Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Патрик Миллер рассказывает об юбилейном усилителе ANV-50 и новых отделках усилителей компании Sugden

Обсуждение здесь

olegm olegm

Алан Шоу, глава компании Harbeth, рассказывает, на что стоит обращать внимание при производстве/выборе АС. Очень интересное и полезное получилось интервью. Посмотреть можно здесь.

olegm olegm

Melomaniac

Members
  • Публикаций

    631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 Good

Информация о Melomaniac

  • Звание
    Завсегдатай

Profile Information

  • Город
    На Севере

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    хорошая

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну вот - а я даже не знал про эту модель... Век живи - век учись. Во-во. Там еще постараться надо ролик нормально и правильно записать... чтоб хоть как-то было похоже на реальный звук. И все равно это весьма общее приближение. Ну и куда это, кроме клубов? Да еще и с такой нижней граничной частотой... без сабов - никак. Кстати - топикстартер вполне бы мог обратить внимание на продукцию этой фирмы, только не на АС для клубов Старая серия Definition достаточно хороша и недорога. Модели 300, 500 или 700 (если комната большая). 900 - не надо... С басами у них все хорошо. Они достаточно ровные и корпус сделан из дерева, а не из МДФ. Можно более дешевую серию Profile также рассмотреть. Ну или проф. серию System, если внешний вид некритичен. По мне - так они симпатичные, ну и ровные конечно же. Единственное - очень сильно сомневаюсь, что реговский усилитель нормально прокачает вышеперечисленые таннои. Несмотря на относительно высокую чувствительность, танноям надо токовые усилки - они с ними интереснее играют.
  2. Melomaniac

    Technics SL-1210 MK2

    Да вообще красивый внешний вид - никаких финтифлюшек и цыганщины. Я бы на месте владельца предложил свой вертак сфотографировать на сайт производителя - мне кажется, он выигрышно выглядит по сравнению с тем, что там изображено сейчас...
  3. Melomaniac

    Technics SL-1210 MK2

    Ну видишь - им проще купить мотор на стороне, чем заморачиваться самим. В данный отрезок времени кроме Мацуситы НИКТО не изготавливает свои моторы на продажу. Я ж говорю - хороший инженер должен понимать такие вещи и быть немножко бизнесменом. Он может спроектировать и гораздо более сложные конструкции - только как и на каком оборудовании это реализовать в металле и как удержать конечную цену во вменяемых рамках? На крупных предприятиях для этого технологи есть (в т.ч. по оснастке), а на мелких - сам глава фирмы и пара человек, мастера на все руки. И они реально мастера! Потому что изворачиваться в таких условиях и пытаться конкурировать с тем же Техниксом, удерживая цены конечного изделия в более-менее вменяемых рамках - дорогого стоит. Ведь совершенно не факт, что твои изделия будут покупать хотя бы несколько человек в год, а тем не менее, фирмы эти по 30 и более лет существуют и их изделия пользуются спросом. Это сейчас речь не только о вертаках. Много есть вещей, сделанных из недорогих комплектующих, уделывающих изделия тех концернов, кто эти комплектующие сам и производит. Потому что умный человек грамотно все это собрал в кучу - и все это заработало. На одной только рекламе в глянцевых журналах столько лет не протянешь - нужно еще и качество изделия и высокие потребительские свойства. Да и реклама эта не две копейки стоит. Неправильно думать, что достаточно понавороченнее и потяжелее корпус сделать - и все толстосумы и аудиофилы побегут покупать твою поделку. Они тоже умеют деньги считать, особенно их умеют считать люди, которые смогли их заработать в таком количестве.
  4. Melomaniac

    Technics SL-1210 MK2

    Крупный концерн (Мацусита), специализирующийся на подобных вещах (моторах), может делать сложные изделия и удерживать на них относительно небольшую цену. Маленьким фирмам такое не под силу ввиду особенностей производства и мизерных затрат на НИОКР. Дело не в том, что там тупые инженеры работают (скорее наоборот - им все время приходится вертеться в сложных условиях в попытках обеспечить высокое качество имеющимися небольшими средствами, за это я их и уважаю) - дело в оснастке и высокоточных станках. Ни один из независимых производителей не купит станок за несколько миллионов ради производства пары десятков моторов в год - нужно массовое производство, чтоб окупить эти затраты. Либо конечное изделие будет стоить как слиток золота такого же веса. А крупный производитель может демпинговать и удерживать цены во вменяемых диапазонах за счет массовости изделия. Поэтому ничего удивительного. В виниловую эпоху эти моторы не производил только ленивый. И понавороченнее производили - как у топовой Онкайо, например... Или Дуаль. По сравнению с ними эти моторы от техникса - детский лепет. А кто нынче производит ДД-вертаки? Техникс (клоны не в счёт), Бринкманн да VPI. Всё! Из этих трёх только за спиной у Техникса стоит крупный концерн с миллионами и высококлассным дорогим оборудованием. Да и не только в моторе дело, хороший вертак - это совокупность узлов, подходящих друг другу, а не просто каждый узел по отдельности.
  5. Тут в заглавном посте наоборот пишут - басов много. Правильно сказали - самому надо идти слушать в салон. Понятие "басов" у всех разное. Есть измерения - можно по ним ориентироваться. Но комната и расстановка всегда будут вносить отсебятину. Лучше всего домой АС на прослушку брать. Если есть такая возможность.
  6. Melomaniac

