TAN - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

TAN

Newbie
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

Информация

  • Город
    -
  • Audio system
    Amp: DHTSE 2A3
    AS: Full Range Driver in OB

Recent Profile Visitors

49 profile views

Display Name History

  1. Вы не правильно, на мой взгляд, смотрите на природу вещей. Есть властные группировки и есть ресурсы. Ресурсы - это не только полезные ископаемые, это технологии и рабочие руки. И даже количество солнечных и ветреных дней в году, тоже, хоть и с натяжкой, можно причислить к ресурсам. Властные группировки сражаются за эти ресурсы. Мы проживаем на этой территории и поддерживаем свою властную группировку. Плохая она или не очень - это не повод продаваться конкурентам. Не по идеологическим соображениям, а по историческим. Начиная с родоплеменного строя и по настоящее время всегда происходит одно и тоже с проигравшей стороной. Считаю, что ходьба по тонкому льду - порочная практика. :)))
  2. Вроде бы в "Стереофайле" была статья посвященная целесообразности измерения искажений. Очень неглупый американский инженер собственно призывал задуматься о том, что нам дают эти улучшения IMD на порядки. В конце статьи он сослался на старый анекдот, мол хватит искать ключи от машины под фонарем, надо искать там где потеряли. Если это интерполировать на нашу ситуацию, то можно наблюдать как многие вообще ничего не теряли. "Настоящему индейцу - завсегда, везде - ништяк!"(c)
  3. В природе существует такое понятие как "шоубизнес". От слова "зарабатывать". Если бизнесмен из этой сферы наблюдает подходящий "материал"(в широком смысле слова), то он пытается этот ресурс захватить и обустроить его так, что бы было возможно зарабатывать деньги. Потребительская аудитория состоит из разных сегментов. Есть сегмент в котором востребованы бузовы. Что в этом плохого? У нас этого механизма нет. Проблема наша заключается в том, даже когда "кобыла сдохнет" - некоторые будут настойчиво пытаться на ней "ехать"... Вся наша эстрада в пример тому.
  4. Ну что вы к ней прицепились? Она свой крест несет, и мало вероятно что отделается от приставки "б" даже если и будет называться "леди". Пока "киркоровы" собирают залы - Бузова не есть зло. Этого "добра" должно быть много - целый бурлящий и переливающийся всеми цветами котел странного варева называемого попсой. Неважно, плохой или хорошей, неважно как булькает и подгорает варево, но оно должно быть. А его нет. Но материал то есть! Возникнет(вдруг) такой бизнес, по серьезному, и конкуренция сделает свое дело - появятся свои сливки, свои "тимберлейки" c "ланами-дел-рэй". Его нет и это проблема. Раздражает как раз одиночество таких явлений - но это следствие. За качество контента больно? Бесполезно. Не сейчас. "Голос" детский вот было приятно слушать... сознавая что есть хороший потенциал...
  5. Опыт конечно интересный, но наводит на размышления относительно материала для теста. На мой взгляд, "король" был недостаточно одет. В чем мы могли выявить разницу на такой записи? Не знаю, кто вдохновлял на этот трек "Liamkins", но что-то мне это сильно напомнило по стилю позднего сера нашего Пола, взять хотя бы его последний альбом "Egypt Station". Думаю здесь есть люди, которые сравнивали этот альбом и на виниле и на си-ди и в хай-резе, и разница в носителях идентифицируется однозначно, причем даже на относительно недорогом оборудовании. В чем же дело? Думается мне что звукорежи некоторые - или дикари, или авангардисты. Как взяли в руки "краски" так сразу начали с самых ярких и броских. Огромное пятно - голос, струны в пол-стены... Что я там могу услышать? Звуковое порно, когда струны можно рассматривать под увеличительным стеклом? И что я там услышу? Трек с компакт-кассетой в расчет не берем. Как повлияет разрешение системы на передачу вибрации сверкающих струн и по-битловски загнусавленного голоса? Хотя... возможно в этом и есть ирония создателей теста? Поржать над "свитой"? А почему нет? В музыке стилистическая отсылка именно туда: Битлы-МакКартни. Там рулил или Дж.Мартин, или др. люди знакомые с понятием "Стены Звука" Фила Спектра. А эта "Стена" как раз имеет полное противоречие с тем что мы слышим у "Liamkins" в онли-бикоз ))) И эта "Стена" как раз таки будет демонстрировать больше разницы на разных форматах... Если кроме шуток, устраивать честный тест, то в идеале понадобится двухмикрофоная запись натуральных инструментов в реальном акустическом пространстве, а не выдуманном звукорежем. Так что бы были слышны особенности этого самого пространства. Вот тогда мы сразу будем слышать и достаточно точно идентифицировать кто и сколько этого самого акустического воздуха "подъедает".
  6. Вячеслав, не зря. Заставило лишний раз задуматься... Священнослужитель любой религиозной концессии скажет: без посредника в виде меня, или таких как я, правильная вера в Бога невозможна. Кто вам объяснит что правильно а что нет? Просто чувствовать и слышать - недостаточно же? Не знаю. Вероятно посредники(как таковые или их лекции) нужны и важны, но для каких целей? Вероятно для того что бы производить какую-то осмысленную работу в этом Безбрежном Океане. Перемещаться в каких-то направлениях, заглубляться... Простому потребителю, который не имеет профессиональных соприкосновений с этой сферой, это зачем? Как и в любой чувственной сфере что можно здесь обсуждать? К.м.к. только особенности потребления. Идентификацию восприятия в стиле: "кошка, кофе, Мандельштам" или "чай, собака, Пастернак". Дальше углубление в прочтение каких-то моментов и что бы еще "почитать", и в чьем исполнении предпочтительнее. Быть может, в отдельных случаях, экскурсы в историю написания произведения. Но это если станет самому жутко интересно. Опционально. Это как с Битлами: есть музыка как таковая, и есть информационное облако описывающее скорее историю бизнес процесса или обильное слюноотделение публики того времени.
×
×
  • Create New...