Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. razamanaz

    razamanaz

    VIP


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      23714


  2. Vladimir.F

    Vladimir.F

    Senior Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      2275


  3. promtxt

    promtxt

    Senior Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      13234


  4. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      12643


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/29/24 во всех областях

  1. Получил я сегодня тонарм Dynavector DV-505 , завтра поеду вертушку Transrotor Fat Bob смотреть , про которую писал .
    5 баллов
  2. Голос в Вашей записи более артикулирован при прослушивании через мою комповую системку, нежели даже в "оригинале" диска, выложенного здесь, и более артикулирован, нежели в записи коллеги svka. Это при специальном акцентировании внимания в моменты, когда голос не затмевает доминирующий мидбас. Чёткость и разборчивость голоса лучше даже местного "оригинала". Значит, оригинал, который был у Вас совершенно иного, лучшего качества. Ведь никакая система не может своим аппаратным добавлением улучшить качество оригинала... но изменить звучание может. Поэтому я настойчиво предлагаю использовать только идентичные оригиналы при записи в разных системах... Возможно, использованный Вами оригинал имеет отличия от оригинала предложенного в этой ветке. Возможно, разное оборудование считывания оригинала из сети и т.д. Сетевые/серверные/комповые источники не моя сфера интересов, я ими не пользуюсь принципиально, поэтому и комментарий неконкретен. У меня нет никакой аппаратуры записи, поэтому я не могу комментировать качество технических средств в Вашей или других записях. Но есть хорошо обученные этому делу люди, которые вполне профессионально пишут разные системы, и их несть числа в инете и на Саундексе тоже. При использовании физического компакт-диска в качестве оригинала, тоже были бы различия в подаче декодированного до аналогового недискретного сигнала на усилители в Вашей и любой другой системе из-за отличий в транспортах, ДАКах, кабелях сигнальных и сетевых... и т.д. И эти отличия составляли бы голоса этих систем ... как их слышал бы прибор записи звука, который и должен был бы использоваться при записи сравниваемых систем. Разные устройства записи вносят свои индивидуальные особенности, искажающие каждую записываемую систему по-своему. Поэтому, формально кажущиеся несложными, процессы сравнения голосов разных систем требуют трудоёмкого подхода... И корректное сравнение произвести весьма времязатратно... как минимум... И требуются умелые и заинтересованные организаторы и исполнители с подходящей аппаратурой для таких мероприятий, чтобы скептики не могли обнаружить нерепрезентативности экспериментов. Это, если есть какая-то полезная целевая установка в таких сравнениях, исключающая простые посиделки на "завалинке" со странной целью коллективно послушать музыку... Всё это каждый владелец аудиосистемы может проделать у себя дома... Примерно так я понимаю рассматриваемые процессы... Это и есть ответ по теме ветки: Как быть с оценкой звучания по видеороликам?... Записи же видеороликов своих систем для собственного удовольствия, т.е. без какой-то технической и/или научной цели к теме ветки вообще не относятся... И таких веток с показательными записями собственных предпочтений в музыке ужЕ было и есть много... И? ...