SgoldAudio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

SgoldAudio

Members
  • Публикаций

    1590
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1893 Excellent

Информация

  • Город
    Чехов
  • Interests
    Ламповое конструирование, кабели, АС, КдП, гитары.
  • Аудиосистема
    Vinyl: Micro BL-51 + Musical Fidelity Preamp II (с новым питанием) + SE Tube Amp (идеологии ЮАМ) + JBL L7 (с выносным кроссовером). CD: Proceed MRC300. Кабели антифазные. Сетевые фильтры, транс-фильтры.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)

Посетители профиля

4568 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Не, мои посты читать на эту тему не надо было )) они - повторение. Надо просто повторить самому. Смотрите выходное сопротивление источника и применяйте гридлик, чтобы совокупный с РГ вход был не более чем в три раза выше этого выхода по сопротивлению. Я так вначале делал. С оговоркой - что риски за работоспособности источника берете на себя )) Я взял риски - три различных источника справлялись вполне нормально. После этих экспериментов не знаю почему в технической литературе эта разница сопротивлений обозначается минимум в 10 раз, а применяют и еще в большей разницу (какой-то технический нонсенс). Может чтобы аудиофилы не использовали аппарутуру в качестве лабораторных приборов )) Но не все ж аудиофилы технически подкованы - вот взять нас с Вами, мы же гуманитарии. Потому проще, чем вникать в теории - просто сделать рекомендуемое и отслушать результат. Ну а потом - вдохновившись от услышанного - можно приступать к изучению теории )) Путь может не правильный - но он точно рабочий. Проверено.
  2. Господа, ну что же Вы - ведь поиск есть: аж 612 результатов находит. Следя с интересом за темой насобирал материала на 32 странички для аналитики и неторопливого чтения: - к чему много раз уже прибегал. советую воспользоваться лайфхаком и собрать подобный материал, благо он в открытом доступе. Вот одна из наугад кликнутых страничек в поиске:
  3. А тут несколько несогласен. Так как оно выстраивает свое постижение реальности - то и скармливать надобно окружающие нас формы, а не сформированное нами. Иначе получим выжимку из своего же несовершенства понимания звука (мы же так до конца еще в своей сфере не смогли формализовать достаточность). Вообще, задачка двусторонне перспективная еще и в том, что ИИ наверняка сможет обратить наше внимание на те звуковые соответствия, которые пролетают мимо незамеченными.
  4. Поддерживаю тему. Благо на днях проскочила инфа, что внутри ИИ обнаружена алгоритмика связей, сомоорганизованных на более "высшем" уровне, нежели само устройство нейроки: https://dzen.ru/a/ZXmpO3ugL016Q6jM. То есть по сути - внутри образовался виртуальный аналог нашего непостижимого в функционировании ГМ. Такими образом, оно вполне сумеет передавать поток, транспонируя его в своих цифровых цепочках таким образом, чтобы звук на выходе получался "осознаваемым" - то есть приближенным к нашей его любимости. Свиду все логично и просто (но реализации пока нет) - на деле же скорее всего это открывает новые горизонты и в аудиофильной теме. Хотя, может они уже и открыты - просто не реализованы ... уверен, что такие девайсы вскоре появятся на рынке - идея же прям напрашивается. Но первостепенно это будет привязано к стримингу наверняка, потому и шкатулки будут виртуальными. Сам только подбираюсь к цифровому звуку (ввиду сильного к нему недоверия) - потому слишком уж неофит, чтобы порассуждать глубже ))
  5. Не, критерии приближения в аудио у каждого свои. У меня, к примеру, это скорее интерес "а почему оно так" - это касается многого: звукопостроения, достижение этого, отличий и тп. И понимание этого многообразия, в его частностях - раскрывает окружающий мир несколько по-другому, немного иначе и чаще интереснее. Но звук же еще более многообразен: его можно извлекать, готовить, слушать и тп - и притяжения этого многообразия затрагивают что-то внутри нас, находя свои аналогии. Вот во мне, видимо, одно трогает - внутренне устройство, проявленные закономерности; в Вас, быть может, музыка, как задумка композитора рождает свли полеты, путешествия; кто-то отрывается на танцполе или машет хайером на концерте - тоже хорошо )) Ну, эт лирика. Здесь более техническая ветка - посему, стоит раскапывать ту цеплялку, которая, зарождаясь в звуке напутствует мотивы, вовлекающие нас в слушание ... быть может самих себя. Да что ж такое-то ))
  6. А мне вот через примененное фиксированного смещения открылась в этой меломании работа звукорежиссеров. Теперь вынужден слушать музыку с точки зрения построения сцены, прорисовки на ней звуковых образов (их размеров, удаленности). Недавно попался диск Enigma - прям с упоением послушал целую композицию (ранее и не слушал такую музыку - казалась попсовой). Так вот там звучание спозиционировано вообще вертикально - очень необычный эффект: глубоко и вертикально, так понимаю - хотели передать атмосферу высоких сводов собора, так стилизовали или писались в нем. Ну и многие диски иначе совсем заиграли - даже не знаю как это по-меломански или по-аудиофильски ... может по звукорежиссерски ))
  7. Ох, ничего себе там звукового материала )) можно потеряться ... досталось же Вам. Не БТВЗ - это выходник Шалина на железе ОСМ в 24 см2. Покупался когда-то в комплекте КИТа Маэстро Микро (вроде так проект назывался) - но вместо него было суждено пристроить его к Императору, дабы Микро не вызывал энтузиазма. Записи велись на zoom h2n с трех метров примерно от АС JBL L7.
  8. SgoldAudio