    Technics SL-1210 MK2

    А мне Инспайр понравился - живьем в этом шпоне он даже красивее выглядит, чем фотка на их оф. сайте. А сколько блин весит примерно? И сколько раскручивается по времени до нужных оборотов?
  7. Melomaniac

    Technics SL-1200G: Взгляд аудиофила

    Может сами музыканты быстрее играют? Такое часто бывает - на концертах темп игры часто отличается от студийной записи...
  8. Melomaniac

    Technics SL-1210 MK2

    Господа, давайте не будем ссориться. Важно, что человек доволен результатом. Внешний вид тоже внушает. Да - и спасибо за обзор.
  9. Melomaniac

    Technics SL-1200G: Взгляд аудиофила

    Да, вот уж действительно мега-цыганщина... Почему азиаты любят вот это вот всё блестючее? Как сороки... А был бы он матовый - смотрелся бы более дорого...
  10. Melomaniac

    Technics SL-1200G: Взгляд аудиофила

    Мк6 еще круче была... типа...
  11. Melomaniac

    Technics SL-1200G: Взгляд аудиофила

    Любители тонких материй более пафосные вещи предпочитают.
  12. Melomaniac

    Technics SL-1200G: Взгляд аудиофила

    Вообще все наоборот изначально было - сначала его выпустили для аудиофилов, а потом уже на него плотно сели диджеи. Из-за его эксплуатационных качеств. А новые инкарнации в принципе не предназначены для диджеев - представители фирмы в каком-то из роликов так и сказали. Зато зачем-то оставили все диджейские атрибуты... Ну, короче - эпик-фейл с маркетингом и имиджем.
  13. Ну приехали... Кто чморит твою систему? C чего ты вообще это решил? Это потому, что я назвал твои АС пукалками? Ну так по мне все ближнее поле - пукалки... Реально у них баса нет и масштаб маленький, все это обусловлено спецификой применения этих АС. Дженелек попытался воткнуть 10 дюймов в ближнее поле - и получилась полная фигня под названием 1032А с сабвуферным басом. Ролики у тебя нормальные. Вообще, почти у всех ролики нормальные... тока вот живьем почему-то все печально... обычно. Не обижайся, но по мне слушать ролики - это как порнуху смотреть в презервативе. При том презерватив на голову одет. Кому-то это нравится... Ушам верим. Аппаратуре не верим и нечестным производителям. И роликам.
  14. Ну, короче, понятно - просто какая-то картинка из инета. Вопросов не имею. Я думал, это твое творчество... Нет никакой линейки ДТМ. И не было никогда. ДТМ - это вот что такое: https://ru.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Tourenwagen_Masters Так +/- 3 Дб - это норма для всех боль-менее прямых АС. Тем более для мониторов. Стандарт. Да откуда ж мне знать, что это? Ты выкладываешь какой-то график и ничего не поясняешь - я должен угадывать, что это такое? Написал бы сразу... Трек этот как получен? Сырой, до мастеринга? В какой проге он сведён? Просто если в линию писать - никакого горба на НЧ не должно быть. Да это мы поняли и видели. С этим никто не спорит. С +/-5 децибеллами-то... Речь про +/- 1 дб. Конструктивно это не получить ни от одной пассивной АС любой цены - так понятно? Только активный вариант и ДСП. И то сложности есть... Один только господин Липински как-то умудрился... Заявил это, по крайней мере. И то в активе... Ну и про 30 гц по уровню -1 дб от 6 дюймов - то же самое. Мы не виноваты, что на этой планете такие законы физики. Честное слово. Сами бы рады - но увы... Я знаю всего два производителя, которые выкладывают АЧХ своих изделий на своем оф. сайте, и оба немецкие - Neumann и ME Geithain. У обоих свои собственные безэховые камеры. Можешь ознакомиться с измерениями, если это интересно. Посмотри размеры их басовиков, посмотри неравномерность АЧХ и нижнюю частоту... Обе фирмы выпускают очень серьезные и дорогие изделия. И не обязательно 12-дюймовые басовики - это признак мониторов дальнего поля. И 16-дюймовые среднего поля бывают...
  15. Melomaniac

    Technics SL-1200G: Взгляд аудиофила

    Да могут япы нормальные вещи делать - никто с этим не спорит. Тока это получается у них так же дорого, как у европейцев и америкосов. TechDAS или верхние микры - это разве дешево? А многие почему-то думают, что они на голову выше всех остальных везде - и в ширпотребе тоже. Типа, яповский ширпотреб натягивает любой европейский топ. Ога... два раза. Совковые мифы из магазинов Березка.
×