Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Olle

Members
  • Публикаций

    1062
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Olle стал победителем дня 13 сентября 2016

Olle имел наиболее популярный контент!

Репутация

1880 Excellent

Информация о Olle

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    музыка, аудио, фото, видео
  • Аудиосистема
    Стационарная система:
    dCS Rossini (сетевой плеер+ЦАП)
    SONIC FRONTIERS Transport 3 (CD-транспорт)
    Accuphase Dg-38 (эквалайзер)
    SONIC FRONTIERS Processor-3 (ЦАП)
    VTL TL-5.5 II (ламповый пред)
    VTL MB-450 Signature x2 (ламповые мощники)
    WESTLAKE Tower-12 (акустика)

    система для наушников:
    1. Marantz NA-11S1
    Stax SRM-007t
    STAX SR-007 MK1

    2. FLUX LAB KGBH SE
    STAX SR-009

    3. Aurorasound HEADA (балансный транзисторный усилитель)
    Sennheiser HD 800,
    Fostex TH-900,
    Audeze LCD-X,
    Audeze LCD-4
    SONY MDR-Z1R


    Многоканальная система:
    OPPO-205 - плеер (SACD, файлы dsf 5.1, образы SACD-iso)
    Krell Showcase -предусилитель
    VTL MB-185 Signature - усиление центр
    Sunfire Stereo Amplifier Series II - усиление тыл
    Westlake BBSM-10F - акустика центр
    Westlake Lc8.1 - акустика тыл
    REL Stadium III - сабвуфер

Посетители профиля

2929 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Olle

    А никто не увлекается фотографией?

    да, вы правы, практически на всех камерах можно вводить экспокоррекцию в полуавтоматических режимах (приоритет диафрагмы, приоритет выдержки) и даже в программном режиме P. Однако есть приницпиальная разница между экспозицией в режиме приоритета диафрагмы с ручной коррекцией (у Сanon он называется Av) и полностью ручным режимом M, даже если итоговя экспозиция получается одинаковой. Приведу для понимания пример: вы снимате пейзаж в Av, подобрали экспокоррекцию -1/2 стопа и получили выдержку 1/200 при диафрагме f8, которая вас устраивает. А ваш коллега, который стоит рядом, решил "сумничать", и все то же самое сделал подбором в режиме M. И наверняка он даже ориентировался на индикатор экспозамера камеры при своем подборе. Теперь о разнице. Если вы немного перекадрируете сюжет и сдвинете камеру - скажем, хватанете больше солнца в кадре, или яркого неба или темной земли - ваша камера автоматически изменит экспозицию в соответствии с её представлениями о том, как правильно. Например, если вы задерете камеру вверх в небо, она может сделать экспозицию 1/400 при диафрагме f8. А у соседа в режиме M экспозиция, независимо он количества неба в кадре останется неизменной: 1/200, f8. В зависимости от сюжета и ситуации это может иметь катастрофические последствия, либо наоборот - сыграть вам на пользу. Например, если вы снимаете панорамы, то разношерстные кадры в режиме Av подпортят вам жизнь и добавят возни при обработке, а если снимаете репортажку и вертитесь по сторонам - то в режиме M регулярно будет получаться недо/переэкспозиция, если только вы сами не будете непрерывно крутить параметры камеры, что непросто в быстрых сюжетах. Поэтому все режимы камеры надо применять не бездумно, а с умом, и в этом смысле режим M - не панацея на всю жизнь. Точно так же, как и Av и другие варианты. Однако в режиме M есть одно большое преимущество - камера делает ровно то, что вы на ней установили, и ничего больше. Вот вам забавный пример, будете потом пошучивать над коллегами на пленере. В режиме Av иногда достаточно поставить камеру на штатив и просто убрать глаз от видоискателя, чтобы автоматическая экспозиция изменилась в несколько раз (!) от попадающего в глазок видоискателя окружающего света при одном и том же сюжете в кадре. Попробуйте Именно поэтому частенько в комплект зеркальной камеры входит специальная закрывалка видоискателя (она находится на ремне), о которой, впрочем. мало кто знает. А в режиме M с верификацией по гистограмме этого эффекта нет.
  2. Olle

    А никто не увлекается фотографией?

