Мстящий за Зайца - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мстящий за Зайца

Newbie
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ок. Тогда на какие характеристики при выборе аудио-карты или ЦАП нужно смотреть, чтобы они гарантированно подходили к наушникам?
  2. glee1 Спасибо за подробный ответ. Теперь все ясно. В этом нет никакой необходимости. Мне же записывать видео \ стримить нужно не для 1-го канала. Я разговаривал со многими стримерами [у которых на Twitch каждый день по 2-3 тысячи зрителей] \ блогерами [у которых на том же Youtube миллионы подписчиков] + сравнивал ради интереса звук (во время стрима) на встроенный в микрофон наушники и конденсаторным микрофоном, подключенным к звуковой карте = небо и земля. Но опять же - никто не заметит разницы между конденсаторным микрофоном за 12-18к рублей и микрофоном - например от Neumann - за 50-100к рублей. Никто не оценит таких вложений. Сейчас очень популярен микрофон Blue Yeti, который вообще подключается по USB [другими словами - его нельзя подключить к звуковой карте] - и им пользуются тысячи именитых стримеров - и ни у кого нет жалоб на звук. Я и сам-то на слух с трудом отличу голос, который выдает Blue Yeti, который подключен по USB - от голоса, который выдаст какой-нибудь AT2035 + звуковая карта за 10к рублей [Но наверное это еще зависит от наушников, в которых ты слушаешь выдаваемый звук. Сейчас у меня AKG k72 за 4к рублей - и вполне возможно что, если я начну слушать в дорогих наушниках со звуковой картой - то я почувствую разницу между звуком выдаваемым USB-микрофоном и аналогичным по стоимости XLR-микрофоном, подключенный к хорошей звуковой карте.]. Просто лично меня - звуковые карты еще подкупают своим удобством (на них как правило есть органы управления для удобного изменения громкости + в играх начинаешь слышать местоположение противника - т.е. аудиокарты обеспечивают лучшее позиционирование и т.д.). Я не музыкант. Я не профессиональный звуковик. Но я точно могу сказать, что даже стримеру \ блогеру высокого уровня - будет БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно наушников за 12-18к + конденсаторного XLR-микрофона за 13-18к + звуковой карты за 12-19к. А бОльшие вложения - аудитория просто не оценит и не почувствует - хотя бы по той причине, что большинство просто не имеет оборудования с указанной стоимостью. Ок. Допустим у меня есть Beyerdynamic dt 770 pro 250 Ом. Здесь http://www.e-katalog.ru/ROLAND-UA-4FX2.htm [хоть и находится в разделе "ЦАПы" - но при этом имеет XLR] в характеристиках [нужно нажать > "Все характеристики"] указан выходной импеданс = 660 Ом. Значит ли это, что данная звуковая карта может "раскачать" наушники сопротивлением вплоть до 660 Ом? Допустим я смотрю другую звуковую карту - http://www.e-katalog.ru/FOSTEX-HP-A3.htm Там вообще не указан импеданс. Зато на сайте производителя http://fostexsound.ru/products/stationary/hp-a3/ в разделе > "Спецификации" указан параметр "Максимальная выходная мощность: 100 мВт @ 32 Ом". В обзоре https://www.iphones.ru/iNotes/fostex-hp-a4-hp-a3-review данной аудиокарты автор пишет следующее: "Максимальная заявленная выходная мощность – 100mW при 32 Ом. На практике он способен выдать 130mW при 25 Ом. Я тестировал HP-A4 вместе с моими мониторными наушниками, их импеданс составляет 300 Ом. Если выставить громкость усилителя на максимальное значение, достигается некий порог, свыше которого уже начнутся неприятные ощущения в ушах. К тому же, при необходимости можно включить переключатель Gain, он добавит еще 10 дБ. Но если импеданс наушников свыше 300 Ом, то любителям громкой музыки мощности HP-A4 начнет не хватать." [Поправка - в статье рассматривается модель HP-A4, а после этого делается оговорка - что младшая модель A3 ничем - кроме мелочей - не отличается от старшей.]. Я не понимаю - т.е. автор статьи ориентируется просто на слух, а не на конкретные параметры? Короче - если не указан импеданс, то на какие параметры нужно смотреть при выборе аудиокарты для конкретных наушников?
  3. Здравствуйте. В музыкальный делах - новичок, хотя уже почти выпускник-программист. Мне просто-напросто не приходилось иметь дело с качественным звуком и аудио-оборудованием. Да и потребности не было - любые открытые (полу-закрытые) наушники за 3-5к рублей вполне удовлетворяли мои запросы. Однако сейчас - планирую серьезно заниматься стримингом (twitch \ youtube) - в том числе игровым, что априори подразумевает наличие хорошего микрофона \ наушников + звуковой карты (и\или ЦАП). Ширпотреб покупать не хочу, потому что научен горьким опытом. Хочу сразу заказать связку Beyerdynamic dt 770 pro 250 Ом (их выбрал из-за ровной середины и задранными басами - в результате чего одновременно хорошо слышны голоса [поэтому эту модель вроде как часто используют на радио и т.д.] и одновременно они должны подойти для игр + их легендарная неубиваемость + удобство + наличие велюровых амбушюр ) + at 2050 из-за его универсальности [наличие как кардиоидного режима работы - так и других] и - судя по отзывам - надежности. Учитывая то, что наушники высокоомные - то для них априори нужен усилитель и\или звуковая карта. А для этого микрофона звуковая карта нужна по умолчанию - поскольку его можно поключить только по XLR. Вопросы: 1. В каких случаях нужен именно ЦАП, а в каких - именно аудиокарта? Объясните, пожалуйста, простыми и популярными словами. 2. ЦАП и звуковая карта - это - в каком-то смысле - взаимозаменяемые устройства или допускается их последовательное подключение друг другу? Или как это организовано вообще? 3. Во всех ЦАП отсутствует разъем XLR - поэтому ЦАП априори не предназначены для работы с микрофонами? 4. Может ли звуковая карта "раскачать" dt 770 pro 250 Ом (или другие наушники с высоким сопротивлением) так же как это сделает ЦАП? 5. Влияет ли степень сопротивления наушников на качество звука? Сори - если вопросы очень глупые. Пытался читать на эту тему статьи в Сети и смотреть видео - но вопросы все так же остались.
×
×
  • Создать...