Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

K-K

Senior Members
  • Публикаций

    9821
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

K-K стал победителем дня 13 ноября

K-K имел наиболее популярный контент!

Репутация

3392 Excellent

Информация о K-K

  • Звание
    Зависть - мой любимый грех

Информация

  • Город
    BLSHA
  • Аудиосистема
    ML пассивные и полуактивные - инфра секции ТКВ - AudioStandArt - Antelope Zen Thinderbolt (транспорт) - Esoteric D70 - макбук. Magnepan, разные мониторы, интерфейсы...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Анатолий, на все это могу ответить одно: из одной такой маленькой проблемки, как фоновый шум, когда он в рамках ГОСТ для квартиры, вы пытаетесь раздуть слона ну хорош вам. Это такая непринципиальная мелочь, что и говорить нечего.
  2. Поддержка продукта из родного города - это похвально. Но все ж давайте подождём больше сравнений
  3. Все верно. Именно аппаратура нам гарантирует качество звуковоспроизведения
  4. Опять же, является ли фоновый шум Границей восприятия чего либо? Нет. И доказательство тому - старые записи с большим уровнем собственного фонового шума. Тем не менее, этот фоновый шум записи продолжает позволять слышать микродинамику и звуки тише по амплитуде, чем сам фоновый шум записи. Потому, когда фоновый шум укладывается в рамки ГОСТ, переживать не за что особо. В одном и том же помещении один комплект будет играть как громко, так и тихо, а другой не будет. В одном как будет больше подробностей, так и будет. И фоновый шум не помешает этому из всего этого можно сделать вывод: фоновый шум в рамках ГОСТ к качеству звуковоспроизведения отношения не имеет.
  5. +1. И не забываем самого главного: острота слуха пропадает и достаточно ощутимо уже к 30, 40, 50годам и так далее. Человек так устроен, старение. И именно в этом аспекте и дан стандарт Гост, 40, кажется, дБ. То есть, для большинства все, что ниже, просто не воспринимается как шум. Это уже медицина. Вообще не факт, что большинство аудиофилов старше 40 лет могут хорошо и точно выделить фоновый шум хотя бы 30децибел. Просто ввиду того, что их порог различимость уже у самих эти 30дБ достоверно известно, что дети слышат острее взрослых. И ощутимо. И подобные наши споры про ДД и фоновый шум ощутимо ниже уровня ГОСТа - бессмысленны. Какой-то смысл реально это может иметь для детей. Но дети не являются потенциальными потребителями HiEnd сектора. И вообще не являются. И, кстати, очень хорошо учить музыке, игре на инструментах именно с младых лет.
  6. Не даёт. Фоновый шум - это всего лишь фоновый шум. И если хочешь слушать громко, будешь слушать громко. Хочешь тихо - будешь тихо. Независимо от фонового шума да нет же. Вы можете бесконечно опускать фоновую полку, но если хотите, чтобы долбило в пиках по 100дБ, то мощность такой и будет. Снижение фонового не уберёт желания слушать громко. Как и тише не добавит. Это индивидуально, а потому привязки к мощности никакой Вы никак не поймёте, что аппаратура высочайшего уровня нюансы будет давать по всему промежутку громкости. В Громких звуках и всех, что выше 35дБ так же есть детализация. От того, что супертихие звуки будут ниже по громкости, чем фоновый шум, информативность все равно останется высочайшей и восприятие звука. Фоновый шум очень важен на студиях. Хотя бы для того, чтобы микрофон его не ловил. К получению удовольствия при любом его уровне(в разумных пределах Гост) он никакого влияния на Качество звуковоспроизведения и звуковосприятия не окажет. Просто все будет чуть быстрее затухать. И только. И какие то микрошорохи добавляются. Которые принципиальной сути не Несут совершенно убедиться в том, что никакого сверхвелилепия нужного в супертихих звуках