Maxxim - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Maxxim

Newbie
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Neutral

Информация

  • Аудиосистема
    коллекция магнитофонов

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Техникс RS1500 RS1700 RS777 - офигенная механика. Простая и удачная. 1700- реверс. Чем больше ковыряю тем больше нравится. Движок от вертушки на самом то деле, BLDС трехфазный и в отличии от ранних - мотан аккуратно на каждом шипике сердечника и отличия по сопротивлению/импедансу и индуктивности на грани ошибки. То есть крутит ровненько. Натяжение электронное. Капстан на PLL кварце. Прямой привод везде. Вся механика - движки и прижимная часть селеноидом. Ну и тормоза - колодкой как то не очень лучше бы как у всех лентой в обтяг - но работает. Ломаться нечему кроме подшипников которые менять несложно и переклейки колодок. Электроника тоже нормально хотя по нонешней мерке примитивно плюс разные версии и схемы. Но поддыхает слегонца, хотя и несложно. Реверс если что - добавляется , как и любая скорость но это переделка схемы. Сменный блок голов. И судя по всему как раз аморф туда встанет, другое дело настройка под него. штатно пермаллой и лишь у RS1800 был сендаст как опция. Аморф конечно лучше пермаллоя - по предварительным измерениям на приборах. Я буду пробовать на RS777 - по смыслу логичней. А Тик 2000 (их несколько версий)- аморф головы и coreless DС движки (что отлично, хотя пока не мерял), но тоже с электронным натяжением. боковые прямой капстан на ремне. Кастан не кварц а средняя скорость. Схема ничем не интересней чем техникс, на операх.. Зато фичи счетчик, dbx чего то еще. Этого я пока не ковырял, пойдет после техникса, так что по механике не скажу. Дизайны у обоих отличные. Дело вкуса и цены.
  2. чему там ломаться? я конечно А81 только на картинке видел - лень ехать смотреть вживую. Но он тоже самое что A80 кусок люминя и моторы папст. а непопулярен скорей потому что (бают) их всего штук 300 сделано для студий - на всех не хватает. вся электроника на рассыпухе. И какой может быть зип в 21 веке и зачем он нужен. куда раньше мы все умрем.
  3. мне нравится Sony TC-R7 (766-2) Но там УВ надо бы менять на нечто посовременней. Ну и полный сервис хотя он не так уж и сложен. Studer A807 годный только большой. Хотя чем не заходит B77? вот как раз по механике они и неубиваемы и компактны и стабильны. Достаешь старье пыльное с чердака где пролежал 50 лет. Меряешь - скорость и детонация как влитые. Электроника овно. Ну так и поменять дело копеечное тем более если нет записи. что до A80 то можно взять A81. как раз как раз кто-то выставил.
  4. скажем что если вы не собиратель не стоит брать весь этот древний хлам. Если хочется простого - то ревокс a77 b77 что неубиваемое по механике и внутри простой как палка. Запчастей полно, дешево, и даже можно дорабатывать при желании. Но замена всех кондеров и подстроечников сразу. Если сложней - то technics RS-1500/1700. отличная вещь и после обслуживания работает хорошо. сменные бошки, все скорости и в общем свистки. выглядит хорошо и правильно сделан. Моторы как правило всегда рабочие, натяжения нет и проблемы нет. Все потребности покрывает. подшипники поменять может да и все. оба стоят недорого и доступны и можно выбрать. остальное - нафиг или дорого или сыпется.
  5. Вопрос к знатокам и владельцам. блины на указанных вертушках - взаимозаменяемы? Я имею в виду что моторы похожи, но вот геометрия-диаметр - неясно. не про эстетику - про возможность всунуть кольцевой магнит в мотор и размеры. Ну или реверсный вопрос - моторы взаимозаменяемы? на вид то идентичны но по моделям отличаются чутка.
  6. Ну так С270 это сильно удешевленная и упрощенная версия A807 - как бы бытовая серия а не про. Разница в механике/моторах ну и понятно электронике, дизайне монтаже, и фичах - и как результат надежности и моще и удобстве, в том чсиле калибровки. Народ перечислял список разницы. Внешне похожи, но что плюс для C270 -он уже глазастый что для А807 редкость. В общем это помесь между а807 и pr99(b77).
  7. А почему не a807 который тоже самое только получше сделан. Приятней звучит техникс три топора (RS777). Хотя и мелкие катушки. Причем отчетливо лучше чем rs1700. И для быта удобней.
  8. еще можно добавить магнитную проницаемость. коэрцетивную силу и тангенс угла потерь. В общем, шумят они больше чем хороший феррит. Но более технологичны. судя по всему у вас есть интересные мысли - не скрывайте их. Поделитесь.