Что нового принесёт знание, что такой-то предпочитает такую-то музыку... и в его системе она звучит так-то...? "Кому арбуз, а кому свиной хрящик..." Такого рода сообщения есть информационный шум... не более того. И ролики для этого не нужны - достаточно огласить полный список предпочтений имярек... Всё, что я постарался ответить на Ваш вопрос тоже часть информационного шума... Осуществить корректный анализ вопроса и найти истинную причину имеющего место быть звукового процесса в Вашей системе или же только в процессе записи, а также дистанционно предложить правильное техническое решение по преодолению ситуации - это нонсенс... маниловщина... Но поговорить об этом, конечно, можно... много и безуспешно... Хотя "выход, как правило, там, где вход"... Первая часть названия ветки: "Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков?" и содержит ответ: конечно, выбрать личное прослушивание. И об этом же фактически говорит Фабрицио Баретта, начиная с отсчёта 9.00 и далее... Он же и обозначает, что нужно выполнить до 70% непременно однозначно правильных технических действий по подбору и коммутации аппаратуры и прочих компонентов, чтобы иметь некоторую свободу в выборе 30% личных вкусовых предпочтений владельца при построении качественной системы. И, замечательно!, ни одного слова про видеоролики хотя сам вещает из видеоролика, но не проводит-таки прямо в ролике демонстрацию звучания системы с правильным и неправильным фазированием хоть одного из компонентов системы... т.е. предлагает поверить слову джентльмена... И Фабрицио Баретта тоже говорит, хотя и кургузыми словами перевода посредством ИИ, что нужно слушать систему, когда к качеству её работы есть вопросы... Желательно слушать специалисту... обязательно имеющему собственную систему, чтобы любой сомневающийся в в знаниях и умениях специалиста мог увидеть и услышать в системе специалиста ответ "Как надо правильно строить системы".
    3 балла
  3. И снова выходные.
    3 балла
  4. John Coltrane with Red Garland. "Soultrane." 1958. Prestige. Cd. 2016.
    3 балла
  5. Один из любимых альбомов. На виниле звучит великолепно.
    3 балла
  6. У каждой структуры есть плюсы и минусы. За "вуаль" и "нежную дымку" отвечает конструктор, а не структура деталек.
    2 балла
  7. Есть и псваны у меня) прирост есть, но минимальный. Остановился на 83-х американцах 60-х годов. 82-е бримар 50-х. Тут уже прирост по полной. Дорого правда( Зы. И кенотрон мулард 50-х
    2 балла
  8. Парочку часов назад Павел Драгунов отбыл из моей системы в свою систему... Он заезжал для обсуждения насущных проблем технологической исполнимости хайэнда с "межгалактическим уклоном"... Я рассказал Павлу о Вашем хайэндном призыве. Он в восторге от того, что Казахстан становится родиной хайэнда... "Великое видится на расстоянии..."
    2 балла
  9. Хорошие новости! Мы готовим ещё один альбом Браво! На этот раз, мировая премьера: этот материал не выходил никогда и нигде! Не упустите свой шанс, делайте предзаказ. #zavalinkarecords
    2 балла
  10. Таки табуреточка - не просто милота (хотя милота невыносимая), но и непосредственный участник всех колебательных процессов в этой "системе", причем похлеще конусов.
    2 балла
  11. Если уж речь зашла про борщ, то поддержу. В лесу, стараемся сварить борщ вечером, не торопясь, когда масса времени. Ночь он стоит, днём рыбачим и потом, часов в 17 собираемся к столу и тут наступает его выход. И, практически всегда, ещё и выход "на бис"....
    2 балла
  12. Прекрасный минимализм! Tony Overwater - Up close - 1998 - Turtle Personnel: Acoustic Bass – Tony Overwater Bass Clarinet – Maarten Ornstein Tenor Saxophone – Maarten Ornstein (tracks: 5 to 10), Yuri Honing (tracks: 2, 3)
    2 балла
  13. Будете в Алмате, заходите погостить. Послушаем цифру из "обувной коробки")
    2 балла
  14. Duke Ellington. "Money Jungle." 1963. United Artists. Cd. Blue Note. 2002.
    2 балла
  15. Мышка-норушка, мышка-подушка...
    2 балла
  16. Вот ты домотался до человека!)) Он поменял позицию давно). Послал все на х... и слушает то что есть)).
    1 балл
  17. Он понимает, что где-то есть подвох ,но вот где ?
    1 балл
  18. Юрий учит нас великому, открывает горизонты, освещает путь. Будем благодарны ему за это.
    1 балл
  19. Кстати, это тот случай, когда цифровая запись на виниле разительно отличается в лучшую сторону от записи на CD. А так - да, запись - шедевр.
