• Объявления

    • olegm

      Мастер-класс от бренда HECO Aurora   11/21/17

      25 ноября 2017 года и только в салоне PULT.ru Москва по адресу г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11 официальные представители бренда HECO проведут мастер-класс. На сегодняшний день немецкая компания HECO является одной из самых известных и уважаемых компаний в мире, производящих акустические системы. Акустика под брендом HECO ― настоящее произведение искусства, созданное талантливыми руками лучших европейских дизайнеров и инженеров, многолетний опыт которых позволил добиться поистине безупречного сочетания технических характеристик, звучания и дизайна. Представитель бренда HECO познакомит Вас с новой серией акустики Aurora. У Вас будет возможность сравнить любую интересующую Вас модель, узнать все самые последние новинки, а так же задать все интересующие Вас вопросы представителям бренда HECO в РФ. Подарки и сувениры всем пришедшим на мастер-класс HECO Aurora. Презентация будет проходить в 14:00 и 16:00. Приходите, будет не только интересно, но и познавательно! Регистрация по ссылке

Rova

Members
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

85 Good

Информация о Rova

  • Звание
    Завсегдатай

Profile Information

  • Город
    Минск

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    StreamMagic 6v2, Teac NT- 503, Naim Nait 5si, Klipsh RF82ii
  1. USB type-C это не столько другой тип USB как другой тип коннектора. Но обычно под ним скрывается USB-3.
  2. Да, звук становится мягче. Но я советовал бы в будущем еще штатные ОУ поменять на LME49860 (LM4562, LME49720). Была возможность сравнить влияние клока с Тиком со штатными ОУ - на нем разница слышна меньше. Вполне возможно, что Кибершафт лучше, они могли подобрать OCXO как раз не столько по стабильности сколько по фазовому шуму.
  3. Что пишут японцы http://www.teac-audio.eu/en/products/nt-503dab-127304.html?tab=Details . "In addition, a 10MHz external clock input allows the NT-503DAB to synchronize with more precise master clock generator, and you will feel the difference of the sound quality refined by more precise clock, and enjoy a variety of the tone."
  4. Тут надо понимать для чего используешь клок. 1- для синхронизации транспорта и дака; 2 - для уменьшьшения джиттера в устройстве, где транспорт и дак уже объединены и синхронизированы (и так уже имеют общий клок). В случае с Тиком мы имеем второй случай, а он, я так понял, пишет о первом. Что касается рубидия, то он стабильней OCXO (что нам не упало), но обычно имеет изрядный фазовый шум (что нам как раз важно). Есть такие варианты, когда внешний клок вообще бессмысленен или даже вреден. Например, он бессмысленен если им клочить транспорт с соединением с даком по асинхронному интерфейсу. Да и по синхронному это мало что изменит потому что джиттер по большей части будет определяться джиттером s/pdif приемника. Вреден если скажем при синхронном интерфейсе (s/pdif) тактировать только дак не от s/pdif приемника, а от внешнего хоть трижды точного клока - будет набегать разница с клоком транспорта и нарушится битперфектность вплоть до слышимых регулярных щелчков.
  5. В связи со всем этим мысли - Клок реально слышимо влияет на звук. Для меня это было неожиданно. Как могло так получиться, что внешний пусть и лучший клок, но проходящий через PLL (нам нужны 22... и 24... МГц) лучше посредственного внутреннего без PLL, ведь PLL вносит свой джиттер. Возможно дело не в самом осцилляторе, а в питании. Возможно внутреннее цифровое питание изрядно модулирует внутренний клок. И вторая версия - возможно фазовый шум нежесткого спектра выполняет функции эдакого временнОго дизеринга и таким образом улучшает звук. В общем, еще есть над чем подумать. Параметры фазового шума OCXO той ревизии что я купил (CTS) - Phase Noise (Typical for 10 MHz) 1 Hz - -90 - dBc/Hz 10 Hz - -125 - dBc/Hz 100 Hz - -140 - dBc/Hz 1 kHz - -150 - dBc/Hz 10 kHz - -155 - dBc/Hz Думаю, что покупка этого сабжа оправдана. Даже если что-то не устроит - по цене не велика потеря. Обидно будет если не прокатит Тиковский клок.
  6. Как все было. Я клок сразу подключил со штатным питанием. Было некоторое замешательство - не сразу разобрался, что внешний клок надо активировать из меню, думал сам подхватит . Переключения внешний/внутренний сразу показали разницу - при внутреннем звук более жесткий, более резкий, это дело усиливается на высоких, полифонии, на голосе, на сибилянтах. Внешний более мягкий более аналоговый, образы более слитные, атмосфера более прозрачная. Потом стал экспериментировать с блоками питания. Поставил "лабораторный" (трансформаторный, с хорошей стабилизацией и фильтрацией). Разницы не услышал. Потом пробовал еще три внешних трансформаторных - вроде бы как даже хуже. Решил промерить их. Штатный импульсный - емкость между первичным и вторичным питаниями 30-40 пик (значит отсутствует Y конденсатор между первичкой и вторичкой, это хорошо). Пульсация 100 гц на осциллографе не видна (может единицы миливольт). Лабораторный по пульсации так же - не видна. Емкость - 100 пик. Другие внешние - емкости от 150 пик и выше, пульсации под нагрузкой от 170 миливольт и выше (не удивительно, что и по звуку вроде как хуже). В общем сейчас сижу на штатном питании, оно адекватно, единственное, что увеличил в клоке емкости по питанию (4 штуки), но не могу сказать, что это что-то улучшило в звуке - больше для очистки совести.
  7. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    "Триумвират".
  8. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    В триумвирате особенно хороши непонятки заземления ). Пред-отрицательно, конечно.
  9. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    Как раз подходяще разведены - с учетом специфики тУпологии.
  10. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    Спасибо, я перестал пытаться.
  11. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    Честно говоря я не понял смысла ни одного вашего поста на этой странице. Вот, пытаюсь въехать...
  12. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    Т. е. объективного анализа недостаточно ?
  13. Синхронные в Тике только все S/PDIF, DAB тюнер и BT. Все остальное асинхронное включая USBf. Нет там никаких шумов. По схеме и с компьютерного USB и с фронтального i2s приходят на один и тот же селектор источников. На него же приходят и все s/pdif, вот они сначала идут на PLL для восстановление клока источника.
  14. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    Так вам музыки или денег ? Если первым свойством товара вы считаете не потребительские качества, а ликвидность, то это не сюда - покупайте золото.
  15. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    Чем больше полос, тем больше фазовых проблем на их стыках. И, даже если фронтально все выведешь идеально под углом вверх-вниз связки начнут рушиться. Поскольку звук в точке прослушивания в большой степени определяется и отраженкой от стен и прочего, то тональный баланс будет изрядно искажаться. Мое имхо, что выше двух полос вообще использовать не надо. Правда головки тогда нужны хорошие, а не что попало.