  9. чему? акай не легенда. дизайны это конечно хорошо и удачно, да и все.Только удачные модели. Открытий и прорывов у них тоже не было. Как и значимой части рынка. И качества которое вспоминают.. Так, нечто среднее всегда. И места своего так и не нашли, хотя все пробовали.
  10. оно выглядит как швейцарские часы. наслаждение в руки брать и счелкать и простj глядеть крутя в стороны. все просто идеально точное. В отличие от всяких акаев что 747 что 77 которые делали из моей прелести, резали углы, и заслуга только дизайнера - тот тут видно инженеров. И звучат, - существенно лучше. Собственно и история - хороший инженер кудельски сумел припахать швейцарских делателей часов , когда рынок просел, на деланье деталей к магнитофону. И слопал рынок про-портатива. Конкурентом был stellavox - но так себе конкурентом,сильно меньше, прям раза в три как игрушка, без малого кассетник. Но и не так крут и на вид тож. У меня есть оба - так что сравнить получается. Потом уже выскочили кассеты и понемногу слопали тот рынок. Хотя запись на пятнашке совершенно офигенна, кассеты разумеется и близко не были.
  11. Да их по моему сколь нибудь исправных вообще не бывает. Проблема с мотором стандартна и вроде не лечится.. Только если из нескольких (если повезет) один собрать, причем - черный. :-) Из небольших Nagra 4.2 или IV-S. Вот это лошадка так лошадка. К ней еще адаптер для 10" катушек..
  12. эквалайзер что графический что параметрический штука никчемная. и дает изрядные фазовые искажения by design. смысла в них нет. Как и вообще идея компенсировать частотку помещения таким дубовым способом. разве что подавить какой-то особо злой резонанс и всплеск. всякие штуки АЧХ ФЧХ и задержек помещения вроде audyssey или софт от долби для настройки (что просто так не раздают, только дилерам, поганцы), и что то вроде дирака - ну так оно предполагает DSP где все компенсации и реализуются. Но и минусы преобразования туда сюда, точно так же. Для хороших мониторов (сделанных правильно) это все великого смысла не имеет, если не бетонная комнатка. И для просто стерео музыки. Для кинчиков и залов прослушивания - может быть. Сабы - те немного надо подстроить и поставить, чтоб не ухало. Эквалайзеры у меня валяются в некоем количестве - но лишь как ностальгия по ручкам и крутилкам (особливо когда со светодиодиком в ручках) и как спектроанализаторы для оживляжа. Портить ими музыку незачем, там и так все хорошо. В природе есть полезные улучшайзеры именно для ленты (для цифры не годятся) но их буквально по пальцами и две-три штуки. И только для бытового прослушивания, когда приятность важней аккуратности. А компрессоры и прочая шняга для музыкантов-звукорежиссеров - это отдельно.
  13. мягкий - это и есть глухой. деталировка ниже различимость тоже :-))) Для какой то музыки это может быть и в плюс, чому нi. отель калифорния только так и слушать. ну и за счет чего "острее"? если характеристики ленты, насыщение на пиках и шумы. и динамический диапазон 55-60db, без шумодавов небось более 57 не получить. шумы да, оживляют. Когда звук нечист и grainy, кажется поживей. точно так же как в кино зерна пленки , что сейчас имитируют иногда. А суперчеткое HD смотреть невозможно. Я как то тестировал колонки Kii Three от Путзейса, - так там такая детальность, что уши болят и она все удовольствие "забивает". При этом стереопанорама и объем пропадают. только для современной электронной музыки и можно, где главное динамика. Другое дело если музыка писана на ленту (как когда то студиями) и без редактирования - она живей, но не в плане динамики а по ощущению жизни и свободности, мелочей чтоль, которые обычно затирают. И более правильных балансов без всех этих "компрессий" и "эквалазейров-улучшайзеров" и прочей шняги. Но это только старые ленты купить. И то в основном всякие роки джазы. мониторы LSR6332 + LSR6312sp саб. искажения доли процента и THD и фазовые, это не бытовуха. На них слышно вообще все - даже если на сидюке записано с ленты - для мастеринга а не удовольствий сделаны. Особенно если усил подходящий (не каждый лезет). настройка только для саба,отдельным устройством. Это мониторы ближнего поля, чего настраивать то. В идеале в нишу, но - некритично. Я и наушники пользую sony MDR 7506 оригинальные японские (когда их в японии делали)- тож мастеринговые и там тоже всю кривизну слышно.
  14. слышно что становится только хуже - мутный и глухой звук, без деталей - как из бочки с ватой. На студийных мониторах, если что :-)
  15. зачем куда то ходить? так пришлют. В Россию небось чуть проблемней с пересылкой - а может и нет. Но в любом случае полно почтовых прокси.
×
×
  • Создать...