Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      48

    • Публикаций

      20916


  2. D.J.

    D.J.

    Members


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      1142


  3. Сергей_Б

    Сергей_Б

    Senior Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      3684


  4. fun da mental

    • Баллы

      21

    • Публикаций

      28735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/10/19 во всех областях

  1. Костя, ты очень эмоционален и на этих эмоциях начинаешь перевирать и перегибать палку. Мне в личку и на публике я не помню чтобы Олег отзывался плохо о грандиозах. Его посыл был в том, что это не конечная, а просто шаг вверх. Олег же ищет усилители, чтобы купить и успокоиться надолго. В качестве такого усилителя рассматривается Мефисто, но ещё идут поиски. Он сказал, что за ту цену эти эзотерики являются сделкой года и искренне поздравил тебя. Но ему нужен просто топ. Ты же сам пишешь, что это не топ и есть лучше. Но при этом всё перевернул с ног на голову... "Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся" Я уже было привык, что ты постоянно превозносишь своё мнение и опускаешь чужое. В порыве страсти ты готов вымазать собеседника грязью, написать про его тракт все самые плохие слова, которые только вспомнишь. И ладно бы про тракт - ты переходишь на личности и обвиняешь в дилетантстве, пионерстве, отсутствию слуха и т.д. Также заметил, что прямо после визита к кому-то ты довольно положительно отзываешься о звуке, вспомнишь пару косячков и всё. Но со временем засираешь тракт до того, что это просто ничтожная поделка и владелцу ещё долго и долго расти до твоего понимания звука. Ну да ладно, все уже привыкли к этому. Но когда у тебя появилась подпись "Art-Director - AVComfort.ru " я увидел, что твои сообщения стали более взвешенные, ты перестал обижаться по пустякам и спорить по ерунде. Я подумал что ты повзрослел или может должность обязывает. Тебя читать стало интересно, я даже убрал тебя из списка игнора и была мысль встретиться и пообщаться Но тебя ненадолго хватило. Сейчас ты обратно скатился к склочности, пытаешься унизить всех кто затеял с тобой беседу. Те тоже не уступают и в итоге всё это выливается в кучу никому ненужного текста. Пытаясь доказать своё превосходство ты не только теряешь личный авторитет, но и дискредитируешь салон в котором работаешь. Попутно успеваешь перессориться с кучей форумчан. Такими средствами ты вряд ли что-то докажешь, а людей настроишь против. Куады твои хороши, я слушал - понравилось. Но это не топ из топов, а просто хорошая акустика. При должной обвязке может дарить кучу эмоций. Усилители тоже хорошие, цена была отличной, но опять же не топ. Я уверен что играет хорошо и тебе нравится. Проблема в том, что ты хочешь зачем-то (зачем?) доказать, что это самый топовый звук и 99% систем с форума играют хуже в разы. Для чего? Удовлетворение ЧСД? Придания большего авторитета? Хочется стать "Номером один" как Леонардо? Перестань принижать достоинства других и восхвалять свои. Отнесись ровно - есть много хороших систем со своими плюсами и минусами. Много участников с хорошими системами не бегают по форуму и не восхваляются что у них самый топ. Просто общаются, обмениваются мнениями, ездят в гости, совместно ищут решения, которые дадут возможность поднять звук выше и выше. Ты бы мог помочь многим т.к. есть доступ к большому количеству железа. Но вместо этого ты пытаешься решить какие-то свои задачи и постоянно споришь до последнего. Хотя достаточно один раз высказать своё мнение и все. Мне в принципе всё-равно, но все-таки кажется, что ты можешь общаться нормально и реально помочь по многим вопросам, а не только тролить и восхваляться своим выбором. Не отвечай на это сообщение, читать не буду, просто подумай на выходных. Я не просто своё мнение высказываю, а знаю что пишут другие и чувствую что это не очень заслуженно. Вернись к тому моменту когда ты стал "Art-Director" и твоё общение было продуктивным. Но возможно я ошибся и тебе пофиг, пошлёшь меня подальше и продолжишь дальше как тебе удобно. Будет обидно что я в тебе ошибся, мне все-таки кажется, что ты можешь общаться конструктивно и не реагировать на мелкие выпады, от которых тут никто не застрахован. Удачи!