    1 балл
  20. Но ведь Вы сравниваете кривое с кривым.
    1 балл
  21. Мне понятно ,что современные усилители в виде больших и тяжелых корпусов доживают свои последние времена ,сколько лет это доживание продлится 10,20... , неизвестно ,но мне также понятно ,что не текущий Д класс будет их могильщиком. То как изящно в инженерном плане была решена проблема повышения кпд и снижения стоимости в Д классе (что собственно и является ключом их бешенного успеха), вызывает у меня всяческое уважение.
    1 балл
  22. А насчет класса D... Ребята, ну дайте людям наиграться новыми цацками.
    1 балл
  23. вот тут , на всякий случай . может кто-то из " специалистов " только эту тему читает
    1 балл
  24. https://www.discogs.com/release/5356538-Rebecca-Pidgeon-The-New-York-Girls-Club
    1 балл
  25. Для тех кто до сих пор в танке в теме про Clock /// ответ найдете начиная с 9 минуты ролика :
    1 балл
  26. Иногда делаю такую рыбку
    1 балл
  27. Психанул, заказал Сударушку, Ферингер доверия не внушил. Парная 11 кубов я думаю мне с хорошим запасом. Немного пугает что топить 2+ часов, но привыкнем, пора менять привычки. Буду теперь по русски париться
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Запишите эту потрясающую запись в топ
    1 балл
  30. Улыбнуло, напомнило анекдот "Марь Иванна, я ж учил.." А если по существу, талантливых! звукорежиссеров намного меньше чем прочих. И результаты их работы очень разные. Несмотря на близкие техническое возможности. Есть и ещё один нюанс. Как говорится, "из ..овна оно и будет..", совсем не "конфетка". И совершенно независимо от технического оснащения. Известный факт, вкус блюда определяется качеством продуктов. PS Тот факт, что фазировка (и иже с ней..) не вносит в звучание ничего лишнего - это ж просто отлично! Одним "геморроем" меньше.. В Вашей системе. В моей - аналогично, не замечено. Но вполне допускаю, что не во всех. Судя по активному обсуждению сего "парадокса"..
    1 балл
  31. У меня после Д70 был несколько лет Д2Х ,но в конце концов заставил уговорить себя поменять его на Д300 ,мол получу тоже самое ,но в более компактном виде,но как же я ошибся. До сих пор не могу привыкнуть к любительскому форм фактору .
    1 балл
  32. вот те здрасте. лепите горбатого... Если не понятно то: у звукорежа, если он профи, а не изыскатель тонких материй и эзотерики, есть бесчисленный арсенал технический менять звук в несоизмеримо больших масштабах, чем фазировка кабеля. Напомню. Звукореж! Не звуколожец, а специалист которых учат. Он инженер. В посейдона не верует, ну или может, но пожертвовав профессионализмом. За спиной нойман 310 активный монитор с дсп. И вероятно в компе куда большее кол-во инструментов искажения звука, в угоду читабельности, гармоничности и баланса. Частоты режутся, фаза меняется, ревер-не ревер, компрессор и прочие насытители гармоник... Где, и главное, накуя тут фазировка кабеля?) Ну и от себя. Яж тестил и так вилочку и сяк.... по итогу это оказалось глубоко важно для меня, что я даже забыл в каком положении оставил.
    1 балл
  33. Я гляжу, у тебя CD живее всех живых!
    1 балл
  34. Ну! Джордж! Вы нас,обижаете! Я давно люблю The Doors!(см.фото.) Все альбомы есть! И постоянно,подумываю покупать концертные альбомы и бутлеги,которых сейчас полно! Но! Всё руки, не доходят!
    1 балл
  35. Нормуль. Думаю , для поцыэнта наиболее актуальным будет MP3.
    1 балл
  36. А цифра так и не дотянулась до звучания винила ... 83-ий пресс из 750 штук лимитированного издания .
    1 балл
