senzar - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

senzar

Newbie
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

Информация

  • Город
    Sofia
  • Аудиосистема
    Moru 896HD

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я не нашел мобильной студийной карты с портом FireWire и нужными мне параметрами микрофонных входов.
  2. Надеюсь Presonus к своей новой студийной карте сделали очень продвинутый порт USB. Главное то, что питание у этой карты внешнее 12в. она не питается от USB компа. Поэтому и динамический диапазон преампов класса А увеличен, по сравнению со старыми мобильными картами.
  3. Мне нужно звуковую карту с 4-мя преампами класс А с блоком питания + 4 измерительным микрофона + ноут с блоком питания запихнуть в сумку от ноута и взять с собой в салон самолета.
  4. Да, хороший девайс. Но опять же очень большой. Мне приходится много ездить с измерительным оборудованием. Таскать в самолет громоздкую аппаратуру уже устал. Кроме того, для измерений и настройки акустики под зал мне необходимы не менее 4-х высококачественных микрофонных преампов с фантомным питанием. Такой девайс у меня есть, но пусть лучше стоит дома для слушания музыки. :-) Так почему USB с хорошим кабелем должен уступать FireWire?. Я пока так и не нашел вразумительного ответа.
  5. Возможно Вы правы, но я пока не определился с аудио интерфейсом для воспроизведения записанных файлов. Мне пришлось отказаться от громоздкой звуковой карты c интерфейсом IEEE1394 в пользу USB интерфейса новой карты Presonus. И теперь озаботился правильным выбором софт плеера и USB кабеля.
  6. Это все конечно очень интересно, но мало относится к предмету дискуссии. Моя задача построить систему, способную максимально точно передать звучание музыки. Для этой цели мне необходимо иметь возможность сравнивать звучание реальных музыкальных инструментов (не компрессированных) в цепочке: файл --USB аудио интерфейс--студийные наушники, с звучанием этого же файла в цепочке: файл --USB аудио интерфейс--усилитель--электроакустичекий излучатели в помещении заказчика. При этом я конечно работаю и над пространственной акустикой помещения заказчика. То-есть я не могу оперировать понятиями красиво звучит, теплый звук, волнующий звук и т.п. Звучание должно быть просто достоверным. Старое доброе понятие Hi-Fi точнее определяет мою задачу, чем Hi-End. Да, это не про домашний Hi End, а про направление Hi End-Pro. То есть Hi End акустика для профессионального использования, с уровнями звукового давления профессиональной акустики и с диаграммой направленности профессиональной акустики. Как пример продукция Zingali , представленная в Амстердаме.
  7. Человеческий слух умеет отличать шумы по разному. Стационарный шум узкого спектра может окрасить звучание инструмента. Например вы слышите басовые инструменты, а за окном работает какая-то техника. Или кондиционер, холодильник и т.п. имеют стационарный характер шума. Но ударные и структурные шумы слух воспринимает очень негативно. Особенно в момент прослушивания музыкального фрагмента на уровне пианиссимо. Кроме того для человеческого слуха очень важно распознавание направления прибытия отраженного звука. Верхние отражения (от потолка) усиливают четкость восприятия речи и коротких стокатированных фрагментов музыки, а боковые отражения способствуют пространственному восприятию. Кроме динамического и спектрального искажения звуковой картины, шумы искажают пространственную звуковую картину. Конечно все зависит от претензий слушателя к точности передачи своей системой музыкальных образов. Если Вас устраивает звучание Вашей системы в вашей комнате прослушивания, тогда проблема отпадает.
  8. Я проверял идентичность файла исходного и несколько раз переписанного на флэшку и обратно на хард диск через USB. Файлы идентичны. Но моего приятеля это не убедило. Он уверяет, что цифровая идентичность не связана со звуком. Возможно в его опытах деградация происходила от плохого кабеля. Не знаю. Меня смущают утверждения человека хорошо знакомого с цифровым железом, что звук деградирует как-то независимо от точной передачи файла при перезаписи. Я допускаю, что у меня недостаточно понимания процессов перезаписи звуковых файлов. В аналоговой электронике и акустике огромное количество нюансов, которые я продолжаю для себя открывать уже 45 лет. И до сих пор аналоговики и акустики не имеют общего мнения пот этим темам. Но перезапись цифровых файлов мне кажется достаточно изученной областью.
  9. К сожалению ничего не могу сказать о современных СД плеерах, так как не пользуюсь ими. Я занимаюсь конструированием акустических систем класса Hi End-Pro. И для меня встал вопрос точного воспроизведения файла, который мне принес заказчик. Дело в том, что ни один СД плеер не может точно передать атаку музыкального инструмента, так как все диски изначально в студии записаны со значительным сжатием динамического диапазона. А узнаваемость инструментов заключена в атаке. Например, рояль может иметь атаку 80 дб., а симфонический оркестр 110дб. Допустим, что в комнате уровень шума по кривой А не превышает 35дб. (что бывает редко). Тогда домашняя аппаратура должна иметь запас пикового звукового давления ("Headroom"): 80+35=115дб для рояля и 110+35=145 дб. для симфонического оркестра. Это звуковое давление не воспринимается как громкость , но акустическая система его должна обеспечить. Так как домашняя аппаратура никогда не имеет такого хедрума, то диски записываются с компрессированой динамикой. Моя ответственность начинается от входа системы ( цифрового или аналогового) и заканчивается звуковым давлением акустики. У меня имеются достаточные возможности для разработки и производства своих динамиков, усилителей с DSP процессорами, и акустического оформления. То-есть я уже приблизился к высокой точности передачи атаки в своих системах. Но мне нужно быть уверенным, что звук живого инструмента не искажается в софт плеере и при передаче по USB интерфейсу. Речь конечно же идет не только о нелинейных искажениях. Мой приятель, который как раз зациклен на перепахивании всего цифрового и аналогового железа которое к нему попадает, меня уверяет, что цифровой файл всегда деградирует, пройдя через USB интерфейс. И что мало какой софт-плеер передает атаку без искажения или приукрашивания. Но если USB не пригоден для точной передачи информации, то все проф звуковые карты не пригодны? Как то не верится.
  10. Уважаемые форумчане! Не уверен, что мой вопрос уместен на этой ветке, но надеюсь на квалифицированный ответ. Посоветуйте пожалуйста софт-плеер для точного воспроизведения музыки с компьютера в операционке Win10. Мне очень важно, чтобы цифровая информация поступала через USB на мою внешнюю звуковую карту без эквализации искажений и улучшений. Все что я пока нарыл, это рекомендации Foobar 2000 с ASIO плагином. Но у меня недостаточно опыта, чтобы оценить эту рекомендацию.
  11. Мне кажется убедительным предположение, что проблема USB кабелей в значительной мере связана с некачественной реализацией передатчика и приемника. Я в далекой молодости занимался разработкой компаратора высокой достоверностью различения 0 и 1. При длинных линиях передачи цифры мне пришлось питание передатчика поднять до 24 вольт (стандартное было 12в). Источник питания использовать с двойной стабилизацией напряжения (двухуровневый компенсационный стабилизатор и после параметрический). Кабель использовался не только экранированный, но и 4-х проводный ( по схеме Quad), что значительно уменьшало электромагнитные наводки. Тогда еще не было цифровых чипов. я все делал на транзисторах. Поэтому хорошо помню как менялась форма фронтов и высокочастотной ряби на на входе компаратора, и каких усилий стоило точно разделить 0 и 1.
×
×
  • Создать...