    16 баллов
  2. https://www.discogs.com/The-Three-Sounds-Blue-Genes/release/12831397
    6 баллов
  3. Снова манулы
    6 баллов
  4. По антифазной конструкции кабеля ( силового, акустического, межблочного) достаточно информации и на нашем форуме в разделе "Коммутация" и в нете.Я делал силовой, межблочный, акустический примерно так : использовал проводники старых немецких моножил из меди фирм Telefunken . Siemens, Klangfilm, Neumann разного диаметра ( от 0,2 до 0,8 мм .кв), причем в разных пропорциях, разных диаметров и разных фирм. Например лучшим результатом для межблочника было сочетание Telefunken 60% , Neumann 30%, Siemens 10%.Сечение сигнального провода из 8-ми моножил 2,32 мм.кв - это речь о межблочном.Для силовых делал 6 , 64 мм.кв , 7 мм.кв. Делаю 4 жгута из нескольких моножил разного сечения, моножилы не свиваю, обматываю несколькими слоям фумленты из магазина газтехники. Раньше снимал изоляцию с проводников , шлифовал проводники пастой Гоя, одевал х/б трубку и все свивал в жгут .Сейчас просто складываю проводники из моножил и обматываю фумлентой. Четыре готовых жгута раскладываю по направлениям .Основой кабеля служит квадрат 25х25 мм из нескольких склеенных слоев подложки для ламината ( лучше склеить квадрат с запасом и потом ровно обрезать края ножом, вырезать углубления для укладки жгутов).Затем раскладываются жгуты по углам квадрата ( направление проводников указываю стрелками, по диагоналям квадрата - проводники одного направления), фиксирую жгуты на квадрате ниткой или изолентой, затем обматываю все несколькими слоями фумленты (5-8 слоев), слоем киперной ленты , затем опять фумлентой, затем одевается защитная оплетка, разделываются концы, проводники одного направления расположенные по диагонали квадрата соединяются между собой .Экрана нет , он для антифазки не нужен, земляного провода нет.Только фаза и ноль. Ставятся коннекторы.Все мелочи не опишешь, но как-то так. Вариантов по антифазке можно делать различное множество.В одном из сетевых ,например, использовал не квадрат из подложки, а джутовый канат диаметром 22 мм из хозмага( стоит копейки).Но самое главное и трудное - выдержать одинаковое расстояние между проводниками( жгутами) в конструкции. .И кабель получается толстый и очень жесткий.Жесткость - это основной его недостаток.
    4 балла
  5. По моему такое однозначно называется призвуками, но никак не микродинамикой.
    4 балла
  6. @rsergio после бурцева Костик просто лапочка))) пусть пишет. Молодой энергичный человек.))) прикольно мочит. Еще и технику таскает и послушать в салоне что нить можно. А манера писанины эт так, издержки не реализованной энергии. Лет через 10 будет эксперт. Ну или не будет. ))
    4 балла
  7. Дурочка она. В стране пора вводить цензуру... И утвердить идеологию.
    4 балла
  8. холодно зимой 1941-1942 было не только истинным арийцам. Мороз - он для всех мороз. Мы вот только сегодня вспоминали наших бабушек и дедушек и размышляли, как они все это выдержали. Сейчас нам это кажется просто невозможным - перенести хотя бы одну десятую из испытаний, которые достались им. И спасибо им вечное за то, что мы можем себе позволить только размышлять об этом, сидя в тепле в своих квартирах. Моей бабушке было 20 лет в 1941, она только что вышла замуж за дедушку, его призвали на фронт, как и обоих родных братьев бабушки. Ее с моей прабабушкой эвакуировали из Москвы в Свердловск. Там организовывали заводы по производству снарядов, бабушку