  37. Рад, что наши взгляды совпадают. Не стесняюсь сказать, что процесс меня тоже увлекает, пожалуй даже больше чем наслаждение результатом. Поэтому не знаю, где этому конец и будет ли он вообще. До определенного момента были одни разочарования, вне зависимости от вложений времени и денег. Но после встречи с одним итальянцем, Страдивари в изготовлении кабелей можно сказать, дела пошли в гору. После посещения симфонического концерта или оперы я уже не плевался придя домой и слушая то же произведение на своей системе, а продолжал наслаждаться музыкой. и дело не в его кабелях, хотя они великолепны и соединяют у меня всё, что можно, а в правильной фазе подключения компонентов. Вопрос кажется простым, но реализовать это на 100% правильно, при наличии более трех компонентов в системе, а тем более без выделенной под систему линии от щитка сложно. Я могу поделиться одним из интервью этого итальянца, Фабрицио Баретта, где он подробно объяснял всё это. Там на итальянском, но если в настройках ролика на ютуб включить субтитры и автоматический перевод титров на русский, то что то можно понять.
    1 балл
  38. Начинаем публиковать новости участников выставки об их экспозициях. Новая напольная акустика Ella Audio на динамиках Scan speak, Seas, Dynaudio и Accuton Молодая российская компания Ella Audio высоко зарекомендовала себя на предыдущей выставке MHES 2023. В этом году Ella Audio представит совершенно новые проекты: напольные акустические системы на топовых динамиках Scan speak, Seas, Dynaudio и Accuton. Вот что глава компании Максим Есенков рассказывает о подготовке к мероприятию: «На выставке мы хотим показать возможности российского индивидуального производства. Не секрет, что высокое качество ассоциируется прежде всего с западными брендами. Однако, как показывает практика, многие аудиофилы, глядя на акустику Ella Audio, не могут поверить, что сделана она в России. Да, компоненты мы используем зарубежные. Но мы очень много работаем для реализации потенциала этих высококлассных динамиков, и у нас получается создавать продукты, отвечающий самым высоким требованиям. Философия Ella Audio подразумевает не только эстетику звучания, но и внешнего вида акустики. Отделке корпусов уделяется очень большое внимание. Для нас важно, чтобы владелец акустики получал удовольствие и от звучания, и от образа, создаваемого в интерьере». Оцените звучание наших систем в зале "Свирь" на 2-ом этаже. Мы рады встречи с вами на MHES 2024!
    1 балл
  39. Зима заканчивается. Пересел со своего подушкавела на узкие колеса. По дороге на работу:
    1 балл
  40. Так оригинал выложен на предыдущей странице. Вы вполне можете и сами сравнить запись голоса Вашей системы с ним или с голосом системы коллеги svka. Но я-таки послушал все три перечисленные ролики. Оригинал через мою комповую системку слышится предпочтительнее, чем ролик Вашей системы. Посмотрите, например, после отсчёта 2.15... там ритмика в мидбасе имеет шаг 2 секунды... В Вашем ролике этот ритм навязчиво гулкий... слушать мне было трудно, но нужно, чтобы составить мнение о Вашей системе в переложении её голоса посредством моей комповой системки... причины навязчивости ритма и его избыточной громкости по ролику искать трудно. Если при слушании в КдП нет таких проблем, то и ладно... например, некорректное расположение микрофона может создать такой резонанс... Запись голоса системы - это тоже искусство... и умение... В оригинале и в ролике системы svka такого явления не услышал... Система svka тоже расположена в довольно большой КдП, как и Ваша, но она более отражает звук на ВЧ, имея, наверное, Т60 более 0,6 С, и этим преобразует обсуждаемый трек из камерного в концертный... так мне слышится на скромной комповой системке... Этот эффект добавленной реверберации несколько меняет стиль оригинала, украшая его сверх меры... на мой вкус, конечно... Но особо прислушиваться к моему мнению смысла не имеет, т.к. я - скучный нордический интроверт... И выискиваю в звуках музыки роликов всего лишь отклонения от оригинала... Это каждый может... Нужна всего лишь "...