    используя цифровую камеру при съемке с большим диапазоном яркостей в кадре нужно применять стандартный брекетинг по экспозиции, а потом при обработке совмещать 2-3 (а иногда и до 5) кадров в зависимости от сюжета одним из многочисленных, в том числе автоматических способов. Кроме того, в большом числе современных камер у многих производителей есть встроенные режимы HDR, дающие результат, который в первом приближении позволяет оценить потенциал снимка. Увы - цифровой средний формат, если мы не говорим о пленке, не дает радикальных преимуществ перед цифровым FF именно в динамическом диапазоне. Тем не менее, если не снимать в полуавтоматических режимах (например, приоритет диафрагмы), а применять ручной режим съемки и смотреть на гистограмму, то в большом количестве случаев удается "руками" и настройками камеры "загнать" снимаемый сюжет в диапазон камеры одним кадром, так что даже не приходится брекетить. Особенно хорошо это работает на современных камерах с большим ДД матриц. Думаю, для многих все вышенаписанное может звучать слишком непонятно, но тем не менее брекетинг по экспозиции - это стандартный прием в цифре в пейзажной съемке. Либо альтернативный вариант - применение градиентных фильтров - больше возни при съемке, но нет необходимости в серьезной постобработке. Все вышесказанное касается как панорам, так и одиночных кадров в равной степени.
  3. расшифровываем ребусы коллег Птичий короб (Bird Box) Фильм зайдет не всем.
  4. Olle

    Лучшие ЦАПы.

    Юра, поделись опытом: где брать "одинаковые" PCM и DSD записи для таких сравнений?
  5. Сергей, вы не могли бы пояснить чуть подробнее про "свою ветку": имеется ввиду, что топикстартер может модерировать посты? Или речь идет о создании своего клуба?
  6. я тоже с наскоку не осилил последнюю новеллу, но вот эта версия кажется разумной.
  7. Olle

    А никто не увлекается фотографией?

    левое естесственное, правое - арт. В НГ - конечно, левое
  8. Olle

    TRIUMPH Абсолютного звука

    спасибо, читается замечательно, давайте еще ссылочки
  9. Olle

    А никто не увлекается фотографией?

    приехали из печати тестовые принты к фотовыставке на DiveShow 2019. Уважаемый @Freeman, определите, на какую камеру снято?
  10. а если там напишут, и многие тут согласятся, что самый лучший фрукт для аудиофила - это яблоки, вы от слив, груш, персиков, бананов,и апельсинов тоже откажетесь? Сами покрутите ручки и выберите, что вам больше подходит. Может вы вообще разницы не увидите. Вот вам информация о фильтрах:
  11. тут можно посмотреть любопытную статью о конвертации входного материала в DSD средствами TEAC UD-505 с последующим воспроизведением (это стандартная функция в меню Тиков - как 503, так и 505 ). Потом народ в комментариях делится мыслями.
  12. убедитесь, что ваш роутер раздает IP адреса по DHCP. Выберите на Тике вход NET, в меню Тика зайдите в настройки сети (NETWORK SETUP) и проверьте, получил ли он IP-адрес. Если вы используете wifi, то хотя бы на время подключите Тик Ethernet-кабелем к роутеру для проверки работоспособности.
  13. "Сердце мира" - неплохой отечественный фильм с неожиданным концом. Победитель Кинотавра - 2018. https://www.kinopoisk.ru/film/1049653/ Лента повествовательная, т.е. не для тех, кто привык к фильмам по комиксам. Думаю, она понравится тем, кто с удовольствием посмотрел еще один сильный фильм - "Аритмия". P.S. кстати, посмотрев "Сердце мира", многие форумчане сами смогут убедиться, что их 30 секунд в сексе - это не рекорд
  14. Olle

    TRIUMPH Абсолютного звука

    пока только двое, один уже получил обещание получить свой ДАК ) Азиз уже третий в очереди, а вторым торжественно стал Леонардо: "я съем шляпу если кто нибудь докажет что динамический диапазон компакт диска не 90ДБ! ". Похоже на то, что щас народ уже повалит
  15. Olle

    TRIUMPH Абсолютного звука

    и пользуясь случаем, предлагаю считать настоящим аудиофилом только тех, кто на сундуке прилюдно пообещал съесть свою шляпу
×