нет, можно в наушниках любых. Когда в той или иной степени идёт отсекание фонового шума на приличное оч количество при правильном контакте наушников с ушами. И открытых, и закрытых, и затычек касается. И да, микроуровневой инфаыбольше. Ну и что? И ничего. Просто слышимее сверхтихие звуки. Анатолий, вы пытаетесь себя ставить в рамки фонового шума. Не надо. Просто получайте удовольствие. И если будет желание слушать громко, вы все равно будете слушать громко. И мощность так или иначе понадобится. Бывает Музыка, которая не воспринимается просто тихо. И это огромный пласт музыки, требующей амплитуд так или иначе введу специфики жанра и атмосферности композиции. Сильно их тихо делать - просто музыкально уже не то, слушать не хочется. Хотя и все нужное разборчиво, да фоновый шум низкий
  7. Не владельцам электростатов это не понять...
  8. Одна только претензия там какой-то смысл имела - про тактильный бас. Никто не мешает САБ цепануть. Я так делаю, бывает, когда уже громко нельзя, а хочется и тд. Да и когда просто хочется в наушниках послушать. У них есть вполне определённые фишки в звучании, который как раз теряются при воспроизведении АС. Как раз именно потому, что волна проходит дополнительное сопротивление воздуха и потеря очень низкоуровневой информации неизбежна. Как и вживую. Каждый допметр - это потеря части информации Представь такое в бинауралочке опять бесплатный показ хорошей, качественной, лютой электроники просвещайтесь
  9. Просто представь, когда какой-нить из электронных подобных треков или в других жанрах (атмосферная, релакс, дабстеп, да тот же Жан Мишель жарр) будет иметь звуки вокруг тебя. С добавлением шума ветерка даже, например, когда мимо тебя звук летит или вокруг тебя и так по всем направлениям. Будет ощущение сказки
  10. Че бы ты тут не писал и не говорил, но только в наушниках можно получить настоящее, абсолютное 3Д - на бинауральных записях. Когда их слушаешь в Стаках - это просто невероятно и недостижимо на моей памяти ни от какого стерео сетапа потому какие либо упреки в отношении наушников - неуместны. Так как на сегодня только они способны подарить настоящее 3Д с двух каналов. Это даёт такой потрясающий потенциал в восприятии музыки и звукорежиссуры, эффектов, что Музыка может стать не только слуховым, но ещё и слухо-визуальным искусством. Мозгу больше радости, добавляется бОльший эффект неожиданности и красоты взаимодействия звуков в пространстве (на электронике уже практикуют) Даже с чисто физической стороны хорошая музыка станет ещё более острее восприниматься, нас ждёт бОльший кайф, больше элементов искусства
  11. Как раз в закрытых арматурных наушниках очень даже неплохо реализуется принцип. Потому индустрия туда скачет, включая Кучеренко
  12. Одно уточнение: Музыка не сводится так и материал не панорамируется, чтобы Голос пел прямо перед глазами. В принципе сама идея, чтобы тебе пели в лицо - глупа и никчемна, дискомфортна. Потому всегда зрителя подальше отсаживают от певца при живом пении.
  13. Так у всех Винил спокойно укладывает типовую цифру на лопатки. Что у Мурата это слышал, что много где ещё. А у Юры винил играет ну архи хорошо. Шансов очень мало. Околонулевые.
  14. Приблуды есть, но разброс с ними до 1.5дБ сделал возможным использование айфона. Анатолий, вы хоть поинтересуйтесь уровнем шума у ЮАМ. Он около 30дБ ;) Качество основного тона аппаратура будет давать одинаковое что при 20, что при 40дБ фонового шума. Вырастет только слышимость супертихих(и не особо важных) звуков. Они не определяющие в качестве тембра, точнее их наличие в конкретной КДП. Если аппаратура воспроизводит все тихие звуки в их правильном качестве, но фоновый шум КдП не позволяет услышать - звук все равно качественным остаётся
×