усидчивость и аккуратность..." И в любом случае каждый "эксперт на час" с неизбежностью сравнивает слышимое в роликах с голосом своей основной системы, а её никто не сертифицировал для подобных умозаключений. Если оперировать терминами нравится/не нравится, то и я готов с Вами согласиться... но не готов давать советы... особенно при отсутствии запросов на такие советы. Ролики и Ваш, и коллеги svka, скорее всего, сделаны не с физических дисков Glossa... А для звука это принципиально... в моём понимании... А для качественного снятия и обработки сигнала с физического диска нужны нетривиальный транспорт и ДАК... в моем-таки понимании... и все прочие компоненты системы тоже... И тот, условно названный мною оригинал, выложенный коллегой svka, он ведь тоже не оригинал... И это я слышу, поскольку имею этот диск и помню его звучание в основной системе... А через комповую системку и множество путешествий по неизвестному мне "железу" интернета остаётся лишь бледная копия на тему его содержания. Поэтому мне и непонятно увлечение просто записью каких-то дисков или файлов в исполнении разных систем... и выкладывание этих исполнений в роликах... Ведь, если в инете или на физическом диске можно купить некую запись, то зачем такие ролики... сделанные как "продукт вторичный"... Другое дело - для технического сопоставления результатов изменений, вносимых в систему, чтобы показать влияние таких изменений. Вторичные записи не для интимного прослушивания, как мне представляется в моей скучной интровертности... Вы, например, обсуждаемый диск слушали и записали в своей системе. И, наверное, могли послушать свою запись через комп и т.д. Отличия в этих звучаниях наверняка есть. Могли бы Вы охарактеризовать недостатки в звучании "вторичного продукта" от первичного? И вторичного от условно оригинального диска, выложенного здесь?
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Вряд ли стоит объединять аудиофильские с любимыми. Какой смысл? Редко когда любимая музыка бывает записана по аудиофильски, в лучшем случае, просто хорошая запись. Даже джаз не всегда звучит очень качественно, то бас жестковат, то еще что ни будь. Не все альбомы PF, DP или LZ хорошо записаны, а любимы многими. К аудиофильским же вообще скорее относятся современные издания на Mobile Fedelity, Acoustics Sound, STS и т.п. И если первые два переиздают многими любимую музыку, то такие фирмы, как STS записывают не сказать что выдающихся современных исполнителей, которые в разряд любимых вряд ли попадут. Да и новоделы, пусть даже очень качественные, многими пуристами отвергаются с порога. В общем, по моему, аудиофильские записи представляют интерес больше для того, чтобы поразить не сведущих гостей - вот мол, как здорово звучит, нежели для собственного кайфа от музыки. Поэтому для меня было бы более интересным узнать, какие именно издания, по мнению их владельцев, отлично записаны и здорово звучат, без относительно к того, является ли это музыка их любимой, или издание "аудиофильским".
    1 балл
  43. Художественного искусства в квадрате Малевича более чем. Чтобы это понять и оценить, нужно хотя бы в общих чертах представлять историю искусств.
    1 балл
  44. Исходя из постулата "Все мужики - лодыри и потому рационализаторы", двину крамолу: я бы не стал ничего менять из того, что работает, если нет настоятельных пожеланий со стороны владельца. Хоть раз, но для себя любимого можно полазить с осциллографом по ножкам электролитов, дабы оценить, насколько их измотали годы работы. Я таким образом (десятилетиями) набирал свою статистику отказов элементов. В итоге: в двух "Грюндигах" начала 60-х годов рождения до сих пор живут все родные конденсаторы. На удивление все живы и неплохо себя чувствуют. Тут как кому повезет. А можно и все поменять, но и звук изменится. А насколько (и в какую сторону) изменится, узнаете только через недельку-две хорошего прогона, пока новые кондеры не прогреются-оботрутся. Видите, насколько все непросто. Посему, хозяин - барин, решайте сами. Удачи!
    1 балл
×
×
  • Создать...