    Нужен ли нам свой Discogs?

    Есть алгоритм - как завлечь продавцов с сотней уже каталогизированных ими дисков? Раз пять натыкался на авито - когда список в сотни или даже пару тысяч присылают на почту.
  9. SgoldAudio

    Нужен ли нам свой Discogs?

    А что покажут цифры конверсии: как долго рассматривали посетители сайта картинку?
  10. SgoldAudio

    Нужен ли нам свой Discogs?

    Казино - это как пример того, что картинка вызывает ассоциации ну никак не с площадкой подбора и продажи дисков. Ну ладно. Я понял - вы просто чтобы тему прокачать поставили что-попало ...
  11. SgoldAudio

    Нужен ли нам свой Discogs?

    + двое детишек обрисовывали бы конверты фломастерами, а третий бы - тыкал пальцем в твиттер )) Точно, нужно думать на поколения вперед - чтобы было кому продавать дисков коллекции.
  12. SgoldAudio

    Нужен ли нам свой Discogs?

    Правая - зеленая часть картинки сильно путает тематику сайта ... или там у вас еще и казино будет организовано в подвале? ))
  13. Есть много чего прочитать меж строк. Там тоже проявлена истина. Посмотрите на всплывший пример про АП ... он может быть поучительным. Возможно так же поучительно нас воспитывал Импровизатор своим искусством прений.
  14. Вот закачано телепортом из старой темы: https://disk.yandex.ru/d/7zHABLabw0-t5g - перед объявлением закрытия форума площадкой hifi. Не исключено, что и данную ветку потребуется закачивать ...
  15. Юрию Анатольевичу премного благодарен - за расширение возможностей моей небольшой аудио-лаборатории. Исследование звука слышимого приближает к исследованию написаний о нем и приближает к пониманию рассчетов. В этом у меня конечно несколько своеобразно извилистый путь. Но из наблюдений - часто прямые пути приводят к менее интересным и занимательным результатам )) Потому - пока совершаются некоторые звуковые сравнения: https://disk.yandex.ru/d/nK0ggmAE8q5Wpw - приходит и понимание бОльшей необходимости движения в тут или иную сторону. Это тестовые записи авто смещения, фиксированного смещения (с разными шунтирующими емкостями), ТВЗ и БТВЗ (в двух типах коммутаций). То есть по сути получается - есть вектор развития почерка системы и он эволюционирует в некую свою сбалансированную форму. Ну и параллельно осуществлению этого - эволюционируем мы сами ))
×
×
  • Создать...