Александр Хватов - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Александр Хватов

Members
  • Публикаций

    1087
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Александр Хватов стал победителем дня 3 апреля 2014

Александр Хватов имел наиболее популярный контент!

Репутация

560 Excellent

Информация о Александр Хватов

  • Звание
    Аудиоманьяк
  • День рождения 11/26/1980

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    Цифровой источник: Lector Digidrive TL-2, Lector Digicode 2.24
    Единый системный комплекс от Crystalvox, включающий в себя АС "Doors" + сопутствующие им усилители, кабели, и устройства сетевого питания.

Посетители профиля

11167 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Да с этим никто не спорит. Только для этой цели выставлять хреновый ролик в качестве противопоставления = добиться обратного эффекта (большинство-то людей не бесслухие). Значит человек искренне не догонял ЧТО он выкладывает!
  2. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    1.Я Оппо 205 себе купил, если что. 2.Как полный универсальный проигрыватель он может быть очень интересен в «бюджетной» системе, не говоря уже о кино. А для High End он хорош в качестве ТРАНСПОРТА! ТРАНСПОРТА! ТРАНСПОРТА! - перечитай обзор и не сочиняй.
  3. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Да-да, с этим моментом тоже все давно понятно... Но упомянутая мной причина имеет место помимо основной - сосуществует параллельно с ней. Ведь ничто не мешало Косте найти приемлемый по звуку ролик в сети (понимаю, непросто ) с “Hi-End” в его понимании. Так нет - он выставляет бездарнейшую лажу в расчёте на овации. Это о чем говорит?
  4. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    У Валеры слушали без переходников. Но Хиле это мало помогло...
  5. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Хорошо помню как мы слушали и сравнивали с Константином цапы Lector Digicode 2.24 и Linx Hilo. Казалось-бы, всё было настолько очевидно, что двух мнений просто быть не может. Но на форуме Костя, к моему неописуемому изумлению, глазом не моргнув, все переворачивает с ног на голову. Я тогда не сразу понял в чем дело. Ну а потом до меня дошло: он не вполне понимает как интерпретировать разницу, но в полной мере собственный «музыкальный дальтонизм» не осознаёт.
  6. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Да нет никакой ошибки. В этом Костя искренен...
  7. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Так это-ж и есть тот самый “Hi-End”!
  8. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Костя, с тобой никто и не спорит. Просто спокойно и терпеливо объясняют.
  9. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Повторенье - мать ученья? популярный приём маркетинга? Ну тогда и я позволю высказать своё скромное мнение относительно уровня предвзятых оценок К-К в данной тематике: это не эксперт!
  10. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Ну и слава богу. Это словосочетание давно себя дискредитировало во всех отношениях (большой привет маркетологам)
  11. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Какая-то путаница у Вас случилась в понятиях, Сергей... 440 Гц. - это современный стандарт строя ноты «ля» первой октавы по камертону. С 18 века струнники непрерывно задирают строй, который изначально равнялся 419,9. Современные рояли настраивают на строй 442, так как после атаки (удара молоточка по струнам) следует фаза затухания, во время которой частота как раз и падает обычно на 2гц. Если его настраивать точно на 440, рояль будет на слух «сползать». Аутентисты-барочники, где жильные струны, вентильные валторны, играют в старинном строе 415. Многие современные японские оркестры вообще играют в строе 445... Но все это о звуковысотности!!! Где-то строй выше, где-то ниже... К сбалансированности в аудио тракте это все каким боком?
  12. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Ну мимо и мимо. Я и не рассчитывал на большее от тебя.
  13. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    1. Ситуаций мы никаких разбирать не будем. Извини, но мне нет дела до сплетен, баек и провокаций. Да и "был ли мальчик"? 2. Я скажу тебе так, Костя: Валерий Гилёв - один из нескольких людей (меньше чем пальцев на руке), знаемых мою лично, с которыми я в отношении звука могу общаться на одной волне и одном языке, в большинстве вопросов понимая друг друга с полуслова. Желаю тебе когда-нибудь хоть на одну восьмую приблизиться к уровню профессионализма Валеры. Хотя в принципе зачем тебе это? У тебя ведь совсем другая профессия... Спорить и тем более учить Валерия в области аудио, как нужно делать АС (я уж не говорю о физике) - это так-же нелепо выглядит со стороны, как если ты вдруг начнёшь преподавать мне, например, элементарную теорию музыки. Или я тебя начну учить рекламе и маркетингу. Давай лучше каждый будет заниматься своим делом. Я - музыкой. Ты - маркетингом. А Валерий Гилёв - звуком.
  14. Александр Хватов

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Сергей, смешного-то нет ничего. Критерии сбалансированности определяет субъект, поэтому оценка таких понятий как «сбалансированность» всегда по определению субъективна. Вопрос всегда лишь в подготовленности, развитом вкусе и опыте эксперта. Чем люди более развиты в культурно-эстетическом восприятии музыки и звука (как средства ее выражения), тем меньше расхождений и недопонимания у них возникает в оценке. Любопытно то, часто даже очень далёкие от увлечения “качественным звуком” люди, но незашоренные, - интуитивно выдают совершенно адекватные суждения в отношении основных критериев, в том числе и баланса. Больше всего заблуждений и отклонений встречается как раз в промежуточной т.н. “аудиофильской” среде.
  15. Александр Хватов

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Леонид, когда я был 22 декабря на презентации и слушал свои диски, я был крайне обрадован услышанным. К сожалению, я не могу того же сказать о выложеных здесь роликах, начиная со страницы 269. Не буду гадать о причинах, но записанный звук системы не произвёл на меня даже близко того впечатления, которое я получил в реальности на презентации от звука Вашего DAC’а. Мне неоднократно приходилось быть свидетелем того, как звук системы может отличаться в реальном восприятии от того, что позволяет передать запись, поэтому сильно не удивляюсь выложенным роликам. Как-то раз я был свидетелем попыток записать очень хорошо звучащую систему. И большинство попыток было провалом - бледная тень от реального звука. Так что роликам я не особо доверяю, считая их грубым и очень приблизительным инструментом оценки со множеством неизвестных. Кроме того, качественная запись системы - это тоже искусство, сравнимое с умением грамотно и чутко расставить микрофоны (иногда не без участия особой интуиции) при записи живых музыкантов. А не просто вытащить айфон из кормана и нажать кнопку REC...
×