Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Парадокс

Senior Members
  • Публикаций

    2365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

842 Excellent

Информация о Парадокс

Информация

  • Город
    Московская область
  • Аудиосистема
    Источники (CD,Винил,Кассеты) в 3-х разных системах

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    Естественно это можно только одному. И упаси Бог, с людьми, даже если они согласны. Вес другой. А вы привыкли гонять один. Я так мыслил по крайней мере. Машина на 100-200 кг тяжелее и уже вся схема не годится. Точнее коэффициенты. И есть еще один момент: если человек в салоне полети с лево направо, - банально, упадет - этих 5 ньютонов может хватить, что бы машина пошла в снос, поскольку вы ехали уже на пределе. Лучше конечно вообще не гонять. Носить теплую обувь, попивать винцо у обогревателя.
  2. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    Мне удавалось съехать с развязки на 70 км в час, с мкад))) И выйти из поворота на 120 на волге))) И плюс 20-40 км в час, на бмв))) Т.е. на бмв я выходил на 140)))) никакие кроссы никогда так не смогли бы. Чисто физика. Я тут не причем. Что касается меня - это ни какой не талант - тупо придрочился. ДУмаю среди гонщеков, я никто.
  3. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    а фигля. Я уже старый...один хрен, стал ездить как серость среднестатистическая. Говорю о золтой эпохе , по сути.
  4. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    1) . Вы лучше видео не выкладывайте своё видео))) Не нужно это. 2) это не рвать машину. Это просто не спать за рулём. 3) Рвать, это на выходе из ощутимого поворота, газ в пол, оборты в ограничитель и т.д. Т.е. активное прохождение изгибов дороги))) Сброс газа и тут же тапку в пол. При этом центробежная такая, что без боковой поддержки очень очень много сил надо, что бы за руль удержаться. 4) пункт 3 только по плохим дорогам
  5. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    пива хочу. На этом форуме постоянно бухать тянет
  6. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    вы наверное проехали на DSG 50 000 - 80 000 ??? И ездили как бабушка ? Я от вашей DSG ничего не оставлю за 7000 - 15 000 Гидротрансофрматор намного надежней. Ну а механика! На механике, на бмв я вообще рвал машину. Ничего. Только масло было очень черное. Выяснилось, что там нужно включить адаптивный расчет смены масла. Предидущий хозяин, чеблан, отключил. Но ничего не сломалось. А рвал я машину зимой, и не прогретую. И честно рассказал 3-му владельцу. А он спокойно купил и сказа , что сам так рвал машины старей. ДА все эти DSG и прочие вариаторы просто помрут от моих нагрузок. Хотя я уже в свои 40 лет так не езжу. Единственное . что я жег это сцепу. Но денег на порш не хватило, в хорошем состоянии. Там сцепа крепче. Это еще ладно..Цветочки. Мой знакомый, просто погнул кузов корейца без единого удара. Змейку учился делать. Признаюсь, я и газ 3110 рвал))) Она не убиваемая где-то 150 000 -200 000 вообще. Из подвески, у меня только наконечники рулевых тяг стали постукивать. Но блин, я по всем ямама. Двигло крутил вкрай. Ну чуток масло поперло из под гидронатяжителя. Потом мы с братом поставили два турбонагнетателя гаррета. выло где-то 230 лс. Ничего кроме наконечников рулевых, сцепления и течи масла из гидро натяжителя с ней так и не случилось. Даже крестовины и кардан выжили. Правда народ шарахался. Мерины дорогу уступали. Даже обидно было. Но на волге ездить - весь мыльный , и убитый будешь - ловить её постоянно, и упрашивать войти в поворот. Так, что все эти DSG для бережливого вождения. Так как ресурс там нулевой, по мне. Поэтому я езжу на 10 летних немцах, за 800-900 рублей, оставив 200 рублей на все ремонты. либо мкпп, либо АКПП человеческий. И не прогадал. Ресурса там - сракой ешь.
  7. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    это еще цветочки. Для совсем овощей - автоводитель (автопилот). Маск. Гугль толкать пытаются. В БМВ ржали над этой идеей, поскольку сама суть БМВ - удовольствие от вождения!!!
  8. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    Вот поэтому мне и нравится задний привод. Перегазовал, руль дернул, в итоге заносом задней оси, избыточно , но довернул. ПОЛНЫй контроль. А снос морды, это жуть просто. Как будто- руль выпрямляешь, но медленно, хотя держишь его. Издевательство. И всё становится вялое: поворачиваемость, торможение, доруливание, выпрямление. Идет порой снос обеих осей. Не понимаю, за что так любят передний привод?! Это же полный какаха! Особенно на мощностях выше 140-170 лс. Походу людям внушают всякую фигню, они и ведутся на фуло. На передний привод, на кроссоверы. Дети непуганные. Дачники хреновы. Давно известный факт, что поперечная сила, трения скольжения, меньше чем трения-качения, на заднем приводе, поскольку площадь суммарная удельная площадь (А в трении она участвует) на заднем приводе вдвое выше, если развесовка 50/50. Это как раз мерины и бмв.! Т.е. одна осень ведущие, и ее "пробукс" приходится только на ведущие. Другая ось "поворачивание" - и её потенцильный пробукс приходится на площадь только передних. Это по всем книгам можно прочесть.
  9. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    1000% ! Приятно видеть нормального человека. Я по молодости такой же был. Была у меня и М3 для этого, с дикой мощностью. Но и мерин как бы не дохлый. Но я уже стал спокойнее. Все таки положа руку на сердце - когда мы объезжаем кучу "оленей" , мы, если быть честными, все еще что-то себе доказываем. Это синдром, уж простите. Конечно же откровенного тошнотворения я на дороге сам не переношу. Там где можно ехать 80 км в час, на автобусе, люди едут на хорошей машине 50 км в час. Я от этого впадаю в апатию. Мне тоже хочется таких быстро объехать. Но дистанции всё короче и короче становятся -плотность движения. Отсюда, такие прострелы выглядят как поведение психопата, уж извините. Мне бы теже 420 лс, да в 80-е годы .
  10. Парадокс

    А никто не увлекается фотографией?

    Надеюсь советуете в штаты ?))) Я в Америке много раз был, но сейчас финансы не позволяют.Там у меня тётя живет. Вот она фанатка США. Я только начал язык осваивать - семья появилась. Что бы и как бы не было, споров много США вызывает. Кратко: это отнюдь не халява. На постоянку - я там буду как свой среди чужих , чужой среди своих. Нельзя взять и оторвать свою судьбу от своих корней. Да и мне уже почти 40 лет. Да и тут у меня Мама и Папа...Я так не могу. Построил мини-США в своей квартире и на первой работе - и хватит мне)))
  11. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    в ралли "спорте" можно и таз заднеприводный встретить)))
  12. Парадокс

    Разговоры про автомобили

    мы не так водим свои машины, к счатью...
×