не спрашивали, хочет она работать или нет - просто сказали, что со следующего дня она выходит на работу. И она вышла. Почти всю ту зиму цеха строили, крыши над зданиями еще не было - они работали под снегом под открытым небом. Крыши достроили только ближе к весне 1942. На фронтах в это время было известно что, моего дедушку первый раз ранили - легко, правда, повезло. Но, вспоминая про фронт, надо помнить и про тех, кто жилы рвал "все для фронта, все ля победы". Хорошо, что последнее время про героев, которых называют тружениками тыла, вспоминают всегда. А было время, когда про них даже и не упоминали. А они - двадцатилетние девушки да мужчины старше 45, кого на фронт не взяли - так работали, как мы даже представить себе не можем, трындя тут на форумах. Минус сорок, Урал, цинга (голод же еще был), по 16 часво в сутки... И все - для тех, кто на фронте. Это было просто немыслимо, нечеловеческие испытания, непредставимые современными людьми. И я не понимаю, как можно отнять у таких людей такой ценой доставшуюся победу и тупо цедить тут, что это - не праздник и не подвиг. Это надо вместо ума и совести в голове одну туалетную бумагу иметь... Мои все уже ушли, к сожалению... все ветераны и труженицы тыла - и бабушка, и ее сестра, и их брат (а еще одного брата, четвертого ребенка в семье, убили на войне). Прадедушка давно умер, прабабушка 96 лет прожила и тоже уже давно не с нами. Но для них для всех это был праздник. Как же мы смеем не относиться к этому дню как к празднику - это же предательство по отношению к ним... ко всем на фронтах и на Урале в 40-градусный мороз. В общем - с праздником всех еще раз, и пусть сгинут все, для кого это - не гордость и не праздник. Вот и все.
    4 балла
  9. Hans Reichel (May 10, 1949 – November 22, 2011) was a German improvisational guitarist https://en.wikipedia.org/wiki/Hans_Reichel У Рейхеля авангардец с юморком Yuxo A New Daxophone Operetta 2002 https://www.discogs.com/Hans-Reichel-Yuxo-A-New-Daxophone-Operetta/release/2574085 Два юмориста Tom Cora & Hans Reichel на сборнике Potatoes (A Collection Of Folk Songs From Ralph Records - Vol. 1) ‎1989 https://www.discogs.com/ru/Various-Potatoes-A-Collection-Of-Folk-Songs-From-Ralph-Records-Volume-1/release/1142581
    3 балла
  10. The Elvin Jones Jazz Machine ‎– At Onkel Pö's Carnegie Hall Hamburg 1981, Jazzline ‎– N 78041, Germany, 2017/ Recorded 1981 Bass – Andy McCloud Drums – Elvin Jones Guitar – Marvin Horne Piano – Fumio Karashima Saxophone – Carter Jefferson, Dwayne Armstrong https://www.discogs.com/The-Elvin-Jones-Jazz-Machine-At-Onkel-Pös-Carnegie-Hall-Hamburg-1981/release/10147710
    3 балла
  11. Подводя итоги дня, больше всего понравилась полная система Nagra с колонками YG. Несомненным открытием для меня (думаю, не только) стало железо Silbatone. Насколько я понял, это махровый КЕтай, но как же драйвово они звучали с реликтовыми шкафами Western Electric! Достаточно сказать, что это был единственный шоу-рум, где посетители аплодировали после каждой композиции. При чем, хлопали и после Шостаковича, и после Led Zeppelin. Просто отвал башки!
    3 балла
  12. Молодой человек, вы в каком классе еще? Физику и химию еще не проходили? Металл - Олово Тяжёлые: Свинец Ртуть Медь Кадмий Кобальт - Это тоже металл. И почему-то не магнитятся. См. хотя-бы Вики по разделу - Металл. Уровень форума скатывается до уровня ф. Клячина, если не ниже.
    3 балла
  13. Цензуру от тупости? Одни тупые чиновники,будут цензурировать жён других чиновников? Конструктивно
    3 балла
