем обратиться. сходить в магазин я могу и без вас, повторюсь ещё раз. а как захочу купить акустику за пару миллионов от бренда, то тоже сделаю это без вас. ваша роль в этом плане ничтожна. вы низшее звено. ничего не производите, просто прислуга.
    2 балла
  32. я не про вегалаб а про хороший звук. жонглировать девайсами может даже мартышка, вы от неё чем отличились? в чём ваши личные достижения? я не мама чести и совести. и я вообще не мама. даже не близко. но шушеру чувствую за версту. втюхивайте свои проспекты тем, кто ничего в звуке не понимает. я бы принял рекомендацию, но обоснованную и от здравого человека. а может я хочу тоже посвятить своё время исследованию? нафиг вы мне нужны в этом плане со своими советами, если ничего не понимаете в этом, а можете вещать только словами из проспектов? вы просто не понимаете своей убогости, но люди всё видят.
    2 балла
  33. По кр. мере, в создании самолучших в мире полнополосных усилителей на ГМ70 - адназначна, не претендую нисколько, верно. "Та порнография" - действительно есть совершенно иная реальность. И в этой реальности немало такого, чего гениальные творцы нынешнего хаенда не только не в состоянии повторить технологически, но даже и просто для начала понять - что-зачем-как сделано. И самое противное - что в подобных "порно" системах из, порой, откровенно помоечного ржавого хлама, музыка -для тех, кому важна именно она - на порядки более живая и настоящая, чем в творениях гениальных творцов.Вот такая вот хрень!
    2 балла
×
×
  • Создать...