Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Radj

Senior Members
  • Публикаций

    4517
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Radj стал победителем дня 19 июля

Radj имел наиболее популярный контент!

Репутация

1649 Excellent

Информация о Radj

Информация

  • Город
    BLSHA

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Осталось нейрон выпустить
  2. А ещё он с ООС, и звучит прекрасно
  3. Мп-3 не отличит тока лох. Это неинтересно. А вот 64vs128 мне понравилось!
  4. На M-15 c легкостью получилось определить 128 против 64. Если у тебя ещё такие примеры композиций в разном качестве есть, я бы хотел потестировать уши и на примере 4 композиций попробовать все 128 определить. Если тебе интересно (DSD) Важно, чтобы это был голос, струнные или рояль.
  5. Для меня качественно усиление начинается там, где хорошо слышно смену источника. Ничего идеального в мире нет, это я тоже уяснил. Атомико позволил вчера вслепую с легкостью определять не только разные даки, но и четко(что видно по моим заметкам) определять происхождение и конструктив даже. Недостатки, при желании, всегда можно выявить. Но не стояло такой задачи. Важно, что были предоставлены хорошие условия для теста даков и легкого выявления их характера в слепом тесте. И атомико здесь сыграл большую роль.
  6. Это меньше 10. Даки стоили дороже, АС дороже и Атомико там точно не был слабым местом. Сейчас в принципе система достойно уже звучала, но КдП сильно ограничивает ее потенциал
  7. Антон, но Атомико и не в бюджете Ультратопа. Конечно, в ультратопе лучше его недостатки выявлять. Но нужно понимать, что играть в реальном тракте он будет в одной ценовой своей (источник, ас). Или около. И уж точно можно сказать следующее: в тракте Андрея он не был самым слабым местом! И!!!! Он был ощутимо дешевле как ретейла ДАКа, так и ретейла АС. По крайней мере, система прозвучала хуже с Брикасти М-18 (18000$). Это не приговор Брикасти, а мое имхо в данном тракте
  8. Да, корпус сделан очень хорошо! Я прям удивился, как органично и красиво он смотрится. Принеси мне такое, я бы никогда не додумался, что в России сделано. Но и АСА скоро порадуют нечто подобным
  9. Нет. Дарзилу то я послушал внимательно на Скалах. У него на сч краски прямо, не бесконтрольные, надутые. У скрипки тон жирный и пересыщенный гармониками. С хорошим, сухим источником ML 30.6. Вокал тоже красил на живых голосах без обработки. У Александра усилитель явно имеет меньше искажений, чем Дартзил. Дартзила всегда и априори имеет свой ярковыраженный почерк. Это ненормально, когда очень похоже звучит Hilo и ML 30.6. Так не должно быть, но с Dartzeel именно так. Усилитель Александра куда более нейтрален и куда больше менял характер при смене источника.
  10. Ну это же маленький интегральничек, который дешевле этого, например Не надо требовать космоса от младшей бюджетки. Надеюсь, Толя выложит со здоровыми банками изделие и внутренности. Вопрос исключительно в пожеланиях клиента и его платежеспособности. Неужели Толя откажется по вашему желанию одинами обвязать все и банки поставить любые, резисторы и тд? Это базовая модель, ее никто не заставляет брать. Вы сами можете определить уровень комплектации. Монтаж то качественный. Просто станет все намного дороже на фото.
  11. Я все таки склонюсь к мнению ЮАМ, что тестировать даки на наушниках не дело(если не фанат). Все же на АС построение пространства другое, помлезвучия и тд и тп. Всегда важно взаимодействие с КДП, импульсный итоговый отклик системы, искажения. Ас с комнатой намного более сложный инструмент для раскрытия, чем наушники измерения искажений системы разные от смены транспорта, что уж про ДАКи говорить...
  12. Дешевенький вброс в жизни твои шутки закончатся. Я тебе серьёзно говорю пожмём друг другу руки и будем нормально общаться Не надо семью трогать, это некорректно и злит меня не переступай рамки
  13. Усилитель очень хорошо реагировал на источники. И с одним из он звучал паршиво и дёшево (первый самый дак). Я вообще не понимал, что со звуком. У Меня терминаторы, ваверсы и прочая узкоглазость не японская всегда вызывает такое недоумение (кроме Аурендер транспортов) Но уже с даком 2 (брикасти) все стабилизировалось, а с 4 и совсем все стало хорошо. так что, думаю, банально дело в том, что на видео я слышал его с плохими источниками. А критика была абсолютно искренней.
  14. Нет, там вообще про другое. Этот дак и есть компрессор фигня, продукт ещё не готов
  15. я не понимаю, какие фокусы с вокалом были у Протон. видимо, мы слушали разный материал. Не сказал бы, что на Протон он был более артикулирован и менее картонный у тебя в системе. Хьюман просто работал как компрессор. он ужимал ДД. вот и весь эффект. Ему катастрофически не хватало динамического диапазона. Обрубались ВЧ и всё уходило в середину. сначала цепануло, но потом как-то совсем бедово всё показалось. Француз красавчик, блин. вот у него задатки серьёзнейшие. жаль, СД с ним не послушали. думаю, там бы как раз была такая важная для меня плотность. Ты его слушал с СД транспортом? в чём разница с цифрой?
×