  14. Это Вам нужен отдых, а лучше вообще перестать заниматься делом, которое не тянете... Если бы я был агрессивен, то давно послал бы куда обычно посылают открытым текстом. А это означает только одно - людям Вашего типа свойственно приписывать не похожим на вас всяческие недостатки. Но ответ же и здесь очевиден? Все говорят о своих проблемах - значит считают практически всех пораженными тем же недугом, что и они. Т.е. проще - прежде всего агрессия исходит именно от Вас. И именно потому, что Вам просто предлагают задавать вопросы по существу. А Вы пытаетесь объяснить свои неудачи, обвиняя других в обмане или пытаясь доказать, что у Вас не хуже, чем у них... вот и злитесь... Удачи!
    3 балла
  15. Поздравляем ! Ahmed Abdullah (born Leroy Bland; May 10, 1947 in Harlem, New York, USA ) is a jazz trumpeter https://en.wikipedia.org/wiki/Ahmed_Abdullah Начну,как уже не раз, с Чердака Recorded May 14 thru May 23, 1976, at Studio Rivbea, 24 Bond Street, New York https://www.discogs.com/Various-Wildflowers-3-The-New-York-Loft-Jazz-Sessions/release/1797403 Хотя Abdullah издается на крутых авангардных лейблах - его музыка всем понятная, душевная и лирическая.https://www.discogs.com/Ahmed-Abdullah-And-The-Solomonic-Quintet-Featuring-Charles-Moffett-Ahmed-Abdullah-And-The-Solomonic-/release/3850377 Самый мой любимый его диск -Dedication/Recorded on 17, 18 June 1997 at The Spirit Room, Rossie, NY. https://www.discogs.com/Ahmed-Abdullahs-Diaspora-Dedication/release/1293494 Так же на CIMP - отличный сиди Actual Proof с Alex Harding-baritone sax, bass clarinet Recorded at The Spirit Room, Rossie, NY, Jan. 18 & 19, 1999 https://www.discogs.com/Ahmed-Abdullah-Alex-Harding-Masa-Kamaguchi-Jimmy-Weinstein-NAM-Actual-Proof/release/1153956 При упоминании Ahmed Abdullah - тему Sun Ra не обойти https://www.discogs.com/Ahmed-Abdullah-Ahmed-Abdullahs-Dispersions-Of-The-Spirit-Of-Ra-Traveling-The-Spaceways/release/9185791
    3 балла
  16. Сетапы НЭМ , полный и частичный .... даже пан Лукаш ( Лампизатор) похвалил один из них ... а казалось бы , прямые конкуренты ).
    3 балла
  17. The Amazing Bud Powell – The Scene Changes, Vol. 5, Blue Note, Japan reissue бас – Paul Chambers, барабаны – Art Taylor, рояль – Bud Powell Записал – Rudy Van Gelder но, так как это японское переиздание, то как то не похоже, что это он записывал.
    3 балла
  18. Вот эти два диска мне сразу же понравились у Треджилла. Стиль я даже затрудняюсь сразу назвать, но музыка очень интересная. Интересная своей непохожестью на большинство джазовых релизов, и вдобавок на мой взгляд не сложная для понимания. Ну и еще фишка в оригинальности состава. Тут к бас-гитаре добавлена еще и туба. Она негромко попердывает как бы в стороне, но создается довольно интересный колорит. CDs 2009 & 2010 Pi Recordings Bass Guitar – Stomu Takeishi Drums – Elliot Humberto Kavee* Flute, Alto Saxophone, Composed By – Henry Threadgill Guitar – Liberty Ellman Trombone, Tuba – Jose Davila
    2 балла
  19. "В Греческом зале, в Греческом зале"))) Очень приятный, ароматный напиток. С Праздниками, ребята!
    2 балла
  20. Подавляющее большинство производителей применяет именно металл.
    2 балла
  21. Я про авто. менее 100 тр . Стоит. Протянутый профиль от 500 метров стоит три копейки.
    2 балла
  22. Значит, Коммунизм наступил. Очень простое объяснение, почему гармонические искажения многим нравятся. Вместе с исходным синусом, с ним бонусом идут удвоенный, устроенный и учетверенный ( по частоте), у которых скорость нарастания и ПСН выше в 2-4 раза. Мозг реагирует на живчика, как глаз на мух в коровнике ( мухи двигаются быстрее коров, хотя масса мух на порядки меньше). Т.е. возникает некое движение, которого не было в записи, но против которого лампомозг не протестует, и называет ласково"микродинамикой".
    2 балла
  23. По сути да. Пытаясь разобраться в высших теориях и взаимодействиях, дело могло быть в простых стрикционных явлениях, связанных с банальным прохождением звуковых волн через различные материалы. Проще говоря: А слона то мы не замечали...
    2 балла
  24. Ладно. Скажу открытым текстом... Игра словами - это явный признак запутывания следов и того, что оппонент не знает ответа на вопрос! И покажу Вам ответ в виде картинок. На первой картинке импедансная кривая без демпфирования. На втором с демпфированием. В данном случае демпфирование очень похоже на нагружение устройства массой. Заметьте, без всякого приплетания искревлений линий магнитной индукции и теорий хаоса
    2 балла
  25. Нет, не достаточно. Есть мнемоническое правило: когда ответ на вопрос происходит через попытку самому разобраться в абсолютно не связанных вещах - ваш оппонент сам не знает ответа на этот вопрос, но очень желает выглядеть умно. Путать следы в данном случае очень выгодная традиция...
    2 балла
  26. Так как же мне не перепутать и вообще что то понять если Вы ничего не говорите? И пока даже не спрашиваю каким боком Вы хотите привязать теорию хаоса. Просто чтобы было? Лично по мне теория хаоса сродни мартышки и очков - не туда примерили и результат смотрели не там. Как только разберемся что на что влияет и посмотрим туда куда нужно - сразу хаос становится порядком. Про бильярдные шары очень улыбнуло. Скажи такое нормальному бильярдисту он же пошлет куда подальше и будет в корне прав! Современные средства желтой "информации" могут даже человеческую глупость объяснить мозговыми гельминтами. Только вот таковых не существует... а глупость была, есть и будет.
    2 балла
  27. Ещё щепотка новостей , на этот раз от LAB12 ... новый ЦАП , с поддержкой РСМ 24/192 . Доступен в сентябре . Тогда же будет известна и цена .
    2 балла
  28. Я буду дополнять рассказы о Мюнхене снимками и комментариями ).
    2 балла
  29. Одна инсталляция с верхними Odeon , вторая с Zelaton .... и то , и то звучит достойно , особенно на фоне распиареных у нас брендов ). Есть с чем сравнить в живую . Это же Мюнхен . И не собирать рассказы от знакомых ).
    2 балла
  30. Clifford Jordan Quartet ‎– Glass Bead Games Strata-East ‎– SES-19737/8, Pure Pleasure Records ‎– SES-19737/8, UK, 2019/1974 Drums, Percussion – Billy Higgins Piano – Cedar Walton (tracks: A2, A3, C1, C2, D2), Stanley Cowell (tracks: A1, A4, B1, B2, B3, C3, D1) Tenor Saxophone, Photography By – Clifford Jordan Violin [Bass] – Bill Lee (2) (tracks: A1, A4, B1, B2, B3, C3, D1), Sam Jones (tracks: A2, A3, C1, C2, D2) https://www.discogs.com/Clifford-Jordan-Quartet-Glass-Bead-Games/release/13378833
    2 балла
  31. Art Farmer / Jim Hall ‎– Big Blues, CTI 1979, PP reissue бас – Mike Moore, ударны – Steve Gadd, флюгельхорн – Art Farmer, гитара – Jim Hall, вибрафон – Mike Mainieri
    2 балла
  32. 1. Снизу, чтобы плёнка о статор не билась. 2. Сверху, чтобы усилитель на 0.5 Ом не надрывался.
    2 балла
  33. С Праздником!С Днём Великой Победы! Помним!!!
    2 балла
  34. Хороший пост! Facebook дважды заблокировал аккаунт журналиста ВГТРК Андрея Медведева за его пост о выступлении в Бундестаге. Текст отличный и по-хорошему очень русский, поэтому заслуживает, чтобы его прочли. “Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова: - Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю? Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ. Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей. Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения. Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей. Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить Германию полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала. Жалею ли я об этом? Конечно нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта. На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами , чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить. Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так. Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России. Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с ИГИЛ и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее”.
    2 балла
×
×
  • Создать...